Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 августа 2012 г. N 402-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 августа 2011 г. N 332-п
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
28 августа 2012 г.
В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.12.2007 N 166-ОЗ "О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области", постановлением Правительства Новосибирской области от 30.01.2012 N 42-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Новосибирской области, их формирования и реализации", в целях создания условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) при подготовке проекта областного бюджета Новосибирской области на 2012 и последующие годы предусмотреть дополнительные бюджетные ассигнования на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В..
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 августа 2012 г. N 402-п настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Допризывная подготовка граждан Российской Федерации
в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 августа 2011 г. N 332-п)
28 августа 2012 г.
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Распоряжение Правительства Новосибирской области от 28.06.2011 N 281-рп "Об утверждении концепции и разработке проекта долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" |
Основные разработчики Программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) Программы |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Руководитель Программы |
Министр образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Исполнители основных мероприятий |
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области; министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области; управление по делам молодежи Новосибирской области; военный комиссариат Новосибирской области (по согласованию); Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, на территории которых реализуются мероприятия Программы (по согласованию); организации, заключившие договоры на конкурсной основе, на оказание услуг по реализации Программы; государственные бюджетные и автономные образовательные учреждения, подведомственные министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области |
Цель и задачи Программы |
Цель - создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области. Задачи: 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области. 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы. 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы. 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи |
Сроки (этапы) реализации Программы |
Программа реализуется в два этапа. I этап: 2012-2014 годы. На первом этапе мероприятия по реализации Программы будут сконцентрированы на создании сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) для допризывной подготовки граждан Новосибирской области, организации их обучения, на проведении 5-дневных учебных сборов, профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров по основам военной службы, реализации всех мероприятий Программы. II этап: 2015-2016 годы. Второй этап характеризуется продолжением реализации всех мероприятий Программы, совершенствованием организации обучения граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы, что позволит увеличить количество призывников, подготовленных к службе в Вооруженных Силах России |
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования и исполнителям мероприятий Программы) |
Прогнозные объемы финансирования Программы в 2012-2016 годах из областного бюджета Новосибирской области составляют 499735,0 тыс. руб., из них: в 2012 году - 30 400,0 тыс. рублей; в 2013 году - 115450,0 тыс. рублей; в 2014 году - 124375,0 тыс. рублей; в 2015 году - 108295,0 тыс. рублей; в 2016 году - 121215,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета Новосибирской области по исполнителям: по министерству образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - 376135,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 10000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 94050,0 тыс. рублей; в 2014 году - 99225,0 тыс. рублей; в 2015 году - 82045,0 тыс. рублей; в 2016 году - 90815,0 тыс. рублей. по министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области - 121600,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 20000,0 тыс. рублей; в 2013 году - 21000,0 тыс. рублей; в 2014 году - 24750,0 тыс. рублей; в 2015 году - 25850,0 тыс. рублей; в 2016 году - 30000,0 тыс. рублей; по управлению по делам молодежи Новосибирской области - 2000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 400,0 тыс. рублей; в 2013 году - 400,0 тыс. рублей; в 2014 году - 400,0 тыс. рублей; в 2015 году - 400,0 тыс. рублей; в 2016 году - 400,0 тыс. рублей |
Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в количественно измеримых показателях |
Важнейшие целевые индикаторы: 1. Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, от общего количества призывников. 2. Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений в Новосибирской области. 3. Количество созданных зональных учебных пунктов. 4. Количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра. 5. Доля педагогов-организаторов учебного курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки. 6. Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников. 7. Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса - "Готов к труду и защите Отечества", от общего количества граждан допризывного возраста, сдававших нормативы.
В результате реализации Программы к концу 2016 года ожидается: 1) доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, увеличится до 80% от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (значение 2011 года - 40%); 2) доля призывников, прошедших допризывную подготовку по основам военной службы, увеличится до 80% от общего количества призывников (значение 2011 года - 60%); 3) повысят квалификацию не менее 98% педагогов-организаторов ОБЖ от общего количества специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан (значение 2011 года - 64%); 4) на 22% увеличится доля призывников, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников |
II. Обоснование необходимости разработки Программы
Программа направлена на качественные изменения: системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области (далее - граждан), военно-патриотического воспитания молодежи и обеспечение консолидированного участия в этом процессе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, широкой общественности.
