Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 30 сентября 2019 г. N 404-пр
"Приложение N 11
к государственной программе
Правила
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности (далее также - субсидии, мероприятия и расходное обязательство соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности.
В целях настоящих Правил под элементами систем безопасности понимается совокупность взаимосвязанных и определенным образом упорядоченных элементов систем антитеррористической защиты в соответствии с присвоенной категорией опасности, включающих:
- систему видеонаблюдения (охранного телевидения);
- кнопку тревожной сигнализации с выводом сигнала в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации (вневедомственной охраны) или в ситуационный центр "Службы 112";
- систему оповещения и управления эвакуацией, обеспечивающей оперативное информирование лиц, находящихся на объекте (территории), об угрозе совершения или о совершении террористического акта;
- систему контроля и управления доступом;
- аварийное освещение;
- периметральное (охранное) освещение;
- охранную сигнализацию.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству образования и науки края (далее - министерство) в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края, прошедших конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - отбор).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия с указанием муниципальных образовательных организаций муниципального образования края, в которых запланировано проведение мероприятий, и общего объема средств, необходимых в текущем финансовом году муниципальному образованию края для реализации мероприятий в указанных муниципальных образовательных организациях (далее также - муниципальная программа (подпрограмма) и организация соответственно), а также объема средств местного бюджета на реализацию мероприятий с разбивкой по каждой организации и содержащей показатель результативности использования субсидии, указанный в пункте 16 настоящих Правил;
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее - общий объем бюджетных ассигнований). Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства должен составлять не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований;
3) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящих Правил;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
6. Критериями отбора муниципальных образований края являются:
1) наличие на территории муниципального образования края муниципальных образовательных организаций, которые не обеспечены частично или полностью элементами систем безопасности;
2) отсутствие отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующим году предоставления субсидии.
7. Отбор муниципальных образований края осуществляется министерством не позднее 31 марта текущего финансового года.
7.1. Министерство не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения отбора публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и срока (дата начала и дата окончания) приема заявок об участии в отборе и документов, предусмотренных подпунктом 7.2 настоящего пункта, а также формы заявки об участии в отборе, установленной министерством (далее - извещение);
7.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок, указанный в извещении, представляет в министерство:
1) заявку об участии в отборе по форме, указанной в извещении, с указанием:
- общего объема средств, необходимого муниципальному образованию края в текущем финансовом году для реализации мероприятий;
- муниципальных образовательных организаций муниципального образования края, которые не обеспечены частично или полностью элементами систем безопасности, и в которых запланированы мероприятия с указанием видов работ и объема средств, необходимых на проведение мероприятий, в разрезе каждой муниципальной образовательной организации, расположенных в порядке убывания по их значимости для муниципального образования края (первой значимой организацией считается первая организация по списку и далее по списку в порядке очереди в зависимости от значимости для муниципального образования края);
- планируемой доли муниципальных образовательных организаций, которые будут оснащены элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций в муниципальном образовании края;
2) в случае обращения муниципального района за предоставлением субсидии при отсутствии у данного муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения, при выполнении которых возникает расходное обязательство, на софинансирование которых запрашивается субсидия, - копии, заверенные администрацией муниципального образования края:
а) соглашения о передаче органом местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, органу местного самоуправления муниципального района части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета этого поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) муниципального нормативного правового акта, утверждающего порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района;
3) копию муниципальной программы (подпрограммы), заверенную администрацией муниципального образования края;
4) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период (на текущий финансовый год) о наличии в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в общем объеме бюджетных ассигнований. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства должен составлять не менее 10 процентов от общего объема бюджетных ассигнований.
7.3. Заявка об участии в отборе по форме, указанной в извещении, с приложением документов, указанных в подпункте 7.2 настоящего пункта (далее - Заявка), направляется в министерство на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным или в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
Одновременное предоставление муниципальным образованием края Заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края не допускается.
В случае предоставления муниципальным образованием края Заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, рассматривается Заявка, поступившая в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края
7.4. Заявка должна быть составлена по форме, указанной в извещении, и подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования края), и заверена печатью администрации муниципального образования края. При предоставлении Заявки на бумажном носителе Заявка должна быть прошита, иметь сквозную нумерацию и скреплена печатью администрации муниципального образования края.
