Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Приложение N 5
к подпрограмме "Развитие
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Свободном"
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (ЦЕНТР ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в части возмещения части затрат, понесенных на организацию групп дневного времяпрепровождения по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста (центр времяпрепровождения детей) без предоставления образовательных услуг (далее соответственно - субъекты МСП, субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение документально подтвержденных расходов, фактически понесенных (оплаченных) субъектами МСП в период с 01.01.2018 года до момента объявления конкурсного отбора, связанных с созданием центров времяпрепровождения детей для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг.
Под затратами, понесенными субъектами МСП для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг:
а) оплата аренды и (или) приобретение помещения (за исключением жилых);
б) оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения;
в) приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря;
г) оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам, необходимые для организации работы группы присмотра и ухода за детьми;
1.3. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства, соответствующим условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Свободном", муниципальной программы "Экономическое развитие города Свободного", утвержденной постановлением Администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676, настоящим Порядком, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация города Свободный (далее - главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных субъектом МСП не ранее 01 января 2018 года на создание центра времяпрепровождения детей, но не более 500,0 тыс. рублей.
При этом расчет размера субсидии для субъектов МСП - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС, а расчет размера субсидии для субъектов МСП, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.
1.5. Критериями отбора получателей субсидии связанных с созданием центров времяпрепровождения детей для оказания услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг являются следующие:
1) государственная регистрация субъектом МСП и осуществление им деятельности на территории города Свободного составляет не менее 6 месяцев;
2) у субъекта МСП отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у субъекта МСП отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной и местный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетами;
4) субъекты МСП - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а субъекты МСП - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) субъект МСП не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) субъект МСП не получает средства из областного, местного бюджетов на основании иных нормативных правовых актов области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
7) субъект МСП осуществляет вид экономической деятельности, связанный с осуществлением деятельности центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (не менее 4 часов в день), включающих воспитание детей в возрасте от 1 года до 6 лет.
Виды деятельности, указанные при обращении в получении субсидии, должны быть отражены в уставе юридического лица и в сведениях о нем, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, или в сведениях об индивидуальном предпринимателе;
1.7. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и участием в отборе, несут субъекты МСП и не возмещаются главным распорядителем.
1.8. Обеспечить функционирование Центра в течение одного года с момента получения субсидии;
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор).
Главный распорядитель утверждает состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 15 дней).
Состав Комиссии - не менее 7 человек.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
2.2. Главный распорядитель размещает информационное сообщение о проведении отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.svobnews.amur.ru (раздел "Экономика и бизнес", подраздел "Малый и средний бизнес") не позднее чем за 5 рабочих дня до начала приема конкурсных заявок.
Срок подачи заявок составляет не менее 15 календарных дней.
Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать:
сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на адрес в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка;
срок представления конкурсных заявок;
адрес главного распорядителя, по которому представляются конкурсные заявки;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
2.3. Для участия в конкурсном отборе субъект МСП представляет главному распорядителю заявку, включающую заявление о предоставлении субсидии, документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем (для субъектов МСП - индивидуальных предпринимателей);
2) копии учредительных документов (для субъектов МСП - юридических лиц);
3) информация о проекте по форме ТЭО, утверждаемой главным распорядителем;
4) справка, подтверждающая соответствие субъекта МСП условиям, установленным подпунктом 5 пункта 1.5 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии);
5) справка-расчет размера субсидии.
6) копии документов, подтверждающих понесенные затраты в соответствии с подпунктами "а" - "г" пункта 1.2 настоящего Порядка (копию (копии) заключенного субъектом МСП договора, копии платежных документов, платежных поручений, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, кассовые, товарные чеки, акт приема-передачи, товарная накладная и другие).
7) документы, подтверждающие соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также подтверждающих начало деятельности центра времяпрепровождения детей;
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены субъектом МСП и скреплены печатью (при наличии).
От одного субъекта МСП может быть подана только одна заявка.
Субъект МСП, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку до даты окончания приема заявок, направив соответствующее заявление главному распорядителю.
2.4. Главный распорядитель:
1) регистрирует заявку в порядке очередности в журнале в день ее поступления;
2) в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок направляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу о представлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет их проверку, а также проверку документов, представленных субъектами МСП, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске субъекта МСП к участию в отборе.
2.5. Основаниями для отказа в допуске субъекта МСП к участию в отборе являются:
1) несоответствие субъекта МСП условиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) наличие принятого в отношении субъекта МСП решения об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
4) недостоверность представленной субъектом МСП информации;
5) представление заявки с нарушением установленного главным распорядителем срока.
