Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2019 г. N 349-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 349-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 24 июля 2019 года N 7) Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 349-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. В подпункте 1.5 слова "и конкурса кадетских классов с казачьим компонентом" исключить.
1.1.2. После подпункта 1.8 дополнить подпунктом 1.9 следующего содержания:
"1.9. Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям конкурса по вопросам развития кадетских классов с казачьим компонентом на базе муниципальных общеобразовательных организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 9).".
1.2. В приложении 1:
1.2.1. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы цифры "483538,8", "43369,4" заменить соответственно цифрами "488188,1", "48018,7".
1.2.2. В таблице 2:
1.2.2.1. Строки 1.8, "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
1.8. |
Форум национального единства (1, 2, 3) |
Депкультуры Югры |
всего |
44553,4 |
8253,4 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
федеральный бюджет |
803,4 |
803,4 |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
43750,0 |
7450,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
3300,0 |
16500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
170104,0 |
21054,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
67750,0 |
федеральный бюджет |
998,2 |
998,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
167310,0 |
18260,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
13550,0 |
67750,0 |
|
местный бюджет |
1795,8 |
1795,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2.2. Строки 2.4, "Итого по подпрограмме 2" изложить в следующей редакции:
"
2.4 |
Создание условий для социальной и культурной адаптации мигрантов (1, 2, 3) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
2400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2400,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Дептруда и занятости Югры |
всего |
16 922,0 |
422,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
16 922,0 |
422,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
";
"
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
188906,0 |
14754,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
79160,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
188906,0 |
14754,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
15832,0 |
79160,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2.3. Строки 3.7, "Итого по подпрограмме 3", "Всего по государственной программе", "Прочие расходы" изложить в следующей редакции:
"
3.7 |
Военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание казачьей молодежи (1, 3) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
40577,3 |
4827,3 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
16250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
40577,3 |
4827,3 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
3250,0 |
16250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
всего |
129178,1 |
12210,7 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
53167,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
129178,1 |
12210,7 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
10633,4 |
53167,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
488188,1 |
48018,7 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
200077,0 |
||
федеральный бюджет |
998,2 |
998,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
485394,1 |
45224,7 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
200077,0 |
|||
местный бюджет |
1795,8 |
1795,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Прочие расходы |
всего |
488188,1 |
48018,7 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
200077,0 |
федеральный бюджет |
998,2 |
998,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
485394,1 |
45224,7 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
40015,4 |
200077,0 |
|
местный бюджет |
1795,8 |
1795,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.2.4. Строки "Депкультуры Югры", "Депобразования и молодежи Югры", "Дептруда и занятости Югры" изложить в следующей редакции:
"
Депкультуры Югры |
всего |
82353,4 |
11403,4 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
32250,0 |
федеральный бюджет |
803,4 |
803,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
81550,0 |
10600,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
6450,0 |
32250,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
146972,1 |
13872,1 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
60500,0 |
федеральный бюджет |
194,8 |
194,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
146777,3 |
13677,3 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
12100,0 |
60500,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Дептруда и занятости Югры |
всего |
16 922,0 |
422,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
16 922,0 |
422,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
7500,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2.3. Строку 17 таблицы 3 изложить в следующей редакции:
"
17 |
Организация и проведение мониторинговых и социологических исследований |
количество проведенных исследований, единица |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
количество отчетов по результатам проведенных исследований (единица) |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
1.3. В приложении 2:
1.3.1. В строке 2.2 слова "и конкурса кадетских классов с казачьим компонентом" исключить.
1.3.2. В строке 3.7 слова "проектов по формированию культуры толерантности, противодействию ксенофобии и профилактике экстремизма и конкурса кадетских классов с казачьим компонентом (приложение 5)" заменить словами "по вопросам развития кадетских классов с казачьим компонентом на базе муниципальных общеобразовательных организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (приложение 9)".
1.4. В приложении 4:
1.4.1. В пункте 5 слова "(далее - Показатель)" заменить словами "(далее - Показатель, социологические исследования)".
1.4.2. Пункт 7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае равенства значений Показателей у двух и более муниципальных образований, для определения получателя субсидии применяется дополнительный критерий отбора - значение показателя "Доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений в автономном округе", определяемого по результатам социологических исследований.".
