Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2019 г. N 351-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 сентября 2019 года N 45-оз "О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система":
1.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "39 544 919,7", "38 002 260,3", "1 542 659,4" заменить соответственно цифрами "53 845 113,3", "53 206 678,5", "638 434,8".
1.1.2. Строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
Целевые показатели государственной программы |
1. Увеличение объема пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с 1389 до 1401 тыс. чел. 2. Увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения до 2778,30 км. 3. Увеличение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, с 84,50% до 89,14%. 4. Снижение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, 13,38% до 7,03% к 2025 году. 5. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети со 100% до 50% к 2025 году. 6. Увеличение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, с 81,3% до 87,2% к 2025 году. 7. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций со 100% до 17,1% к 2025 году. 8. Снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях с 13,3 до 4 человек на 100 тыс. населения к 2025 году. 9. Увеличение плотности сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, с 10,85 до 11,04 км/1000 кв. км. 10. Увеличение количества зарегистрированной поднадзорной техники с 84407 до 84600 ед. 11. Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году) на 9%. 12. Рост индекса производительности труда в базовых несырьевых отраслях с 99,0 до 125,2 к 2025 году. 13. Увеличение реальной среднемесячной заработной платы работников с 99,4% до 106,6%. 14. Увеличение доли соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности с 71,3% до 77,21% к 2025 году. 15. Увеличение количества автомобилей и техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с 730 ед. до 1500 ед. к 2025 году |
".
1.1.3. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "229 224 720,9", "21 428 531,5", "18 265 210,9", "27 157 855,1", "24 838 906,7", "29 390 809,7", "19 733 500,0", "14 657 911,8" заменить соответственно цифрами "247 735 797,0", "22 926 607,3", "19 100 988,7", "29 156 777,6", "27 738 906,7", "33 340 809,7", "24 683 500,0", "17 036 211,8".
1.2. Раздел 2 после слов "увеличению уровня удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг." дополнить абзацем следующего содержания:
"реализация мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства государственной, муниципальной собственности за счет средств бюджета автономного округа осуществляется по Адресной инвестиционной программе автономного округа.".
1.3. Таблицу 1, примечания к таблице 1, таблицы 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, тыс. чел. <1> |
1389 |
1390 |
1391 |
1392 |
1393 |
1394 |
1395 |
1396 |
1401 |
2 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, км *(1) |
2775,32 |
2776,34 |
2876,04 |
2662,61 |
2662,61 |
2662,61 |
2668,40 |
2668,40 |
2778,30 |
3 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % <2> *(2) |
84,50 |
84,79 |
85,33 |
86,06 |
86,14 |
87,13 |
87,21 |
87,70 |
89,14 |
4 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, % *(2) |
13,38 |
12,60 |
12,13 |
10,46 |
10,03 |
9,58 |
8,68 |
8,68 |
7,03 |
5 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети, % <5> *(2) |
100,0 |
90,0 |
80,0 |
75,0 |
65,0 |
60,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии *(2) |
81,3 |
75,7 |
78,7 |
80,6 |
81,7 |
83,3 |
87,2 |
87,2 |
87,2 |
6.1 |
Доля дорожной сети Ханты-Мансийской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
79,5 |
59,6 |
71,6 |
77,8 |
80,1 |
79,9 |
87,7 |
87,7 |
87,7 |
6.2 |
Доля дорожной сети Сургутской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
75,3 |
80,9 |
81,1 |
81,8 |
83,4 |
86,1 |
88,4 |
88,4 |
88,4 |
6.3 |
Доля дорожной сети Нижневартовской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
91,8 |
79,2 |
80,1 |
80,8 |
80,2 |
81,63 |
85,1 |
85,1 |
85,1 |
7. |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций, % <3> <**> |
100 |
72,4 |
51,5 |
33,5 |
29,4 |
23,2 |
17,1 |
17,1 |
17,1 |
7.1 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Ханты-Мансийской городской агломерации, % <3> *(2) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.2 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Сургутской городской агломерации, % <3> *(2) |
