Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.II. Последовательность выполнения административных процедур
41. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления и выдача заявителю расписки в получении заявления и документов.
41.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
41.2. Порядок приёма документов в МФЦ.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объёме;
в случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно;
если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна":
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов, а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
41.3. Порядок приёма документов в МФЦ (по экстерриториальному принципу).
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
принимает от заявителя (представителя) заявление и прилагаемые документы;
осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного хранения) и представленных заявителем (представителем), в случае если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии документов личного хранения, а в соответствии с Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги необходима копия документа личного хранения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного хранения);
формирует электронные документы и (или) электронные образы ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, документов, принятых от заявителя (представителя), копий документов личного хранения, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в Департамент.
41.4. Порядок действия МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в МКУ "УЗО" заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скреплённое печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальную услугу, за предоставлением которой, в том числе, обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для её предоставления.
При приёме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе.
Одновременно с комплексным запросом заявитель подаёт в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанные в комплексном запросе и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подаёт в МФЦ одновременно с комплексным запросом самостоятельно.
Примерная форма комплексного запроса, а также порядок хранения МФЦ комплексного запроса установлены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21.03.2018 N 137 "Об утверждении примерной формы запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядка хранения соответствующих запросов".
Направление МФЦ заявлений, а также указанных в части 4 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документов в МКУ "УЗО" осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения комплексного запроса.
В случае если для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим государственные услуги, органом, предоставляющим муниципальные услуги.
Получение МФЦ отказа в предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг, включённых в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включённых в комплексный запрос.
МФЦ обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных МФЦ в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления в МФЦ из таких документов.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
1) в ходе личного приёма заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём получения МФЦ указанного запроса.
В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днём поступления таких документов в МФЦ.
41.5. Порядок осуществления информирования и консультирования заявителей работниками МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В МФЦ осуществляется информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Рекомендуемое время для телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по почте) осуществляется путём направления письма на почтовый адрес заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
41.6. Порядок приёма документов через Портал.
В случае обращения заявителя для предоставления муниципальной услуги через Портал ходатайство и сканированные копии документов, предусмотренные настоящим Административным регламентом, направляются в Департамент.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае поступления заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в электронной форме с использованием Портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Департамента проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.
Если в ходе проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности, должностное лицо Департамента в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Портале. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приёме к рассмотрению первичного заявления.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных Административным регламентом, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введённых в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещённых в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введённой информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, предусмотренные Административным регламентом, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент посредством Портала.
Департамент обеспечивает приём документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приёма и регистрации Департаментом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отправке запроса посредством Портала автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке её устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса Департаментом, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и приём документов".
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приёме запроса, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
При наличии хотя бы одного из оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приёме документов для предоставления муниципальной услуги.
41.7. При обращении заявителя непосредственно в Департамент с письменным заявлением и прилагаемыми документами ответственный работник Департамента, в должностные обязанности, которого входит выполнение соответствующих функций:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления, состав и полноту сведений документов, указанных в пункте 16 подраздела II.VI раздела II настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия в составе документов одного из документов или нарушений в оформлении документов ответственный работник Департамента уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений и представления отсутствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;
фиксирует получение заявления и документов путём регистрации в журнале регистрации приёма граждан в день приёма заявления;
передаёт заявление с приложенным пакетом документов для наложения резолюции.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, работник Департамента заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "Копия верна".
Работником Департамента регистрируется заявление, заявителю выдаётся расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи работника, принявшего заявление и приложенные документы (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту). При наличии оснований для отказа в приёме документов, работником Департамента подготавливается расписка об отказе в приёме документов (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту).
Регистрация заявления должна содержать:
дату получения и регистрационный номер заявления;
наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), его местонахождение и телефон;
сведения о представленных документах (наименование, количество листов);
кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут;
цель установления публичного сервитута.
41.8. Результатом административной процедуры является приём от заявителя заявления и пакета документов.
41.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
42. Передача курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "УЗО" (при подаче заявления через МФЦ).
42.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления и прилагаемого пакета документов.
42.2. Передача документов из МФЦ в МКУ "УЗО" осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время подачи.
График приёма-подачи документов из МФЦ в МКУ "УЗО" и из МКУ "УЗО" в МФЦ согласовывается с руководителями МФЦ и МКУ "УЗО".
При передаче пакета документов работник МКУ "УЗО", принимающий их, сверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись.
Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "УЗО", второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
42.3. Результатом административной процедуры является получение документов МКУ "УЗО".
42.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
43. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
43.1. Основанием для начала административной процедуры является приём от заявителя заявления и прилагаемых документов.
43.2. В случае поступления документов в Департамент, заявление и прилагаемые документы передаются в общий отдел МКУ "УЗО", работник общего отдела МКУ "УЗО" направляет заявление и прилагаемые к нему документы в соответствующий отдел МКУ "УЗО".
43.3. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ, работник общего отдела МКУ "УЗО" направляет заявление и прилагаемые к нему документы в соответствующий отдел МКУ "УЗО".
43.4. Исполнитель, рассмотрев документы, в течение 3-х дней с момента регистрации заявления принимает заявление к рассмотрению или при наличии соответствующих оснований, отказывает в рассмотрении заявления.
