Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 сентября 2019 г. N 404-пр
"Приложение N 8
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее - Субсидии, расходное обязательство, Мероприятия, муниципальные образования и край соответственно).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
Претенденты - муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;
технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах - средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований (далее также - Объекты);
поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, замене Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;
развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований; по усовершенствованию и (или) доработке Объектов; по созданию новых и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов; по объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;
Получатели Субсидий - муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.
1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.
1.4. Конкурсный отбор Претендентов для предоставления Субсидии в текущем финансовом году проходит в текущем финансовом году.
1.5. Субсидии предоставляются Правительством края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - главный распорядитель).
2. Цели и условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены Мероприятия (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии, соответствующего размеру доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятия за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);
3) возврат Субсидии в соответствии с пунктами 4.10 - 4.12 раздела 4 настоящего Порядка;
4) заключение Соглашения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3. Порядок проведения конкурсного отбора
3.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент в срок до 01 февраля текущего финансового года направляет в департамент региональной безопасности Губернатора края (далее также - Департамент) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии муниципальной программы;
2) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии;
3) перечня Мероприятий, с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов Мероприятий в произвольной форме (с приложением документов, подтверждающих расчет технико-экономического обоснования);
4) выписку из реестра муниципального имущества Претендента о наличии в нем Объектов, в отношении которых планируется реализация Мероприятий за счет Субсидий, с указанием пользователя этого Объекта и приложением документов, подтверждающих право пользования Объектом.
3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - управление по организации работы с документами) на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД). Заявка и приложенные к ней документы, а также документ, предусмотренный абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р (далее - Инструкция).
Датой подачи заявки и приложенных к ней документов, а также документа, предусмотренного абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, считается дата их регистрации при поступлении в адрес управления по организации работы с документами.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования.
3.3. Муниципальное образование до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов может внести изменения в заявку и (или) прилагаемые к ней документы путем направления в Департамент письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Письменное уведомление от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы, указанное в абзаце первом настоящего пункта, регистрируется в день его поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией.
Датой внесения изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы.
3.4. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов отозвать заявку и прилагаемые к ней документы. Для этого необходимо направить в Департамент письменное уведомление об отзыве заявки и прилагаемых к ней документов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.
3.5. Департамент в срок до 10 февраля текущего финансового года рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе - в случае соблюдения Претендентом условия предоставления Субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соблюдения Претендентом срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, а также соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела;
2) об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсном отборе - при наличии одного или нескольких оснований:
- муниципальным образованием не соблюдено условие предоставления Субсидии, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- заявка и прилагаемые к ней документы поступили по истечении срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;
- заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего раздела.
Муниципальным образованиям направляются нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте уведомления в письменной форме о принятых Департаментом соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.
3.6. Конкурсный отбор Претендентов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе, посредством оценки заявок по критериям конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее также - конкурсный отбор и критерии конкурсного отбора соответственно).
Каждой заявке присваивается балльная оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, которые приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор являются муниципальные образования, чьи заявки набрали балльную оценку не менее 150 баллов (включительно).
3.7. Итоги конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляются и утверждаются главным распорядителем в лице Департамента в виде списка муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее - решение об отборе).
Муниципальным образованиям направляется нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте копия решения об отборе в течение двух рабочих дней, следующих за днем его утверждения.
4. Порядок предоставления и условия расходования Субсидий
4.1. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, проводится главным распорядителем в течение 60 календарных дней со дня утверждения решения об отборе.
Распределение Субсидий осуществляется в два этапа.
На первом этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населения до 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).
На втором этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).
На первом этапе распределяется 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление Субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления Субсидии (V1) (далее - общий объем бюджетных ассигнований).
4.2. На первом этапе общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), определяется по формуле:
,
где:
C1,2,3,4,... - размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанный в заявке.
В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), меньше либо равен 50 процентам от общего объема бюджетных ассигнований (), распределяемых на первом этапе, то Субсидия предоставляется муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, в размере, указанном им в заявке ().
В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), превышает 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований (), распределяемых на первом этапе (S > ), то размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (), определяется по формуле:
.
4.3. Нераспределенный на первом этапе остаток Субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- общий объем Субсидий, распределенный на первом этапе в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.
распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, участвующими в распределении Субсидии на втором этапе, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.
4.4. На втором этапе размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (), определяется по формуле:
,
где:
- 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, распределяемых на втором этапе;
N - количество муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).