Обучение граждан в Новосибирской области начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы (далее - ОВС) в образовательных учреждениях (общеобразовательные учреждения среднего полного (общего) образования, начального и среднего профессионального образования) и муниципальных учебных пунктах допризывной подготовки муниципальных образований Новосибирской области проводится в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (далее - ОБЖ).
В 2010-2011 учебном году в Новосибирской области по данным военного комиссариата Новосибирской области в 800 образовательных учреждениях (далее - ОУ) проводится подготовка граждан по ОВС, в их числе: 684 общеобразовательных учреждения (средние общеобразовательные школы, лицеи, гимназии), 116 учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - НПО, СПО).
Материально-техническая база по ОВС (далее - МТБ) образовательных учреждений обеспечена на:
81,7% - предметными кабинетами по ОБЖ (654 ОУ);
65,8% - стрелковыми тирами (527 ОУ);
86,8% - спортивными городками (695 ОУ);
78,2% - элементами полосы препятствий (626 ОУ).
Полным комплектом МТБ обеспечены 395 образовательных учреждений области, что составляет 49,4% от числа ОУ, на базе которых проводится подготовка по ОВС.
Предметные кабинеты ОБЖ в образовательных учреждениях Новосибирской области по теме: "Подготовка граждан по ОВС" оснащены на 76,6%, однако материально-техническое обеспечение этих кабинетов в настоящее время во многих образовательных учреждениях области устарело и не соответствует современным требованиям.
Поэтому основной проблемой обеспечения полного и качественного выполнения учебной программы по подготовке учащихся к военной службе является слабая материально-техническая база образовательных учреждений Новосибирской области.
Другой проблемой, препятствующей выходу на новый качественный уровень обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, является недостаточное количество педагогических работников, прошедших подготовку по основам военной службы.
Для качественного преподавания предмета ОБЖ в образовательных учреждениях в Новосибирской области необходимо организовать курсы повышения квалификации педагогов-организаторов по основам военной службы, в том числе на базе регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов.
Действующие учебные программы в ОУ (теоретический курс в размере 70 часов) предусматривают проведение 5-дневных учебных сборов по 40-часовой программе с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений и учащимися 1-2 курсов учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, допущенных по состоянию здоровья. Однако из-за отсутствия финансовых средств и материально-технической базы в некоторых районах Новосибирской области учебные сборы либо не проводятся, либо проводятся по сокращенной программе.
В настоящее время в Новосибирской области зарегистрировано 880 граждан мужского пола, достигших возраста 16 лет, работающих в организациях и не прошедших подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях. Для этой категории граждан согласно законодательству в Новосибирской области необходимо обеспечить обучение по ОВС.
Решать вопросы по проведению 5-дневных учебных сборов и обучению неорганизованных граждан будут муниципальные учебные пункты в каждом муниципальном образовании Новосибирской области.
Для координации действий органов местного самоуправления и взаимодействия их с воинскими частями по организации и проведению учебных сборов будет организована работа 10 зональных учебных пунктов, которые не являются юридическими лицами, создаются на базе действующих организаций (школ, школ-интернатов, техникумов, училищ) в следующих муниципальных образованиях: в 2013 году - г. Искитим, г. Каргат, г. Карасук, г. Тогучин, г. Бердск; в 2014 году - р.п. Коченево, г. Куйбышев, р.п. Ордынское, р.п. Сузун, г. Татарск.
Для координации деятельности по допризывной подготовке граждан в Новосибирской области, в том числе по организации и проведению 5-дневных учебных сборов, создается Новосибирский региональный центр допризывной подготовки граждан (далее - Центр). Для материально-технического обеспечения Центра будут размещены заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Существенная роль в структуре допризывной подготовки граждан отводится системе спортивно-массовых мероприятий, направленных на укрепление физического здоровья, формирование духовно-нравственного потенциала молодых людей, которые проводятся в том числе и учреждениями дополнительного образования детей. Данным учреждениям также необходимо увеличение финансирования на укрепление материально-технической базы.