В случае принятия решения об отказе в рассмотрении заявления Департамент в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения об отказе в рассмотрении заявления уведомляет заявителя в письменной форме с указанием основания отказа.
Работник соответствующего отдела МКУ "УЗО" в течение 1 рабочего дня подготавливает уведомление в письменной форме об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований отказа которое:
согласовывается директором МКУ "УЗО" - 1 рабочий день;
подписывается директором Департамента - 1 рабочий день.
После подписания уведомление об отказе в рассмотрении заявления регистрируется общим отделом Департамента и направляется заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении адресу.
43.5. Если в течении 2-х рабочих дней заявитель не предоставляет недостающие документы (при необходимости) и при наличии соответствующих оснований Департамент принимает решение об отказе в установлении публичного сервитута, такой отказ оформляется письмом Департамента, в котором в обязательном порядке указываются основания отказа. Письмо об отказе в установлении публичного сервитута направляется заявителю в течение четырёх рабочих дней с момента принятия такого решения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, работником соответствующего отдела МКУ "УЗО" готовятся и направляются межведомственные запросы в электронной форме с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43.6. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 17 подраздела II.VII раздела II настоящего Административного регламента, работник МКУ "УЗО" подготавливает межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо электронными каналами.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой Российской Федерации - представление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю - представление сведений о земельном участке, на котором планируется установление публичного сервитута.
43.7. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник МКУ "УЗО" в течение 1 рабочего дня подготавливает проект постановления Администрации об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Краснодар в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации (далее - проект).
Проект должен содержать:
сведения о заявителе, в интересах которого устанавливается публичный сервитут;
цель установления публичного сервитута;
кадастровые номера земельных участков, в отношении которых устанавливается публичный сервитут;
срок действия публичного сервитута;
размер платы за публичный сервитут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
43.7. Проект подготавливается в 5 экземплярах.
Подготовленный Проект подлежит согласованию с:
начальником уполномоченного отдела МКУ "УЗО", заместителем директора МКУ "УЗО", директором МКУ "УЗО" - 1 рабочий день;
департаментом архитектуры и градостроительства Администрации, департаментом транспорта и дорожного хозяйства Администрации - 1 рабочий день;
правовым департаментом Администрации - 1 рабочий день.
Согласованный Проект подписывается главой муниципального образования город Краснодар или уполномоченным им лицом в течение 1 рабочего дня.
43.8. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении, (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги при обращении заявителя в электронной форме через Портал осуществляется в том же порядке, что и при обращении заявителя через МФЦ или непосредственно в Департамент.
43.9. Результатом выполнения административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
43.10. Срок выполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней в случае возможного установления публичного сервитута, 7 рабочих дней в случае отказа в установлении публичного сервитута.
44. Передача курьером результата предоставления муниципальной услуги из МКУ "УЗО" в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ); выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
44.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
44.2. Передача результата предоставления муниципальной услуги из общего отдела МКУ "УЗО" в МФЦ осуществляется не позднее следующего дня после подготовки результата предоставления муниципальной услуги в установленном порядке на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче результата предоставления муниципальной услуги курьер МФЦ, принимающий их, сверяет в присутствии работника общего отдела МКУ "УЗО" соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у курьера МФЦ, второй - подлежит возврату работнику общего отдела МКУ "УЗО". Информация о получении документов заносится в электронную базу.
44.3. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через Департамент для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель) прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя).
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Департамента:
устанавливает личность заявителя (представителя);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
Заявитель (представитель) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой и указанием даты получения на соответствующей расписке в получении ходатайства и документов, которая хранится в Департаменте.
Копия постановления Администрации об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Краснодар в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации в течение одного рабочего дня с момента издания такого муниципального правового акта направляется Департаментом по почтовому адресу заявителя.
44.4. В случае если заявление и прилагаемые документы поданы в электронной форме, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через Портал.
Копия постановления Администрации об установлении публичного сервитута в течение одного рабочего дня с момента издания такого постановления направляется Департаментом по почтовому адресу заявителя либо в МФЦ для выдачи заявителю (по его желанию), а также в орган, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в Департамент с документом, удостоверяющим личность. В случае обращения представителя заявителя - с документом, удостоверяющим личность представителя, и документом, подтверждающим полномочия действовать от имени заявителя.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Департамента:
устанавливает личность заявителя (представителя);
знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдаёт его.
44.5. В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя).
При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет полномочия представителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса один экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
знакомит с содержанием документов и выдаёт их.
Заявитель (представитель) подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
44.6. Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.
Копия постановления Администрации об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог местного значения муниципального образования город Краснодар в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций и их эксплуатации, заверенного в установленном порядке, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об установлении публичного сервитута направляется Департаментом в орган, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости в соответствии с законодательством о государственном кадастре недвижимости
44.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, оформленного в установленном порядке.
44.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
45. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
45.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в результате предоставления муниципальной услуги допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель (представитель) вправе обратиться Департамент с заявлением в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
45.2. Работник МКУ "УЗО", ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
45.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах работник МКУ "УЗО" осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
45.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, работник МКУ "УЗО" подготавливает мотивированный ответ об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента регистрации соответствующего заявления. Данный мотивированный ответ подписывается руководителем Департамента и подлежит регистрации в установленном порядке в течение 2 рабочих дней.
45.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или мотивированного ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
45.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.