В случае если размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, определенный в соответствии с настоящим пунктом (), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанном в заявке.
4.5. Распределение Субсидий между Получателями Субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается Департаментом в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела.
4.6. Главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии в случае:
- письменного отказа главы муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лица, исполняющего его обязанности, от участия в выполнении Мероприятий с документальным подтверждением наличия обстоятельств, препятствующих выполнению данных Мероприятий, и (или) непоступления главному распорядителю Соглашения, подписанного главой муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лицом, исполняющим его обязанности, в сроки, установленные абзацем пятнадцатым пункта 4.7 настоящего раздела;
- наличия неиспользуемого остатка Субсидии в связи с отсутствием у Получателя Субсидии потребности в ней в утвержденном размере, подтвержденной представленным в соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка ежеквартальным отчетом об использовании Субсидии;
- увеличения бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период.
Дополнительное распределение (перераспределение) Субсидий осуществляется Департаментом в течение 60 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, между Получателями Субсидий, не получившими Субсидию в запрашиваемых размерах, указанных в заявках.
Размер Субсидии, подлежащий предоставлению Получателю Субсидии, не получившему Субсидию в запрашиваемом размере, при дополнительном распределении (перераспределении) () определяется по формуле:
,
где:
D - размер Субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);
- недополученный размер Субсидии, определенный как разница между размером Субсидии, запрашиваемым муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанным в заявке, и фактически полученной Субсидией;
P - общий объем недополученных Субсидий муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор.
Главный распорядитель уведомляет Получателей Субсидий о принятых решениях о дополнительном распределении (перераспределении) Субсидий в порядке и сроки, установленные абзацем седьмым пункта 3.5 раздела 3 настоящего Порядка.
Дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела (далее - нормативный правовой акт о внесении изменений).
Нормативный правовой акт о внесении изменений принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений подготавливается Департаментом в пределах срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта.
В случае если размер Субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанный в заявке, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанном в заявке.
Не позднее 30 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений главный распорядитель заключает дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в Соглашение в соответствии с абзацами пятнадцатым - семнадцатым пункта 4.7 настоящего раздела.
4.7. Для предоставления Субсидии главный распорядитель после принятия нормативного правового акта Правительства края о распределении Субсидий между бюджетами муниципальных образований на текущий финансовый год заключает с Получателем Субсидии Соглашение по типовой форме, утвержденной министерством финансов края, которое предусматривает следующие основные положения:
1) сведения о размере Субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования края на реализацию Мероприятий, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края по проведению Мероприятий;
2) целевое назначение Субсидии;
3) уровень финансирования расходных обязательств Получателя Субсидии за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения Мероприятий, обязательство о ее обеспечении;
4) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
5) значения показателей результативности использования Субсидии, обязательство Получателя Субсидии по его достижению;
6) сроки, порядок и форма представления отчетов, предусмотренные пунктом 5.2 раздела 5 настоящего Порядка, обязательство Получателя Субсидии об их предоставлении;
7) обязательство Получателя Субсидии по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и ответственность за неисполнение указанного обязательств;
8) обязательство Получателя Субсидии о возврате Субсидии в соответствии с пунктами 4.10 - 4.12 настоящего раздела;
9) обязательство Получателя Субсидии о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета, и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края с главным распорядителем, с которым заключено Соглашение;
10) условие об освобождении Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, по основанию, указанному в пункте 4.12 настоящего Порядка;
11) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство Получателя Субсидии, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;
12) положение о перечислении Субсидии в местный бюджет.
Не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, главный распорядитель направляет в муниципальное образование проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
В срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения муниципальное образование подписывает проект Соглашения и представляет главному распорядителю на бумажном носителе или направляет через СЭД, по электронной почте с последующим направлением на бумажном носителе проект Соглашения, подписанный главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
В случае непоступления главному распорядителю подписанного в соответствии с абзацем пятнадцатым настоящего пункта со стороны муниципального образования проекта Соглашения в срок, установленный абзацем пятнадцатым настоящего пункта, главный распорядитель в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, извещает муниципальное образование об отказе в предоставлении Субсидии и готовит проект нормативного правового акта Правительства края о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 4.5 настоящего раздела, принимаемый в порядке и сроки, установленные Регламентом.
После получения подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, проекта Соглашения главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Правительство края подписывает проект Соглашения и один экземпляр направляет в муниципальное образование.