Совершенствование системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области можно решить программно-целевым методом в рамках реализации долгосрочной целевой программы, который позволит разработать и реализовать комплекс взаимоувязанных по ресурсам, исполнителям и срокам мероприятий.
III. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы
Цель - создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.
Задачи:
1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан в Новосибирской области.
2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы.
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы.
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважение к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи.
Цели и задачи Программы, с указанием целевых индикаторов, приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Система мероприятий Программы
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами Программы, мероприятий и представлена в приложении N 2 к Программе.
Кроме того, в систему программных мероприятий входят мероприятия, не требующие дополнительного финансирования, в том числе:
мероприятие по разработке нормативных правовых актов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области, реализуемое Минобрнауки Новосибирской области, министерством труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области, управлением по делам молодежи Новосибирской области во взаимодействии с военным комиссариатом (по согласованию), Новосибирским региональным отделением ДОСААФ России (по согласованию), муниципальными образованиями Новосибирской области (по согласованию), в целях создания организационных, методических и экономических механизмов развития системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области;
мероприятие по созданию и сопровождению раздела, посвященного допризывной подготовки граждан к военной службе, на образовательном сайте Минобрнауки НСО, в целях осуществления информационной поддержки развития системы допризывной подготовки граждан.
V. Механизмы реализации Программы и система управления
реализацией Программы
Механизмы реализации Программы основаны на принципах партнерства исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления, государственных, негосударственных и муниципальных образовательных учреждений в Новосибирской области.
Создание условий для обеспечения целостной системы допризывной подготовки граждан будет осуществляться одновременно по следующим направлениям:
разработка нормативной правовой базы и механизмов, обеспечивающих развитие системы допризывной подготовки граждан в Новосибирской области;
изменение подходов к преподаванию предмета ОБЖ, профессиональных компетенций педагогов-организаторов ОБЖ, что позволит качественно изменить систему подготовки обучающихся по основам военной службы в Новосибирской области;
создание сети учебных пунктов разного уровня (регионального центра, зональных и муниципальных учебных пунктов) и организация их деятельности по допризывной подготовке граждан, в том числе не прошедших подготовку по ОВС, что позволит охватить большее количество граждан допризывного и призывного возраста;
государственная поддержка бюджетам муниципальных образований в Новосибирской области на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов по допризывной подготовке неорганизованных граждан.
Реализация и финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий на основании государственных контрактов (договоров) на исполнение работ и услуг, заключенных на конкурсной основе.
Государственный заказчик при реализации Программы осуществляет:
общую координацию деятельности и взаимодействие исполнителей программных мероприятий;
подготовку предложений об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, представление заявки на финансирование Программы, уточнение затрат и сроков исполнения по отдельным программным мероприятиям, а также механизмов реализации Программы;
информационное сопровождение реализации Программы, в том числе в печатных и электронных средствах массовой информации;
организует мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организует контроль исполнения Программы, в том числе за целевым и эффективным использованием финансовых средств и материально-технических ресурсов, направляемых на реализацию Программы.
Исполнители основных мероприятий Программы при ее реализации:
обеспечивают эффективное использование средств областного бюджета Новосибирской области;
осуществляют текущий контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета Новосибирской области;
ежегодно разрабатывают и утверждают план-график по реализации мероприятий Программы с указанием сроков и ответственных исполнителей;
в установленном порядке представляют государственному заказчику отчеты об исполнении программных мероприятий.
Администрации муниципальных образований Новосибирской области ежеквартально представляют государственному заказчику отчеты об использовании субсидий в сроки и по форме, устанавливаемые в соглашении.
Получатели средств областного бюджета Новосибирской области несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По результатам исполнения программных мероприятий за I полугодие и за 9 месяцев текущего года, анализа эффективности использования бюджетных средств, Государственный заказчик вправе обратиться в Правительство Новосибирской области с предложениями о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, объемов финансирования между муниципальными образованиями и внесения изменений в Программу.
В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу не могут быть израсходованы и не подлежат перераспределению на другие мероприятия Программы.
