Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 октября 2011 г. N 10033)
14 марта, 14 сентября, 17 декабря 2012 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 17 декабря 2012 г. N 12940 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы |
Заказчик программы |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
Разработчик программы |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
Руководитель программы |
Начальник департамента по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
Цель и задачи программы. Важнейшие целевые индикаторы |
Цель: предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске. Задачи: повышение эффективности эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения; повышение уровня обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований для защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями радиационного, химического и биологического характера, а также террористическими актами; повышение готовности сил и средств к применению в условиях химического, радиационного заражения (загрязнения), совершения террористических актов; обеспечение поиска и спасения людей на водных объектах, ликвидация (локализация) разливов нефти и нефтепродуктов, проведение водолазных, газоспасательных и иных аварийно-спасательных работ; развитие сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске, обеспечение их готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ; повышение уровня готовности эвакуационных органов города Новосибирска для проведения отселения и эвакуации населения города Новосибирска при чрезвычайных ситуациях, угрозе террористических актов и при ведении военных действий или вследствие этих действий; обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах; совершенствование системы подготовки руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите; принятие предупредительных мер по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при угрозе террористического акта; приведение в готовность и содержание в готовности необходимого минимума защитных сооружений; повышение качества мобилизационной подготовки; создание резервов материальных средств и оперативного реагирования, информационных баз данных для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях и террористических актах; ремонт, содержание зданий, помещений, объектов гражданской обороны, благоустройство территорий; ремонт и содержание специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств, обеспечение связи. Целевые индикаторы: доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска унифицированными комплексами "051" от необходимого количества (%); доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска каналами прямой связи с дежурно-диспетчерскими службами города Новосибирска от необходимого количества (%); доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований от необходимого количества (%); доля оснащенности приборами радиационного и химического контроля, средствами химического вооружения, средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований от запланированного количества (%); доля оснащенности муниципальной аварийно-спасательной службы оборудованием от необходимого количества (%); доля оснащенности спасательными постами на водных объектах города Новосибирска от необходимого количества (%); доля укомплектованности средствами связи аварийно-дежурных служб города Новосибирска от необходимого количества (%); доля укомплектованности оперативных групп районов города Новосибирска транспортными средствами от необходимого количества (%); доля оснащенности боновыми заграждениями и сорбентом для ликвидации (локализации) разлива нефти и нефтепродуктов от необходимого количества (%); сокращение времени оперативного реагирования аварийно-спасательных служб города Новосибирска на аварии, происшествия, чрезвычайные ситуации (минут); доля населения, своевременно оповещенного об авариях, происшествиях, чрезвычайных ситуациях от общей численности (%); доля обеспеченности города Новосибирска силами и средствами для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от необходимого количества (%); доля оснащенности сборных эвакуационных пунктов имуществом от необходимого количества (%); доля оснащенности пунктов временного размещения пострадавшего населения имуществом от необходимого количества (%); доля укомплектованности автоматизированными рабочими местами курсов гражданской обороны от необходимого количества (%); доля укомплектованности учебными программами для дистанционного обучения от необходимого количества (%); доля населения, обученного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах, от необходимого количества (%); доля подготовленного руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите от запланированного количества (%); количество локальных мероприятий по защите садовых участков на территории Первомайского и Советского районов от подтоплений (единиц); количество учений, тренировок с аварийно-спасательными формированиями постоянной готовности, службами гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, нештатными аварийно-спасательными формированиями организаций города по действиям в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (единиц); доля отремонтированных защитных сооружений от запланированных на год (%); доля обслуживаемых защитных сооружений от запланированных на год (%); доля обученных руководителей организаций города по устойчивости работы предприятий, имеющих мобилизационное задание, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени от необходимого количества (%); количество комплектов программного обеспечения "Прогнозирование и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации" (единиц); количество комплектов по обеспеченности населения для первоочередного жизнеобеспечения (единиц); доля обслуживаемых зданий, помещений, объектов гражданской обороны от запланированных на год (%); доля подготовленной техники (специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств) от необходимого количества (%); доля обеспеченности связью подведомственных учреждений от запланированного количества (%) |