1.5. Приложение 5 изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 349-п
Порядок предоставления грантов в форме субсидии победителям конкурса проектов по формированию культуры толерантности, противодействию ксенофобии и профилактике экстремизма
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и правила предоставления грантов в форме субсидии (далее - Гранты) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации проектов, способствующих формированию толерантности, противодействию ксенофобии и профилактике экстремизма, мероприятия 2.2 "Конкурс проектов по формированию культуры толерантности, противодействию ксенофобии и профилактике экстремизма" подпрограммы 2 "Профилактика экстремизма, обеспечение гражданского единства" настоящей государственной программы.
1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Получатель - Соискатель, Проект которого признан победившим в Конкурсе;
Грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые из бюджета автономного округа Получателю на реализацию Проекта;
Департамент - Департамент образования и молодежной политики автономного округа;
Конкурс - отбор, по результатам которого Получателям предоставляются из бюджета автономного округа Гранты для реализации их Проектов;
Соискатель - профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, не являющиеся казенными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа, общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе в сфере государственной молодежной политики, в том числе гражданско-патриотического воспитания молодежи (далее - общественные объединения), при этом указанная деятельность должна быть закреплена в их уставах;
Заявка - комплект документов и материалов, представляемых Соискателем в соответствии с требованиями Порядка для участия в Конкурсе;
Соглашение - соглашение о предоставлении Гранта, разработанное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа;
Конкурсная комиссия - орган, работающий на общественных началах, образованный Департаментом для оценки и отбора наиболее эффективных Проектов Конкурса;
Проект - основной документ, входящий в состав Заявки, структуру которого утверждает Департамент, и содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий в рамках определенного срока и бюджета, направленных на:
создание у молодежи устойчивого понимания дружественности многонационального и многоконфессионального российского народа;
организацию межведомственного взаимодействия институтов гражданского общества и власти в вопросе формирования межнационального и межэтнического согласия, профилактики экстремизма в молодежной среде;
развитие гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, создание дружественной атмосферы общения молодежи различных национальностей и конфессий в интернет-пространстве.
1.3. Организацию Конкурса и предоставление Грантов Департамент осуществляет в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации настоящей государственной программы на соответствующий финансовый год.
1.4. Категории Получателей Гранта:
профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, не являющиеся казенными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа;
общественные объединения, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе в сфере государственной молодежной политики, в том числе гражданско-патриотического воспитания молодежи (далее - общественные объединения), при этом указанная деятельность должна быть закреплена в их уставах.
1.5. Гранты предоставляются с целью финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма, направленных в том числе на:
создание у молодежи устойчивого понимания дружественности многонационального и многоконфессионального российского народа;
организацию межведомственного взаимодействия институтов гражданского общества и власти в вопросе формирования межнационального и межэтнического согласия, профилактики экстремизма в молодежной среде;
развитие гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, создание дружественной атмосферы общения молодежи различных национальностей и конфессий в интернет-пространстве.
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
образовательные организации;
общественные объединения.
2. Порядок объявления конкурсного отбора
2.1. Извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) должно содержать следующую информацию:
условия участия, порядок и критерии оценки Проектов;
срок и адрес подачи Заявок;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
порядок и сроки объявления результатов;
размеры Грантов по каждой номинации;
форму Соглашения.
2.2. Департамент размещает извещение на своем официальном сайте (depobr-molod.admhmao.ru) не позднее 22 рабочих дней до дня окончания срока приема Заявок.
3. Сроки, порядок подачи и рассмотрения Заявок, требования к документам
3.1. Заявка представляется в Департамент непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12.
Заявка представляется на бумажном носителе, листы должны быть прошиты, пронумерованы. Количество листов каждого документа Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах; первый экземпляр описи оставляет у себя, второй прилагает к представленным документам.
3.2. В случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
В случае направления Заявки посредством почтовой связи в последний день срока, что подтверждается оттиском почтового календарного штемпеля, срок подачи не считается пропущенным.
3.3. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент Заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление на участие в Конкурсе, с обязательным указанием банковских реквизитов Соискателя;
Проект;
смета расходов на реализацию Проекта;
справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Форму заявления на участие в Конкурсе, структуру Проекта, сроки проведения Конкурса утверждает Департамент.