Отчеты об исполнении Программы готовятся в соответствии с действующим законодательством Новосибирской области.
Эффективность реализации Программы оценивается на основе достижения запланированных значений целевых индикаторов.
Оценку осуществляет государственный заказчик Программы в установленные сроки и направляет результаты оценки в министерство экономического развития Новосибирской области.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Для реализации Программы будут использованы материально-технические и трудовые ресурсы областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления в Новосибирской области, а также других исполнителей, участвующих в реализации мероприятий Программы.
Программные мероприятия предполагают переподготовку и повышение квалификации педагогических работников по основам военной службы, уже работающих в системе образования, для чего необходимо привлечение технических и кадровых ресурсов учреждений высшего и среднего профессионального образования, военного комиссариата Новосибирской области, Новосибирского регионального отделения ДОСААФ России.
Информационная поддержка будет осуществляться под общей координацией министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области с использованием официального сайта Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в сети Интернет - www.nso.ru, сайта министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области - www.minobr.nso.ru, а также средств массовой информации.
Программа финансируется за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется:
на основании договоров, заключаемых с исполнителями отдельных мероприятий Программы;
на основании государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам субсидий на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов, оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов, которые перечисляются на основании соглашений, заключенных с администрациями муниципальных образований Новосибирской области. Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств областного бюджета.
Государственная поддержка предоставляется в виде субсидии муниципальным образованиям Новосибирской области ежегодно на организацию и проведение 5-дневных учебных сборов с обучающимися 10-х классов общеобразовательных учреждений и однократно на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов в соответствии с приложением N 4 к Программе.
Критериями отбора муниципальных образований для распределения субсидий местным бюджетам являются:
наличие муниципального учебного пункта;
наличие обучающихся 10-х классов общеобразовательных учреждений.
Размер субсидии, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
РСмо = N х (Содус х 5 дн.) + Ссмуп, где
РСмо - размер субсидии из областного бюджета Новосибирской области, выделяемой бюджету муниципального образования на проведение 5-дневных учебных сборов, на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов;
N - количество юношей 10-х классов общеобразовательных учреждений;
Содус - стоимость одного дня учебных сборов на 1 человека устанавливается в соответствии со сметой на проведение 5-дневных учебных сборов, которая будет утверждаться ежегодно муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на проезд к месту проведения сборов и обратно, стоимость 4-разового питания, стоимость проживания; стоимость организации стрельб, стоимость канцелярских товаров, стоимость призов за победу в соревнованиях). Предельный размер стоимости 1 дня учебных сборов ежегодно устанавливается министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
Ссмуп - средняя стоимость оснащения 1 учебного пункта, которому будет выделяться однократно субсидия в соответствии со сметой на оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов. Смета утверждается муниципальным образованием Новосибирской области (в расчет включены: средства на оборудование тира, включая закупку оружия).
Сводные финансовые затраты для формирования ассигнований областного бюджета Новосибирской области приведены в приложении N 3 к Программе.
При утверждении расходов на очередной финансовый год будут учитываться возможности областного бюджета Новосибирской области.
VII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Общая социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается с использованием системы целевых индикаторов, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа направлена на решение проблем, возникающих в социальной сфере, и носит социальный характер. В связи с чем получение социального эффекта от реализации Программы имеет первоочередное значение.
Показателями социального эффекта являются:
увеличение доли призывников, прошедших допризывную подготовку, на 20% по сравнению с 2011 годом;
увеличение доли образовательных учреждений, в которых будут созданы необходимые условия для допризывной подготовки, до 80% (значение 2011 года - 40%);
повышение квалификации не менее 750 специалистов, занятых в сфере допризывной подготовки граждан.
