Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 1
к Положению о территориальной
психолого-медико-педагогической
города Барнаула
Медицинская часть
карты ребенка
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация ________________________________________
I. Семейный анамнез ________________________________________________
наследственность ___________________________________________________
вредные привычки ___________________________________________________
II. Акушерский анамнез:
роды ___________________ вес при рождении __________, рост ________,
оценка по Апгар ____________________________________________________
III. Раннее развитие:
держит голову _________________________, сидит ____________________,
ходит _____________________, первые слова _________________________,
IV. Развитие ребенка до трех лет: __________________________________
V. Сформированность навыков опрятности _____________________________
VI. Развитие ребенка до семи лет: __________________________________
VII. Развитие ребенка после семи лет: ______________________________
VIII Особенности пубертатного периода: _____________________________
IX. Перенесенные заболевания, травмы, оперативные вмешательства ____
в раннем возрасте (до 3-х лет) _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в последующие годы _________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
X. Жалобы на момент осмотра ________________________________________
____________________________________________________________________
XI. Особенности соматического статуса ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
XII. Неврологический статус ________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
XIII. Зрение _______________________________________________________
XIV. Слух __________________________________________________________
XV. Физическое развитие ____________________________________________
XVI. Состояние опорно-двигательного аппарата _______________________
XVII. Заключение психиатра _________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
XVIII. Рекомендации ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования ________ Специалист _______________ Подпись ______
Педагогическая часть
карты ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация _____________________ группа ___________
Сформированность навыков самообслуживания __________________________
____________________________________________________________________
Понимание инструкции _______________________________________________
____________________________________________________________________
Пространственная ориентировка ______________________________________
____________________________________________________________________
Овладение игровыми действиями ______________________________________
____________________________________________________________________
Объем знаний и представлений об окружающем _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Знания о сенсорных эталонах (цвет, форма, размер) __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность элементарных математических представлений _________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность навыков по изобразительной деятельности,
конструированию и ручному труду ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации _______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Подпись специалиста ________________________________________________
Логопедическая часть
карты ребенка дошкольного возраста
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация ____________________ группа ____________
Речевая среда и социальные условия _________________________________
Строение артикуляционного аппарата _________________________________
Устная речь:
Понимание речи _____________________________________________________
____________________________________________________________________
Звукопроизношение __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Слоговая структура слова ___________________________________________
Состояние словаря:
Количественный объем _______________________________________________
Качественное употребление __________________________________________
Грамматический строй речи __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Связная речь: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Темп и плавность речи ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Начальные навыки чтения и письма ___________________________________
____________________________________________________________________
Иные особенности ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Подпись специалиста ________________________________________________
Психологическая часть
карты ребенка дошкольного возраста
I. Общие сведения:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация _______________________ группа _________
(с какого возраста посещает образовательную организацию ___________)
Адаптации ребенка к изменяющимся условиям __________________________
II. Индивидуально-типологические особенности:
доминирующий тип темперамента: сангвиник; холерик; флегматик;
меланхолик.
III. Эмоционально-личностные особенности:
Эмоционально устойчив, терпелив, выдержан.
Эмоционально неустойчив, расторможен, взволнован с проявлениями
демонстративного поведения, проявления психопатии, др. _____________
IV. Психомоторное развитие:
мелкая моторика ____________________________________________________
общая координация движений _________________________________________
мимика _____________________________________________________________
др.: _______________________________________________________________
V. Сформированность игровых действий, игровой деятельности _________
____________________________________________________________________
VI. Особенности познавательной сферы:
Особенности развития воображения (пассивное, активное-воссоздающее,
творческое) ________________________________________________________
Особенности развития внимания (объем, устойчивость, концентрация,
переключаемость, произвольность) ___________________________________
Особенности развития памяти (вид памяти, свойства памяти: точность,
объем, скорость процессов запоминания) _____________________________
VII. Особенности мыслительной деятельности
форма мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-
логическое _________________________________________________________
виды умственных операций: сравнение, обобщение, анализ, синтез,
классификация ______________________________________________________
VIII. Интеллектуально-мнестическая деятельность:
Ориентировочная деятельность _______________________________________
Понимание обращенной речи __________________________________________
Вербализация _______________________________________________________
Целенаправленность _________________________________________________
IX. Особенности аффективно-личностной сферы:
Контакт ____________________________________________________________
Интерес ____________________________________________________________
Аффективный компонент продуктивности _______________________________
Активность _________________________________________________________
Оценка собственных достижений (критика) ____________________________
X. Дополнительные сведения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Подпись специалиста ________________________________________________
Логопедическая часть
карты ребенка школьного возраста
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация ________________________ класс _________
Речевая среда и социальные условия _________________________________
____________________________________________________________________
Строение артикуляционного аппарата _________________________________
Устная речь:
Понимание речи _____________________________________________________
Звукопроизношение __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Слоговая структура слова ___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Состояние словаря __________________________________________________
____________________________________________________________________
Грамматический строй речи __________________________________________
____________________________________________________________________
Связная речь _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Темп и плавность речи ______________________________________________
Письменная речь: ___________________________________________________
чтение _____________________________________________________________
письмо _____________________________________________________________
Иные особенности ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Подпись учителя-логопеда ___________________________________________
Психологическая часть
карты ребенка школьного возраста
I. Общие сведения:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация __________________________ класс _______
Адаптация ребенка к изменяющимся условиям __________________________
____________________________________________________________________
II. Индивидуально-типологические особенности:
доминирующий тип темперамента: сангвиник; холерик; флегматик;
меланхолик.
