Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы".
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
6. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Липецкой области во взаимодействии с МФЦ по месту жительства, пребывания или фактического проживания заявителя.
7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) в случае принятия Комиссией управления по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия управления) решения о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи - оформление управлением на пациента Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Талон на оказание ВМП) с применением СИС, с прикреплением к нему комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента, и выписки из протокола Комиссии управления, отсылаемой в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также ее выдача на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи;
2) в случае принятия Комиссией управления решения об отсутствии медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания или о необходимости проведения дополнительного обследования - оформление управлением выписки из протокола решения Комиссии управления, отсылаемой в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством почтовой и (или) электронной связи, а также ее выдача на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
7. Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения от заявителя комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента, до момента направления выписки из протокола решения Комиссии управления в направляющую организацию или выдачи ее на руки пациенту (его законному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи.
10. Срок подготовки решения Комиссии управления о подтверждении наличия (об отсутствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) в обязательном порядке размещается управлением на его официальном сайте в сети "Интернет": uzalo48.lipetsk.ru, в региональном реестре и на региональном портале.
12. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. При наличии медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи лечащий врач направляющей медицинской организации оформляет направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя направляющей медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания);
2) номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой медицинской организации (при наличии);
3) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
4) код диагноза основного заболевания по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее - МКБ-10);
5) профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту;
6) наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - принимающая медицинская организация);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
17) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача направляющей медицинской организации, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии).
14. К направлению на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи прилагаются следующие документы пациента:
1) выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской организации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
2) согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представителя;
3) копии следующих документов пациента:
4) документ, удостоверяющий личность пациента;
5) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
6) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии).
15. Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в управление или МФЦ и представить комплект документов.
16. В случае предоставления от имени пациента документов его законным представителем, представителем по доверенности к комплекту документов дополнительно прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
2) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента;
3) согласие на обработку персональных данных законного представителя, представителя по доверенности.
17. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обозрения и заверения.
18. Руководитель направляющей медицинской организации или иной уполномоченный руководителем работник медицинской организации представляет комплект документов пациента, необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней, в том числе посредством СИС, почтовой и (или) электронной связи.
19. Комплект документов может быть подан заявителем (его законным представителем, представителем по доверенности) на бумажном носителе и в электронном виде.
При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
В противном случае заявителю сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на прием и регистрацию документов, будет сообщена дата и время прибытия в управление или МФЦ для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
20. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи и направляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
21. В случае отсутствия копии документа сотрудник управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой копии, ее заверение с проставлением записи на каждом листе документа "копия верна", с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения.
22. Сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России, запрашиваются управлением самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления, уполномоченным на прием и регистрацию документов, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
23. Заявитель вправе представить указанные сведения (копию документа) по собственной инициативе.
24. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, не имеется.
25. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное взаимодействие с Пенсионным фондом России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
26. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не имеется.
11. Указание на запрет требовать от заявителя
27. Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) отсутствие документов, указанных в пунктах 13, 14 и 16 административного регламента;
2) неправильно оформленное лечащим врачом пациента направляющей медицинской организации направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - направление) в случае:
если направление оформлено не на бланке направляющей медицинской организации;
если направление написано неразборчиво от руки;
если направление не заверено личной подписью лечащего врача;
если направление не заверено личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица);
если на направлении отсутствует печать направляющей медицинской организации;
если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) пациента, даты его рождения, адреса регистрации по месту жительства (пребывания);
если направление не содержит номера полиса обязательного медицинского страхования и названия страховой медицинской организации (при наличии);
если направление не содержит номера страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
если направление не содержит кода диагноза основного заболевания по МКБ-10;
если направление не содержит профиля, наименования вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту;
если направление не содержит наименования медицинской организации, в которую направляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности лечащего врача, контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии).
29. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа в приеме документов является некорректное заполнение данных документов в электронной форме (незаполнение обязательных полей, заполнение полей с ошибками).
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I административного регламента;
2) наличие в комплекте документов, представленном заявителем, недостоверной, искаженной или исправленной информации;
3) непредставление необходимого комплекта документов для предоставления государственной услуги;
4) неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначенное время без уважительных причин для предоставления подлинников документов, входящих в комплект документов заявителя, ранее направленных в адрес управления посредством электронной связи или через портал государственных и муниципальных услуг.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
31. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
33. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
35. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронной форме.
36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
37. Регистрация документов для предоставления государственной услуги осуществляется в журнале регистрации документов по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, установленном приложением 2 к административному регламенту.
Сотрудник отдела, осуществивший прием комплекта документов, выдает (направляет) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, своих Ф.И.О. и контактного телефона.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахождения.
39. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать:
1) возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
3) оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной визуальной, текстовой, графической и мультимедийной информацией в доступных для инвалида форматах;
4) допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
5) допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
6) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
7) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
40. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или МФЦ, а также размещается на Едином портале.
45. В МФЦ по месту жительства (нахождения) заявителя (его законного представителя) осуществляется прием комплекта документов, предусмотренных 13, 14 и 16 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента
46. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Едином портале.
47. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, сотрудник управления или МФЦ, уполномоченный на прием документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а также о дате и времени личного приема заявителя для предъявления им оригиналов документов.
48. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале.
49. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо:
1) авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет);
2) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
3) просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
50. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
51. В случае подачи документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление и МФЦ с предъявлением оригиналов документов.
52. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.