Также будет обеспечено полное и качественное выполнение учебной программы подготовки учащихся к военной службе, улучшена физическая подготовка, повышен духовно-нравственный потенциал молодежи призывного возраста; возрастет популярность технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи; повысится престиж службы в Вооруженных силах Российской Федерации.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Цели и задачи
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора * |
Примечание |
||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||||||
Цель: создание условий для развития целостной системы допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области | |||||||||||||
Задача 1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
Доля образовательных учреждений, в которых созданы необходимые условия для допризывной подготовки обучающихся, от общего количества образовательных учреждений Новосибирской области (нарастающим итогом) |
% |
0,1 |
40 |
55 |
61 |
68 |
74 |
80 |
|
|||
Доля призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, от общего количества призывников (нарастающим итогом) |
% |
0,2 |
60 |
64 |
68 |
72 |
76 |
80 |
|
||||
Задача 2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы |
Количество созданных муниципальных и зональных учебных пунктов учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы. |
ед. |
0,2 |
- |
- |
15 |
15 |
11 |
11 |
|
|||
Количество призывников, прошедших подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра (ежегодно) |
чел. |
0,2 |
- |
- |
600 |
600 |
600 |
600 |
За период реализации программы 2400 призывников пройдут подготовку по программе учебных сборов на базе регионального учебного центра |
||||
Задача 3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы |
Доля педагогов-организаторов ОБЖ образовательных учреждений, прошедших переподготовку и повышение квалификации по основам военной службы, от общего количества работников образовательных учреждений, занятых в сфере допризывной подготовки (нарастающим итогом) |
% |
0,1 |
64 |
68,9 |
78,7 |
88,5 |
93,4 |
98,3 |
|
|||
Задача 4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи |
Доля граждан допризывного и призывного возраста, не прошедших службу в армии, охваченных спортивно-массовыми мероприятиями, от общего количества призывников (нарастающим итогом) |
% |
0,1 |
43 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
|||
Количество граждан допризывного возраста, сдавших нормы спортивно-технического комплекса ГТЗО - "Готов к труду и защите Отечества", от общего количества граждан допризывного возраста сдававших нормативы (ежегодно) |
чел. |
0,1 |
- |
200 |
400 |
700 |
1100 |
1500 |
|
*Источником получения информации по значениям целевых индикаторов является:
по задачам 1,2 - статистическая отчетность от муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
по задаче 3 - статистическая отчетность от Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
по задаче 4 - статическая отчетность от Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей Новосибирской области "Областной центр дополнительного образования детей.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Мероприятия
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Применяемые сокращения:
Минобрнауки НСО - министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
МТЗТР НСО - министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области;
УДМ НСО - управление по делам молодежи Новосибирской области;
ВК НСО - военный комиссариат Новосибирской области;
НРО ДОСААФ РФ - Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
ОУ - образовательные учреждения в Новосибирской области;
НПО, СПО - учреждения начального профессионального образования и среднего профессионального образования;
ГБУ ДОД НСО "Авиацентр" - государственное бюджетное учреждение дополнительного образования детей центр детского (юношеского) технического творчества Новосибирской области "Новосибирский учебный авиационный центр им. А.И. Покрышкина";
ГБОУ ДОД НСО "ОЦДОД" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Областной центр дополнительного образования детей";
ГАОУ ДПО НСО "НИПКиПРО" - Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования";
ГБОУ НСО кадетская школа-интернат - "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина" - Государственное бюджетное образовательное учреждение Новосибирской области кадетская школа-интернат - "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А.И. Покрышкина".
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Сводные финансовые затраты
долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы"
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков Программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Финансовые затраты, тыс. рублей, в ценах 2011 г. |
Примечание |
|||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области | |||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
376135,0 |
10000,0 |
94050,0 |
99225,0 |
82045,0 |
90815,0 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
376135,0 |
10000,0 |
94050,0 |
99225,0 |
82045,0 |
90815,0 |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области | |||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
121600,0 |
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
121600,0 |
20000,0 |
21000,0 |
24750,0 |
25850,0 |
30000,0 |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Управление по делам молодежи Новосибирской области | |||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
2000,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
2000,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе: | |||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
499735,0 |
30400,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
499735,0 |
30400,0 |
115450,0 |
124375,0 |
108295,0 |
121215,0 |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
областного бюджета Новосибирской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местных бюджетов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Размер
субсидий из областного бюджета Новосибирской области, выделяемых бюджетам муниципальных образований на проведение 5-дневных учебных сборов, оборудование и оснащение муниципальных учебных пунктов
(далее - МУП)
(тыс. руб.)