Ответственный исполнитель программы |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
Исполнители основных мероприятий |
Департамент по чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе мэрии города Новосибирска; отдел по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска"; муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты" |
Срок реализации программы |
2012 - 2014 годы |
Объем финансирования |
Финансирование программы осуществляется в объеме 107348,0 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2012 год - 12201,4 тыс. рублей; 2013 год - 82748,4 тыс. рублей; 2014 год - 12398,2 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска унифицированными комплексами "051" - 100% от необходимого количества; доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска каналами прямой связи с дежурно-диспетчерскими службами города Новосибирска - 100% от необходимого количества; доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований - 100% от необходимого количества; доля оснащенности приборами радиационного и химического контроля, средствами химического вооружения, средствами индивидуальной защиты для штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований - 100% от запланированного количества; доля оснащенности муниципальной аварийно-спасательной службы оборудованием - 90% от необходимого количества; доля оснащенности спасательными постами на водных объектах города Новосибирска - 95% от необходимого количества; доля укомплектованности средствами связи аварийно-дежурных служб города Новосибирска - 100% от необходимого количества; доля укомплектованности оперативных групп районов города Новосибирска транспортными средствами - 100% от необходимого количества; доля оснащенности боновыми заграждениями и сорбентом для ликвидации (локализации) разлива нефти и нефтепродуктов - 100% от необходимого количества; сокращение времени оперативного реагирования аварийно-спасательной службы города Новосибирска на аварии, происшествия, чрезвычайные ситуации до 10 минут; доля населения, своевременно оповещенного об авариях, происшествиях, чрезвычайных ситуациях, - 97% от общей численности; доля обеспеченности города Новосибирска силами и средствами для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - 100% от необходимого количества; доля оснащенности сборных эвакуационных пунктов имуществом - 96% от необходимого количества; доля оснащенности пунктов временного размещения пострадавшего населения имуществом - 28% от необходимого количества; доля укомплектованности автоматизированными рабочими местами курсов гражданской обороны - 100% от необходимого количества; доля укомплектованности учебными программами для дистанционного обучения - 100% от необходимого количества; доля населения, обученного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах - 100% от необходимого количества; доля подготовленного руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите - 100% от запланированного количества; количество локальных мероприятий по защите садовых участков на территории Первомайского и Советского районов от подтоплений - 3; количество учений, тренировок с аварийно-спасательными формированиями постоянной готовности, службами гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, нештатными аварийно-спасательными формированиями организаций города Новосибирска по действиям в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - 437; доля отремонтированных защитных сооружений - 100% от запланированных на год; доля обслуживаемых защитных сооружений - 100% от запланированных на год; доля обученных руководителей организаций по устойчивости работы предприятий, имеющих мобилизационное задание, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени - 100% от необходимого количества; количество комплектов программного обеспечения "Прогнозирование и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации" - 1 комплект; количество комплектов по обеспеченности населения для первоочередного жизнеобеспечения - 3 комплекта; доля обслуживаемых зданий, помещений, объектов гражданской обороны - 100% от запланированных на год; доля подготовленной техники (специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств) - 100% от необходимого количества; доля обеспеченности связью подведомственных учреждений - 100% от запланированного количества |
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Развитие сил и средств для защиты населения и территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) является система обеспечения безопасности жизнедеятельности населения на территории города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при обеспечении безопасности населения и защите территории города Новосибирска от чрезвычайных ситуаций.
Сфера действия Программы - защита населения города Новосибирска и экономики от чрезвычайных ситуаций.
Нормативно-правовая база Программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 26.02.97 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
закон Новосибирской области от 13.12.2006 N 63-ОЗ "О защите населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285.
3. Характеристика сферы действия Программы
Анализ имеющих место на территории города Новосибирска чрезвычайных ситуаций свидетельствует, что основными их источниками являются стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, техногенные аварии, представляющие существенную угрозу для безопасности граждан, объектов экономики, территории и для устойчивого социально-экономического развития города в целом.
Всего в чрезвычайных ситуациях, на пожарах, на воде и в других кризисных ситуациях в городе Новосибирске в год погибает в среднем 180 человек, получают травмы более 2000 человек, прямой экономический ущерб составляет 140 - 160 млн. рублей.
Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, вызываемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства города и других объектах жизнеобеспечения населения; подтопления территорий районов города в период паводка; гибель людей, и особенно детей, на воде и в дорожно-транспортных происшествиях.