2.6. В случае если по окончании срока представления заявок не представлено ни одной заявки или представлена одна заявка, а также в случаях принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе всех субъектов МСП, подавших заявки, отбор признается несостоявшимся, о чем главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает соответствующее решение.
2.7. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе направляет субъекту МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
2.8. Заявки субъектов МСП, в отношении которых приняты решения о допуске к участию в отборе, передаются главным распорядителем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения в конкурсную комиссию (далее - Комиссия).
2.9. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок субъектов МСП рассматривает их и проводит оценку в следующем порядке:
1) члены Комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев оценки согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и оформляют заключение по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) секретарь Комиссии на основании заключений членов Комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в которой по показателям оценки выводит средний и итоговый баллы путем суммирования средних баллов по всем критериям оценки.
Победителями отбора признаются субъекты МСП, итоговый балл заявки которых составил 10 и более баллов в соответствии с итоговой ведомостью.
2.10. По результатам рассмотрения и оценки заявок Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения и оценки принимает решение о результатах отбора, которое оформляется в виде протокола.
В случае если все поступившие заявки набрали в итоге менее 10 баллов, Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
2.11. Заявки субъектов МСП, рассмотренные Комиссией, и принятые Комиссией решения в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений передаются главному распорядителю.
2.12. В отношении субъектов МСП, итоговый балл заявки которых составил менее 10 баллов в соответствии с итоговой ведомостью, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии о результатах отбора принимает решение об отказе в заключении
Соглашения и направляет субъектам МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления решения Комиссии о результатах отбора принимает решение о предоставлении субсидии и заключает Соглашение с победителями конкурса (Приложение N 6).
3.2. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет субъекту МСП письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа и порядка обжалования решения.
3.3. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет субъекта МСП, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.4. В случае если общая сумма запрашиваемых субъектами МСП субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, предусмотренные настоящим Порядком, размер субсидии субъекту МСП определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту МСП;
- размер субсидии, необходимый субъекту МСП, с учетом положений пункта 1.4 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который определяется по следующей формуле:
, где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов МСП, которым субсидия предоставлена в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка, но менее размера, установленного пунктом 1.4 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам МСП письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется главным распорядителем в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
3.10. Показателями результативности предоставления субсидии, установленные к достижению:
1) Количество сохраняемых и (или) планируемых к созданию рабочих мест в течение 12 месяцев со дня получения субсидии (единиц);
2) объем выручки от реализации услуг субъектом МСП.
3) Объем отчислений в бюджеты бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды, планируемых за 12 месяцев со дня получения субсидии
Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются главным распорядителем в Соглашении.
4. Требования к отчетности
Субъект МСП - получатель субсидии в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет главному распорядителю отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области вправе осуществить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
5.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии получатель обязан возвратить субсидию в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю главным распорядителем в течение 30 календарных дней со дня выявления нарушений.
5.3. Возврат субсидии получателем производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
5.4. В случае невозврата субсидии получателем добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Критерии оценки заявок субъектов МСП
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
|
1 |
2 |
3 |
|
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 2 (до 2,5 включительно) раз |
15 |
||
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период свыше 1,5 (до 2 включительно) раза |
10 |
||
Уровень средней заработной платы выше величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Амурской области за отчетный период от 1 до 1,5 (включительно) раза |
5 |
||
К2 |
Численность работников на дату подачи документов |
|
|
Свыше 10 человек |
10 |
||
От 5 до 9 человек |
5 |
||
От 1 до 4 человек |
0 |
||
К3 |
Создание новых рабочих мест в 2 последующих годах |
|
|
Свыше 3 новых мест |
10 |
||
От 1 до 2 новых мест |
5 |
||
Не предусмотрено рабочих мест |
0 |
||
К4 |
Наличие рабочих мест для инвалидов |
|
|
Свыше 3 рабочих мест |
3 |
||
От 1 до 2 рабочих мест |
1 |
||
Не предусмотрено рабочих мест |
0 |
||
К5 |
Количество мест, которые планируется |
от 1 до 3 |
5 |
создать для времяпрепровождения детей в течение 12 месяцев со дня получения субсидии, ед |
от 3 до 5 |
15 |
Приложение N 2
к Порядку
Заключение члена Комиссии
N |
Наименование критерия |
Балльная оценка |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
... |
Субъект МСП N |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
Член Комиссии ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку
Итоговая ведомость
N |
Наименование критерия |
Средний балл |
|||
Субъект МСП 1 |
Субъект МСП 2 |
... |
Субъект МСП N |
||
К1 |
|
|
|
|
|
К2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К4 |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма баллов |
|
|
|
|
Члены Комиссии: ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель Комиссии ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь Комиссии ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии на организацию
групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (Центр
времяпрепровождения детей) ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии по возмещению
части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и
(или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
/-----------------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-|
КПП | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-|
ОКВЭД | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------/
Юридический адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
Почтовый адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
|
E-mail: |
|
|
Контактный телефон |
|
Банковские реквизиты:
Банк: ___________________________________________________________________
/-----------------\
БИК | | | | | | | | | |
\-----------------/
/-----------------------\
ИНН | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------/
/-----------------\
КПП | | | | | | | | | |
\-----------------/
/---------------------------------------\
Расчетный счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
Корр. счет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------/
просит предоставить в 20__ году субсидию на _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в размере _______________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
Рублей.
