Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 15.11.2017 N 1363
в редакции постановления
Администрации муниципального
образования "Город Майкоп"
от 02.10.2019 N 1225
Муниципальная программа
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы"
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комитет по управлению имуществом) |
Соисполнители |
Отсутствуют |
Участники программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Управление ЖКХ и благоустройства) |
Подпрограмма (подпрограммы) |
Отсутствуют |
Цели программы |
Предоставление жилья гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными до 01.01.2017, нуждающимся в переселении, а также обеспечение комфортных и безопасных условий для их проживания |
Задачи программы |
1. Подготовка технической документации на объекты недвижимости с целью признания их аварийными и отчетов об оценке изымаемого имущества. 2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилья. 3. Ликвидация неблагоустроенного жилья пониженной капитальности и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Майкоп". 4. Выполнение обязательств органа местного самоуправления перед собственниками, проживающими в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах. 5. Расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
1. Удельный вес подготовленной технической документации к количеству обследованных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. 2. Доля жилых помещений, из которых произведено расселение, от общего числа жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах. 3. Удельный вес граждан, получивших жилые помещения, от общего числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, расположенного в многоквартирных домах. 4. Удельный вес снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа, к общему количеству жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа. 5. Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, к общему количеству граждан, нуждающихся в возмещении ущерба при изъятии принадлежащего им на праве собственности жилья для муниципальных нужд. 6. Удельный вес граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными к общему числу граждан, нуждающихся в переселении из многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года. |
Этапы и сроки реализации программы |
С 2018 по 2024 годы без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований Программы на 2018 - 2024 годы составляет: 183079,5 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета - 10 622,8 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 10 622,8 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей. - средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 107,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 - 0,0 тыс. рублей; 2019 - 107,3 тыс. рублей; 2020 - 0,0 тыс. рублей; 2021 - 0,0 тыс. рублей; 2022 - 0,0 тыс. рублей; 2023 - 0,0 тыс. рублей; 2024 - 0,0 тыс. рублей. из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составляет 172349,4 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 8 074,5 тыс. рублей; 2020 год - 59398,9 тыс. рублей; 2021 год - 90259,5 тыс. рублей; 2022 год - 14616,5 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Своевременное рассмотрение вопросов о признании муниципального жилищного фонда и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу. 2. Приобретение жилья и обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах. 3. Сокращение доли аварийного жилья в общей площади жилищного фонда, признанного аварийным. 4. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями путем возмещения ущерба гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах. 5. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В муниципальном образовании "Город Майкоп" имеется ряд ветхих и аварийных домов, не приспособленных для постоянного проживания.
Суммарная площадь жилых помещений, которые в установленном порядке признаны непригодными для проживания и расположены в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" составляет 4583,55 кв. метров, в которых проживают около 300 человек, согласно приложению.
Наибольшую долю аварийного жилого фонда составляет малоэтажное (до 3 этажей) жилье, занимаемое как на условиях найма и являющееся муниципальной собственностью, так и приватизированное жилье. В меньшей степени к аварийному жилью в настоящее время относятся многоэтажные (свыше 3 этажей) жилые здания.
Исходя из размеров аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение проживающих там граждан и сноса аварийных зданий, в масштабах муниципального образования "Город Майкоп", потребуется порядка 180,0 млн. рублей.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктур, снижает инвестиционную привлекательность города.
На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда принят Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации предоставление благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма гражданам - нанимателям жилых помещений, осуществляется в случаях, если дом "подлежит сносу". Если непригодным для проживания признается жилое помещение, находящееся в частной собственности, то отселение из него может происходить либо путем предоставления органами местного самоуправления некоторой денежной компенсации, либо на условиях мены. Однако реальных организационных и финансовых механизмов решения этой задачи нет.
Разработка муниципальной программы "Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы" (далее - Программа), направленная на ликвидацию аварийного жилищного фонда, в соответствии с требованиями законодательства о формировании рынка доступного жилья, позволит изменить состояние жилищного фонда муниципального образования "Город Майкоп" и уровень социального благополучия населения.
Государство должно взять на себя ответственность за улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном в настоящее время непригодным для проживания и не подлежащим капитальному ремонту. Это, безусловно, оправдано с социальной точки зрения, поскольку основная масса граждан, проживающих в аварийных домах, в настоящее время не в состоянии самостоятельно приобрести жилье. Кроме того, следует признать прямую ответственность государства за возникновение проблемы аварийного жилья, поскольку до недавнего времени государство являлось основным собственником жилищного фонда и не обеспечило должной системы эксплуатации и реновации жилищного фонда.
