Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23 сентября 2019 г. N 838
"О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
На основании Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Озерский городской округ" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" следующие изменения и дополнения:
- пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам ОИЗО;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.4 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в ОИЗО путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в ОИЗО посредством электронной почты.
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
1.5.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ или ОИЗО посредством телефонной связи.
1.5.3. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.5.3.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ОИЗО, Администрации;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- выдержка из текста Административного регламента";
- в подпункте 3.6.3 текст "в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Озёрский район" Калининградской области от 23.12.2014 г. N 1210" заменить текстом "в соответствии с постановлением главы администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 25.08.2017 года N 784";
- пункт 3.8. изложить в следующей редакции:
"3.8. Порядок выдачи документов заявителю в ОИЗО или МФЦ.
"3.8.1.Выдача (направление) постановления о предоставлении в аренду земельного участка для ведения огородничества, договора аренды земельного участка.
3.8.1.1. Специалист ОИЗО осуществляет выдачу постановления о предоставлении в аренду земельного участка для ведения огородничества, договора аренды земельного участка лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя физического лица или юридического лица (доверенность).
3.8.1.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются 4 оригинала постановления и 4 оригинала договора аренды земельного участка на бумажном носителе и расписка с подписью заявителя о получении.
3.8.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.8.2.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ:
- 4 экземпляров оригинала постановления и 4 экземпляров оригиналов договора аренды земельного участка на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает заместителю директора МФЦ (лицу, его замещающему).
Заместитель директора МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.2.2. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги лично:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 4 экземпляра постановления, договора аренды земельного участка.
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 4 экземпляра постановления, 4 экземпляра договора аренды земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- в случае направления заявителю 4 экземпляров постановления, 4 экземпляров договора аренды земельного участка с сопроводительным письмом почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагает к делу заявителя заверенные надлежащим образом копии документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления, передает дело в архив МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.2.3. При указании заявителем способа получения результата в виде бумажного документа почтовым отправлением:
- направляет 4 экземпляра постановления, 4 экземпляра договора аренды земельного участка и 1 экземпляр сопроводительного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает сопроводительное письмо в сформированное дело заявителя;
- прилагает к делу заявителя заверенные надлежащим образом копии документа, подтверждающего данную отправку и содержащего номер почтового идентификатора отправления;
- передает сформированное дело заявителя в архив МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.2.4. При указании заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты помимо выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе:
- заверяет электронные образы постановления, договора аренды земельного участка и сопроводительного письма электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги - заверенные электронные образы постановления, договора аренды земельного участка и сопроводительного письма по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.3. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.8.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.4.1. Результатами административной процедуры являются:
- получение заявителем:
- 4 экземпляров постановления, 4 экземпляров договора аренды земельного участка и сопроводительного письма;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- проставление подписи заявителем на экземпляре сопроводительного письма, либо
- поступление уведомления о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги.
3.8.6.1. Все экземпляры постановления, договора аренды земельного участка, выданные (направленные) заявителю, должны быть им подписаны и представлены в ОИЗО либо МФЦ не позднее 30 дней со дня их получения.
3.8.6.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в архив ОИЗО или МФЦ для подшивки в дело заявителя";
- раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) ОИЗО и МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется начальником ОИЗО и директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации МО "Озерский городской округ". Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов ОИЗО) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалисты ОИЗО и МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи на заявлении номера и даты регистрации; - выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему); - соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ уведомления о возврате заявления;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (уведомления о возврате заявления).
4.4. Специалист ОИЗО несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта уведомления о возврате заявления;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему) проекта постановления, проекта договора аренды земельного участка.
4.5. Начальник ОИЗО несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о согласовании проектов уведомления о возврате заявления, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о возврате заявления;
- правомерность принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.6. Заместитель директора МФЦ несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) ОИЗО и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Директором МФЦ и начальником ОИЗО определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
- раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, учредителем которого является администрация, его руководителя, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также МФЦ, его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 19.07.2018 года "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 19.07.2018 года "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, МФЦ.
Жалоба в администрацию, МФЦ может быть направлена по почте, по электронной почте с использованием сети Интернет в адрес администрации ozerskgov@mail.ru, в адрес МФЦ mfc_ozersk39@mail.ru, принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана в электронном виде посредством:
а) официального сайта администрации ozyorsk.ru;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников;
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Калининградской области", за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников;
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, в сети Интернет, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 5.3 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица администрации, МФЦ, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, подаются главе администрации МО "Озерский городской округ";
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются главе администрации;
- жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ подаются директору МФЦ.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном (внесудебном) или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по результатам рассмотрения жалобы;
б) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, а в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе в том числе даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;
д) принятое по результатам рассмотрения жалобы решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных при оказании муниципальной услуги нарушений, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители информируются о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, МФЦ, на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- приложения 1, 2, 3 заменить новыми приложениями N 1-N 7 (прилагаются)".
2. Постановление вступает в силу с даты опубликования.
3. Административно-правовому отделу (Романов А.Ю.) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" и разместить на сайте администрации в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела имущественных и земельных отношений Чернину Т.В.
И.о. главы администрации |
Н.А. Строганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23 сентября 2019 г. N 838 "О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 04.03.2016 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с даты опубликования
Текст постановления опубликован не был