3.4. Каждый из Соискателей может представить на участие в Конкурсе не более одной Заявки. В случае предоставления двух и более Заявок к рассмотрению принимается Заявка, поданная первой.
3.5. Соискатель имеет право по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие его требованиям, установленным подпунктом 3.7.1 пункта 3.7 Порядка.
3.6. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в извещении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате согласно законодательству о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу, если они не были представлены Соискателем самостоятельно.
3.7. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
3.7.1. Несоответствие Соискателя одному или нескольким требованиям на дату подачи Заявки:
Соискатель не находится в процессе ликвидации, банкротства;
у Соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Соискатель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
у Соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
3.7.2. Случаи:
несоответствие представленной Заявки требованиям, определенным пунктами 3.1, 3.3 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность информации, содержащейся в Заявке, представленной Соискателем;
представление Заявки по истечении срока, установленного в извещении;
представление Заявки, не соответствующей цели Конкурса;
представление Проекта, реализация которого на момент подачи Заявки завершена.
3.8. Соискатель имеет право до истечения срока подачи Заявок, указанного в извещении:
3.8.1. Внести изменения в Заявку.
3.8.2. Отозвать Заявку без указания каких-либо причин, сообщив о своем решении в Департамент любым удобным для него способом (лично, почтовой связью, телефонной связью, Интернет). Отозванная Заявка не учитывается при подсчете количества Заявок, представленных для участия в Конкурсе.
3.9. В случае если для участия в Конкурсе по одной из номинаций не подано ни одной Заявки либо всем Соискателям номинации отказано в участии в Конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 3.7 Порядка, Конкурс в этой номинации признается несостоявшимся, и прием Заявок на Конкурс продляется не более чем на 22 рабочих дня со дня окончания срока проверки документов.
3.10. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в извещении срока для подачи Заявки Департамент:
проверяет соответствие Соискателя предъявляемым к нему требованиям;
проверяет наличие и соответствие установленным требованиям документов Заявки, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка;
рассматривает Заявки на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 3.7 Порядка;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение в форме приказа, в котором указывает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе и не допущенных к участию в нем, либо о продлении Конкурса (в случае, предусмотренном пунктом 3.9 Порядка) и размещает его на официальном сайте Департамента.
4. Порядок определения Получателей
4.1. Соискатели, допущенные к участию в Конкурсе, защищают Проекты в публичной форме (далее - защита). Дата, время и место защиты определяет Конкурсная комиссия, о чем допущенных к участию в Конкурсе Соискателей уведомляет Департамент (нарочно или почтой).
4.2. Персональный состав и положение о Конкурсной комиссии утверждает приказом Департамент.
4.3. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
оценка представленных Проектов;
заполнение итоговой ведомости по критериям и баллам, установленным в пунктах 4.4 и 4.5 Порядка, каждым членом Конкурсной комиссии;
оформление (на основании итоговой ведомости) протокола о результатах Конкурса (отражение итоговых баллов), который подписывает председательствующий на заседании (далее - протокол).
4.4. Оценка представленных Проектов осуществляется на заседании Комиссии, которое проводится не позднее 10 рабочих дней после окончания проверки, предусмотренной пунктом 3.10 Порядка, но не ранее направления уведомлений Соискателям в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, по следующим критериям:
актуальность (соответствие проекта направлениям Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года N Пр-2753);
социальная значимость (Проект направлен на разработку и проведение комплекса мероприятий воспитательной и пропагандистской направленности с молодежью с целью предотвращения экстремистской деятельности, воспитания толерантности, межнационального и межконфессионального согласия, соответствующих приоритетным направлениям государственной национальной политики Российской Федерации);
практическая значимость (Проект направлен на решение практических задач региона, муниципалитета, организации, в результате реализации Проекта должен быть увеличен показатель "доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений в автономном округе");
инновационность (новизна) (в Проекте описаны новые или изменённые формы реализации проекта, указаны конкретные формулировки по принципиальным отличиям предлагаемых материалов от уже реализованных на территории автономного округа);
масштаб реализации Проекта (предполагаемый уровень охвата территории при реализации Проекта, включающий в себя указание наименований районов, городов или других населённых пунктов, в которых будет реализовываться Проект, предусмотрена возможность расширения географии его применения);
перспективность (указана возможность продолжения деятельности после окончания субсидирования за счет собственного финансирования и самоокупаемости Проекта);
экономическая эффективность (результативность реализации Проекта, определяемая отношением полученного экономического эффекта к затратам на его реализацию);
кадровое обеспечение (соответствие опыта и компетенций команды Проекта планируемой деятельности; опыт организации успешной реализации программ, проектов соответствующего направления деятельности, укомплектованность Проекта кадрами соответствующей квалификации).
