Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2010 г. N 191)
3 ноября 2010 г., 17 января, 9 февраля, 10 октября, 20 декабря 2011 г., 2 августа, 11 декабря 2012 г., 27 июня 2013 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 июня 2013 г. N 5955 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Новосибирск - территория партнерства: взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественным сектором" на 2011 - 2013
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 июня 2013 г. N 5955 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Общие положения
Объектом регулирования Программы являются общественные объединения, некоммерческие организации, ТОС города Новосибирска.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго раздела 2
Сфера действия Программы - общественно-социальная.
Нормативная правовая база Программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
Федеральный закон от 12.01.96 N 7-ФЗ "Об некоммерческих организациях";
Федеральный закон от 17.06.96 N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии";
Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ "О политических партиях";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 14.01.2013 N 125. .
3. Характеристика сферы действия Программы
Город Новосибирск является самым крупным муниципальным образованием в Российской Федерации, административным, промышленным, научным, общественно-культурным центром Сибири. Решение важных вопросов обеспечения жизнедеятельности города во многом осуществляется при непосредственном участии населения, в том числе его самой активной части: общественных объединений, некоммерческих организаций, ТОС. Поэтому приоритетной задачей является обеспечение эффективного участия общественных институтов в решении вопросов местного значения.
В 2010 году завершается реализация городской целевой программы "Взаимодействие мэрии города Новосибирска с общественными объединениями, некоммерческими организациями, территориальными общественными самоуправлениями" на 2007 - 2010 годы. Цели, поставленные в этой программе, выполнены. В городе Новосибирске сформированы основные направления взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС для решения актуальных вопросов городского сообщества.
В настоящий момент общественный сектор города является устойчивой, динамично развивающейся системой, объединяющей творческий, интеллектуальный, научный, культурный потенциал и инициативы жителей, эффективно участвующих в социально-экономическом развитии города.
Одним из самых действенных механизмов привлечения горожан к решению вопросов местного значения является ТОС. За 10 лет развития движением ТОС охвачено 82 % городской территории, действует 120 Советов ТОС, актив составляет более 18 тыс. человек выборных лиц. Практически все ТОС обеспечены помещениями, на содержание и ремонт которых необходимо выделение финансовых средств. Деятельность ТОС охватывает практически все направления работы по месту жительства: благоустройство, поддержку здорового образа жизни, работу с детьми, здравоохранение, защиту малоимущих слоев населения, материнства и детства, создание здоровой городской среды обитания, содействие охране общественного порядка, организацию мероприятий. Практика последних лет показала эффективность таких сложившихся форм взаимодействия ТОС с мэрией, как постоянно действующий семинар, Консультативный совет, городское итоговое собрание, выездные семинары, консультативная деятельность, работа по обучению актива ТОС, выпуск методических пособий, расширение практики выездных семинаров.
Поддержана инициатива ТОС в развитии молодежного движения, женских клубов, проведении новых общегородских акций (праздник "Новосибирский День соседей"). Но эта деятельность находится на стадии становления и требует организации системной многоплановой работы, в том числе с молодежью ТОС, а именно: обучение молодежного актива ТОС, организация консультативной, информационной, методической поддержки (проведение конференций, семинаров, тренингов, издание методических пособий). Один из важнейших ресурсов вовлечения молодежи в общественную деятельность - создание интернет-пространства, первым этапом которого станет разработка сайта о развитии общественной жизни города.
В целом, опыт ТОС в городе Новосибирске свидетельствует о стабильности и эффективности созданной единой городской системы реализации инициатив горожан по месту жительства в решении вопросов местного значения. Важно сохранить созданную систему, обеспечить всестороннюю организационно-методическую и финансовую поддержку работы в этой сфере.
Уровень взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями в последние годы стал одним из значительных показателей развитости структур гражданского общества города. В городе зарегистрировано более 2 тысяч общественных организаций, многие из которых активно взаимодействуют с мэрией.
В течение многих лет реализуется эффективный механизм взаимодействия с общественными объединениями, позволяющий осуществлять передачу им части управленческих функций, - муниципальные гранты. Динамика развития конкурса муниципального гранта показывает значительное увеличение числа участников, зрелости предоставленных на конкурс проектов, поэтому одной из главных задач развития этого направления является увеличение грантового фонда.