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети интернет и социальных сетях
________________________________________________________________________;
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление администрацией города Свободного Амурской
области и уполномоченным органом государственного финансового контроля
области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
Руководитель
(предприниматель) __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджет отсутствует;
5) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки.
6)
Руководитель
(предприниматель) __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
Обязуюсь:
1) обеспечить функционирование субсидированного оборудования в
течение 1 (одного) года с момента получения субсидии
2) не реализовывать субсидированное оборудование в течении 1
(одного) года с момента предоставления субсидии;
3) Обеспечить беспрепятственный доступ для осуществления проверок
наличия и функционирования приобретенного оборудования.
Руководитель
(предприниматель) __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
К настоящему заявлению прилагаю:
1.
Руководитель
(предприниматель) __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) __________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _______________ м.п.
Приложение N 5
к порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
Технико-экономическое обоснование
(наименование субъекта МСП, место осуществления деятельности)
_________________________________________________________________________
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП __________________________________________
Зарегистрирован (дата регистрации, место регистрации, ИНН)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
Место осуществления деятельности
_________________________________________________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, товаров и услуг
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Субъект предпринимательства ______________________________ сообщает:
(наименование)
о соответствии условиям, установленным лиц статьей 4 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
об отсутствии проведения процедуры ликвидации или процедуры
банкротства - конкурсного производства;
об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам
в бюджетную систему Российской Федерации;
о не предоставлении ранее в иных исполнительных органах
государственной власти области аналогичной поддержки;
о неосуществлении производства и реализации подакцизных товаров, а
также добычи и реализации полезных ископаемых (за исключением
общераспространенных полезных ископаемых);
о том, что не является участником соглашения о разделе продукции;
о не нарушении порядка и условий оказания поддержки, в том числе
необеспечении целевого использования средств поддержки в течение 3 лет.
2. Организационный план
Количество работников на дату подачи документов, человек
_________________________________________________________________________
Среднемесячная заработная плата на дату подачи документов, рублей
_________________________________________________________________________
Степень занятости работников (на постоянной, совмещенной основе и
т.д.), человек
_________________________________________________________________________
Потребность в персонале на перспективу (с указанием количества
штатных единиц и вакансий)
_________________________________________________________________________
3. Производственный план
В разделе указываются:
наличие помещений (собственность, аренда)
_________________________________________________________________________
Необходимое оборудование
_________________________________________________________________________
Материалы и комплектующие
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
способы продвижения продукции
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Основные показатели деятельности предприятия приведены в таблице
N 1.
Таблица N 1
Период <*> |
20__ г. |
20__ г. |
Выручка от реализации, руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, руб. <**> |
|
|
Средняя численность работников |
|
|
из них в том числе: |
|
|
среднесписочная численность работников |
|
|
средняя численность внешних совместителей |
|
|
средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера |
|
|
Среднемесячная заработная плата, руб. <***> |
|
|
-----------------------
<*> Отражаются предыдущий (отчет), текущий (оценка) и последующий
год (план). Организации и индивидуальные предприниматели, созданные в
течение текущего года, представляют сведения за период, прошедший со дня
государственной регистрации.
<**> Фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
<***> Расчет среднемесячной заработной платы осуществляется по
формуле:
,
где: - среднемесячная заработная плата на одного работника
налогоплательщика;
- фонд оплаты труда работников налогоплательщика (совокупность
доходов работника, отраженных в справках 2-НДФЛ по кодам, связанным с
оплатой по трудовому договору: 2000, 2530, 2012 и т.п.);
- среднесписочная численность работающих у налогоплательщика.
