Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
градостроительного проектирования
города Новосибирска
Средняя скорость и провозная способность
общественного пассажирского транспорта
N п. |
Вид транспорта | Средняя скорость сообщения, км/ч |
Провозная способность линии транспорта в одном направлении, тыс. пассажиров в 1 час |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Автобус | 18 - 19 | 6 - 7 |
2 | Автобус-экспресс | 25 - 30 | 7 - 8 |
3 | Троллейбус | 16 - 17 | 5 - 6 |
4 | Трамвай | 17 - 18 | 10 - 15 |
5 | Трамвай с повышенной скоростью движения <1> | 25 - 30 | 12 - 18 |
6 | Метрополитен (6 - 8 вагонов) | - | 40 - 45 |
7 | Железная дорога <2> | 45 - 50 | По расчету |
Примечания: 1. Трамвай с повышенной скоростью движения характеризуется удлинением интервала остановок (800 - 1000 м), авторегулированием включения разрешающего сигнала светофора, прохождением сложных транспортных узлов в разных уровнях движения.
2. Провозная способность железной дороги устанавливается в зависимости от интенсивности движения и состава поездов при условии размещения не более 4 стоящих пассажиров на 1 кв. м свободной площади пола пассажирского салона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.