Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к административному регламенту
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
Раздел |
Содержание раздела |
1. Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления (ИОМС), ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация МО "Озерский городской округ". Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ". 2. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов". 3. Краткое наименование муниципальной услуги: нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет. |
2. Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года); - Земельный кодекс от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 (2823); - Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212); - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (текст опубликован в "Российской газете" 1 августа 2007 года); - Закон Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (текст опубликован в газете "Комсомольская правда" в Калининграде" N 196 от 30 декабря 2006 года (специальное приложение "Официальный вестник"); - Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36258); - Решение Озёрского районного Совета депутатов от 31.03.2011 N 231 "О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Озёрский район". |
3. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента - административный регламент, утвержден: - Постановлением администрации "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" N 202 от 04.03.2016 г. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИОМС - Соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" от 25.05.2015 г. 3. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ИОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, из ИОМС в МФЦ). Срок принятия решения о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС - не должен превышать 2 рабочих дней. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ - не должен превышать 2 рабочих дней. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ИОМС и МФЦ. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) и судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 19.07.2018 года "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 19.07.2018 года "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами; ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ; з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, МФЦ. Жалоба в администрацию, МФЦ может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием сети Интернет в адрес администрации ozerskgov@mail.ru, в адрес МФЦ mfc_ozersk39@mail.ru, принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в электронном виде посредством: а) официального сайта администрации ozyorsk.ru; б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников; в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калининградской области", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников; г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, в сети Интернет, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего раздела); в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации, МФЦ, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: - жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, подаются главе администрации МО "Озерский городской округ"; - жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются главе администрации; - жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ подаются директору МФЦ. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном (внесудебном) или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по результатам рассмотрения жалобы; б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, а в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе в том числе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения; д) принятое по результатам рассмотрения жалобы решение; е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных при оказании муниципальной услуги нарушений, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства; ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - информация о порядке обжалования принятого решения. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, МФЦ, на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников: - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников. 5. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы: - муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее-МФЦ) расположен по адресу: 238120 Калининградская область г. Озерск, ул. Пограничная, д. 1: График работы МФЦ: Вторник с 08.30 до 17.30 Среда с 08.30 до 17.30 Четверг с 08.30 ч до 17.30 Пятница с 08.30 до 17.30 Суббота с 09.00 до 16.00 Воскресенье, понедельник - выходной - в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. - отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ" (далее - ОИЗО) расположен по адресу: 238120 Калининградская область г. Озерск, ул. Московская, д. 9. График работы ОИЗО: Понедельник-пятница с 09.00 час. до 18.00 час; Перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час; Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной. В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ" предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (40142) 3-00-35. Адреса официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: "www.ozyorsk.ru", раздел "Муниципальные услуги". Адрес электронной почты МФЦ: mfc_ozersk39@mail.ru. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru. Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет:www.r39.nalog.ru. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде МФЦ. 7. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
4. Сведения о подуслугах |
В рамках предоставления муниципальной услуги подуслуги отсутствуют. |
5. Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица. 2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги, а также установленные требования к данному документу: - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3. наличие возможности подачи заявления на предоставление муниципальной услуги от имени заявителя: - от имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. 4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя - представитель заявителя. 5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу - От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. |
6. Документы предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация: 1. наименование документа: Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: - письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги; - письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления); - копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица, подписавшего заявление. 2. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия - по одной копии из представленных документов. 3. установленные требования к документу - соответствие действующему законодательству РФ; 4. форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к административному регламенту). |
7. Документы (информация) получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) |
8. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями принятия решения - Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - передача заявления с комплектом документов начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему); - рассмотрение заявления с комплектом документов начальником ОИЗО (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя; - проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов); - подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка; - визирование, подписание, регистрация проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка; - подготовка и выдача договора аренды земельного участка. |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.