100,0 |
85,9 |
73,5 |
61,2 |
52,9 |
40,6 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
7.3 |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Нижневартовской городской агломерации, % <3> *(2) |
100,0 |
58,8 |
29,4 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
8 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел. <5> *(2) |
13,3 |
11,8 |
11,3 |
9,98 |
8,7 |
6,65 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
9 |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км/1000 кв. км *(3) |
10,85 |
10,90 |
11,09 |
10,70 |
10,72 |
10,73 |
10,76 |
10,78 |
11,04 |
10 |
Количество зарегистрированной поднадзорной техники, ед. <6> |
84407 |
83500 |
83600 |
83700 |
83800 |
83900 |
84000 |
84335 |
84600 |
11 |
Прирост высокопроизводительных рабочих мест (тыс. единиц/процент к предыдущему году), % <****> <7> |
3,1/7,2 |
3,5/7,5 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
4,5/9,0 |
12 |
Производительность труда в базовых несырьевых отраслях, индекс *(4) |
99,0 |
103,7 |
106,9 |
111,0 |
115,5 |
120,2 |
125,2 |
125,2 |
125,2 |
13 |
Реальная среднемесячная заработная плата работников (за исключением бюджетных организаций) по виду экономической деятельности: транспортировка и хранение, % *(4) |
99,4 |
103,6 |
104,0 |
104,5 |
104,9 |
105,7 |
106,6 |
106,6 |
106,6 |
14. |
Доля соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог регионального значения и автомобильных дорог в городских агломерациях с учетом загруженности, % <8> *(5) |
71,3 |
70,68 |
72,19 |
73,54 |
74,37 |
75,93 |
77,21 |
77,21 |
77,21 |
15. |
Количество автомобилей и техники, использующей природный газ в качестве моторного топлива, зарегистрированных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ед. *(6) |
730 |
890 |
1000 |
1100 |
1200 |
1300 |
1400 |
1500 |
1500 |
Примечания:
<1> Рассчитывается суммированием количества перевезенных пассажиров соответствующим видом транспорта в отчетном году.
<2> Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог.
<3> Рассчитывается как соотношение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) по состоянию на конец года к базовому значению количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) по состоянию на 31 декабря 2017 года (базовое значение).
<4> Рассчитывается как соотношение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к общей протяженности дорог.
<5> Рассчитывается как соотношение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях за отчетный период к численности населения автономного округа.
<6> Рассчитывается как произведение количества зарегистрированной поднадзорной техники в первый год реализации государственной программы на прогнозный темп роста на период реализации государственной программы (темп роста спрогнозирован с учетом темпов роста количества зарегистрированной техники за 2017 - 2013 годы).
<7> Рассчитывается как соотношение прироста числа высокопроизводительных рабочих мест к числу высокопроизводительных рабочих мест отчетного года по состоянию на 31 декабря 2017 года (базовое значение 40,6).
<8> Рассчитывается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 года N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
*(1) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 29 декабря 2018 года N 788 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральным дорожным агентством федерального статистического наблюдения за категориями автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, сельскими населенными пунктами, имеющими автотранспортную связь по дорогам с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования".
*(2) Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
*(3) Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2018 года N 472 "Об осуществлении мер по реализации государственной политики в сфере оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
*(4) Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 июля 2019 года N 392-рп "Об отдельных вопросах реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
*(5) Указ Президента Российской Федерации от 25 апреля 2019 года N 193 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
*(6) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 767-р "О регулировании отношений в сфере использования газового моторного топлива".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
".