В 2010 году муниципальной аварийно-спасательной службой выполнено 1720 выездов, спасено 216 человек, из них 8 детей, оказана помощь 576 гражданам. По состоянию на 12.09.2011 выполнено 1668 выездов, спасен 271 человек, из них 17 детей, оказана помощь 684 гражданам. Эти направления являются приоритетными для развития муниципальной системы оперативного реагирования на аварии и чрезвычайные ситуации.
Современный мегаполис в случае возникновения чрезвычайных ситуаций должен быть готов к отселению большого количества людей, находящихся в зоне бедствия. В городе Новосибирске определено 114 пунктов временного размещения, но некоторые из них нуждаются в минимальном оснащении для функционирования по предназначению.
Ежегодно подвергаемые проверке средства индивидуальной защиты списываются в связи с истечением нормативных сроков хранения. Для замены (освежения) средств индивидуальной защиты, предназначенных для обеспечения защиты в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях неработающего населения, детей различного возраста (в том числе и младенцев) от опасностей радиационного, химического и биологического характера, возникает необходимость в систематическом восполнении их некомплекта.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения, требует наличия материально-технической базы.
Город Новосибирск - тринадцатый по площади город в Российской Федерации, расположенный на двух берегах реки Оби. Учитывая загруженность дорог, большие расстояния, для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций необходимо круглосуточное дежурство спасательных смен во всех частях города с необходимым оборудованием и техникой, обеспечением поиска и спасения людей на водных объектах.
Начиная с 2003 года наблюдается тенденция к уменьшению количества погибших на воде людей и увеличению количества спасенных (таблица).
Таблица
Показатель количества погибших и спасенных на воде людей
N п. |
Показатель |
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год (8 мес.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Количество погибших / из них детей (человек) |
64/7 |
38/2 |
23/4 |
34/5 |
21/2 |
16/5 |
8/1 |
12/1 |
19/3 |
2 |
Количество спасенных / из них детей (человек) |
26/3 |
32/4 |
45/10 |
14/10 |
52/9 |
63/17 |
96/16 |
53/2 |
71/10 |
Вместе с тем необходимо отметить, что в 2011 году 14 из 19 человек погибло на водоемах, которые не были обеспечены спасательными постами.
Все это свидетельствует о необходимости наращивания сил и средств аварийно-спасательной службы муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности". Служба должна быть готова к проведению ликвидации (локализации) разливов нефти и нефтепродуктов, проведению водолазных и газоспасательных работ, оказанию помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, при авариях на метрополитене, что позволит предотвратить или максимально снизить людские потери и ущерб для инфраструктуры города, возникающие при авариях и чрезвычайных ситуациях.
Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов местного самоуправления города Новосибирска. Характер проблемы требует долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов организаций. Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и ее технологическое обеспечение, достигнутое путем применения программно-целевого метода.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 17 декабря 2012 г. N 12940 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске | ||||||||
1.1 |
Повышение эффективности эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения |
Доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска унифицированными комплексами "051" от необходимого количества |
% |
10 |
50 |
75 |
100 |
|
Доля обеспеченности единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска каналами прямой связи с дежурно-диспетчерскими службами города Новосибирска от необходимого количества |
% |
3 |
33 |
63 |
100 |
|
||
1.2 |
Повышение уровня обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований для защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями радиационного, химического и биологического характера, а также террористическими актами |
Доля обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований от необходимого количества |
% |
20 |
45 |
67 |
100 |
|
1.3 |
Повышение готовности сил и средств к применению в условиях химического, радиационного заражения (загрязнения), совершения террористических актов |
Доля оснащенности приборами радиационного и химического контроля, средствами химического вооружения, средствами индивидуальной защиты для штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
1.4 |
Обеспечение поиска и спасения людей на водных объектах, ликвидация (локализация) разливов нефти и нефтепродуктов, проведение водолазных, газоспасательных и иных аварийно-спасательных работ |
Доля оснащенности муниципальной аварийно-спасательной службы оборудованием от необходимого количества |
% |
60 |
70 |
80 |
90 |
|
Доля оснащенности спасательными постами на водных объектах города Новосибирска от необходимого количества |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
||
Доля укомплектованности средствами связи аварийно-дежурных служб города Новосибирска от необходимого количества |
% |
- |
50 |
75 |
100 |
|
||