Увеличилось количество мероприятий, акций, инициированных общественными объединениями, большое количество акций имеют социальную направленность (организации ветеранов, пенсионеров, инвалидов). Ряд мероприятий приобрели общегородское значение и проводятся при непосредственной поддержке мэрии. В их числе новые акции: ярмарка-презентация общественных инициатив "Активный город", интегрированный молодежный фестиваль "Солнечный марафон".
Получило свое развитие добровольческое движение - одно из самых молодых направлений в городе Новосибирске. Разработана стратегия развития добровольчества, действует Совет по поддержке и развитию добровольческого движения, проводятся добровольческие акции и мероприятия. Ежегодно проводится более 1 тысячи добровольческих мероприятий (консультативно-правовая, юридическая, психологическая помощь, телефоны "доверия", семинары; проведение лекций, консультаций медиков; помощь в выделении продуктовых и лекарственных наборов для лежачих больных, проведение праздников, выставок, спортивных мероприятий, сбор пожертвований от населения; экологические акции, организация посещения благотворительных спектаклей, работа мастер-классов).
Значительное повышение общественной активности в последний период, рост числа проектов, способствующих решению местных проблем в различных областях, ставит задачу увеличения финансовой поддержки из бюджета города в данной сфере.
Большое внимание уделяется мэрией вопросам взаимодействия с национальными организациями. В городе проживают представители более 120 национальностей, осуществляется взаимодействие с 50 общественными национальными организациями, в том числе с 18 национально-культурными автономиями. Эффективно работает Консультативный совет по делам национально-культурных автономий и организаций при мэрии. Планомерно проводятся национально-культурные мероприятия в ДК "Точмашевец" и ДК им. М. Горького. В Центре национальных литератур, в котором представлено более 10 тысяч экземпляров литературы на 24 языках, проводятся мероприятия национальных организаций.
Основная деятельность национально-культурных автономий и организаций направлена на сохранение и развитие национальной культуры, проведение совместных межнациональных мероприятий, в том числе фестивалей национальных культур и детского народного творчества, национальной площадки в День города перед Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета.
В настоящий момент в общеобразовательных школах увеличивается число учащихся разных национальностей, не владеющих русским языком и не адаптированных к местным условиям, поэтому особого внимания требует работа со школьниками и молодежью в этом направлении. Педагогические коллективы разрабатывают авторские программы воспитания толерантности, методики обучения русскому языку. К работе со школьниками подключаются национальные общественные организации, Центр национальных литератур. Большая работа ведется с молодежными клубами при национальных организациях, студенческими национальными землячествами, проводятся межнациональные молодежные мероприятия в студенческой и школьной среде.
Традиционно мэрия оказывает содействие в реализации программы мероприятий по поддержке духовно-просветительской и социально-благотворитель-ной деятельности в городе Новосибирске.
Выстроенная на протяжении многих лет система взаимоотношений мэрии с национальными и религиозными организациями позволяет создать стабильные этноконфессиональные отношения.
Важными индикаторами определения уровня гражданской активности являются социологические опросы. Проведенные информационно-аналитическим управлением мэрии исследования показали, что 20 % новосибирцев рассматривают городскую власть и общественный сектор в качестве партнеров в решении местных вопросов, 64 % информированы о деятельности общественных объединений. Доля горожан, декларирующих свое участие в деятельности общественных объединений города, составляет 8 %, что соответствует среднероссийскому показателю. Эти данные показывают, что в городе Новосибирске сформированы основы системы эффективного взаимодействия мэрии с общественным сектором для решения актуальных вопросов городского сообщества.
Вместе с тем, общественная жизнь города Новосибирска - подвижный и активно развивающийся организм, требующий постоянного внимания и реагирования. Необходимо отметить и ряд возникших проблем в данной сфере: недостаточная информированность населения о практической деятельности общественного сектора, в вопросах правовой, организационно-методической поддержки общественных инициатив мэрией.