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||||||||
1. |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
Региональный проект "Дорожная сеть" (2, 9) |
6.1 |
согласно паспорту проекта |
02.2025 |
всего |
53 206 678,5 |
10 926 088,2 |
8 521 405,2 |
8 013 054,9 |
6 457 980,7 |
8 768 045,0 |
10 520 104,5 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
1 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
24 360 614,4 |
6 358 436,6 |
5 534 809,6 |
3 714 938,0 |
1 826 680,7 |
3 086 745,0 |
3 839 004,5 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
160 116,5 |
76 404,0 |
64 595,6 |
19 116,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
24 693 427,8 |
3 056 727,8 |
1 643 000,0 |
3 000 000,0 |
4 631 300,0 |
5 681 300,0 |
6 681 100,0 |
0,0 |
||||||
|
в том числе: |
|||||||||||||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган |
6.1.1.2.1. |
согласно паспорту проекта |
2017 - 2019 |
всего |
2 005 053,8 |
2 005 053,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
2 005 053,8 |
2 005 053,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.2. |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
6.1.1.2.3. |
2017 - 2020 |
всего |
2 901 790,7 |
1 787 995,8 |
1 113 794,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
2 901 790,7 |
1 787 995,8 |
1 113 794,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
1.3. |
Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши. 5 этап. Автомобильная дорога к п. Комсомольский |
6.1.1.7.1. |
2017 - 2019 |
всего |
318 314,1 |
318 314,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
318 314,1 |
318 314,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (2, 3, 9) |
8.2. |
согласно паспорту проекта |
02.2025 |
всего |
638 434,8 |
28 200,0 |
18 900,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
606 034,8 |
7 400,0 |
7 300,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
32 400,0 |
20 800,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
|
|
всего |
53 845 113,3 |
10 954 288,2 |
8 540 305,2 |
8 249 054,9 |
6 523 040,1 |
8 858 885,0 |
10 719 539,9 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
1 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
24 966 649,2 |
6 365 836,6 |
5 542 109,6 |
3 950 938,0 |
1 891 740,1 |
3 177 585,0 |
4 038 439,9 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
192 516,5 |
97 204,0 |
76 195,6 |
19 116,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
24 693 427,8 |
3 056 727,8 |
1 643 000,0 |
3 000 000,0 |
4 631 300,0 |
5 681 300,0 |
6 681 100,0 |
0,0 |
".
1.4. В таблице 5:
1.4.1. Строки 6.1.1.4.2, 6.1.1.4.6, 6.1.1.6.1, 6.1.1.6.2 раздела "Подпрограмма VI "Дорожное хозяйство" изложить в следующей редакции:
"
6.1.1.4.2. |
Сургутский район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Кучиминская на км 33+365 (в т.ч. ПИР) |
0,652 км |
2017 - 2020 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
",
"
6.1.1.4.6. |
Сургутский район |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 34+815 (в т.ч. ПИР) |
0,390 км |
2017 - 2020 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
",
"
6.1.1.6.1. |
Кондинский район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка |
16,95 км |
2017 - 2019 2019 - 2021 |
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
6.1.1.6.2. |
Кондинский район Советский район |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - г. Советский |
124,67 км |
2020 - 2025 |
иные источники финансирования (программа "Сотрудничество") |
".
1.4.2. Раздел "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения" после строки 16 дополнить строкой 17 следующего содержания:
"
17. |
г. Ханты-Мансийск |
"Жилой комплекс "Иртыш" в микрорайоне Гидронамыв". Строительство улиц и дорог" 2 этап строительства |
5,024 км |
2011 - 2012 2019 - 2020 |
местный бюджет бюджет автономного округа (дорожный фонд), местный бюджет |
".
1.5. В строке 1.2 таблицы 7 слова "Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа" заменить словами "Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории автономного округа и региональным маршрутам, возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа".
2. В приложении 2:
2.1. Строку 1.1 после слов "ремонта и содержания автомобильных дорог" дополнить словами ", а также осуществление мероприятий по разработке документов транспортного планирования".
2.2. В строке 3.1 слова "Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления межмуниципального сообщения на территории автономного округа и возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа" заменить словами "Субсидии организациям воздушного транспорта в целях удешевления перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории автономного округа и региональным маршрутам, возмещения фактически понесенных затрат от основной деятельности аэропортов, находящихся в собственности автономного округа".
