В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия.
2. Органам исполнительной власти Республики Калмыкия, определенным кураторами налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, обеспечить утверждение методик оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия до 1 ноября 2019 года, а также ежегодное утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия по новым налоговым расходам Республики Калмыкия до 1 октября текущего года.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
Правила
формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 24 сентября 2019 г. N 275)
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"куратор налогового расхода" - орган исполнительной власти Республики Калмыкия (иной государственный орган Республики Калмыкия, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия;
"нормативные характеристики налоговых расходов Республики Калмыкия" - сведения о положениях нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
"оценка налоговых расходов Республики Калмыкия" - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Республики Калмыкия, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия;
"оценка объемов налоговых расходов Республики Калмыкия" - определение объемов выпадающих доходов республиканского бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
"оценка эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия" - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Республики Калмыкия;
"паспорт налогового расхода Республики Калмыкия" - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Республики Калмыкия, составляемый куратором налогового расхода;
"перечень налоговых расходов Республики Калмыкия" - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с целями государственных программ Республики Калмыкия, структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия и (или) целями социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящимися к государственным программам Республики Калмыкия, а также о кураторах налоговых расходов;
"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
"плательщики" - плательщики налогов и сборов;
"социальные налоговые расходы Республики Калмыкия" - целевая категория налоговых расходов Республики Калмыкия, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
"стимулирующие налоговые расходы Республики Калмыкия" - целевая категория налоговых расходов Республики Калмыкия, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
"технические налоговые расходы Республики Калмыкия" - целевая категория налоговых расходов Республики Калмыкия, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
"фискальные характеристики налоговых расходов Республики Калмыкия" - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 2 к настоящим Правилам;
"целевые характеристики налоговых расходов Республики Калмыкия" - сведения о целевой категории налоговых расходов Республики Калмыкия, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением N 1 к настоящим Правилам.
3. В целях оценки налоговых расходов Республики Калмыкия Министерство финансов Республики Калмыкия:
а) формирует перечень налоговых расходов Республики Калмыкия согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Республики Калмыкия, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Республики Калмыкия за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Республики Калмыкия на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия, проводимой кураторами налоговых расходов.
4. В целях оценки налоговых расходов Республики Калмыкия кураторы налоговых расходов:
а) формируют паспорта налоговых расходов Республики Калмыкия согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Республики Калмыкия.
II. Формирование перечня налоговых расходов Российской Федерации
5. Проект перечня налоговых расходов Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Министерством финансов Республики Калмыкия в 2019 году до 30 сентября, а в последующие годы - до 15 апреля и направляется на согласование ответственным исполнителям государственных программ Республики Калмыкия, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Республики Калмыкия (иные государственные органы Республики Калмыкия, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.
6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, в 2019 году до 10 октября, а в последующие годы - до 10 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с целями государственных программ Республики Калмыкия, структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия и (или) целями социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящимися к государственным программам Республики Калмыкия, и определения кураторов налоговых расходов.
Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Министерство финансов Республики Калмыкия.
В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Министерство финансов Республики Калмыкия в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с целями государственных программ Республики Калмыкия, структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия и (или) целями социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящимися к государственным программам Республики Калмыкия, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.
Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Республики Калмыкия на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень государственных программ Республики Калмыкия, структурные элементы государственных программ Республики Калмыкия и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Министерство финансов Республики Калмыкия обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами и организациями в 2019 году до 10 октября, а в последующие годы - до 20 мая. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний в 2019 году до 20 октября, а в последующие годы - до 30 мая, рассматриваются Правительственной комиссией по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и погашению недоимки в консолидированный бюджет Республики Калмыкия (далее - Правительственная комиссия).
7. Перечень налоговых расходов Республики Калмыкия размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Калмыкия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень государственных программ Республики Калмыкия, структурные элементы государственных программ Республики Калмыкия и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Республики Калмыкия, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Министерство финансов Республики Калмыкия соответствующую информацию для уточнения Министерством перечня налоговых расходов Республики Калмыкия.