Параллельно необходимо обеспечить формирование ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, создать рыночные механизмы страхования для минимизации финансовых рисков собственников жилья. После выполнения государством принятых обязательств перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде, в дальнейшем проблема переселения из жилищного фонда, непригодного для проживания, и его ликвидации должна рассматриваться как проблема собственника жилья, а не государства.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа разработана в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", республиканской адресной программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на период до 1 сентября 2025 года", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 апреля 2019 г. N 81.
Целью Программы является предоставление жилья гражданам, проживающим в многоквартирных домах, признанных аварийными до 01.01.2017, нуждающимся в переселении, а также обеспечение комфортных и безопасных условий для их проживания.
Основными задачами Программы являются:
1. Подготовка технической документации на объекты недвижимости с целью признания их аварийными и отчетов об оценке изымаемого имущества.
2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилья.
3. Ликвидация неблагоустроенного жилья пониженной капитальности и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Майкоп".
4. Выполнение обязательств органа местного самоуправления перед собственниками, проживающими в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах.
5. Расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) Программы представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Ед. изм. |
Значения показателей эффективности |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп на 2018 - 2024 годы" | |||||||||||||
1 |
Удельный вес подготовленной технической документации к количеству обследованных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
% |
30 |
25 |
0 |
42,86 |
50 |
40 |
60 |
- |
- |
|
2 |
Доля жилых помещений, из которых произведено расселение от общего числа жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
% |
37,5 |
9,09 |
116,67 |
4,44 |
2,14 |
9,66 |
- |
- |
- |
|
3 |
Удельный вес граждан, получивших жилые помещения, от общего числа граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, расположенных в многоквартирных домах |
Комитет по управлению имуществом |
% |
100 |
0,73 |
9,01 |
7,14 |
8,37 |
16,54 |
- |
- |
- |
|
4 |
Удельный вес снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа, к общему количеству жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа |
Комитет по управлению имуществом |
% |
24 |
14,81 |
0 |
5,58 |
5,91 |
6,28 |
6,10 |
- |
- |
|
5 |
Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, к общему количеству граждан, нуждающихся в возмещении ущерба при изъятии принадлежащего им на праве собственности жилья для муниципальных нужд |
Комитет по управлению имуществом |
% |
- |
- |
- |
9,66 |
37,67 |
85,71 |
100 |
- |
- |
|
6 |
Удельный вес граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными к общему числу граждан, нуждающихся в переселении из многоквартирных домом, признанных таковыми до 1 января 2017 года |
Комитет по управлению имуществом |
% |
- |
- |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
Ожидаемые конечные результаты Программы:
1. Своевременное рассмотрение вопросов о признании муниципального жилищного фонда и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу.
2. Приобретение жилья и обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах.
3. Сокращение доли аварийного жилья в общей площади жилищного фонда, признанного аварийным.
4. Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями путем возмещения ущерба гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах.
5. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Реализация Программы будет осуществляться с 2018 по 2024 годы без разбивки на этапы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим основным мероприятиям, представленным в Таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) программы |
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы" | ||||||
1 |
Создание методических и правовых условий |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
2018 - 2024 |
Подготовка технической документации на объекты недвижимости с целью признания их аварийными и отчетов об оценке изымаемого имущества |
Своевременное рассмотрение вопросов о признании муниципального жилищного фонда и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу |
Показатель N 1 |
2 |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
Комитет по управлению имуществом |
2018 - 2024 |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилья. |
Приобретение жилья и обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах. |
Показатель N 2, 3 |
3 |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2018 - 2024 |
Ликвидация неблагоустроенного жилья пониженной капитальности и аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Город Майкоп". |
Сокращение доли аварийного жилья в общей площади жилищного фонда, признанного аварийным |
Показатель N 4 |
4 |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Комитет по управлению имуществом |
2018 - 2024 |
Выполнение обязательств органа местного самоуправления перед собственниками, проживающими в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах |
Обеспечение благоустроенными жилыми помещениями путем возмещения ущерба гражданам, проживающим в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах |
Показатель N 5 |
5 |
Реализация Федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2019 - 2024 |
Расселение аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года. |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. |
Показатель N 6 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов для реализации мероприятий Программы не требуется.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований Программы на 2018 - 2024 годы составляет: 183079,5 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 10 622,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 10 622,8 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
2021 - 0,0 тыс. рублей;
2022 - 0,0 тыс. рублей;
2023 - 0,0 тыс. рублей;
2024 - 0,0 тыс. рублей.