3. Таблицы 1, 2 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Значения и динамика целевых показателей по годам
N |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2030 годы |
в том числе: |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе: |
км |
х |
х |
6 316,01 |
6 392,00 |
6 483,23 |
6 558,37 |
6 545,37 |
6 614,42 |
6 623,04 |
6 734,30 |
6 520,87 |
6 520,87 |
6 520,87 |
6 526,66 |
6 526,66 |
6 636,56 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения* |
км |
х |
х |
2 635,11 |
2 733,20 |
2 743,1 |
2 767,97 |
2 718,47 |
2 775,32 |
2 776,34 |
2 876,04 |
2 662,61 |
2 662,61 |
2 662,61 |
2 668,40 |
2 668,40 |
2 778,30 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
3 680,90 |
3 658,80 |
3 740,10 |
3 790,40 |
3 826,90 |
3 839,10 |
3 846,70 |
3 858,26 |
3 858,26 |
3 858,26 |
3 858,26 |
3 858,26 |
3 858,26 |
3 858,26 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
1 087,40 |
810,38 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
82,87 |
78,28 |
16,68 |
8,87 |
59,98 |
35,98 |
11,63 |
15,77 |
40,36 |
1,67 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения *** |
км |
995,53 |
683,01 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
54,43 |
45,33 |
3,45 |
0,35 |
42,54 |
35,98 |
11,63 |
15,77 |
40,36 |
1,67 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
127,37 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
8,51 |
17,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостов переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
316,31 |
1 130,70 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
154,27 |
78,28 |
16,68 |
9,27 |
60,73 |
41,19 |
12,83 |
16,23 |
45,56 |
237,06 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
224,44 |
1 003,33 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
125,83 |
45,33 |
3,45 |
0,76 |
43,29 |
41,19 |
12,83 |
16,23 |
45,56 |
237,06 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
127,37 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
8,51 |
17,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
795,65 |
467,81 |
64,36 |
108,39 |
2,80 |
33,00 |
55,54 |
10,43 |
7,60 |
53,06 |
16,95 |
- |
- |
5,79 |
- |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
771,09 |
389,69 |
61,31 |
98,09 |
- |
16,33 |
38,45 |
1,37 |
- |
41,50 |
16,95 |
- |
- |
5,79 |
- |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
24,56 |
78,12 |
3,05 |
10,30 |
2,80 |
16,67 |
17,08 |
9,06 |
7,60 |
11,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
291,75 |
342,57 |
10,65 |
57,30 |
42,67 |
49,87 |
22,74 |
6,25 |
1,27 |
6,92 |
19,03 |
11,63 |
15,77 |
34,57 |
1,67 |
- |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
224,44 |
293,32 |
- |
57,30 |
42,67 |
38,10 |
6,87 |
2,08 |
0,35 |
1,04 |
19,03 |
11,63 |
15,77 |
34,57 |
1,67 |
- |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
67,31 |
49,25 |
10,65 |
- |
|
11,77 |
15,87 |
4,17 |
0,91 |
5,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
562,68 |
1 471,26 |
61,96 |
125,13 |
90,08 |
111,08 |
231,92 |
270,50 |
151,06 |
98,93 |
26,90 |
36,56 |
42,19 |
23,83 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
562,68 |
905,33 |
9,16 |
24,13 |
12,08 |
28,08 |
149,92 |
181,17 |
115,26 |
54,93 |
26,90 |
36,56 |
42,19 |
23,83 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
565,93 |
52,80 |
101,00 |
78,00 |
83,00 |
82,00 |
89,33 |
35,80 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
5 296,50 |
5 477,35 |
5 576,63 |
5 675,39 |
5 730,85 |
5 800,83 |
5 816,97 |
5 928,98 |
5 766,32 |
5 768,48 |
5 794,85 |
5 802,09 |
5 814,92 |
5 951,44 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2 156,60 |
2 224,15 |
2 235,23 |
2 264,73 |
2 287,45 |
2 345,17 |
2 354,05 |
2 454,13 |
2 291,47 |
2 293,63 |
2 320,00 |
2 327,24 |
2 340,07 |
2 476,59 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
3 139,90 |
3 253,20 |
3 341,40 |
3 410,66 |
3 443,40 |
3 455,66 |
3 462,92 |
3 474,85 |
3 474,85 |
3 474,85 |
3 474,85 |
3 474,85 |
3 474,85 |
3 474,85 |
6.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
1 019,51 |
914,65 |
906,60 |
882,97 |
814,52 |
813,59 |
806,07 |
805,32 |
756,86 |
755,21 |
726,02 |
724,57 |
711,74 |
685,12 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*** |
км |
х |
х |
478,51 |
509,05 |
507,90 |
503,24 |
431,02 |
430,15 |
422,29 |
421,91 |
371,14 |
368,98 |
342,61 |
341,16 |
328,33 |
301,71 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
541,00 |
405,60 |
398,70 |
379,74 |
383,50 |
383,44 |
383,78 |
383,41 |
385,72 |
386,23 |
383,41 |
383,41 |
383,41 |
383,41 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
% |
х |
х |
83,86 |
85,69 |