9. Перечень налоговых расходов Республики Калмыкия с внесенными в него изменениями формируется до 1 ноября (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия в рамках формирования проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия в рамках рассмотрения и утверждения проекта закона Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
III. Порядок оценки налоговых расходов Республики Калмыкия
10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия разрабатываются кураторами налоговых расходов и утверждаются по согласованию с Министерством финансов Республики Калмыкия.
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия, определенные кураторами налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с настоящими Правилами, утверждают методики оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия до 1 ноября 2019 года, а также ежегодно вносят изменения в соответствующие методики по новым налоговым расходам Республики Калмыкия до 1 октября текущего года.
11. Отнесение налоговых расходов Республики Калмыкия к государственным программам Республики Калмыкия осуществляется исходя из целей государственных программ Республики Калмыкия, структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия.
12. В целях оценки налоговых расходов Республики Калмыкия Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия представляет в Министерство финансов Республики Калмыкия информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Республики Калмыкия за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Республики Калмыкия за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия:
а) Министерство финансов Республики Калмыкия в 2019 году в согласованные сроки, а в последующие годы до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Республики Калмыкия, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
б) Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия в 2019 году в сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации, а последующие годы до 1 апреля направляет Министерству финансов Республики Калмыкия сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Калмыкия по каждому налоговому расходу Республики Калмыкия;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Республики Калмыкия по каждому налоговому расходу Республики Калмыкия, в отношении стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия;
в) Министерство финансов Республики Калмыкия в 2019 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Республики Калмыкия объем налоговых расходов Республики Калмыкия за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Республики Калмыкия за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Республики Калмыкия на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Республики Калмыкия;
б) оценку результативности налоговых расходов Республики Калмыкия.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов Республики Калмыкия являются:
а) соответствие налоговых расходов Республики Калмыкия целям государственных программ Республики Калмыкия, структурных элементов государственных программ Республики Калмыкия и (или) целям социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящимся к государственным программам Республики Калмыкия;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
16. В случае несоответствия налоговых расходов Республики Калмыкия хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Министерство финансов Республики Калмыкия предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
17. В качестве критерия результативности налогового расхода Республики Калмыкия определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Республики Калмыкия.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
18. Оценка результативности налоговых расходов Республики Калмыкия включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия.
19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия.
20. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов республиканского бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, на 1 рубль налоговых расходов Республики Калмыкия и на 1 рубль расходов республиканского бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет республиканского бюджета;
б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;
21. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия, обусловленных льготами, по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Республики Калмыкия в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Республики Калмыкия.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия определяется отдельно по каждому налоговому расходу Республики Калмыкия. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Республики Калмыкия определяется в целом по указанной категории плательщиков.
22. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации (E) по следующей формуле:
,
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Калмыкия j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Калмыкия плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Республики Калмыкия для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Республики Калмыкия, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;
B0j - базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Калмыкия j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Республики Калмыкия, рассчитывается по формуле:
,
где:
- целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения государственного долга Республики Калмыкия по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
23. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Калмыкия j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Республики Калмыкия j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.
24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Республики Калмыкия вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Республики Калмыкия.
25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Республики Калмыкия куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Республики Калмыкия, о вкладе налогового расхода Республики Калмыкия в достижение целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для республиканского бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия.
Паспорта налоговых расходов Республики Калмыкия, результаты оценки эффективности налоговых расходов Республики Калмыкия, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Министерство финансов Республики Калмыкия в 2019 году в срок до 1 декабря, а в последующие годы - до 10 мая.
26. Министерство финансов Республики Калмыкия обобщает результаты оценки налоговых расходов Республики Калмыкия и представляет их для рассмотрения в Правительственную комиссию в 2019 году до 13 декабря, а в последующие годы - до 1 июня.
Результаты рассмотрения Правительственной комиссией оценки налоговых расходов Республики Калмыкия учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Республики Калмыкия.