4.5. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает Проект от 1 до 5 баллов (целым числом) и заполняет оценочный лист (форму устанавливает Департамент), который сдает секретарю непосредственно после окончания защиты.
Проект оценивается по каждому из 8 критериев, перечисленных в пункте 4.4 Порядка:
5 баллов - соответствует оценке "отлично"; Проект полностью согласуется с данным критерием, замечания у членов Конкурсной комиссии отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо"; Проект имеет незначительные ошибки в соответствии с данным критерием;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно"; Проект содержит небольшое количество ошибок, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Проект не соответствует заявленной цели, имеет такие ошибки, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации Проекта.
4.6. Секретарь на основании оценочных листов заполняет итоговую ведомость в соответствии с формой, утвержденной Департаментом, на основании итоговой ведомости оформляет протокол о результатах Конкурса в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
4.7. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты подписания председательствующим протокола о результатах Конкурса определяет Получателей и издает приказ об итогах Конкурса, включающий информацию о Получателях и размерах Грантов. Протокол о результатах Конкурса и приказ об итогах Конкурса Департамент размещает на своем официальном сайте не позднее 2 рабочих дней со дня подписания приказа.
4.8. В каждой номинации определяется Получатель Гранта 1-ой степени и Получатель Гранта 2-ой степени.
4.9. При равенстве баллов в одной номинации Получателем Гранта 1-ой степени признается тот, чья Заявка зарегистрирована ранее.
4.10. Соискателям, не признанным Получателями, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа об итогах Конкурса Департамент направляет соответствующее уведомление.
5. Условия и порядок предоставления Грантов
5.1. По итогам Конкурса присваиваются:
образовательным организациям:
Грант 1 степени - 300000 рублей;
Грант 2 степени - 200000 рублей;
общественным объединениям:
Грант 1 степени - 300000 рублей;
Грант 2 степени - 200000 рублей.
5.2. Грант может быть использован только на цели, указанные в пункте 1.5 Порядка, и направлен на финансовое обеспечение следующих расходов:
на аренду (содержание) помещения для проведения мероприятий Проекта;
на оплату транспорта, осуществляющего подвоз несовершеннолетних, молодежи и других участников к месту проведения мероприятий Проекта;
на услуги связи, требуемые при организации и реализации мероприятий Проекта;
на оплату питания при проведении мероприятий Проекта;
на обеспечение мер безопасности при проведении мероприятий Проекта;
на оплату труда работников, осуществляющих организацию и проведение мероприятий Проекта (в том числе оплата труда привлеченных специалистов);
на командировочные расходы, возникающие у Получателя при реализации мероприятий Проекта;
на укрепление материально-технической базы, требующейся для проведения мероприятий Проекта (приобретение игр, оборудования, расходных материалов, сувенирной продукции, методической литературы);
на изготовление полиграфической продукции для наглядной демонстрации во время проведения мероприятий Проекта (брошюры, плакаты).
5.3. Не допускается осуществление за счет Грантов следующих расходов:
непосредственно не связанных с реализацией Проекта;
на приобретение материальных ценностей (имущества, товаров, предметов) с целью их дальнейшей реализации;
на погашение задолженности организации;
на выплату заработной платы, уплаты налогов, штрафов, сборов, пеней;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
5.4. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня подписания приказа об итогах Конкурса подготавливает и направляет проект Соглашения Получателю для подписания с его стороны.
5.5. В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;
б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;
в) порядок перечисления Гранта;
г) ответственность за несоблюдение условий Соглашения;
д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета и право Департамента устанавливать в Соглашении конкретный результат (целевые показатели) и их значение на основании указанного порядка;
з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Гранта;
и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
5.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.