Доля укомплектованности оперативных групп районов города Новосибирска транспортными средствами от необходимого количества |
% |
40 |
80 |
80 |
100 |
|
||
Доля оснащенности боновыми заграждениями и сорбентом для ликвидации (локализации) разлива нефти и нефтепродуктов от необходимого количества |
% |
33 |
33 |
66 |
100 |
|
||
Сокращение времени оперативного реагирования аварийно-спасательных служб города Новосибирска на аварии, происшествия, чрезвычайные ситуации |
минут |
18 |
15 |
12 |
10 |
|
||
Доля населения, своевременно оповещенного об авариях, происшествиях, чрезвычайных ситуациях от общей численности |
% |
90 |
92 |
94 |
97 |
|
||
1.5 |
Развитие сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске, обеспечение их готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
Доля обеспеченности города Новосибирска силами и средствами для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от необходимого количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
1.6 |
Повышение уровня готовности эвакуационных органов города Новосибирска для проведения отселения и эвакуации населения города Новосибирска при чрезвычайных ситуациях, угрозе террористических актов и при ведении военных действий или вследствие этих действий |
Доля оснащенности сборных эвакуационных пунктов имуществом от необходимого количества |
% |
40 |
80 |
87 |
96 |
|
Доля оснащенности пунктов временного размещения пострадавшего населения имуществом от необходимого количества |
% |
20 |
25 |
27 |
28 |
|
||
1.7 |
Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах |
Доля укомплектованности автоматизированными рабочими местами курсов гражданской обороны от необходимого количества |
% |
10 |
60 |
60 |
100 |
|
Доля укомплектованности учебными программами для дистанционного обучения от необходимого количества |
% |
20 |
50 |
80 |
100 |
|
||
Доля населения, обученного способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах, от необходимого количества |
% |
30 |
45 |
60 |
100 |
|
||
1.8 |
Совершенствование системы подготовки руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите |
Доля подготовленного руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
1.9 |
Принятие предупредительных мер по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при угрозе террористического акта |
Количество локальных мероприятий по защите садовых участков на территории Первомайского и Советского районов от подтоплений |
единиц |
1 |
1 |
- |
2 |
|
Количество учений, тренировок с аварийно-спасательными формированиями постоянной готовности, службами гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, нештатными аварийно-спасательными формированиями организаций города по действиям в случае чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
единиц |
134 |
142 |
147 |
148 |
|
||
1.10 |
Приведение в готовность и содержание в готовности необходимого минимума защитных сооружений |
Доля отремонтированных защитных сооружений от запланированных на год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля обслуживаемых защитных сооружений от запланированных на год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
1.11 |
Повышение качества мобилизационной подготовки |
Доля обученных руководителей организаций города по устойчивости работы предприятий, имеющих мобилизационное задание, в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени от необходимого количества |
% |
55 |
61 |
75 |
100 |
|
1.12 |
Создание резервов материальных средств и оперативного реагирования, информационных баз данных для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях и террористических актах |
Количество комплектов программного обеспечения "Прогнозирование и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации" |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
|
Количество комплектов по обеспеченности населения для первоочередного жизнеобеспечения |
единиц |
- |
- |
3 |
- |
|
||
1.13 |
Ремонт, содержание зданий, помещений, объектов гражданской обороны, благоустройство территорий |
Доля обслуживаемых зданий, помещений, объектов гражданской обороны от запланированных на год |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
1.14 |
Ремонт и содержание специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств, обеспечение связи |
Доля подготовленной техники (специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств) от необходимого количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
Доля обеспеченности связью подведомственных учреждений от запланированного количества |
% |
- |
- |
100 |
- |
|
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 17 декабря 2012 г. N 12940 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
2011 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации, год |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
1. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске |
||||||||||
|
1.1. Повышение эффективности эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения |
||||||||||
1.1.1 |
Развитие и модернизация типовых унифицированных комплексов системы "051" с дальнейшим переходом на систему "112" |
Количество комплексов |
единиц |
3 |
7 |
4 |
4 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "ЕДДС" |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
125,00 |
129,77 |
145,00 |
148,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