Положительный опыт взаимодействия мэрии и общественности города во всех основных сферах складывался на протяжении более 10 лет и является значительным интеллектуальным ресурсом общественно-социального развития города Новосибирска. В случае отсутствия поддержки сложившейся системы взаимодействия с общественными объединениями, национально-культурными организациями, ТОС, возникнет тенденция утраты положительной динамики общественного развития города Новосибирска, возникновения предпосылок для нестабильности в социальной и этноконфессиональной сфере. Вместе с тем, взаимодействие мэрии с общественностью, основанное на доверии, уважении и партнерских отношениях во многом является гарантом социальной, межнациональной стабильности, общественного согласия и создает основу для динамичного социально-экономического развития города Новосибирска.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 июня 2013 г. N 5955 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Цели, задачи, целевые индикаторы Программы
N п. |
Цели и задачи |
Показатель |
Единица измерения |
2010 год (оценка) |
Период реализации Программы по годам |
Примечание |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1. Поддержка, развитие и совершенствование системы взаимодействия мэрии города Новосибирска с общественным сектором (общественные объединения, некоммерческие организации, территориальные общественные самоуправления) для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач города Новосибирска |
||||||||
1.1 |
Выявление социально значимых инициатив общественных объединений, некоммерческих организаций, создание условий для их реализации |
Количество общественных объединений города, некоммерческих организаций |
единиц |
2000 |
2200 |
2400 |
2500 |
ГАРАНТ:См. текст графы 9 |
|
Количество общественных объединений города, некоммерческих организаций, взаимодействующих с мэрией города Новосибирска в решении вопросов местного значения |
единиц |
800 |
1000 |
1300 |
1500 |
||||
Количество реализованных общественных инициатив |
единиц |
980 |
1200 |
1400 |
1500 |
||||
1.2 |
Поддержка и развитие межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Новосибирске |
Доля жителей города, участвующих в этнокультурных мероприятиях |
% |
25 |
28 |
31 |
35 |
||
Количество общественных инициатив в национально-культурной сфере |
единиц |
650 |
730 |
800 |
970 |
||||
1.3 |
Поддержка общественно значимой деятельности ТОС |
Доля горожан, готовых участвовать в деятельности ТОС |
% |
19,5 |
21 |
23 |
25 |
||
Количество мероприятий по месту жительства, организованных ТОС |
единиц |
2660 |
2760 |
2800 |
2840 |
||||
1.4 |
Оказание информационно-методического, консультативного содействия в сфере поддержки общественных инициатив |
Степень информированности жителей города о деятельности общественного сектора |
% |
64 |
66 |
68 |
70 |
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 июня 2013 г. N 5955 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень мероприятий Программы
N п. |
Цель, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Реализация мероприятий Программы по годам |
Всего по Программе |
Исполнитель |
Срок исполнения мероприятия, год |
||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Поддержка, развитие и совершенствование системы взаимодействия мэрии с общественным сектором (общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС) для обеспечения эффективного участия институтов гражданского общества в решении социально-экономических задач города Новосибирска | |||||||||
1.1. Выявление социально значимых инициатив общественных объединений, некоммерческих организаций, создание условий для их реализации | |||||||||
1.1.1 |
Организация и проведение общественно-социального городского форума, Дня принятия Хартии города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
2 |
2 |
2 |
6 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
91,8 |
91,8 |
91,8 |
275,4 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
91,8 |
91,8 |
91,8 |
275,4 |
||||
1.1.2 |
Организация проведения конкурса социально значимых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, ТОС; ярмарки-презентации общественных инициатив "Активный город" |
Количество |
мероприятие |
2 |
2 |
2 |
6 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
10000,0 |
10100,0 |
15100,0 |
35200,0 |
|
|
||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
10000,0 |
10100,0 |
15100,0 |
35200,0 |
||||
1.1.3 |
Организация конкурса "Лучший проект благоустройства водных объектов и их водоохранных зон, находящихся на территории города Новосибирска" |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
40,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
40,8 |
||||
1.1.4 |
Поддержка проведения общественно значимых мероприятий общественными объединениями, некоммерческими организациями (в том числе НГОО ветеранов-пенсионеров войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов) |
Количество |
акция |
120 |
165 |
180 |
465 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
10,3 |
16,8 |
17,4 |
17,1 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2078,1 |
2765,3 |
3124,8 |
7968,2 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2078,1 |
2765,3 |
3124,8 |
7968,2 |
|
|
||
1.1.5 |
Поддержка деятельности творческих союзов |
Количество |
мероприятие |
10 |
10 |
10 |