Название муниципального образования |
Всего, |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|||||||||||
в том числе: |
Субсидии на |
Субсидии на оснащение и оборудование МУП |
кол-во |
стоимость |
Субсидии на |
Субсидии на оснащение и оборудование МУП |
кол-во |
стоимость |
Субсидии на |
Субсидии на оснащение и оборудование МУП |
кол-во |
стоимость |
Субсидии на |
Субсидии на оснащение и оборудование МУП |
Субсидии на |
Субсидии на оснащение и оборудование МУП |
|
Баганский |
2912,88 |
79,0 |
|
86 |
4,45 |
382,7 |
818,18 |
98 |
4,5 |
441 |
|
100 |
5,5 |
550 |
|
642 |
|
Барабинский |
4552,38 |
145,0 |
|
156 |
4,45 |
694,2 |
|
170 |
4,5 |
765 |
818,18 |
180 |
5,5 |
990 |
|
1140 |
|
Болотнинский |
6732,73 |
230,0 |
|
249 |
4,45 |
1108,05 |
818,18 |
270 |
4,5 |
1215 |
|
285 |
5,5 |
1567,5 |
|
1794 |
|
Венгеровский |
3684,18 |
112,0 |
|
120 |
4,45 |
534 |
818,18 |
134 |
4,5 |
603 |
|
138 |
5,5 |
759 |
|
858 |
|
Доволенский |
2823,98 |
77,0 |
|
84 |
4,45 |
373,8 |
|
95 |
4,5 |
427,5 |
818,18 |
97 |
5,5 |
533,5 |
|
594 |
|
Здвинский |
2954,18 |
84,0 |
|
90 |
4,45 |
400,5 |
818,18 |
97 |
4,5 |
436,5 |
|
102 |
5,5 |
561 |
|
654 |
|
Искитимский |
4318,28 |
136,0 |
|
148 |
4,45 |
658,6 |
818,18 |
160 |
4,5 |
720 |
|
169 |
5,5 |
929,5 |
|
1056 |
|
Карасукский |
6278,18 |
215,0 |
|
230 |
4,45 |
1023,5 |
|
250 |
4,5 |
1125 |
|
263 |
5,5 |
1446,5 |
818,18 |
1650 |
|
Каргатский |
3457,68 |
102,0 |
|
110 |
4,45 |
489,5 |
|
120 |
4,5 |
540 |
|
128 |
5,5 |
704 |
818,18 |
804 |
|
Колыванский |
2805,03 |
77,0 |
|
83 |
4,45 |
369,35 |
818,18 |
93 |
4,5 |
418,5 |
|
96 |
5,5 |
528 |
|
594 |
|
Кольцово |
2390,43 |
61,0 |
|
65 |
4,45 |
289,25 |
|
72 |
4,5 |
324 |
818,18 |
76 |
5,5 |
418 |
|
480 |
|
Коченевский |
3870,98 |
115,0 |
|
124 |
4,45 |
551,8 |
|
134 |
4,5 |
603 |
|
140 |
5,5 |
770 |
|
1013 |
818,18 |
Кочковский |
2795,98 |
77,0 |
|
84 |
4,45 |
373,8 |
818,18 |
90 |
4,5 |
405 |
|
96 |
5,5 |
528 |
|
594 |
|
Красноозерский |
4322,28 |
140,0 |
|
148 |
4,45 |
658,6 |
|
160 |
4,5 |
720 |
818,18 |
169 |
5,5 |
929,5 |
|
1056 |
|
Куйбышевский |
8125,48 |
280,0 |
|
304 |
4,45 |
1352,8 |
|
330 |
4,5 |
1485 |
|
343 |
5,5 |
1886,5 |
|
2303 |
818,18 |
Купинский |
4105,18 |
130,0 |
|
140 |
4,45 |
623 |
|
150 |
4,5 |
675 |
818,18 |
158 |
5,5 |
869 |
|
990 |
|
Кыштовский |
3225,08 |
94,0 |
|
102 |
4,45 |
453,9 |
|
110 |
4,5 |
495 |
|
116 |
5,5 |
638 |
818,18 |
726 |
|
Маслянинский |
3879,18 |
120,0 |
|
130 |
4,45 |
578,5 |
|
140 |
4,5 |
630 |
818,18 |
147 |
5,5 |
808,5 |
|
924 |
|
Мошковский |
3658,68 |
110,0 |
|
120 |
4,45 |
534 |
|
130 |
4,5 |
585 |
|
137 |
5,5 |
753,5 |
818,18 |
858 |
|
Новосибирский |
6919,78 |
234,0 |
|
258 |
4,45 |
1148,1 |
|
280 |
4,5 |
1260 |
818,18 |
293 |
5,5 |
1611,5 |
|
1848 |
|
Ордынский |
3780,23 |
111,0 |
|
119 |
4,45 |
529,55 |
|
130 |
4,5 |
585 |
|
137 |
5,5 |
753,5 |
|
983 |
818,18 |
Северный |
2786,03 |
77,0 |
|
83 |
4,45 |
369,35 |
|
90 |
4,5 |
405 |
818,18 |
95 |
5,5 |
522,5 |
|
594 |
|
Сузунский |
3995,28 |
120,0 |
|
128 |
4,45 |
569,6 |
|
140 |
4,5 |
630 |
|
147 |
5,5 |
808,5 |
|
1049 |
818,18 |
Татарский |
4223,73 |
128,0 |
|
139 |
4,45 |
618,55 |
|
150 |
4,5 |