375,00 |
908,40 |
580,00 |
592,00 |
||||||
1.1.2 |
Содержание пункта для центральной диспетчерской службы по ул. Колыванской, 4 |
Количество пунктов |
единиц |
1 |
1 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "ЕДДС" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
250,00 |
420,00 |
|
300,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
250,00 |
420,00 |
|
300,00 |
||||||
1.1.3 |
Техническое обеспечение взаимодействия ЕДДС с дежурно-диспетчерскими службами города Новосибирска, муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска, потенциально опасных объектов (организация прямых каналов связи) |
Количество служб |
единиц |
10 |
25 |
25 |
30 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "ЕДДС" |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
12,00 |
11,14 |
12,00 |
12,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
120,00 |
278,45 |
300,00 |
360,00 |
||||||
1.1.4 |
Развитие и организация радиосвязи муниципальных дежурно-диспетчерских служб города Новосибирска |
Количество служб |
единиц |
6 |
15 |
- |
7 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "ЕДДС" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
25,00 |
23,28 |
|
25,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
150,00 |
349,20 |
|
175,00 |
||||||
1.1.5 |
Развитие и организация радиосвязи ЕДДС, диспетчерских служб жизнеобеспечения, служб ГО, муниципальных учреждений |
Количество служб |
единиц |
- |
- |
8 |
- |
БГ |
МКУ "ЕДДС" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
25,00 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
200,00 |
|
||||||
1.1.6 |
Оснащение подвижного пункта и оперативной группы КЧСиОПБ |
Количество |
единиц |
- |
1 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО" МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
95,06 |
|
100,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
95,06 |
|
100,00 |
||||||
1.1.7 |
Создание системы мониторинга на сложных инженерных сооружениях в городе Новосибирске по критическим показателям (технический проект, приобретение оборудования, организация связи) в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие требования" |
Количество программно-технических комплексов |
единиц |
- |
1 |
1 |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "ЕДДС" |
2012 - 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
549,58 |
550,00 |
550,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
549,58 |
550,00 |
550,00 |
||||||
1.1.8 |
Создание системы автоматизированного оповещения руководящего состава администраций районов города Новосибирска и руководителей социального значимых объектов на территории районов города Новосибирска |
Количество районов |
единиц |
- |
10 |
- |
- |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО" |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
57,42 |
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
574,21 |
|
|
||||||
1.1.9 |
Поддержание в постоянной готовности, обеспечение устойчивой и бесперебойной работы систем оповещения, управления, связи, видеонаблюдения |
Количество месяцев |
единиц |
- |
- |
12 |
- |
БГ |
МКУ "ЕДДС" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
785,80 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
9430,00 |
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.1:
|
|
тыс. рублей |
895,00 |
3174,90 |
11060,00 |
2077,00 |
|
|
|
|
|
1.2. Повышение уровня обеспеченности средствами индивидуальной защиты штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований для защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями радиационного, химического и биологического характера, а также террористическими актами |
||||||||||
1.2.1 |
Приобретение средств индивидуальной защиты органов дыхания |
Количество |
единиц |
120 |
179 |
- |
153 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,40 |
2,40 |
|
2,50 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
288,00 |
429,60 |
|
382,50 |
||||||
1.2.2 |
Приобретение приборов радиационного и химического контроля |
Количество приборов |
единиц |
- |
4 |
- |
4 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
44,66 |
|
64,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
178,64 |
|
256,00 |
||||||
1.2.3 |
Оснащение имуществом пунктов выдачи средств индивидуальной защиты населения, созданных на базе муниципальных объектов |
Количество пунктов |
единиц |
- |
- |
- |
10 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
30,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
300,00 |
||||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
|
тыс. рублей |
288,00 |
608,24 |
- |
938,50 |
|
|
|
|
|
1.3. Повышение готовности сил и средств к применению в условиях химического, радиационного заражения (загрязнения), совершения террористических актов |
||||||||||
1.3.1 |
Оснащение приборами радиационного и химического контроля, средствами химического вооружения, средствами индивидуальной защиты для штатных (нештатных) аварийно-спасательных формирований |
Количество комплектов |
единиц |
- |
- |
3 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
550,70 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
1652,20 |
|
||||||
Итого по подпункту 1.3: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
1652,20 |
- |
|
|
|
||
|