- средства республиканского бюджета Республики Адыгея - 107,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 - 0,0 тыс. рублей;
2019 - 107,3 тыс. рублей;
2020 - 0,0 тыс. рублей;
2021 - 0,0 тыс. рублей;
2022 - 0,0 тыс. рублей;
2023 - 0,0 тыс. рублей;
2024 - 0,0 тыс. рублей.
из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составляет 172349,4 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 8 074,5 тыс. рублей;
2020 год - 59398,9 тыс. рублей;
2021 год - 90259,5 тыс. рублей;
2022 год - 14616,5 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей.
Таблица N 3
План
реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
(тыс. руб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Основное мероприятие, мероприятие, (направления расходов) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за весь период реализации программы |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||||
Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего по программе |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
183079,5 |
10622,8 |
107,3 |
172349,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
18804,6 |
10622,8 |
107,3 |
8074,5 |
- |
59398,9 |
- |
- |
59398,9 |
- |
90259,5 |
- |
- |
90259,5 |
- |
14616,5 |
- |
- |
14616,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
Создание методических и правовых условий |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
400,0 |
- |
- |
400,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1. |
Подготовка технической документации |
Комитет по управлению имуществом; Управление ЖКХ и благоустройства |
350,0 |
- |
- |
350,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
50,0 |
|
- |
50,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Подготовка отчетов об оценке недвижимого имущества, подлежащего изъятию |
Комитет по управлению имуществом |
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
50,0 |
- |
- |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
Комитет по управлению имуществом |
23184,3 |
- |
- |
23184,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4076,4 |
- |
- |
4076,4 |
- |
19107,9 |
- |
- |
19107,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.1 |
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность с последующим их предоставлением переселяемым гражданам по договорам социального найма |
Комитет по управлению имуществом |
23184,3 |
- |
- |
23184,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4076,4 |
- |
- |
4076,4 |
- |
19107,9 |
- |
- |
19107,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3.1. |
Снос аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
2000,0 |
- |
- |
2000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
500,0 |
- |
- |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Комитет по управлению имуществом |
144420,8 |
- |
- |
144420,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5130,2 |
- |
- |
5130,2 |
- |
54722,5 |
- |
- |
54722,5 |
- |
70551,6 |
- |
- |
70551,6 |
- |
14016,5 |
- |
- |
14016,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4.1. |
Возмещение ущерба гражданам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу |
Комитет по управлению имуществом |
144420,8 |
- |
- |
144420,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5130,2 |
- |
- |
5130,2 |
- |
54722,5 |
- |
- |
54722,5 |
- |
70551,6 |
- |
- |
70551,6 |
- |
14016,5 |
- |
- |
14016,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
Реализация Федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
Комитет по управлению имуществом |
13074,4 |
10622,8 |
107,3 |
234,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13074,4 |
10622,8 |
107,3 |
2344,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
13074,4 |
10622,8 |
107,3 |
234,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13074,4 |
10622,8 |
107,3 |
2344,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Перечень контрольных событий
Таблица N 4
Перечень
контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
|||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
"Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы" | ||||||||||
1 |
Создание методических и правовых условий |
Комитет по управлению имуществом Управление ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Подготовка технической документации |
Комитет по управлению имуществом Управление ЖКХ и благоустройства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Количество обследованных жилых помещений (ед.) |
Управление ЖКХ и благоустройства |
16 |
7 |
6 |
5 |
5 |
- |
- |
|
1.1.2. |
Количество жилых помещений, в отношении которых подготовлена техническая документация (ед.) |
Комитет по управлению имуществом |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
|
1.1.3. |
Количество жилых помещений, в отношении которых подготовлены отчеты об оценке изымаемого имущества (ед.) |
Комитет по управлению имуществом |
- |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.4. |
Количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания (ед.) в текущем году |
Управление ЖКХ и благоустройства |
6* |
5 |
5 |
5 |
3 |
- |
- |
|
1.1.5. |
Количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания, с учетом ранее признанных (ед.) |
Управление ЖКХ и благоустройства |
- |
135 |
140 |
145 |
148 |
- |
- |
|
1.1.6. |
Количество граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания в отчетном году (чел.) |
Управление ЖКХ и благоустройства |