86,02 |
86,54 |
87,56 |
87,70 |
87,83 |
88,04 |
88,43 |
88,46 |
88,87 |
88,90 |
89,09 |
89,68 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
х |
х |
81,84 |
81,38 |
81,48 |
81,82 |
84,14 |
84,50 |
84,79 |
85,33 |
86,06 |
86,14 |
87,13 |
87,21 |
87,70 |
89,14 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
х |
х |
85,30 |
88,91 |
89,34 |
89,98 |
89,98 |
90,01 |
90,02 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
Таблица 2
Сведения о проектах, направленных на развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование объектов |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов |
Дата и номер положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости |
Мощность по проектно-сметной документации |
Срок ввода в эксплуатацию |
Мощность объектов, на которые нет ПСД |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
Подлежит выполнению с 01.01.2019 г. до конца строительства |
Планируемые объемы финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственные сооружения, пог.м. |
км |
из них искусственных сооружений, пог.м |
Остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс. руб) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
447,77 |
|
|
|
|
65 816 555,4 |
5 464 703,6 |
5 750 451,7 |
5 751 825,6 |
5 133 616,8 |
7 950 926,8 |
9 613 098,6 |
7 114 448,9 |
19 037 483,4 |
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - пгт. Таежный |
N 86-1-5-0449-10 от 25.11.2010 г. |
--- |
18,53 км |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
2021 |
--- |
--- |
557 026,431 тыс. руб по состоянию на Ш квартал 2010 г (без учета НДС) |
18,53 |
трубы - 10 шт./218,49 п.м |
1 407 981,0 |
6 965,0 |
492 852,8 |
908 163,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Советский - Ловинское м/р |
N 72-1-5-0607-07 от 29.04.2008 г. |
1 п.к. - N 72-1-5-1363-13 от 28.10.2013 г., 2 п.к. - N 72-1-5-1329-13 от 07.10.2013 г., 3 п.к. - N 72-1-5-1364-13 от 28.10.2013 г., 4 п.к. - N 72-1-5-1365-13 от 28.10.2013 г. |
103,49 км: 1 п.к. - 28 км (1 этап - 2,04 км, 2 этап - 25,96 км) - введен, 2 п.к. - 30 км введен, 3 п.к. - 16 км, 4 п.к. - 29,49 км |
1 п.к.: мосты 4 шт./160,01 п.м, 2 п.к.: мосты - 5 шт./121,7 п.м, 3 п.к.: мосты - 1 шт./37 п.м, 4 п.к.: мосты - 3 шт./138,05 п.м |
2014 2016 2017 2018 2020 |
--- |
--- |
1 пк- 2 661 071,24 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 2 п.к. - 1 965 173,86 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 3 п.к. - 1 038 845,74 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г.; 4 п.к. - 1 853 912,56 тыс. руб. в ценах 3 кв.2013 г. |
29,49 |
мосты - 3 шт./138,05 п.м |
2 103 000,0 |
610 000,0 |
1 493 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск, км 12 - км 34. Реконструкция участка км 18 - км 34 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
15,22 |
мосты - 2 шт./72 п.м |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
15,22 |
2 шт/72 п.м. |
1 213 968,8 |
0,0 |
0,0 |
6 625,1 |
11 374,9 |
553 700,0 |
642 268,8 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Автомобильная дорога г. Сургут-г. Нижневартовск. Реконструкция участка км 181 - км 193 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-5-0439-09 от 24.12.2009 |
|
10,057 км |
трубы-9 шт/173,38 м |
2024 |
- |
- |
|
10,057 |
трубы-9 шт/173,38 м |
2 585 005,5 |
1 000,0 |
11 000,0 |
29 306,5 |
590 664,6 |
663 207,2 |
1 289 827,2 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Сургут - г. Нижневартовск, км 198 - км 212 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
13,633 км |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
2027 |
13,63 |
--- |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
13,63 |
трубы (ремонт) - 6 шт., трубы (строительство) - 15 шт./345,75 п.м, дождеприем.колодцы - 10 шт. |
2 332 920,5 |
0,0 |
0,0 |
9 000,0 |
3 242,5 |
10 228,6 |
51 506,3 |
988 112,7 |
1 270 830,4 |
6 |
Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
43,90 |
1 558,1 м |
сметная стоимость не определена |
43,9 км |
1 558,1 м |
350 000,0 |
89 000,0 |
261 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Коммунистический - п. Унъюган |
N 86-1-4-0126-13 от 12.04.2013 г. |
N 86-1-6-0265-13 от 27.12.2013 г. |
45,22 км, в т.ч. осн.дорога - 43,41 км, подъезд к п. Унъюган - 1,81 км |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
2019 |
--- |
--- |
4 265 463,83 тыс. руб. в ценах 4 кв. 2013 г. |
45,22 |
мосты - 2 шт./101,4 п.м, путепроводы - 1 шт./73,6 п.м, трубы - 81 шт./1934,4 п.м |
2 005 053,8 |
2 005 053,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Строительство мостового перехода через реку Обь в Октябрьском районе |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