30 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
1.1.6 |
Мероприятия, направленные на поддержку и развитие добровольческого движения в городе Новосибирске: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6.1 |
Подготовка и проведение ежегодного конкурса "Доброволец года" |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
||||
1.1.6.2 |
Подготовка и проведение добровольческих акций (День добра, Осенняя неделя добра, Весенняя неделя добра) |
Количество |
мероприятие |
более 1300 |
более 1300 |
более 1300 |
более 3900 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||||
1.1.7 |
Подготовка и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам (1 мая, 12 июня, 22 августа, 4 ноября, 12 декабря) |
Количество |
мероприятие |
5 |
5 |
5 |
15 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
2270,0 |
2600,0 |
2600,0 |
7470,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
2270,0 |
2600,0 |
2600,0 |
7470,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.1, в том числе: |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
14703,5 |
15820,7 |
21180,2 |
51704,4 |
|
|
бюджет города Новосибирска |
Сумма затрат |
тыс. рублей |
14703,5 |
15820,7 |
21180,2 |
51704,4 |
|
|
|
1.2. Поддержка и развитие межнациональных и межконфессиональных отношений в городе Новосибирске | |||||||||
1.2.1 |
Создание условий для работы Центра национальных литератур |
Количество |
мероприятие |
10 |
10 |
10 |
30 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||||
|
|
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||
1.2.2 |
Организация проведения городского фестиваля национальных культур "Новосибирск - город дружбы" |
Количество |
фестиваль |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
209,8 |
200,0 |
200,0 |
203,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
209,8 |
200,0 |
200,0 |
609,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
209,8 |
200,0 |
200,0 |
609,8 |
||||
1.2.3 |
Организация проведения праздничной площадки народного творчества в День города |
Количество |
праздничная площадка |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
600,0 |
||||
1.2.4 |
Организация проведения Дней национальных культур: "Сабантуй", "Навруз", Фестиваль в честь дня Кирилла и Мефодия |
Количество |
мероприятие |
3 |
3 |
3 |
9 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
480,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
480,0 |
||||
1.2.5 |
Организация проведения межнациональных мероприятий в ДК "Точмашевец" и ДК им. М. Горького |
Количество межнациональных мероприятий |
мероприятие |
8 |
8 |
8 |
24 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
||||
1.2.6 |
Организация проведения государственного праздника "День славянской письменности и культуры" |
Количество |
праздник |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
119,5 |
120,0 |
120,0 |
359,5 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
119,5 |
120,0 |
120,0 |
359,5 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
119,5 |
120,0 |
120,0 |
359,5 |
||||
1.2.7 |
Организация проведения рождественских образовательных чтений |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
99,2 |
99,9 |
99,9 |
99,7 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
99,2 |
99,9 |
99,9 |
299,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
99,2 |
99,9 |
99,9 |
299,0 |
||||
1.2.8 |
Воспитание толерантности и патриотизма среди школьников и молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.8.1 |
Организация проведения городского фестиваля детского народного творчества "Город дружбы - город детства" |
Количество |
фестиваль |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
194,6 |
200,0 |
200,0 |
198,2 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
194,6 |
200,0 |
200,0 |
594,6 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
194,6 |
200,0 |
200,0 |
594,6 |
||||
1.2.8.2 |
Организация проведения мероприятий в школах города с многонациональным составом учащихся |
Количество |
мероприятие |
5 |
5 |
5 |
15 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
300,0 |
||||
1.2.9 |
Создание тележурнала "Мир наций" (2 раза в месяц) |
Количество |
тележурнал |
24 |
24 |
24 |
72 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
18,8 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
1350,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
1350,0 |
||||
1.2.10 |
Подготовка видеоматериалов (о работе школ с многонациональным составом, методические материалы по патриотическому воспитанию) |
Количество |
видеоматериал |
2 |
2 |
2 |
6 |
УОС |
2011 -2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
||||
1.2.11 |
Организация научно-практической конференции "Культура и образование этнических общностей Сибири" |
Количество |
конференция |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
56,8 |
60,0 |
60,0 |
58,9 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
56,8 |
60,0 |
60,0 |
176,8 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
56,8 |
60,0 |
60,0 |
176,8 |
||||
1.2.12 |
Подготовка и издание периодического (два раза в год) издания межнационального журнала "Содружество наций" |
Количество |
экземпляр |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
900,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.2, в том числе: |
|
тыс. рублей |
2369,9 |
2369,9 |
2369,9 |
7109,7 |
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