26 |
17 |
17 |
18 |
9 |
- |
- |
|
2 |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Приобретение жилых помещений в муниципальную собственность с последующим их предоставлением переселяемым гражданам по договорам социального найма |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Количество жилых помещений, предоставленных переселяемым гражданам по договорам социального найма (чел.) |
Комитет по управлению имуществом |
7 |
6 |
3 |
14 |
- |
- |
- |
|
2.1.2. |
Количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда (чел.) |
Комитет по управлению имуществом |
21 |
17 |
18 |
22 |
- |
- |
- |
|
2.1.3. |
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, в том числе в возмещении ущерба понесенного в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащим сносу (чел.) |
Комитет по управлению имуществом |
233 |
238 |
215 |
133 |
15 |
9 |
- |
|
3. |
Ликвидация аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Снос аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Общая площадь снесенных домов (кв. м.) |
Комитет по управлению имуществом |
- |
236,4 |
236,4 |
236,4 |
236,4 |
- |
- |
|
3.1.2. |
Общая площадь жилых домов, признанных аварийными (кв. м.) |
Комитет по управлению имуществом |
3320,0 |
4236,95 |
4000,55 |
3764,15 |
3874,35 |
- |
- |
|
4. |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Возмещение ущерба гражданам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Количество граждан, которым произведено возмещение ущерба при изъятии принадлежащего им на праве собственности жилья (чел.) |
Комитет по управлению имуществом |
- |
23 |
81 |
114 |
15 |
- |
- |
|
5 |
Реализация Федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Комитет по управлению имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Количество многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу, в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, ед. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.2. |
Общая площадь многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу, кв. м. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
346,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5.1.3. |
Численность жителей многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу, чел. |
Комитет по управлению имуществом |
- |
31 |
- |
- |
- |
- |
- |
* контрольное событие 2018 года рассчитано без учета ранее признанных непригодными для проживания жилых помещений
7. Анализ рисков муниципальной программы, описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков:
1) Внешние:
- законодательные риски, связанные с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям;
- бюджетные риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий программы, могут привести к значительному снижению эффективности решения проблемы в сфере жилищного обеспечения.
Мерами по управлению внешними рисками реализации муниципальной программы, а также их минимизации являются:
- регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации, а также Республики Адыгея;
- уточнение и своевременная корректировка объемов финансирования основных мероприятий программы.
2) Внутренние риски:
- управленческие риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации муниципальной программы, а также их минимизации являются:
- анализ выполнения программы и при необходимости корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий программы;
- составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
Администрация муниципального образования "Город Майкоп" принимает участие в республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" до 1 сентября 2025 года".
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Расчет целевых показателей, предусмотренных муниципальной программой, определяется следующим образом:
1. Удельный вес подготовленной технической документации к количеству обследованных жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, рассчитывается по формуле:
УВтд = Кт.о. / Кобсл.д. х 100,
где
Кт.о. - количество подготовленной технической документации (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом);
Кобсл.д. - количество обследованных жилых помещений, ед. (ведомственная отчетность Управления ЖКХ и благоустройства).
2. Доля жилых помещений, из которых произведено расселение от общего числа жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в многоквартирных домах, рассчитывается по формуле:
Дж = Кпрж / Кпн х 100,
где
Кпрж - количество жилых помещений, предоставленных переселяемым гражданам по договорам социального найма в текущем году, ед. (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом)
Кпн - количество жилых помещений, признанных непригодными для проживания в текущем году, с учетом ранее признанных, ед. (ведомственная отчетность Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства).
3. Удельный вес граждан, получивших жилые помещения, от общего количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, расположенных в многоквартирных домах, рассчитывается по формуле:
У = Кп / Ку х 100,
где
Кп - количество граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда, чел. (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом);
Ку - количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, в том числе в возмещении ущерба, понесенного в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащим сносу (чел.) (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом).