5.7. Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:
подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего его форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
непредставление подписанного Получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 5.6 Порядка.
5.9. Перечисление Гранта осуществляет Департамент в течение 15 рабочих дней с даты получения подписанного Получателем Соглашения на следующие счета:
а) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, на расчетные счета, открытые Получателями в российских кредитных организациях;
б) бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе автономного округа (муниципального образования);
в) автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе автономного округа (муниципального образования), или расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
6. Требования к отчетности
6.1. Порядок, сроки и формы представления Получателями отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателях и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении:
представление ежеквартальных отчетов о ходе реализации Проекта, осуществлении расходов, источником обеспечения которых является Грант;
представление заключительного отчета по итогам реализации Проекта.
7. Контроль за использованием Грантов
7.1. Порядок и формы контроля устанавливает Департамент в Соглашении, что предусматривает проведение выездных проверок хода и итогов реализации Проекта.
7.2. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
7.3. Департамент принимает решение об истребовании предоставленного Гранта в случаях:
нарушения условий Соглашения;
установления факта нецелевого использования Гранта;
наличия письменного заявления Получателя об отказе от предоставленного Гранта;
неосвоения Гранта;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением установленных в Соглашении требований и сроков;
уклонения от обязательной проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта;
несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа.
7.4. В течение 10 рабочих дней с даты возникновения одного из оснований, предусмотренных пунктом 7.3 Порядка, Департамент направляет Получателю требование о его возврате.
7.5. В течение 30 календарных дней с даты получения соответствующего требования Получатель обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента.
7.6. В случае выявления факта недостижения целевых показателей использования Гранта, установленных Соглашением, Департамент в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное требование о необходимости уплаты штрафов с указанием сроков оплаты.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной Соглашением.
7.7. В случае невыполнения требования о возврате в бюджет автономного округа Гранта или уплаты начисленного штрафа взыскание Гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
1.6. В приложении 8:
1.6.1. Пункт 2 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"байдарок, каяков, каноэ, лодок гребных, надувных;".
1.6.2. Пункт 12 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"требования соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения безопасности при проведении мероприятий с участием граждан;".
1.7. После приложения 8 дополнить приложением 9 следующего содержания:
"Приложение 9
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 349-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидии победителям конкурса по вопросам развития кадетских классов с казачьим компонентом на базе муниципальных общеобразовательных организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и правила предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации Программ, способствующих:
созданию и обеспечению условий для развития классов с казачьим компонентом;
сохранению и развитию культуры, исторических традиций и обычаев российского казачества;
духовно-нравственному, гражданско-патриотическому и военно-спортивному воспитанию детей и молодежи.
1.2. Предоставление Грантов осуществляется в ходе реализации мероприятия 3.7 "Военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание казачьей молодежи" подпрограммы 3 "Развитие российского казачества" настоящей государственной программы.
1.3. Организатором Конкурса является Департамент образования и молодежной политики автономного округа (далее - Департамент).
1.4. Гранты предоставляются с целью финансового обеспечения затрат на проведение мероприятий, направленных на развитие духовно-культурных основ, патриотического воспитания казачьей молодежи в автономном округе и поддержку общеобразовательных организаций автономного округа, реализующих казачий компонент.
1.5. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Гранты - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые из бюджета автономного округа Получателям на реализацию Программ;
Заявка - комплект документов и материалов, представляемых Соискателем в соответствии с требованиями Порядка для участия в Конкурсе;
Программа - основной документ, входящий в состав Заявки и содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на духовно-нравственное, гражданско-патриотическое и военно-спортивное воспитание детей и молодежи с использованием элементов культуры, исторических традиций и обычаев российского казачества, в рамках определенного срока и бюджета;
Конкурс - отбор, по результатам которого Получателям предоставляются из бюджета автономного округа Гранты для реализации их Программ;
Конкурсная комиссия - орган, работающий на общественных началах, образованный Департаментом для оценки и отбора наиболее эффективных Программ Конкурса;
Соискатель - муниципальные общеобразовательные организации, реализующие казачий компонент, не являющиеся казенными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителей осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа;
Соглашение - соглашение о предоставлении Гранта, разработанное в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа;
Экспертиза - осуществление Конкурсной комиссией оценки эффективности Программ с целью определения Получателя;
Получатель - Соискатель, Программа которого признана победившей в Конкурсе.