--- |
22,79 |
|
сметная стоимость не определена |
22,79 |
--- |
73 836,9 |
73 836,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Строительство автомобильной дороги г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский - г. Урай - г. Нягань - п. Приобье на участке г. Тюмень - п. Нижняя Тавда - п. Междуреченский. II очередь: VIII пусковой комплекс Куминский - Тынкуль |
N 86-1-5-0414-10 от 17.11.2010 г. |
N 86-1-1-0414-10 от 17.11.2010 г. |
41,5 км (осн.а/д - 35,4 км, подъезд к п. Куминский - 6,1 км) |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
2020 |
--- |
--- |
2 288 096,44 тыс. руб. в ценах 3 квартала 2010 г. |
41,50 |
мост - 1 шт./83,5 п.м |
2 901 790,7 |
1 787 995,8 |
1 113 794,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Югорск - г. Советский-п. Верхнеказымский. Участок км 634-км 615, в том числе ПИР |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2029 |
19,00 |
--- |
сметная стоимость не определена |
19,00 |
--- |
2 270 318,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 800,0 |
2 260 518,0 |
11 |
Автомобильная дорога Нефтеюганск - левый берег р. Обь. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 5+367 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2021 |
0,50 |
100,00 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,50 |
100,00 |
814 653,5 |
6 713,0 |
204 265,9 |
603 674,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Автомобильная дорога Подъезд к п. Сингапай. Реконструкция мостового перехода через протоку Чеускино на км 3+847 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
0,67 |
222,00 |
сметная стоимость не определена |
0,67 |
222,00 |
185 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 800,0 |
176 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Реконструкция автомобильной дороги Сургут - Лянтор, км 21 - км 33, (в т.ч. ПИР) |
N 63 от 14.11.2007 г. |
--- |
11,634 км, в т.ч.: 1 п.к. - 2 км, 2 п.к. - 9,634 км |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2022 |
11,2 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
11,2 |
1 п.к.: ж/б мост - 1 шт/36,58 п.м, трубы - 2 шт./32,82 п.м., 2 п.к.: трубы - 4 шт./101,01 п.м; |
2 334 010,0 |
291 877,2 |
765 573,2 |
625 419,0 |
651 140,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Кучиминская на км 33+365 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2020 |
0,652 |
18,7 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,652 |
18,7 |
123 526,8 |
60 608,7 |
62 918,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Автомобильная дорога г. Сургут-г. Лянтор. Реконструкция участка км 31+800 - км 42+320 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
9,124 |
--- |
сметная стоимость не определена |
9,124 |
--- |
1 274 377,9 |
0,0 |
7 600,0 |
10 035,0 |
641 187,2 |
615 555,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция участка км 50+400 - км 58+450 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
8,050 |
38,50 |
сметная стоимость не определена |
8,050 |
38,50 |
1 218 437,2 |
0,0 |
0,0 |
7 100,0 |
8 050,0 |
387 958,2 |
815 329,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через реку Большая Кучиминская на км 37+436 (в т.ч. ПИР) |
N 86-1-1-3-004072-2019 от 27.02.2019 |
N 86-1-0134-19 от 05.03.2019 |
0,336 |
0,019 |
2019 |
--- |
--- |
101 890,35 тыс. рублей в ценах 1 кв.2019 |
0,336 |
0,019 |
102 070,0 |
102 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 34+815 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2020 |
0,390 |
18,7 |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
0,390 |
18,7 |
95 111,2 |
5 111,2 |
90 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через реку Малая Моховая на км 42+322 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2027 |
0,313 |
12,60 |
сметная стоимость не определена |
0,31 |
12,60 |
66 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 400,0 |
20 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Когалым - граница Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+848 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2027 |
0,374 |
24,52 |
сметная стоимость не определена |
0,38 |
24,52 |
103 350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103 350,0 |
21 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция участка км 64+500 - км 72+200 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2026 |
7,70 |
мосты 2 шт. по 16,5 метров |
сметная стоимость не определена |
7,700 |
мосты 2 шт. по 16,5 метров |
2 741 394,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 200,0 |
8 640,0 |
83 618,1 |
1 383 358,4 |
1 258 577,5 |
22 |