2369,9 |
2369,9 |
2369,9 |
7109,7 |
|
|
|
1.3. Поддержка общественно значимой деятельности ТОС | |||||||||
1.3.1 |
Поощрение активистов ТОС |
Количество |
человек |
18600 |
18600 |
18600 |
55800 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 3 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
25176,0 |
21432,0 |
21432,0 |
68040,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
|
25176,0 |
21432,0 |
21432,0 |
68040,0 |
||||
1.3.2 |
Текущая деятельность ТОС |
Количество жителей, находящихся в ТОС |
человек |
1196000 |
1205000 |
1205000 |
3606000 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
0,1 |
0,1 |
0,01 |
0,1 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
10386,0 |
12229,0 |
9480,0 |
32095,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
10386,0 |
12229,0 |
9480,0 |
32095,0 |
||||
1.3.3 |
Создание условий для организации летней оздоровительной кампании по месту жительства |
Количество |
мероприятие |
124 |
124 |
124 |
372 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
1232,3 |
1232,3 |
1232,3 |
3696,9 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
1232,3 |
1232,3 |
1232,3 |
3696,9 |
|
|
||
1.3.4 |
Возмещение затрат на содержание помещений ТОС |
Количество |
помещение |
124 |
124 |
124 |
372 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
6729,7 |
5509,1 |
5627,9 |
17866,7 |
||||
бюджет города Новосибирска |
|
6729,7 |
5509,1 |
5627,9 |
17866,7 |
||||
1.3.5 |
Организация проведения текущего ремонта помещений, занимаемых ТОС, подготовка проектно-сметной документации |
Количество |
помещение |
- |
- |
8 |
8 |
УОС, АРГ |
2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
3800,0 |
3800,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
3800,0 |
3800,0 |
||||
1.3.6 |
Организация проведения городского собрания актива ТОС |
Количество |
городское собрание актива ТОС |
1 |
1 |
1 |
3 |
УОС |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
394,0 |
400,0 |
400,0 |
398,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
394,0 |
400,0 |
400,0 |
1194,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
394,0 |
400,0 |
400,0 |
1194,0 |
||||
1.3.7 |
Организация и проведение общегородского слета трудовых отрядов по месту жительства |
Количество |
мероприятие |
|
|
1 |
1 |
УОС, АРГ |
2013 |
Стоимость единицы 2 |
тыс. рублей |
- |
- |
350,0 |
350,0 |
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
- |
- |
350,0 |
350,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
- |
- |
350,0 |
350,0 |
||||
Итого по подпункту 1.3, в том числе: |
|
тыс. рублей |
43918,0 |
40802,4 |
42322,2 |
127042,6 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
43918,0 |
40802,4 |
42322,2 |
127042,6 |
|
|
|
1.4. Оказание информационно-методического, консультативного содействия гражданам города в сфере поддержки общественных инициатив | |||||||||
1.4.1 |
Организация проведения конференций, информационных встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам общественной жизни города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
3 |
3 |
3 |
9 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
165,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
165,0 |
||||
1.4.2 |
Издание информационно-методических сборников, создание видеороликов по вопросам взаимодействия мэрии с общественными объединениями, некоммерческими организациями, ТОС |
Количество |
материал |
3 |
3 |
3 |
9 |
УОС, АРГ |
2011 - 2013 |
Стоимость единицы 1 |
тыс. рублей |
|
|
|
|
||||
Сумма затрат, в том числе: |
тыс. рублей |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
||||
бюджет города Новосибирска |
тыс. рублей |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
210,0 |
||||
|
Итого по подпункту 1.4, в том числе: |
|
тыс. рублей |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
375,0 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
375,0 |
|
|
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
тыс. рублей |
61116,4 |
59118,0 |
65997,3 |
186231,7 |
|
|
|
бюджет города Новосибирска |
|
тыс. рублей |
61116,4 |
59118,0 |
65997,3 |
186231,7 |
|
|
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 27 июня 2013 г. N 5955 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Ответственный исполнитель Программы:
определяет и утверждает ответственных лиц за исполнение программных мероприятий;
отвечает за соблюдение процедуры проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
координирует и контролирует действия исполнителей Программы по выполнению программных мероприятий;
контролирует своевременное выполнение программных мероприятий;
своевременно вносит в установленном порядке необходимые изменения и уточнения в Программу.
Исполнитель Программы:
разрабатывает техническое задание по выполнению работ;
заключает с исполнителями работ муниципальные контракты (договоры) на выполнение программных мероприятий в соответствии с законодательством;
подписывает акты выполненных работ в соответствии с заключенными контрактами и договорами;
осуществляет оплату выполненных работ в соответствии с законодательством.
Абзац тринадцатый утратил силу.
См. текст абзаца тринадцатого раздела 6
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 30 июня 2010 г. N 191 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Новосибирск... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.