1.4. Обеспечение поиска и спасения людей на водных объектах, ликвидация (локализация) разливов нефти и нефтепродуктов, проведение водолазных, газоспасательных и иных аварийно-спасательных работ |
||||||||||
1.4.1 |
Приобретение катеров современных типов для спасения людей на водоемах города Новосибирска |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
950,00 |
793,00 |
|
793,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
950,00 |
793,00 |
|
793,00 |
||||||
1.4.2 |
Оснащение мест, запрещенных для купания, предупреждающей информацией |
Количество |
единиц |
70 |
119 |
- |
100 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,95 |
0,80 |
|
0,95 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
66,50 |
95,00 |
|
95,00 |
||||||
1.4.3 |
Приобретение транспортировочной тележки для катера |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
130,00 |
130,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
130,00 |
130,00 |
||||||
1.4.4 |
Приобретение боновых заграждений и сорбента для ликвидации (локализации) разлива нефти и нефтепродуктов |
Количество комплектов |
единиц |
1 |
- |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
300,00 |
|
|
300,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,00 |
|
|
300,00 |
||||||
1.4.5 |
Приобретение комплектов снаряжения для проведения водолазных работ |
Количество |
единиц |
1 |
2 |
- |
2 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
230,00 |
229,75 |
|
230,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
230,00 |
459,50 |
|
460,00 |
||||||
1.4.6 |
Приобретение комплекта газоспасательного оборудования |
Количество |
единиц |
2 |
14 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
160,00 |
115,53 |
|
160,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
320,00 |
1617,41 |
|
160,00 |
||||||
1.4.7 |
Приобретение комплекта гидроинструмента |
Количество |
единиц |
1 |
- |
- |
1 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
1300,00 |
|
|
1300,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1300,00 |
|
|
1300,00 |
||||||
1.4.8 |
Приобретение снегоходов |
Количество |
единиц |
- |
- |
1 |
1 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
350,00 |
300,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
350,00 |
300,00 |
||||||
1.4.9 |
Приобретение саней-волокуш |
Количество |
единиц |
- |
- |
- |
1 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
12,50 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
12,50 |
||||||
1.4.10 |
Приобретение линя "Дайнемо" (длина 150 м) |
Количество |
единиц |
- |
1 |
- |
3 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
2,55 |
|
1,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
2,55 |
|
3,00 |
||||||
1.4.11 |
Приобретение устройства спасения из полыньи |
Количество |
единиц |
1 |
- |
- |
1 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50,00 |
|
|
50,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
50,00 |
|
|
50,00 |
||||||
1.4.12 |
Приобретение водооткачивающих средств для применения в пожароопасный период при тушении торфяников, городских лесов, использования в паводковый период |
Количество |
единиц |
10 |
- |
- |
4 |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
46,00 |
|
|
46,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
460,00 |
|
|
184,00 |
||||||
1.4.13 |
Приобретение лодок ПВХ для дежурства в купальный сезон на внутренних водоемах города |
Количество |
единиц |
3 |
5 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
30,00 |
28,50 |
|
30,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
90,00 |
142,50 |
|
30,00 |
||||||
1.4.14 |
Приобретение автомобилей повышенной проходимости для оперативных групп КЧСиОПБ администраций районов города Новосибирска |
Количество |
единиц |
- |
4 |
- |
1 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
516,00 |
|
516,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
2064,00 |
|
516,00 |
||||||
1.4.15 |
Приобретение мобильного компрессора на жидком топливе |
Количество |
единиц |
- |
2 |
- |
- |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО" |
2012 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
272,75 |
|
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
545,50 |
|
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.4: |
|
тыс. рублей |
3766,50 |
5719,46 |
480,00 |
4333,50 |
|
|
|
|
|
1.5. Развитие сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Новосибирске, обеспечение их готовности к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
||||||||||
1.5.1 |
Приобретение и обеспечение оперативно-технической готовности водолазной техники, снаряжения, обмундирования, экипировки, гидравлического, аварийно-спасательного инструмента |
Количество |
единиц |
- |
- |
6 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
241,2 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
1446,90 |
|
||||||
1.5.2 |
Обеспечение функционирования муниципальной аварийно-спасательной службы |
Количество |
человек |
- |
- |
222 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
198,8 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
44139,7 |
|
||||||
1.5.3 |
Обеспечение постоянной готовности спасателей и оперативного состава к действиям по предназначению |
Количество |
человек |
- |
- |
46 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