4. Удельный вес снесенных жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа, к общему количеству жилых помещений, признанных непригодными для проживания или с высоким уровнем износа, рассчитывается по формуле:
Усд = Sсд / Sжд х 100,
где
Sсд - общая площадь снесенных домов, кв. м (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом);
Sжд - общая площадь жилых домов, признанных аварийными кв. м. (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом).
5. Удельный вес граждан, которым произведено возмещение ущерба, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащего сносу, к общему количеству граждан, нуждающихся в возмещении ущерба при изъятии принадлежащего им на праве собственности жилья для муниципальных нужд, рассчитывается по формуле:
Кву = Кпв / Ку х 100,
где
Кпв - количество граждан, которым произведено возмещение ущерба при изъятии принадлежащего им на праве собственности жилья;
Ку - количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, в том числе в возмещении ущерба, понесенного в результате отчуждения принадлежащего им имущества, признанного аварийным и подлежащим сносу (чел.) (ведомственная отчетность Комитета по управлению имуществом).
6. Удельный вес граждан, переселенных из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года аварийными к общему числу граждан, нуждающихся в переселении, из многоквартирных домов, признанных таковыми до 1 января 2017 года рассчитывается по формуле:
У = Чп / Чн х 100,
где
Чп - численность граждан, переселяемых из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года, чел.;
Чн - численность граждан, нуждающихся в переселении из аварийных многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года, чел.
Приложение
к программе "Переселение граждан
из жилых помещений, которые
в установленном порядке признаны
непригодными для проживания и
расположенных в аварийных
многоквартирных домах
муниципального образования
"Город Майкоп" на 2018 - 2024 годы"
Реестр
муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания и жилых помещений, признанных непригодными для проживания и расположенных в аварийных многоквартирных домах муниципального образования "Город Майкоп" по способам и первоочередности переселения
N |
Адрес жилого помещения или МКД |
Количество квартир (жилых домов) |
Расселяемая площадь |
Переселение граждан в муниципальные жилые помещения |
приобретение жилых помещений |
выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость всего |
дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
Дата и номер распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Сроки переселения |
|||||||
Общая площадь дома |
в т.ч. площадь жилых помещений |
площадь |
стоимость |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
||||||||
|
|
|
кв. м |
кв. м |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Итого по муниципальному образованию "Город Майкоп" |
141 |
4583,55 |
4583,55 |
0 |
0 |
0 |
918,7 |
37152,24 |
- |
3564,9 |
143235,61 |
0 |
179489,21 |
0 |
- |
|
2019-2021 |
|
1 |
г. Майкоп, х. Косинов, ул. Гагарина, 5 |
8 |
225,2 |
169,6 |
0 |
0 |
0 |
169,6 |
6858,62 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
6858,62 |
0 |
40,44 |
26.09.2014 N 2351-р |
2019 |
2 |
г. Майкоп, х. Косинов, ул. Гагарина, 7 |
1 |
47,6 |
47,6 |
0 |
0 |
0 |
47,6 |
1924,94 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
1924,94 |
0 |
40,44 |
26.09.2014 N 2352-р 03.11.2016 N 2289-р |
2019 |
3 |
г. Майкоп, ул. Крестьянская, д. 64/ул. Заводская, д. 224, кв. 3 |
1 |
20,0 |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
20,0 |
808,80 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
808,8 |
0 |
40,44 |
22.10.2014 N 2570-р |
2019 |
4 |
г. Майкоп, ул. Первомайская, д. 270 |
5 |
129,1 |
129,1 |
0 |
0 |
0 |
30,8 |