675 |
|
158 |
5,5 |
869 |
|
1115 |
818,18 |
Тогучинский |
5092,93 |
162,0 |
|
175 |
4,45 |
778,75 |
|
190 |
4,5 |
855 |
|
200 |
5,5 |
1100 |
|
1379 |
818,18 |
Убинский |
3225,08 |
94,0 |
|
102 |
4,45 |
453,9 |
|
110 |
4,5 |
495 |
|
116 |
5,5 |
638 |
|
726 |
818,18 |
Усть-Таркский |
2819,48 |
77,0 |
|
84 |
4,45 |
373,8 |
|
90 |
4,5 |
405 |
|
97 |
5,5 |
533,5 |
|
612 |
818,18 |
Чановский |
3874,73 |
120,0 |
|
129 |
4,45 |
574,05 |
|
140 |
4,5 |
630 |
818,18 |
147 |
5,5 |
808,5 |
|
924 |
|
Черепановский |
5186,43 |
170,0 |
|
185 |
4,45 |
823,25 |
|
200 |
4,5 |
900 |
|
210 |
5,5 |
1155 |
818,18 |
1320 |
|
Чистоозерный |
3225,08 |
94,0 |
|
102 |
4,45 |
453,9 |
|
110 |
4,5 |
495 |
|
116 |
5,5 |
638 |
818,18 |
726 |
|
Чулымский |
4318,28 |
136,0 |
|
148 |
4,45 |
658,6 |
|
160 |
4,5 |
720 |
|
169 |
5,5 |
929,5 |
818,18 |
1056 |
|
г. Обь |
2941,18 |
83,0 |
|
90 |
4,45 |
400,5 |
|
97 |
4,5 |
436,5 |
|
102 |
5,5 |
561 |
818,18 |
642 |
|
г. Бердск |
12069,23 |
430,0 |
|
469 |
4,45 |
2087,05 |
|
510 |
4,5 |
2295 |
|
536 |
5,5 |
2948 |
|
3491 |
818,18 |
г. Искитим |
4004,18 |
120,0 |
|
130 |
4,45 |
578,5 |
|
140 |
4,5 |
630 |
|
147 |
5,5 |
808,5 |
|
1049 |
818,18 |
г. Новосибирск, |
100653,70 |
3960,0 |
|
4286 |
4,45 |
19072,7 |
|
4660 |
4,5 |
20970 |
|
4890 |
5,5 |
26895 |
|
29756 |
|
Дзержинский |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
818,18 |
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
|
|
|
Железнодорожный |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
818,18 |
|
5,5 |
|
|
|
|
Заельцовский |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
818,18 |
|
|
Калининский |
818,20 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
|
|
818,2 |
Кировский |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
818,18 |
|
|
Ленинский |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
818,18 |
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
|
|
|
Октябрьский |
818,18 |
|
|
0 |
4,45 |
|
818,18 |
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
|
|
|
Первомайский |
818,20 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
818,2 |
|
|
Советский |
818,20 |
|
|
0 |
4,45 |
|
|
|
4,5 |
|
818,2 |
|
5,5 |
|
|
|
|
Центральный |
818,20 |
|
|
0 |
4,45 |
|
818,2 |
|
4,5 |
|
|
|
5,5 |
|
|
|
|
ИТОГО |
254190,00 |
8500,00 |
0,00 |
9200,00 |
|
40940,00 |
9000,00 |
10000,00 |
|
45000,00 |
9000,00 |
10500,00 |
|
57750,00 |
9000,00 |
66000,00 |
9000,00 |
ВСЕГО |
254190,00 |
8500,00 |
|
|
49940,00 |
|
|
54000,00 |
|
|
66750,00 |
75000,00 |
Приложение N 5
к долгосрочной целевой программе
"Допризывная подготовка граждан Российской
Федерации в Новосибирской области
на 2012-2016 годы"
Источники
финансирования Программы в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета
Расходное обязательство/Задачи, требующие решения для достижения цели |
КВСР |
КФСР |
КЦСР |
КВР |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
ДЦП "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" |
|
0709 |
5225100 |
|
30400 |
115450 |
124375 |
108295 |
121215 |
097 |
0709 |
5225100 |
|
20000 |
21000 |
24750 |
25850 |
30000 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
|
