Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу МФ и НП НСО
от 2 мая 2012 г. N 18-НПА
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственного министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием государственного бюджетного учреждения Новосибирской области, подведомственным министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - бюджетное учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность (далее - Сделка).
2. В целях применения настоящего Порядка лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением сделок с другими организациями или гражданами (заинтересованными лицами), признается руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов надзора за его деятельностью и органов управления, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций, либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
3. Решение об одобрении Сделки, (либо мотивированном отказе в одобрении Сделки), принимается Комиссией по вопросам реализации министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области отдельных функций и полномочий учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Комиссия)
4. Для согласования Сделки, бюджетное учреждение представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее- Министерство) на рассмотрение Комиссией обращение руководителя бюджетного учреждения об одобрении Сделки, с указанием предмета Сделки, сроков, цены и иных существенных условий Сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание Сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов Сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения), сведения о заинтересованных в Сделке лицах (далее - обращение);
5. Поступившее в Министерство в письменном виде обращение Комиссия:
-проверяет на полноту сведений, представленных бюджетным учреждением, на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, уведомляет в письменном виде бюджетное учреждение в течение 3 рабочих дней о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы, после чего принимает обращение к повторному рассмотрению;
- рассматривает обращение и принимает проект соответствующего решения Министерства.
6. По результатам рассмотрения представленного бюджетным учреждением обращения Министерство принимает решение об одобрении Сделки, либо об отказе в одобрении Сделки.
7. Решение об одобрении Сделки либо о мотивированном отказе в таком одобрении принимается Министерством в течение 10 календарных дней с даты поступления обращения, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, и оформляется письмом, подписанным министром финансов и налоговой политики Новосибирской области.
8. Основаниями для отказа в согласовании совершения сделки являются:
1) выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
2) отсутствия достаточного обоснования целесообразности заключения Сделки;
3) несоответствия Сделки целям и видам деятельности бюджетного учреждения;
4) если совершение Сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
5) если планируемая к заключению Сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.
9. Министерство, не позднее следующего рабочего дня с даты подписания письма, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, направляет его руководителю бюджетного учреждения.
10. Министерство осуществляет учет и хранение обращений и прилагаемых к ним документов, письма о предварительном согласовании либо мотивированном отказе в предварительном согласовании совершения крупных сделок в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
11. С целью контроля за соблюдением одобренных Министерством сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, бюджетное учреждение представляет в Министерство в течение 5 дней от даты заключения соответствующей сделки информацию о фактических условиях заключенной сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.