Применяемая система налогообложения
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Указать целевые показатели
N п/п |
Целевые показатели |
Значение |
1 |
Количество сохраняемых рабочих мест в течение 12 месяцев со дня получения субсидии (единиц) |
|
2 |
Количество рабочих мест, планируемых к созданию в течение 12 месяцев со дня получения субсидии (единиц) |
|
3 |
объем выручки от реализации услуг субъектом МСП. |
|
4 |
Объем отчислений в бюджеты бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды, планируемых за 12 месяцев со дня получения субсидии |
|
Таблица N 2
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ
|
Налоговые платежи, сборы, взносы в бюджетную систему РФ, руб |
|
|
20__ г. |
20__ г. |
1 |
2 |
3 |
Всего |
|
|
Налоговые платежи, всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Социальные отчисления, всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
ПФР |
|
|
ФОМС |
|
|
ФСС |
|
|
Обоснование необходимости приобретения оборудования и (или)
транспортных средств для создания и (или) развития, и (или) модернизации
производства товаров и планируемый экономический эффект _________________
_________________________________________________________________________
Предполагаемый размер субсидии _____________________________ рублей.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель)
Ф.И.О. _______________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 6
к порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
Соглашение N__
предоставление субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
г. Свободный "__" ____________ 201__ год
Администрация города Свободного, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель", в лице _________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны и ______________________________________________________,
в лице __________________________, действующего на основании, именуемый в
дальнейшем "Получатель", с другой стороны, заключили настоящее соглашение
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Настоящее соглашение заключено в соответствии со ст. 78
Бюджетного кодекса РФ, подпрограммой "Развитие субъектов малого и
среднего предпринимательства на территории Амурской области"
государственной программы "Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области" (постановление Правительства Амурской
области от 25.09.2013 N 445) и подпрограммой "Развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства в городе Свободном" муниципальной
программы "Экономическое развитие города Свободного" утвержденной
постановлением администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1676 (с
учетом изменений), субсидирования субъектам малого и среднего
предпринимательства затраты на организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста (Центр
времяпрепровождения детей).
1.2. Предметом настоящего соглашения является предоставление
Получателю субсидии на оплату расходов на организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста (Центр
времяпрепровождения детей)
1.3. Сумма субсидии составляет _________ (___________) рублей, в том
числе
за счет городского бюджета __________ рублей,
за счет областного бюджета (1) ___________ рублей,
Периодичность предоставления субсидии - разовым платежом.
Перечисление денежных средств производится на расчетный счет Получателя
до 31 декабря 20__ года в размере 100% объема субсидии, предусмотренного
Соглашением.
2. Обязательства сторон
2.1. Главный распорядитель обязуется:
2.1.1. Перечислить Получателю субсидию в соответствии с пунктом
1.3. договора на счет, открытый в кредитной организации и указанный в
настоящем соглашении.
2.1.2. Устанавливать Показатели результативности в приложении N 1 к
настоящему соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего
соглашения.
2.1.3. Осуществлять оценку достижения Получателем показателей
выполнения технико-экономического обоснования организацию групп дневного
времяпрепровождения детей дошкольного возраста (Центр
времяпрепровождения детей) (далее ТЭО), в том числе показателей
результативности на основании Отчета (ов) о достижении значений
показателей выполнения ТЭО, предоставляемой Получателем по форме,
установленной в приложении N 2 к настоящему соглашению, являющейся
неотъемлемой частью настоящего соглашения.
2.1.4. В случае если Получателем не достигнуты значения показателей
результативности, установленные в соответствии с пунктом 2.1.2.
настоящего соглашения, направлять Получателю требование об обеспечении
возврата Субсидии в бюджет города в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании.
2.1.5. В случае установления Главным распорядителем или получения
от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах)
нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии,
предусмотренных Положением о порядке предоставления субсидии и настоящим
соглашением, в том числе выявления в документах, представленных
Получателем, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об
обеспечении возврата Субсидии в бюджет города в размере и в сроки,
определенные в указанном требовании.
2.2. Получатель обязуется:
2.2.1. Осуществлять предпринимательскую деятельность на территории
города Свободного в соответствии с представленным ТЭО не менее
12 месяцев со дня заключения настоящего соглашения.
2.2.6. Не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
2.2.7. Обеспечивать достижение значений показателей выполнения ТЭО,
в том числе показателей результативности, установленных в соответствии с
пунктом 2.1.2. настоящего соглашения.
2.2.8. Сохранить существующие и (или) создать новые рабочие места в
течение действия соглашения о предоставлении субсидии.
