Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Рассмотрение кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Ставропольского края и вопроса о досрочном освобождении от должности (досрочном прекращении полномочий) председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Ставропольского края
Статья 57. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Ставропольского края
1. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты Ставропольского края и прилагаемые к ним материалы (далее в настоящей главе соответственно - предложение о кандидатуре, кандидатура, Контрольно-счетная палата) вносятся в Думу в соответствии с Законом Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края".
2. Поступившие в Думу предложения о кандидатурах направляются председателем Думы в комитет Думы, в ведении которого находятся вопросы государственного строительства (далее в настоящей главе - ответственный комитет), для подготовки к рассмотрению Думой вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель ответственного комитета обеспечивает предварительное рассмотрение предложений о кандидатурах на предмет их соответствия требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Закона Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края", а также соблюдения установленного Законом Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края" срока внесения в Думу предложений о кандидатурах (далее в настоящей статье - установленные требования и срок).
4. Предложение о кандидатуре, не соответствующее установленным требованиям и сроку, возвращается председателем Думы субъекту, внесшему данное предложение, с мотивированным письменным обоснованием не позднее 20 календарных дней со дня его внесения в Думу.
5. О соответствующих установленным требованиям и сроку предложениях о кандидатурах председатель ответственного комитета информирует в письменном виде депутатов Думы.
6. На заседание ответственного комитета, на котором планируется рассмотрение кандидатур, приглашаются депутаты Думы и кандидаты.
7. Каждая кандидатура рассматривается отдельно.
8. По каждой из предложенных кандидатур ответственный комитет принимает решение рекомендовать Думе:
1) назначить предложенную кандидатуру на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;
2) отклонить кандидатуру, предложенную для назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
9. Решение, указанное в пункте 1 части 8 настоящей статьи, принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов ответственного комитета.
10. Кандидатура, не получившая необходимого числа голосов, считается рекомендованной ответственным комитетом к отклонению.
11. На заседание Думы, в проект повестки дня которого включен вопрос о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, приглашаются кандидаты.
12. Решение Думы о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается в порядке, установленном Законом Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края".
13. Постановление Думы о назначении председателя Контрольно-счетной палаты не позднее семи календарных дней со дня его принятия направляется в Счетную палату Российской Федерации.
14. Решение Думы об отклонении кандидатуры (кандидатур) на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
Статья 58. Порядок рассмотрения вопроса о досрочном освобождении от должности (досрочном прекращении полномочий) председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты
1. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается Думой в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", о досрочном прекращении их полномочий - в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 7.1 Закона Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края".
2. Поступившая в Думу информация, являющаяся основанием для досрочного освобождения от должности (досрочного прекращения полномочий) председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, направляется председателем Думы в ответственный комитет для подготовки вопроса к рассмотрению Думой.
3. Решение Думы о досрочном освобождении от должности (досрочном прекращении полномочий) председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты принимается в порядке, установленном Законом Ставропольского края "О Контрольно-счетной палате Ставропольского края".
4. Постановление Думы о досрочном освобождении от должности (досрочном прекращении полномочий) председателя Контрольно-счетной палаты не позднее семи календарных дней со дня его принятия направляется в Счетную палату Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Думы Ставропольского края от 26 сентября 2019 г. N 1576-VI ДСК "О внесении изменения в главу 20 Регламента Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.