35,70 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
1643,70 |
|
||||||
1.5.4 |
Приобретение и обеспечение оперативно-технической готовности специальной, автомобильной, спасательной техники, снаряжения, средств медицинской защиты, химического и дозимитрического контроля, индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, расходных материалов и обмундирования |
Количество |
единиц |
- |
- |
12 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
343,3 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
4119,5 |
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.5: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
51349,8 |
- |
|
|
|
|
|
1.6. Повышение уровня готовности эвакуационных органов города Новосибирска для проведения отселения и эвакуации населения города Новосибирска при чрезвычайных ситуациях, угрозе террористических актов и при ведении военных действий или вследствие этих действий |
||||||||||
1.6.1 |
Оснащение имуществом сборных эвакуационных пунктов, созданных на базе муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска и муниципальных учреждений города Новосибирска |
Количество пунктов |
единиц |
10 |
10 |
- |
3 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
30,00 |
30,00 |
|
30,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,00 |
300,00 |
|
90,00 |
||||||
1.6.2 |
Приобретение имущества для оснащения пунктов временного размещения пострадавшего населения |
Количество комплектов |
единиц |
- |
35 |
- |
35 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
10,00 |
|
10,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
350,00 |
|
350,00 |
||||||
|
Итого по подпункту 1.6: |
|
тыс. рублей |
300,00 |
650,00 |
- |
440,00 |
|
|
|
|
1.7. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях и при террористических актах | |||||||||||
1.7.1 |
Развитие системы дистанционного обучения способам предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оборудование учебно-консультационных пунктов |
Количество комплектов |
единиц |
1 |
8 |
- |
4 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
25,00 |
25,00 |
- |
25,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
25,00 |
200,00 |
- |
100,00 |
||||||
Итого по подпункту 1.7: |
|
тыс. рублей |
25,00 |
200,00 |
- |
100,00 |
|
|
|
||
|
1.8. Совершенствование системы подготовки руководящего состава, командиров формирований, преподавателей курса основ безопасности жизнедеятельности, рабочих и служащих формирований гражданской обороны по гражданской защите |
||||||||||
1.8.1 |
Оснащение техническими средствами обучения, мебелью, оргтехникой, программным обеспечением базы подготовки по гражданской защите |
Количество комплектов |
единиц |
- |
- |
4 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
166,00 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
664,00 |
|
||||||
1.8.2 |
Обеспечение форм и методов подготовки категорий обучаемых учебными материалами |
Количество комплектов |
единиц |
- |
- |
3 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
110,90 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
332,80 |
|
||||||
1.8.3 |
Оплата труда специалистов по обучению по гражданской защите |
Количество |
человек |
- |
- |
11 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
331,10 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
3642,60 |
|
||||||
Итого по подпункту 1.8: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
4639,40 |
- |
|
|
|
||
1.9. Принятие предупредительных мер по минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при угрозе террористического акта | |||||||||||
1.9.1 |
Изготовление специальных рекламных роликов, обучающих сюжетов о правилах поведения населения и действиях при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера |
Количество |
видеофильмов |
5 |
12 |
- |
- |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
телепередач |
|
|
|
1 |
|||||||
радиопередач |
|
|
|
5 |
|||||||
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
2,50 |
2,50 |
- |
|
||||||
|
|
|
12,00 |
||||||||
|
|
|
4,00 |
||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
12,5 |
30,00 |
|
32,00 |
||||||
1.9.2 |
Проведение учений, тренировок с аварийно-спасательными формированиями постоянной готовности, службами ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, нештатными аварийно-спасательными формированиями организаций города Новосибирска по действиям в случае ЧС природного и техногенного характера |
Количество тренировок |
единиц |
134 |
142 |
- |
148 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы
|
тыс. рублей |
|
1,40 |
|
1,40 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
198,80 |
|
207,20 |
||||||
1.9.3 |
Проведение комплекса локальных мероприятий по защите садовых участков на территории Первомайского и Советского районов от подтоплений |
Количество |
единиц |
1 |
1 |
- |
2 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
500,00 |
300,00 |
|
1000,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
500,00 |
300,00 |
|
2000,00 |
||||||
|
Итого по подпункту 1.9: |
|
тыс. рублей |
512,50 |
528,80 |
- |
2239,20 |
|
|
|
|
|
1.10. Приведение в готовность и содержание в готовности необходимого минимума защитных сооружений |
||||||||||
1.10.1 |
Содержание защитных сооружений |
Количество сооружений |
единиц |
42 |
42 |
- |