7.5. Заявка, предоставленная в министерство, подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
Датой подачи Заявки считается дата поступления ее в министерство.
7.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема Заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в Заявку путем направления письменного уведомления о внесении изменений в произвольной форме в министерство с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения (далее - уведомление).
Уведомление подписывается главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяется печатью администрации муниципального образования края.
Датой поступления Заявки в случае внесения в нее изменений является дата регистрации уведомления.
7.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема Заявок, установленного в извещении, отозвать свою Заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
Датой отзыва Заявки является дата поступления уведомления, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта.
7.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок, указанного в извещении, принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования края прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных подпунктом 7.9 настоящего пункта;
2) о признании муниципального образования края не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктом 7.9 настоящего пункта.
7.9. Муниципальное образование края признается не прошедшим отбор по следующим основаниям:
- муниципальным образованием края не соблюдены условия предоставления субсидии, установленные в подпунктах 1, 2 пункта 5 настоящих Правил;
- муниципальное образование края не соответствует одному или нескольким критериям, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
- Заявка поступила по истечении срока приема Заявок, указанного в извещении;
- Заявка не соответствует требованиям подпунктов 7.2 - 7.4 настоящего пункта.
7.10. Муниципальным образованиям края направляются уведомления о принятых министерством соответствующих решениях, предусмотренных подпунктом 7.8 настоящего пункта, с обоснованием причин их принятия в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 7.8 настоящего пункта.
8. Размер субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии из краевого бюджета бюджету i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, рассчитанный для каждой организации по порядку в зависимости от значимости, указанной в Заявке.
рассчитывается для каждой j-й организации i-го муниципального образования края с применением этапов в следующем порядке:
1) на первом этапе рассчитывается по первой значимой организации, указанной в Заявке i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый муниципальному образованию края, прошедшему отбор, для реализации мероприятий в первой по значимости организации i-го муниципального образования края, указанной в Заявке;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края из краевого бюджета на текущий финансовый год не может составлять более 90 процентов и определяется по формуле:
,
где:
- объем средств, предусмотренный в бюджете i-го муниципального образования края на реализацию мероприятий в первой по значимости организации.
Если общий объем субсидии, рассчитанный по первым значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края, прошедших отбор, больше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии () (далее также - бюджетные ассигнования), то распределение субсидии осуществляется в соответствии с третьим этапом в порядке, предусмотренном подпунктом "а" подпункта 4 настоящего пункта.
В случае сложившегося в результате распределения субсидии в соответствии с настоящим подпунктом остатка бюджетных ассигнований () остаток бюджетных ассигнований () распределяется по второму этапу в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта.
Остаток бюджетных ассигнований (), сложившийся по итогам распределения субсидии в соответствии с настоящим подпунктом, определяется согласно подпункту 2 настоящего пункта;
2) остаток бюджетных ассигнований () определяется по формуле:
,
где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;
3) на втором этапе рассчитывается размер субсидии соответственно для вторых, третьих (и так далее) значимых организаций, указанных в Заявке i-го муниципального образования края, прошедшего отбор (), по следующей формуле:
,
где:
- объем средств, необходимый муниципальному образованию края, прошедшему отбор, для реализации мероприятий соответственно во второй, третьей (и так далее) по значимости организации i-го муниципального образования края, указанной в Заявке.
Если общий объем субсидии, рассчитанный соответственно для вторых, третьих (и так далее) значимых организаций, указанных в Заявках всех i-х муниципальных образований края, прошедших отбор (), больше не распределенного на первом этапе остатка бюджетных ассигнований (), рассчитанного согласно подпункту 2 настоящего пункта, то распределение субсидии осуществляется по третьему этапу в порядке, предусмотренном подпунктом "б" подпункта 4 настоящего пункта.
