Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы
Уватского муниципального района
от 26 сентября 2019 г.
Приложение
к Порядку
обеспечения доступа к
информации о деятельности Думы
Уватского муниципального района
и Председателя районной Думы
Перечень
информации о деятельности районной Думы и Председателя районной Думы, размещаемой в сети интернет
Категория информации |
Периодичность размещения (срок обновления) |
Структурное подразделение и/ или сотрудник аппарата районной Думы, ответственные за подготовку информации |
1. Общая информация о деятельности районной Думы и Председателя районной Думы | ||
1. Наименование, структура, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
2. Сведения о полномочиях районной Думы, задачах и функциях постоянных комиссий районной Думы, а также перечень законов и муниципальных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции: - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Закон Тюменской области от 29.12.2005 N 444 "О местном самоуправлении в Тюменской области"; - Устав Уватского муниципального района; - Решение Думы Уватского муниципального района от 28.03.2013 N 173 "Об утверждении Регламента работы Думы Уватского муниципального района"; - Положение о постоянных комиссиях и рабочих группах Думы Уватского муниципального района, утвержденное решением Думы Уватского муниципального района от 23.05.2013 N 184; - Решение Думы Уватского муниципального района от 24.12.2012 N 158 "Об утверждении структуры Думы Уватского муниципального района". |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационно-правовой отдел |
3. Сведения о Председателе районной Думы, его заместителе, председателях постоянных комиссий, депутатах районной Думы (фамилии, имена, отчества), график приема избирателей. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
4. Сведения об аппарате районной Думы (фамилии, имена, отчества, должность, номера телефонов). |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
5. Сведения о наличии информационных систем банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении районной Думы. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
2. Информация о нормотворческой деятельности районной Думы и Председателя районной Думы | ||
6. Муниципальные правовые акты, изданные районной Думой и Председателем районной Думы, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта районной Думы, Председателя районной Думы. В течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда, государственной регистрации муниципального правового акта |
Организационно-правовой отдел |
7. Тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в районную Думу. |
В течение 7 рабочих дней со дня внесения проектов муниципальных правовых актов в районную Думу |
Организационно-правовой отдел |
8. Порядок обжалования муниципальных правовых актов, принятых районной Думой и Председателем районной Думы. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Организационно-правовой отдел |
9. Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. |
В соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми и правовыми актами |
Сотрудник аппарата районной Думы, ответственный за осуществление закупок |
3. Информация о текущей деятельности районной Думы | ||
10. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях районной Думы, постоянных комиссий районной Думы. |
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Организационно-правовой отдел |
11. Сведения о планируемых и проведенных заседаниях Совета представительных органов местного самоуправления сельских поселений Уватского муниципального района и Общественной молодежной палаты при Думе Уватского муниципального района. |
Не позднее 2 рабочих дней до проведения соответствующего заседания и не позднее 7 рабочих дней после проведения соответствующих заседаний (итоги проведения соответствующего заседания) |
Советник Председателя районной Думы |
12. Сведения об официальных мероприятиях и рабочих поездках Председателя районной Думы, его заместителя, председателей постоянных комиссий районной Думы. |
В течение одного рабочего дня со дня завершения официальных мероприятий |
Советник Председателя районной Думы |
13. Тексты официальных выступлений и заявлений Председателя районной Думы, его заместителя. |
В течение 3 рабочих дней со дня выступления |
Советник Председателя районной Думы |
14. Отчеты Председателя районной Думы о результатах своей деятельности. |
Ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным |
Советник Председателя районной Думы |
15. Сведения о результатах проверок, проведенных в районной Думе. |
Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки |
Советник Председателя районной Думы |
4. Статистическая информация о деятельности районной Думы | ||
16. Сведения об использовании районной Думой выделяемых бюджетных средств. |
Не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
5. Информация о кадровом обеспечении районной Думы | ||
17. Порядок поступления граждан на муниципальную службу. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
18. Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в районной Думе. |
В течение 3 рабочих дней после объявления вакантной должности на период до замещения вакантной должности |
Советник Председателя районной Думы |
19 Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
20. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. |
За 20 рабочих дней до проведения соответствующего конкурса. В течение 5 рабочих дней со дня проведения соответствующего конкурса |
Советник Председателя районной Думы |
21. Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в районной Думе. |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
6. Информация о работе районной Думы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||
22. Порядок и время приема граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность: - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
23. Фамилия, имя и отчество должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Советник Председателя районной Думы |
24. Обзоры обращений, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Не позднее 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала. Не позднее 30 января года, следующего за отчетным (годовые итоги) |
Советник Председателя районной Думы |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Уватского муниципального района Тюменской области от 26 сентября 2019 г. N 371 "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.