42 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
8,81 |
8,81 |
|
8,81 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
370,00 |
370,00 |
|
370,00 |
||||||
1.10.2 |
Ремонт защитных сооружений |
Количество сооружений |
единиц |
1 |
1 |
- |
2 |
БГ |
МКУ "ЕЗОМГО", МКУ "САСРиГЗ" |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
950,00 |
950,00 |
|
950,00 |
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
950,00 |
950,00 |
|
1900,00 |
||||||
Итого по подпункту 1.10: |
|
тыс. рублей |
1320,00 |
1320,00 |
- |
2270,00 |
|
|
|
||
1.11. Повышение качества мобилизационной подготовки | |||||||||||
1.11.1 |
Проведение занятий по мобилизационной подготовке с руководящим составом предприятий, продолжающих работу в военное время |
Количество человек |
единиц |
110 |
180 |
180 |
180 |
|
Отдел по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|||||
1.11.2 |
Обеспечение устойчивой работы предприятий, имеющих мобилизационное задание в ЧС мирного и военного времени |
Количество предприятий |
единиц |
110 |
180 |
180 |
180 |
|
Отдел по мобилизационной работе мэрии города Новосибирска, руководители предприятий |
2012, 2014 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|||||
Итого по подпункту 1.11: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||
|
1.12. Создание резервов материальных средств и оперативного реагирования, информационных баз данных для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при чрезвычайных ситуациях и террористических актах |
||||||||||
1.12.1 |
Приобретение программного обеспечения "Прогнозирование и оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации" |
Количество комплектов |
единиц |
- |
- |
1 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
800,00 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
800,00 |
|
||||||
1.12.2 |
Приобретение средств оперативного реагирования, накопление материальных запасов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения при ЧС и террористических актах |
Количество комплектов |
единиц |
- |
- |
3 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
1333,30 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
4000,00 |
|
||||||
Итого по подпункту 1.12: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
4800,00 |
- |
|
|
|
||
1.13. Ремонт, содержание зданий, помещений, объектов гражданской обороны, благоустройство территорий | |||||||||||
1.13.1 |
Ремонт, содержание зданий, помещений, объектов ГО, благоустройство территорий |
Количество объектов |
единиц |
- |
- |
152 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
16,20 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
2460,40 |
|
||||||
Итого по подпункту 1.13: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
2460,40 |
- |
|
|
|
||
1.14. Ремонт и содержание специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств, обеспечение связи | |||||||||||
1.14.1 |
Обеспечение постоянной технической готовности специальных, спасательных, автомобильных транспортных средств |
Количество мероприятий |
единиц |
- |
- |
10 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
571,40 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
5713,60 |
|
||||||
1.14.2 |
Обеспечение связью подведомственных учреждений |
Количество месяцев |
единиц |
- |
- |
12 |
- |
БГ |
МКУ "САСРиГЗ" МКУ "ЕДДС" |
2013 |
|
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
49,40 |
|
||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
593,00 |
|
||||||
|
Итого по подпункту 1.14: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
6306,60 |
- |
|
|
|
|
|
Всего по Программе: |
|
тыс. рублей |
7107,00 |
12201,40 |
82748,4 |
12398,20 |
|
|
|
Примечания: |
1. Используемые сокращения: БГ - бюджет города; ГО - гражданская оборона; ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска; КЧСиОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; МКУ "ЕЗОМГО" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"; МКУ "ЕДДС" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Единая дежурно-диспетчерская служба города Новосибирска"; МКУ "САСРиГЗ" - муниципальное казенное учреждение города Новосибирска "Служба аварийно-спасательных работ и гражданской защиты"; ПВХ - поливинилхлорид; ЧС - чрезвычайная ситуация. 2. Итоговые суммы затрат могут иметь расхождения за счет округления средней стоимости единицы. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с иными исполнителями мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заказчик Программы:
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
организует при необходимости внесение изменений в Программу.
Ответственный исполнитель Программы отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль эффективности и целевого использования средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации программных мероприятий планируется обеспечить снижение рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала, создание условий безопасной жизнедеятельности населения города Новосибирска, повышение эффективности действий муниципальной аварийно-спасательной службы и единой дежурно-диспетчерской службы города Новосибирска, достигнуть значения целевых показателей в соответствии с разделом 4 Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 27 октября 2011 г. N 10033 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.