Расчет объема субсидий соответственно для вторых, третьих (и так далее) по значимости организаций i-х муниципальных образований края, указанных в Заявке, производится в случае образовавшегося остатка () по вторым по значимости организациям i-х муниципальных образований края, указанных в Заявке, и так далее;
4) на третьем этапе размер субсидии рассчитывается в следующем порядке:
а) если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта на первом этапе по первым значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края (), прошедших отбор, больше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (), то размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
;
б) если общий объем субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3 настоящего пункта на втором этапе соответственно по вторым, третьим (и так далее) значимым организациям, указанным в Заявках всех i-х муниципальных образований края (), больше остатка бюджетных ассигнований (), то размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
5) в случае если размер субсидии i-му муниципальному образованию края, прошедшему отбор (), и объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования края, прошедшего отбор, для реализации мероприятий в сумме превысили объем средств, необходимый муниципальному образованию края для реализации мероприятий, то сумма субсидии муниципальному образованию края, прошедшему отбор (), определяется в размере разницы между объемом средств, необходимым на реализацию мероприятий, и объемом бюджетных ассигнований, предусмотренным в бюджете i-го муниципального образования края, прошедшего отбор, для реализации мероприятий.
9. Министерство организует проведение дополнительных отборов в порядке, установленном пунктами 7, 8 настоящих Правил, в случаях:
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (при отсутствии муниципальных образований края, включенных в распределение субсидий между муниципальными образованиями края, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках);
- наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного отбора.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края (далее - распределение) утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.
Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 60 календарных дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым подпункта 7.8 пункта 7 настоящих Правил.
11. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется в случае:
- наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в ней в утвержденном распределением размере (далее - неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально, не позднее 15 числа последнего месяца квартала, запрашивает информацию у муниципальных образований края, получивших субсидии, о наличии (отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии;
- увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии (при наличии муниципальных образований края, включенных в распределение, но не получивших субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках).
Субсидии из краевого бюджета подлежат дополнительному распределению (перераспределению) министерством между муниципальными образованиями края, включенными в распределение, но не получившими субсидию в объемах, указанных муниципальными образованиями края в Заявках в течении 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии либо со дня вступления в силу изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение министерству объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии. Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) определяется в размере разницы между объемом субсидии, указанным муниципальным образованием края в заявке, и объемом полученной субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил.
Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии утверждается нормативным правовым актом Правительства края путем внесения изменений в нормативный правовой акт Правительства края, указанный в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил (далее - нормативный правовой акт о внесении изменений).
Нормативный правовой акт о внесении изменений принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом.
Проект нормативного правового акта о внесении изменений подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления от муниципального образования края информации о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии и (или) внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих увеличение министерству объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидии.
Не позднее 40 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта о внесении изменений министерство заключает дополнительное соглашение о внесении соответствующих изменений в соглашение в соответствии с абзацами четвертым - десятым пункта 12 настоящих Правил.
12. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края, прошедшим отбор, на основании соглашения, заключаемого между министерством и администрацией муниципального образования края по форме, установленной министерством.
Форма соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается министерством не позднее 20 мая текущего финансового года.
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце первом пункта 10 настоящих Правил, министерство направляет каждому муниципальному образованию края, прошедшему отбор, проект соглашения в двух экземплярах.
Глава муниципального образования края либо лицо, исполняющее его обязанности, в течение 15 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, направляет в министерство подписанный проект соглашения в двух экземплярах.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и один экземпляр направляет в администрацию муниципального образования края на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем четвертым настоящего пункта, проекта соглашения, подписанного главой муниципального образования края или лицом, исполняющим его обязанности, министерство в течение 15 рабочих дней, следующих за днем истечения срока, установленного абзацем четвертым настоящего пункта:
- принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии;
- направляет муниципальному образованию края информационное письмо о принятом решении с обоснованием причин принятия такого решения;
- готовит проект нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений в распределение субсидии между муниципальными образованиями края.
Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце девятом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом.
