В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани в соответствие с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 26.12.2018.N 6505 и от 19.06.2019.N 2227) следующие изменения:
1.1. пункт 2.4 графы "Содержание требований к стандарту" после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- срок предоставления документов из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ";
1.2. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.8.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедуры: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
3.8.4. При поступлении из МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ, удаленного рабочего места МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ с информацией в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани";
1.3. пункт "19)" приложения N 1 дополнить словами "(приложение N 5)";
1.4. пункт "20)" приложения N 1 дополнить словами "(приложение N 6)";
1.5. приложения N 1 и N 2 к настоящему постановлению считать приложениями N 5 и N 6 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и не позднее одного дня после официального опубликования разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Д.Г. Калинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 23 сентября 2019 г. N 3367 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 37, 3 октября 2019 г.