1.6. Категории Получателей Гранта:
муниципальные образовательные организации, не являющиеся казенными учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории автономного округа, реализующие казачий компонент.
1.7. Организацию Конкурса и предоставление Грантов Департамент осуществляет в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для реализации настоящей государственной программы на соответствующий финансовый год.
2. Порядок объявления конкурсного отбора
2.1. Извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) должно содержать следующую информацию:
условия участия, порядок и критерии оценки Программ;
срок и адрес подачи Заявок;
перечень документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
порядок и сроки объявления результатов;
размер Грантов по каждой номинации;
форму Соглашения.
2.2. Департамент размещает извещение на своем официальном сайте (depobr-molod.admhmao.ru) не позднее 22 рабочих дней до дня окончания срока приема Заявок.
3. Сроки, порядок подачи и рассмотрения Заявок, требования к документам
3.1. Заявка представляется в Департамент непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12.
Заявка представляется на бумажном носителе, листы должны быть прошиты, пронумерованы. Количество листов каждого документа Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах, первый экземпляр описи оставляет у себя, второй прилагает к представленным документам.
3.2. В случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
В случае направления Заявки посредством почтовой связи в последний день срока, что подтверждается оттиском почтового календарного штемпеля, срок подачи не считается пропущенным.
3.3. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент Заявку, в состав которой входят следующие документы:
а) заявление на участие в Конкурсе (далее - Заявление);
б) Программа;
в) справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
г) согласие учредителя на участие в Конкурсе, оформленное на бланке учредителя.
3.4. Форму Заявления, структуру Программы утверждает приказом Департамент.
3.5. Каждый из Соискателей может представить на участие в Конкурсе не более одной Заявки. В случае предоставления двух и более Заявок к рассмотрению принимается Заявка, поданная первой.
3.6. Соискатель имеет право по собственной инициативе представить документы, подтверждающие соответствие его требованиям, установленным подпунктом 3.8.1 пункта 3.8 Порядка.
3.7. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в извещении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате согласно законодательству о налогах и сборах, из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу, если они не были представлены Соискателем самостоятельно.
3.8. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
3.8.1. Несоответствие Соискателя одному или нескольким требованиям на дату подачи Заявки:
Соискатель не находится в процессе ликвидации, банкротства;
у Соискателя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Соискатель не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
у Соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
3.8.2. Случаи:
несоответствие представленной Заявки требованиям, определенным пунктами 3.1, 3.3 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме);
недостоверность информации, содержащейся в Заявке, представленной Соискателем;
представление Заявки по истечении срока, установленного в извещении;
представление Заявки, не соответствующей цели Конкурса;
представления Программы, реализация которой на момент подачи Заявки завершена.
3.9. Соискатель имеет право до истечения срока подачи Заявок, указанного в извещении:
3.9.1. Внести изменения в Заявку.
3.9.2. Отозвать Заявку без указания каких-либо причин, сообщив о своем решении в Департамент любым удобным для него способом (лично, почтовой связью, телефонной связью, Интернет). Отозванная Заявка не учитывается при подсчете количества Заявок, представленных для участия в Конкурсе.
3.10. В течение 15 рабочих дней после истечения указанного в извещении срока для подачи Заявки Департамент:
проверяет наличие и соответствие установленным требованиям Заявки, предусмотренным пунктом 3.3 Порядка;
осуществляет рассмотрение Заявок на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 3.8 Порядка;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение в форме приказа, в котором указывает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе и не допущенных к участию в нем, либо о продлении Конкурса, и размещает его на своем официальном сайте.
4. Порядок определения Получателей
4.1. Департамент ежегодно утверждает приказом срок проведения конкурсного отбора.
4.2. Персональный состав и положение о Конкурсной комиссии Департамент утверждает приказом.
4.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Образовательная программа учебного курса или образовательного модуля, направленного на реализацию казачьего компонента, с учетом региональных особенностей" (далее - номинация 1);
"Программа развития общеобразовательной организации, направленная на реализацию казачьего компонента, с учетом учебной, внеучебной деятельности и дополнительного образования" (далее - номинация 2).