1245,55 |
40,44 |
98,3 |
3046,32 |
30,99 |
4291,87 |
0 |
30,99/40,44 |
14.05.2015 N 1276-р |
2019 |
5 |
г. Майкоп, ул. Пушкина, д. 199, кв. 3 |
1 |
45,9 |
38,6 |
0 |
0 |
0 |
45,9 |
1856,2 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
1856,2 |
0 |
40,44 |
03.11.2016 N 2289-р |
2019 |
6 |
г. Майкоп, ул. Пушкина, д. 199, кв. 8 |
1 |
31,5 |
24,1 |
0 |
0 |
0 |
31,5 |
1273,86 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
1273,86 |
0 |
40,44 |
03.11.2016 N 2274-р |
2019 |
7 |
г. Майкоп, ул. Первомайская, д. 225 (литера Б, В) |
4 |
127,3 |
127,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
127,3 |
5148,01 |
40,44 |
5148,01 |
0 |
40,44 |
24.05.2017 N 909-р |
2019 |
8 |
г. Майкоп, ул. Мопра, д. 38 |
11 |
300,8 |
300,8 |
0 |
0 |
0 |
22,2 |
897,77 |
40,44 |
278,6 |
11266,58 |
40,44 |
11266,58 |
0 |
40,44 |
16.08.2017 N 1590-р |
2020 |
9 |
г. Майкоп, ул. Пионерская, д. 406 |
10 |
199,9 |
199,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
199,9 |
8083,96 |
40,44 |
8083,96 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1602-р |
2020 |
10 |
г. Майкоп, пер. Красноармейский, д. 49 |
11 |
195,1 |
195,1 |
0 |
0 |
0 |
42,9 |
1734,88 |
40,4 |
152,2 |
6154,97 |
40,44 |
7889,85 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1603-р |
2020 |
11 |
г. Майкоп, ул. Первомайская, д. 232 |
3 |
138,4 |
138,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
138,4 |
5596,90 |
40,44 |
5596,0 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1604-р |
2020 |
12 |
г. Майкоп, ул. Гагарина, д. 31/ул. Первомайская, д. 181 |
15 |
514,7 |
514,7 |
0 |
0 |
0 |
35,7 |
1443,71 |
40,44 |
479,0 |
19370,76 |
40,44 |
20814,47 |
0 |
40,44 |
09.10.2015 N 2739-р 13.05.2016 N 895-р |
2020 |
13 |
г. Майкоп, ул. Советская/ул. Прямая, д. 110/д. 129 |
12 |
379,2 |
379,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
379,2 |
15334,85 |
40,44 |
15334,85 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1606-р |
2021 |
14 |
г. Майкоп, ул. Бутаревского, д. 82 |
3 |
85,1 |
85,1 |
0 |
0 |
0 |
33,0 |
1334,52 |
40,44 |
52,1 |
2106,92 |
40,44 |
3441,44 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1607-р |
2021 |
15 |
г. Майкоп, пос. Северный, ул. Матросова, д. 14 |
22 |
589,3 |
589,3 |
0 |
0 |
0 |
225,0 |
9099,0 |
40,44 |
364,3 |
14732,29 |
40,44 |
23831,29 |
0 |
40,44 |
17.08.2017 N 1608-р |
2021 |
16 |
г. Майкоп, ул. Хакурате, 165 А |
5 |
120,2 |
120,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
120,2 |
4860,89 |
40,44 |
4860,89 |
0 |
40,44 |
02.08.2018 N 2451-р |
2021 |
17 |
г. Майкоп, п. Подгорный, ул. Мичурина, 11 |
7 |
394,4 |
394,4 |
0 |
0 |
0 |
43,9 |
1775,32 |
40,44 |
306,20 |
12382,73 |
40,44 |
14158,05 |
0 |
40,44 |
02.08.2018 N 2452-р |
2021 |
18 |
г. Майкоп, ул. Челюскинцев, 34 |
4 |
133,2 |
133,2 |
0 |
0 |
0 |
133,2 |
5386,61 |
40,44 |
0 |
0 |
0 |
5386,61 |
0 |
40,44 |
15.11.2018 N 3453-р |
2021 |
19 |
г. Майкоп, п. Северный, ул. Школьная, 6 |
8 |
370,4 |
370,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
370,4 |
14978,98 |
40,44 |
14978,98 |
0 |
40,44 |
11.12.2018 N 3607-р |
2021 |
20 |
г. Майкоп, пер. Красноармейский, 13/ул. Зюзина, 32 |
4 |
189,6 |
189,6 |
0 |
0 |
0 |
37,4 |
1512,46 |
40,44 |
152,2 |
6154,97 |
40,44 |
7667,43 |
0 |
40,44 |
11.12.2018 N 3608-р |
2021 |
21 |
г. Майкоп, ул. 2 Хакурате, 3 |
3 |
157,2 |
157,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
157,2 |
6357,17 |
40,44 |
6357,17 |
0 |
40,44 |
14.06.2019 N 1461-р |
2022 |
22 |
г. Майкоп, ул. Хакурате, 5 |
3 |
189,4 |
189,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
189,4 |
7659,34 |
40,44 |
7659,34 |
0 |
40,44 |
14.06.2019 N 1462-р |
2022 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 октября 2019 г. N 1225 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.