Основными положениями соглашения являются:
а) целевое назначение субсидии;
б) уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования края за счет средств местного бюджета, выраженный в процентах от общего объема денежных средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования края, и обязательство муниципального образования края по его соблюдению;
в) размер предоставляемой субсидии, а также общий объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования края;
г) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство муниципального образования края по его достижению, в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил;
д) перечень организаций муниципального образования края, в которых запланированы мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия, суммы средств, направленных на реализацию мероприятий, в разрезе каждой муниципальной общеобразовательной организации, и обязательство о выполнении муниципальным образованием края мероприятий в указанных муниципальных общеобразовательных организациях;
е) обязательство муниципального образования края о согласовании изменений, вносимых в муниципальные программы, которые влекут уменьшение объемов финансирования мероприятий указанных программ за счет средств местного бюджета и (или) изменение целевых показателей мероприятий муниципальных программ, и (или) изменение мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в рамках государственных программ края или региональных проектов, с министерством, с которым заключено соглашение;
ж) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
з) сроки, порядок и формы представления отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии, в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
и) обязательство муниципального образования края по возврату средств в краевой бюджет в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 17, 19 настоящих Правил;
к) положения о перечислении субсидии в местный бюджет;
л) условие об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, по основанию, указанному в пункте 19 настоящих Правил;
м) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением;
н) обязательство муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение указанного обязательства.
13. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Условием расходования субсидии является ее направление на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности.
15. Муниципальные образования края ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты об использовании субсидии и о достижении значения показателя результативности использования субсидии по формам, установленным министерством.
Формы отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются министерством и размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr. khabkrai.ru/) не позднее 20 мая текущего финансового года.
16. Оценка результативности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством по итогам реализации мероприятий на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года значения показателя результативности использования субсидии, указанного в годовом отчете о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
Показателем результативности использования субсидии является доля муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций в муниципальном образовании края.
17. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не исполнено обязательство муниципального образования края по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 12 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, значения показателей результативности использования субсидии не достигнуто, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), если главой муниципального образования края не позднее 05 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные пунктом 20 настоящих Правил, рассчитывается министерством по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования края;
r - коэффициент, равный 0,1;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату в соответствии с годовым отчетом о достижении значения показателя результативности использования субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования края в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
18. В случае если i-м муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета i-го муниципального образования края, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета i-го муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
- общий объем расходных обязательств муниципального образования края, исполненных по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии муниципальным образованием края, допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования края;
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный соглашением.
19. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей настоящих Правил понимаются обстоятельства, непосредственно влияющие на возможность исполнения обязательств, предусмотренных соглашением (препятствующие их исполнению):
а) введение режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования края, на территории которого осуществляется реализация мероприятий, подтвержденное правовым актом органа местного самоуправления;
б) введение режима ограничительных мероприятий и (или) карантина, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти края;
в) аномальные погодные явления - существенные отклонения погодных явлений от характерных для данной местности, в том числе несвойственные местности сильные, частые и резкие изменения температуры и влажности атмосферного воздуха, скорости ветра, количества и частоты выпадения осадков (снег, дождь, град) и тому подобные явления, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
20. Обращение главы муниципального образования края о рассмотрении вопроса об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, направляется в министерство до 05 июня текущего финансового года и должно содержать информацию о предпринимаемых мерах по устранению нарушения с приложением документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых обязательства, предусмотренные соглашением, не исполнены.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, министерство до 01 июля текущего финансового года подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств и достаточности мер, принимаемых муниципальным образованием края для устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также о целесообразности освобождения муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил.
21. Информация об объеме средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в случаях, указанных в 17, 18 настоящих Правил, направляется министерством главе муниципального образования края, не исполнившего соответствующее обязательство, не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. На основании выводов, содержащихся в заключении об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, предусмотренного в абзаце втором пункта 20 настоящих Правил, министерство в срок до 10 июля текущего финансового года подготавливает проект распоряжения Правительства края об освобождении муниципального образования края от применения последствий, предусмотренных пунктом 17настоящих Правил (далее - распоряжение). Подготовка и принятие распоряжения осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом.
23. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил, министерство не позднее 25 июля текущего финансового года направляет главе соответствующего муниципального образования края требование по возврату в краевой бюджет средств в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, с указанием срока такого возврата (далее - требование).
Министерство в случае полного или частичного неперечисления средств, указанных в требовании, в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в требовании срока возврата средств в краевой бюджет, представляет информацию о неисполнении требования в министерство финансов края.
24. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края - получателями субсидий условий, целей и правил предоставления субсидий.
25. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2019 г. N 404-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.