Приложение N 1
к Правилам формирования перечня
налоговых расходов Республики Калмыкия
и оценки налоговых расходов
Республики Калмыкия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 24 сентября 2019 г. N 275
Перечень
налоговых расходов Республики Калмыкия, обусловленных налоговыми льготами, установленных законодательством Республики Калмыкия на ____ год с оценкой на прогнозный период до ____ года
N |
Куратор налогового расхода |
НПА, устанавливающий льготу, освобождение и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции |
Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Дата вступления в силу положений НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Дата начала действия предоставленного НПА права на налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Период действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Наименование налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференции |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Вид налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход (если предоставляется для отдельных видов экономической деятельности) |
Плательщик (юридические лица / физические лица) |
Наименование государственной программы Республики Калмыкия, наименование НПА, определяющего цели социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящиеся к государственным программам Республики Калмыкия, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота |
Наименование структурного элемента государственной программы Республики Калмыкия, в целях реализации которой предоставляется налоговая льгота |
Выпадающие доходы республиканского бюджета, тыс. рублей |
|||||
Финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год (оценка) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Правилам формирования перечня
налоговых расходов Республики Калмыкия
и оценки налоговых расходов
Республики Калмыкия, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 24 сентября 2019 г. N 275
Паспорт
налоговых расходов Республики Калмыкия, обусловленных налоговыми льготами, установленных законодательством Республики Калмыкия на ____ год с оценкой на прогнозный период до ____ года
N |
НПА, устанавливающий льготу, освобождение и иные преференции |
Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу, освобождение и иные преференции |
Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрена налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Дата вступления в силу положений НПА, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Дата начала действия предоставленного НПА права на налоговую льготу, освобождение и иные преференции |
Период действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Дата прекращения действия налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Наименование налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Целевая категория налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Цели предоставления налоговой льготы, освобождения и иных преференции |
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Вид налоговой льготы освобождения и иных преференций |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляется налоговая льгота, освобождение и иные преференции |
Наименование государственной программы Республики Калмыкия, наименование НПА, определяющего цели социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящиеся к государственным программам Республики Калмыкия, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота |
Наименование структурного элемента государственной программы Республики Калмыкия, в целях реализации которой предоставляется налоговая льгота |
Целевой показатель (индикатор) в связи с предоставлением налоговой льготы, освобождения и иных преференций |
Код ОКВЭД, к которому относится налоговый расход (если предоставляется для отдельных видов экономической деятельности) |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 |
Плательщик (юридические лица / физические лица) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Республики Калмыкия и (или) целей социально-экономической политики Республики Калмыкия, не относящихся к государственным программам Республики Калмыкия, в связи с предоставлением налоговых льгот |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций (тыс. рублей) |
Численность плательщиков налогов и сборов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц) |
||||||||||||||||||||||||||
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
48 |
49 |
50 |
51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции (тыс. рублей) (заполняется для стимулирующей категории налоговых льгот) |
Бюджетный эффект за финансовый год, предшествующий отчетному |
Эффективность налоговой льготы (да/нет) |
Эффективность налоговой льготы (комментарии) |
Получатели стимулирующих налоговых льгот в 5-ом финансовом году, предшествующий отчетному финансовому году |
Получатели стимулирующих налоговых льгот в 4-ом финансовом году, предшествующий отчетному финансовому году |
Получатели стимулирующих налоговых льгот в 3-м финансовом году, предшествующий отчетному финансовому году |
|||||||||||||||||||
6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
1-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
2-й финансовый год, следующий за очередным финансовым годом (прогноз) |
Ni (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Льгота (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Ni (4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Льгота (4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Ni (3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Льгота (3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
|||
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 |
68 |
69 |
70 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатели стимулирующих налоговых льгот во 2-ом финансовом году, предшествующий отчетному финансовому году |
Получатели стимулирующих налоговых льгот в 1-ом финансовом году, предшествующий отчетному финансовому году |
|||||||||||
Ni (2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Льгота (2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Ni (1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
Льгота (1-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (2-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (3-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (4-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (5-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
База (6-й финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году) |
79 |
80 |
81 |
82 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
88 |
89 |
90 |
91 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 24 сентября 2019 г. N 275 "Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Республики Калмыкия и оценки налоговых расходов Республики Калмыкия"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 3 октября 2019 г., в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства РК и органов исполнительной власти РК" от 5 октября 2019 г. N 33