10000 |
94050 |
99225 |
82045 |
90815 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
|
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
1. Совершенствование правовых, организационных, методических и материально-технических условий для проведения допризывной подготовки граждан Российской Федерации в Новосибирской области |
|
0709 |
5225100 |
|
28500 |
64520 |
72750 |
86950 |
99790 |
136 |
0709 |
5225100 |
|
8500 |
43520 |
48000 |
61100 |
69790 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
0 |
480 |
560 |
560 |
640 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
010 |
8500 |
40940 |
45000 |
57750 |
66000 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
798 |
0 |
2100 |
2440 |
2790 |
3150 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
|
20000 |
21000 |
24750 |
25850 |
30000 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
799 |
6500 |
15750 |
19948,5 |
22100 |
25900 |
|
097 |
0709 |
5225100 |
798 |
13500 |
5250 |
4801,5 |
3750 |
4100 |
|
2. Создание, материально-техническое обеспечение и организация работы регионального учебного центра, зональных и муниципальных учебных пунктов для подготовки граждан допризывного и призывного возраста по основам военной службы |
136 |
0709 |
5225100 |
|
0 |
45210 |
45300 |
14400 |
13800 |
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
0 |
36210 |
36300 |
5400 |
4800 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
010 |
0 |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
|
3. Подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров по основам военной службы |
136 |
0709 |
5225100 |
|
600 |
1060 |
1170 |
680 |
700 |
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
150 |
160 |
170 |
180 |
200 |
|
136 |
0709 |
5225100 |
799 |
450 |
900 |
1000 |
500 |
500 |
|
4. Развитие системы массовых мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, уважения к историческому прошлому России и Вооруженных Сил Российской Федерации, популяризацию технических и военно-прикладных видов спорта среди молодежи |
136 |
0709 |
5225100 |
012 |
0 |
900 |
1050 |
1050 |
1300 |
136 |
0709 |
5225100 |
798 |
900 |
3360 |
3705 |
4815 |
5225 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
|
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
195 |
0709 |
5225100 |
798 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Применяемые сокращения:
КВСР - классификатор ведомственной структуры расходов;
КФСР - классификатор функциональной структуры расходов;
КЦСР - классификатор целевой структуры расходов;
КВР - классификатор вида расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 2 августа 2011 г. N 332-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Допризывная подготовка граждан Российской Федерации в Новосибирской области на 2012-2016 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 8 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 31 декабря 2014 г. N 576-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 сентября 2014 г. N 355-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 22 июля 2013 г. N 313-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 августа 2012 г. N 402-п