III. Эмоционально-личностные особенности:
Эмоционально устойчив, терпелив, выдержан.
Эмоционально неустойчив, расторможен, взволнован с проявлениями
демонстративного поведения, проявления психопатии, др. _____________
IV. Особенности мотивационно-личностной сферы:
Наличие и характер учебной мотивации
Устойчивое эмоциональное состояние (уровень личностной тревожности).
V. Психомоторное развитие:
мелкая моторика ____________________________________________________
общая координация движений _________________________________________
мимика _____________________________________________________________
др.: _______________________________________________________________
VI. Особенности познавательной сферы:
Особенности развития воображения (пассивное, активное-воссоздающее,
творческое) ________________________________________________________
Особенности развития внимания (объем, устойчивость, концентрация,
переключаемость, произвольность) ___________________________________
Особенности развития памяти (вид памяти, свойства памяти: точность,
объем, скорость процессов запоминания) _____________________________
Особенности мыслительной деятельности
форма мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное, абстрактно-
логическое _________________________________________________________
виды умственных операций: сравнение, обобщение, анализ, синтез,
абстракция, конкретизация, индукция, дедукция, классификация _______
____________________________________________________________________
VII. Интеллектуально-мнестическая деятельность:
Ориентировочная деятельность _______________________________________
Понимание обращенной речи __________________________________________
Вербализация _______________________________________________________
Целенаправленность _________________________________________________
VIII. Особенности аффективно-личностной сферы:
Контакт ____________________________________________________________
Интерес ____________________________________________________________
Аффективный компонент продуктивности _______________________________
Активность _________________________________________________________
Оценка собственных достижений (критика) ____________________________
IX. Особенности поведения и общения обучающегося
Соблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения.
____________________________________________________________________
Произвольная саморегуляция поведения: ______________________________
- способность длительно подчинять поведение намеченной цели, _______
- умение сдерживать эмоции, придавать их выражению преднамеренный
характер, __________________________________________________________
- моральная регуляция поведения, ___________________________________
- способность к ответственному поведению ___________________________
Отношения со сверстниками __________________________________________
Отношения с педагогами _____________________________________________
X. Дополнительные сведения:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации по обучению
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования ____________ Подпись педагога-психолога __________
Педагогическая часть
карты обучающегося (1-4 классы)
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация ___________________________ класс ______
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной
самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения,
не понимает) _______________________________________________________
____________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и внеучебном материале) ____________________
____________________________________________________________________
Общая осведомленность ______________________________________________
Социально-бытовая ориентировка _____________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность пространственных представлений ____________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность временных представлений ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
понятий числа, числовой последовательности _________________________
____________________________________________________________________
вычислительный навык _______________________________________________
____________________________________________________________________
навык решения задач ________________________________________________
____________________________________________________________________
навык орфографического письма под диктовку _________________________
____________________________________________________________________
Навык списывания текста ____________________________________________
выполнение грамматических заданий __________________________________
темп чтения текста _________________________________________________
способ чтения ______________________________________________________
понимание прочитанного _____________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации по обучению
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования ___________ Подпись специалиста _________________
Педагогическая часть
карты обучающегося (5-9 классы)
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Образовательная организация ________________________ класс _________
Общая характеристика обучаемости (понимание инструкции к заданию,
осознание учебной задачи, стойкость учебного интереса, потребность
в помощи) __________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Общая осведомленность ______________________________________________
____________________________________________________________________
Социально-трудовая (профессиональная) ориентировка _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность историко-временных представлений __________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной
работы (умения и навыки восприятия и переработки информации, выбор и
использование рациональных способов действий, осознанность обучения)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность знаний, умений и навыков по предметам в
соответствии с программными требованиями: __________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации по обучению
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата обследования _______________ Подпись специалиста _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.