Автомобильная дорога г. Сургут - г. Лянтор. Реконструкция участка км 85+000 - км 90+560 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
5,56 |
|
сметная стоимость не определена |
5,56 |
|
351 037,3 |
0,0 |
0,0 |
1 100,0 |
1 250,0 |
348 687,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Автомобильная дорога г. Лангепас - г. Покачи. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 49+584 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2023 |
0,42 |
23,25 |
сметная стоимость не определена |
0,42 |
23,25 |
88 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 700,0 |
83 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Автомобильная дорога Обход (объездная дорога) г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через реку Нарым-Еган на км 18+854 |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2022 |
0,43 |
29,00 |
сметная стоимость не определена |
0,43 |
29,00 |
117 350,0 |
0,0 |
0,0 |
4 750,0 |
112 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Ватинский Еган на км 142+973 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
0,62 |
218,36 |
сметная стоимость не определена |
0,62 |
218,36 |
875 000,0 |
0,0 |
0,0 |
4 700,0 |
20 300,0 |
273 500,0 |
576 500,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 175+071 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2024 |
0,62 |
62,30 |
сметная стоимость не определена |
0,62 |
62,30 |
168 340,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 800,0 |
163 540,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Автомобильная дорога Сургут - Нижневартовск. Реконструкция мостового перехода через реку Рязанка на км 217+880 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,58 |
39,60 |
сметная стоимость не определена |
0,58 |
39,60 |
892 353,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 100,0 |
19 900,0 |
96 328,1 |
771 024,9 |
0,0 |
28 |
Автомобильная дорога г. Нижневартовск - г. Радужный. Реконструкция мостового перехода через Ручей на км 57+503 (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2025 |
0,44 |
36,40 |
сметная стоимость не определена |
0,43 |
36,40 |
119 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 200,0 |
114 600,0 |
0,0 |
29 |
Реконструкция автомобильной дороги г. Нижневартовск-г. Излучинск (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2028 |
12,21 |
|
сметная стоимость не определена |
12,21 |
|
996 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 930,7 |
2 869,3 |
189 061,8 |
787 738,2 |
30 |
Строительство автомобильной дороги г. Урай - п. Половинка |
--- |
--- |
1 п.к. - 10,052 км, 2 п.к. - 6,9 км (1 этап - 1,4 км - введен, 2 этап - 5,5 км), 3 п.к. - 10,0 км - введен |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 1 этап: 4 шт./90,79 п.м., 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м., 3 п.к.: мост - 2 шт./146,916 п.м, трубы - 12 шт./278,04 п.м |
2020 |
--- |
--- |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
16,95 |
1 п.к.: мост - 1 шт./37,356 п.м, трубы - 12 шт./299,0 п.м; 2 п.к., 2 этап: 8 шт./199,37 п.м. |
1 638 880,2 |
56 602,8 |
1 050 325,2 |
531 952,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Строительство автомобильной дороги г. Урай-г. Советский |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2021 |
124,67 |
|
сметная стоимость не определена |
124,67 |
|
17 328 300,0 |
0,0 |
150 000,0 |
3 000 000,0 |
2 900 000,0 |
3 950 000,0 |
4 950 000,0 |
2 378 300,0 |
0,0 |
32 |
Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши, в том числе Строительство автомобильной дороги Октябрьское - Горнореченск на участке Октябрьское - Большие Леуши. 5 этап.Автомобильная дорога к п. Комсомольский (в т.ч. ПИР) |
86-1-1-3-0132-17 от 16.06.2017 г. |
1-1-1-0012-14-7 от 27.06.2017 г. |
12,983 |
4 шт/93,0 п.м. |
2019 |
--- |
--- |
1 106 760,49 тыс. рублей по состоянию на 2 квартал 2017 г. |
12,983 |
4 шт/93,0 п.м. |
318 314,1 |
318 314,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Приобье - пгт. Игрим (в т.ч. ПИР) |
--- |
--- |
ПСД в стадии разработки |
ПСД в стадии разработки |
2020- по программе; 2030- в соответствии с паспортом ИП |
140,00 |
мосты - 10 шт. |
сметная стоимость проекта в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта ( в соответствии с паспортом ИП) |
- |
мосты - 10 шт. |
49 523,0 |
49 523,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 |
Реконструкция автомобильной дороги пгт. Андра-пгт. Октябрьское (в т.ч.ПИР) |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2028 |
8,41 |
|
сметная стоимость не определена |
8,41 |
|
975 604,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 208,0 |
971 396,0 |
35 |