4.8. Главный распорядитель осуществляет перечисление Субсидий в установленном бюджетным законодательством порядке.
4.9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Условием расходования Субсидии является направление ее на цели, установленные пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
4.10. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не исполнено обязательство Получателя Субсидии по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, установленное Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, значения показателей результативности использования Субсидии не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату Получателем Субсидии из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии (), если главой муниципального образования не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем первым пункта 4.14 настоящего Порядка, рассчитывается главным распорядителем по формуле:
, где:
- размер Субсидии, предоставленной Получателю Субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
r - коэффициент, равный 0,1.
Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, указанное муниципальным образованием в отчете о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, представляемом в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 раздела 5 настоящего Порядка;
- значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащего возврату из бюджета i-го муниципального образования в краевой бюджет (), в размере Субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
4.11. В случае если Получателем Субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии не исполнено обязательство, предусмотренное Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7 настоящего раздела, объем средств, подлежащий возврату Получателем Субсидии из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер предоставленной Субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии без учета размера остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- общий объем расходных обязательств муниципального образования края, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием края, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по соответствующему Мероприятию, предусмотренный Соглашением.
4.12. Основанием для освобождения Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования Субсидии. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящего Порядка понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, по достижению значений показателей результативности использования Субсидии:
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования, на территории которого осуществляется реализация мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
4.13. Информация об объеме средств, подлежащих возврату Получателем Субсидии в краевой бюджет в случаях, указанных в пунктах 4.10, 4.11 настоящего Порядка, направляется главным распорядителем главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.14. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении Получателя Субсидии от применения последствий, предусмотренных пунктами 4.10 настоящего Порядка, направляется главному распорядителю до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные Соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, главный распорядитель до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых Получателем Субсидии для устранения нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением по достижению значений показателей результативности использования Субсидии, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка.
4.15. На основании выводов, содержащихся в заключениях об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка, главный распорядитель в срок до 10 июля текущего финансового года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего Порядка (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.
4.16. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 4.12 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Главный распорядитель в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
5. Порядок осуществления контроля
5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение Получателями Субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении Субсидий.
5.2. Получатели Субсидий ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Департамент отчет об использовании Субсидии с указанием наличия (отсутствия) потребности в Субсидии и отчет о реализации Мероприятий по формам, установленным главным распорядителем в Соглашении.
Получатели Субсидий ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Департамент отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по форме, установленной главным распорядителем в Соглашении.
5.3. Департамент согласовывает отчет об использовании Субсидии и отчет о реализации Мероприятий и передает его в главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, за год - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
5.4. Оценка эффективности использования Субсидии Получателем Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии, указанного в годовом отчете о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, предоставляемом Получателем Субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 5.2 настоящего раздела.
Показателями результативности использования Субсидии являются:
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципального образования, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года;
- увеличение количества (штук) приобретенных и установленных в общественных местах муниципального образования средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи;
- направление муниципальным образованием не менее 50 процентов от полученного объема средств Субсидии на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к приложению N 8
государственной программы
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
Муниципальное образование края _________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах и просит предоставить в 20____ году субсидию на реализацию мероприятий.
Общий объем средств, необходимых для выполнения мероприятий в году предоставления субсидии, составляет __________________ тыс. рублей.
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем финансирования в рублях |
|
Собственные средства местного бюджета |
Размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием из краевого бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
Приложение: 1) _____ на ____ л. в ____ экз.;
2) _____ на ____ л. в ____ экз.;
...
Глава муниципального образования края ________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)"
Приложение N 2
к приложению N 8
государственной программы
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
N |
Наименование критерия конкурсного отбора муниципальных образований края |
Значение оценки (баллов) |
1. |
Отсутствие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась субсидия |
50 |
2. |
Наличие фактов нарушений исполнения обязательств муниципальным образованием, установленных соглашением о предоставлении субсидий, по мероприятиям, на которые в предшествующий год предоставлялась субсидия |
0 |
3. |
Размер доли субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет не менее 50 процентов от объема средств субсидии |
50 |
4. |
Размер доли субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет менее 50 процентов от объема средств субсидии |
0 |
5. |
Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет не менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий |
50 |
6. |
Размер доли участия муниципального образования в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет менее 30 процентов от объема средств, необходимых для реализации мероприятий |
0" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2019 г. N 404-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.