4.4. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:
оценка представленных Программ;
оформление (на основании оценочных ведомостей) протокола о результатах Конкурса, который подписывает председательствующий на заседании (далее - протокол).
4.5. Оценка Программ осуществляется по следующим критериям:
актуальность (соответствие Программы направлениям Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 декабря 2012 года N 1666, Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Президентом Российской Федерации 28 ноября 2014 года N Пр-2753);
социальная значимость (Программа направлена на разработку и проведение комплекса мероприятий воспитательной и образовательной направленности с молодежью с целью развития казачьего компонента);
практическая значимость (Программа направлена на решение практических задач региона, муниципалитета, организации, результат реализации Программы должен быть направлен на развитие духовно-культурных основ, патриотического воспитания казачьей молодежи в автономном округе);
инновационность (новизна) (в Программе описаны новые или изменённые формы реализации Программы, указаны конкретные формулировки по принципиальным отличиям предлагаемых материалов от уже реализованных в автономном округе);
масштаб реализации Программы (предполагаемый уровень охвата территории при реализации Программы, включающий в себя указание наименований районов, городов или других населённых пунктов, в которых будет реализовываться Программа, предусмотрена возможность расширения географии его применения);
перспективность (указана возможность продолжения деятельности после окончания субсидирования за счет собственного финансирования и самоокупаемости Программы);
экономическая эффективность (результативность реализации Программы, определяемая отношением полученного экономического эффекта к затратам на его реализацию);
кадровое обеспечение (соответствие опыта и компетенций команды планируемой деятельности; опыт организации успешной реализации программ соответствующего направления деятельности, укомплектованность Программы кадрами необходимой квалификации).
контролируемость (в Программе приведены механизмы контроля за промежуточными и конечными результатами в соответствии с целями и задачами программы (формы проведения итогов по каждой теме или каждому разделу Программы);
качество подачи материала (материал изложен профессионально грамотно: отмечаются логика, последовательность, аргументированность, системность, научно-методическая обоснованность, стиль изложения понятен, присутствует открытость и ясность изложения материала).
4.6. Программа оценивается по каждому из 10 критериев, перечисленных в пункте 4.5 Порядка, от 1 до 5 баллов (целым числом).
5 баллов - соответствует оценке "отлично"; Программа полностью соотносится с данным критерием, замечания у членов Конкурсной комиссии отсутствуют;
4 балла - соответствует оценке "хорошо"; Программа имеет незначительные ошибки в соответствии с данным критерием;
3 балла - соответствует оценке "удовлетворительно"; Программа содержит небольшое количество ошибок, что не позволяет поставить более высокую оценку;
2 балла - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Программа содержит ошибки, подготовлена некачественно, информация по критерию присутствует, но противоречива;
1 балл - соответствует оценке "неудовлетворительно"; Программа не соответствует заявленной цели, имеет такие ошибки, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации Программы.
4.7. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает представленные Программы по установленным критериям и отражает соответствующие им баллы в оценочных ведомостях. Решение оформляется протоколом в срок не позднее 7 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
При равенстве баллов победившей признается Программа, Заявка по которой была зарегистрирована ранее. Получатель определяется наибольшей суммой набранных его Программой баллов.
4.8. На основании решения Конкурсной комиссии Департамент в течении 2 рабочих дней с даты подписания председательствующим протокола о результатах Конкурса определяет Получателей и издает приказ об итогах Конкурса, включающий информацию о Получателях и размере их Грантов. Протокол о результатах Конкурса и приказ об итогах Конкурса Департамент размещает на своем официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа.
4.9. В случае поступления в номинации 1 Заявки либо выявления в отношении всех Соискателей номинации оснований, предусмотренных пунктом 3.8 Порядка, Конкурс в этой номинации признается несостоявшимся и прием Заявок на Конкурс продляется не более чем на 30 календарных дней со дня окончания срока проверки документов, установленного пунктом 3.10 Порядка.
4.10. Соискателям, не признанным Получателями, не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа об итогах Конкурса Департамент направляет соответствующее уведомление.