2.2.9. Выплачивать заработную плату в размере не менее величины
прожиточного минимума на душу населения по основным
социальнодемографическим группам населения Амурской области,
установленного постановлением губернатора Амурской области для
трудоспособного населения, в течение действия соглашения о
предоставлении субсидии.
2.2.10. Уплачивать в соответствии с налоговым законодательством
Российской Федерации налоги и сборы.
2.2.11. Представлять Главному распорядителю:
- Отчет о достижении значений показателей выполнения ТЭО, по форме,
установленной в приложении N 1 к настоящему соглашению, за 2019 год - не
позднее 01 февраля 2020 года, с приложением подтверждающих документов:
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате
налогов, пеней, налоговых санкций, страховых взносов, заверенные
соответствующим ведомством по состоянию не ранее последней отчетной даты;
- справка с указанием уровня заработной платы работников и об
отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию
на 1-е число месяца, в котором подана заявка на субсидирование,
подписанная руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства
(с предоставлением копии ведомости за последних 6 месяцев);
- сведения с указанием средней списочной численности работников;
2.2.12. В случае получения от Главного распорядителя требования в
соответствии с пунктами 2.1.3. и пунктами 2.1.4 настоящего Соглашения
возвращать в бюджет города Субсидию в размере и в сроки, определенные в
указанном требовании.
2.2.13. Обеспечивать полноту и достоверность сведений,
представляемых Главному распорядителю в соответствии с настоящим
Соглашением.
____________________
1 При поступлении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств на предоставление субсидии из средств областного бюджета
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему соглашению в
случае действия обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно
препятствующих исполнению настоящего соглашения, то есть таких
обстоятельств, которые независимы от воли Сторон, не могли быть ими
предвидены в момент заключения настоящего договора и предотвращены
разумными средствами при их наступлении. В случае если обстоятельства
непреодолимой силы длятся более одного месяца, Стороны совместно
определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего соглашения.
4. Дополнительные условия
4.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему
договору.
4.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору
действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и
подписаны Сторонами.
4.3. Все споры и разногласия по настоящему соглашению Стороны
преимущественно решают путем переговоров, при недостижении согласия - в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Настоящее соглашение составлено в трех идентичных экземплярах,
один - для Получателя, два - для Главного распорядителя, имеющих равную
юридическую силу, приложение к настоящему соглашению является его
неотъемлемой частью.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Юридические адреса сторон
Организатор конкурса Получатель субсидии
Администрация города Свободного
675450, г. Свободный.
Амурская область, ул.50 лет Октября, 14.
ИНН/КПП 2807001888/280701001
Л/сч: 04233012440
р/сч 40101810000000010003
в ГРКЦ ГУ Банка России по
Амурской области г. Благовещенск
БИК 041012001
ОГРН 1022800760795
____________________________ ___________________________
(подпись, расшифровка) (подпись, расшифровка)
"__" ________________ 201__ "__" ________________ 201__
Приложение N 1
к Соглашению о
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
от _____________ 20__ года N ______
Показатели результативности
N п/п |
Целевой показатель |
План |
1 |
количество сохраняемых рабочих мест, ед. |
|
2 |
количество рабочих мест, которое будет создано, ед. |
|
3 |
объем выручки от реализации услуг субъектом МСП. |
|
4 |
объем отчислений в бюджеты бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды, в % к сумме предоставленной субсидии |
|
Приложение N 2
к Соглашению о
предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста
(Центр времяпрепровождения детей)
от _____________ 20__ года N ______
Форма отчета о достижении целевых показателей
N п/п |
Целевой показатель |
План |
Факт |
Отклонение от плана, |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 |
гр. 4 |
(гр. 4 / гр. 3 x 100 - 100) |
1 |
количество сохраняемых рабочих мест, ед. |
|
|
|
2 |
количество рабочих мест, которое будет создано, ед. |
|
|
|
3 |
объем выручки от реализации услуг субъектом МСП. |
|
|
|
4 |
объем отчислений в бюджеты бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды, в % к сумме предоставленной субсидии |
|
|
|
Приложение: штатная численность сотрудников за отчетный период,
справка об объеме выручки, заверенные Получателем субсидии, справка из
Федеральной налоговой службы по Амурской области об уплаченных налогах
за отчетный период, а также справки из территориальных органов
Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования
Российской Федерации об уплаченных страховых взносах в государственные
внебюджетные фонды за отчетный период.
Главный бухгалтер
_________________ (_________________)
Директор
_________________ (_________________)
<< Приложение N 8 |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 22 августа 2019 г. N 1435 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.