Строительство площадки приготовления и хранения песко-солевой смеси на км64 автомобильной дороги Ханты-Мансийск-г. Нягань на участке г. Ханты-Мансийск - пгт. Талинка |
--- |
--- |
нет ПСД |
нет ПСД |
2020 |
16,597 тыс. м2 |
|
сметная стоимость не определена |
16,597 |
|
45 153,7 |
32,1 |
45 121,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
Строительство автомобильной дороги пгт. Березово - пгт. Игрим |
N 86-1-4-0242-15 от 21.10.2015 г. |
N 86-1-6-0100-15 от 15.12.2015 г. |
109,9051 км (основная а/д). В т.ч. а/д -101,22087 км; подъезды -8,68423 км |
мосты: 5 шт/352,249 пм; трубы: 118 шт/2415,21 пм |
2030 |
--- |
--- |
|
109,9051 |
мосты: 5 шт/352,249 пм; трубы: 118 шт/2415,21 пм |
13 594 656,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 275 983,1 |
12 318 673,3 |
37 |
Строительство объекта "Транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автомобильных дорог г. Нижневартовск-г. Радужный и Восточного объезда г. Нижневартовска" (в т.ч.ПИР) |
N 627-06 от 30.05.2007 г. |
--- |
5,791 км |
--- |
2024 |
--- |
--- |
сметная стоимость не определена |
5,791 |
|
1 955 037,9 |
0,0 |
3 000,0 |
10 000,0 |
168 007,0 |
837 919,1 |
936 111,8 |
0,0 |
0,0 |
".
4. В приложении 5:
4.1. Подпункты 1.2.3, 1.2.5 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2.3. Международным аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Международные аэропорты автономного округа), - на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности Международных аэропортов автономного округа, в том числе на приобретение в 2019 - 2020 годах специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 года N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Федеральный закон N 16-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 года N 886 "Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" (далее - Постановление N 886).";
"1.2.5. Аэропортам, находящимся в собственности автономного округа (далее - Аэропорты автономного округа), - на возмещение фактически понесенных затрат от их основной деятельности, в том числе на приобретение в 2019 - 2020 годах специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом N 16-ФЗ, Постановлением N 886.".
4.2. Абзац первый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. На возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на возмещение фактически понесенных затрат на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом N 16-ФЗ, Постановлением N 886 (далее - фактически понесенные затраты на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности), Международные аэропорты должны иметь:".
4.3. Абзац первый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. На возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на возмещение фактически понесенных затрат на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, Аэропорты автономного округа должны иметь:".
4.4. В пункте 4.4:
4.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.4. Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, Международного аэропорта автономного округа предоставляется в следующем порядке:".
4.4.2. Подпункт 4.4.1 изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Депдорхоз и транспорта Югры в срок до 10 апреля текущего года направляет в адрес Международного аэропорта автономного округа предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, Международного аэропорта автономного округа, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 4).".
4.5. В пункте 4.6:
4.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.6. Субсидия на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, Аэропортов автономного округа, предоставляется в следующем порядке:".
4.5.2. Подпункт 4.6.1 изложить в следующей редакции:
"4.6.1. Депдорхоз и транспорта Югры в срок до 10 апреля текущего года направляет в адрес Аэропорта автономного округа предложения о формировании заявки на предоставление Субсидии на возмещение фактически понесенных затрат от основной деятельности, в том числе на приобретение специальной техники и оборудования для обеспечения транспортной безопасности и антитеррористической защищенности, Аэропортов автономного округа, форму которой утверждает Депдорхоз и транспорта Югры (далее - Заявка 6).".
4.6. Пункт 4.15 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;
получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.".
Первый заместитель |
Г.Ф. Бухтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2019 г. N 351-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2019 г. N 10 (часть I), ст. 1102, газете "Новости Югры" от 15 ноября 2019 г. N 132
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.