5. Условия и порядок предоставления Грантов
5.1. По итогам Конкурса:
в номинации 1 присваиваются 3 гранта по 100000,0 рублей каждый;
в номинации 2 присваиваются:
Грант 1 степени - 500000,0 рублей;
Грант 2 степени - 300000,0 рублей;
Грант 3 степени - 100000,0 рублей.
5.2. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об итогах Конкурса Департамент направляет Получателям уведомления о принятом решении и Соглашение для подписания.
5.3. Грант может быть использован только на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка, и направлен на финансовое обеспечение следующих расходов:
на аренду (содержание) помещения для проведения мероприятий Программы;
на оплату транспорта, осуществляющего подвоз несовершеннолетних, молодежи и других участников к месту проведения мероприятий Программы;
на услуги связи, необходимые для организации и реализации мероприятий Программы;
на оплату питания при проведении мероприятий Программы;
на обеспечение мер безопасности при проведении мероприятий Программы;
на оплату труда работников, осуществляющих организацию и проведение мероприятий Программы (в том числе оплата труда привлеченных специалистов);
на командировочные расходы, возникающие у Получателя при реализации мероприятий Программы;
на укрепление материально-технической базы, требующейся для проведения мероприятий Программы (приобретение игр, оборудования, расходных материалов, сувенирной продукции, методической литературы);
на изготовление полиграфической продукции для наглядной демонстрации во время проведения мероприятий Программы (брошюры, плакаты).
5.4. Не допускается осуществление за счет Грантов следующих расходов:
непосредственно не связанных с реализацией Программы;
на приобретение материальных ценностей (имущества, товаров, предметов) с целью их дальнейшей реализации;
на погашение задолженности организации;
на выплату заработной платы, уплаты налогов, штрафов, сборов, пеней;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
5.5. В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;
б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;
в) порядок перечисления Гранта;
г) ответственность за несоблюдение условий соглашения о предоставлении Гранта;
д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета и право Департамент устанавливать в Соглашении конкретный результат (целевые показатели) и их значение на основании указанного порядка;
з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Грантов;
и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
5.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.
5.7. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего установленной форме;
непредставление подписанного получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 5.6 Порядка.
5.9. Перечисление Гранта осуществляет Департамент в течение 15 рабочих дней с даты получения подписанного Получателем Соглашения на следующие счета:
а) бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе автономного округа (муниципального образования);
б) автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в финансовом органе автономного округа (муниципального образования), или расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях.
6. Требования к отчетности
6.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателей и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении, что предусматривает:
представление ежеквартальных отчетов о ходе реализации Программы, осуществлении расходов, источником обеспечения которых является Грант;
представление заключительного отчета по итогам реализации Программы.
7. Контроль за использованием Гранта
7.1. Порядок и формы контроля устанавливаются Соглашением и предусматривают проведение выездных проверок хода и итогов реализации Программы.
7.2. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
За несоблюдение целей, условий и порядка предоставления Грантов, в том числе невыполнение условий Соглашения, устанавливаются штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. Департамент принимает решение об истребовании предоставленного Гранта в бюджет автономного округа в случаях:
неиспользования средств, предоставленных по Соглашению;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением установленных Соглашением требований и сроков;
уклонения от обязательной проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта;
несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органом государственного финансового контроля автономного округа.
7.4. В течение 10 рабочих дней с даты возникновения одного или нескольких оснований для возврата Гранта, предусмотренных пунктом 7.3 Порядка, Департамент направляет Получателю письменное требование о его возврате.
7.5. В течение 30 календарных дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента.
7.6. В случае выявления факта недостижения целевых показателей использования Гранта, установленных Соглашением, Департамент в течение 5 рабочих дней направляет Получателю письменное требование о необходимости уплаты штрафов с указанием сроков оплаты.
Расчет суммы штрафа осуществляется по форме, установленной Соглашением.
7.7. В случае невыполнения требования о возврате Гранта в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2019 г. N 349-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 349-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реализация государственной национальной политики и профилактика экстремизма"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 октября 2019 г.
Подпункт 1.6 пункта 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2019 г. N 10 (часть I), ст. 1100, газете "Новости Югры" от 15 ноября 2019 г. N 132
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2021 г. N 597-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.