Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 1 октября 2019 г. N 162
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
2. Отделу строительства и архитектуры администрации Бикинского муниципального района (Кудрина Е.В.) обеспечить соблюдение административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 31.08.2016 N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) в границах Бикинского муниципального района Хабаровского края, кроме территории городского поселения "Город Бикин"";
3.2. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 27.03.2017 N 67 "О внесении изменений в постановление администрации Бикинского муниципального района от 31.08.2016 N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке и утверждения документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) в границах Бикинского муниципального района Хабаровского края, кроме территории городского поселения "Город Бикин";
3.3. Постановление администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 26.06.2018 N 125 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края".
4. Отделу организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации Бикинского муниципального района (Софронова А.Л.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Сектору информационных технологий и защиты информации администрации Бикинского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Бикинского муниципального района.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Бикинского муниципального района Демидова А.В.
7. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района 1 октября 2019 г. N 162)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Бикинского муниципального района муниципальной услуги по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией Бикинского муниципального района (далее - администрация) полномочий по принятию решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края".
Действие настоящего административного регламента распространяется на случаи принятия администрацией решения о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение:
1) объекта местного значения муниципального района;
2) объекта капитального строительства, размещение которого планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории, в границах муниципального района;
3) объекта местного значения сельского поселения, размещение которого планируется на территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в границах муниципального района.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся в администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефонам отдела строительства и архитектуры администрации: 8(42155) 21-3-28;
- при письменном обращении в адрес администрации: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6, в том числе по электронной почте: A21328@yandex.ru;
- при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал);
- в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://uslugi27.ru (далее - Портал);
- на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru (далее - сайт администрации);
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации, его отдела строительства и архитектуры, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны отдела строительства и архитектуры администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи администрации размещена на официальном сайте администрации:
1.3.2.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Почтовый адрес: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.http://bikinadm.khabkrai.ru:
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон приемной: 8 (42155) 21-1-33.
1.3.2.2. Сведения об отделе организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 8.
Адрес электронной почты: info@bikinadm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: 8 (42155) 22-9-66.
1.3.2.3. Сведения об отделе строительства и архитектуры администрации:
Место нахождения: 682970, Хабаровский край, г. Бикин, пер. Советский, д. 2, 1 этаж, каб. 6.
Адрес электронной почты: A21328@yandex.ru.
График приема граждан: вторник с 14.00 до 16.00; четверг с 14.00 до 16.00.
Справочный телефон: 8(42155) 21-3-28.
1.3.2.4. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных и муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра: www.мфц27.рф. Или по телефону 8-800-100-42-12
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; филиал многофункционального центра в Бикинском районе 8(42155)21-9-81; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.3. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
- порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1 к настоящему административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оказываемой в электронной форме;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о выдаче разрешения на строительство и о внесении изменения в разрешение на строительство (далее также - Заявление), форма уведомления о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее также - Уведомление) и образцы их заполнения;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) администрации, а также должностных лиц администрации.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт TimesNewRoman размером не менее 14.
1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо), в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется дополнительных необходимых и обязательных услуг, предоставляемых другими организациями.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной муниципальной услуги.
Администрацией осуществляется мониторинг комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги путем анкетирования, а также путем опроса заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Бланк опросной анкеты для заполнения физическими и юридическими лицами по результатам предоставления им муниципальной услуги размещен на сайте администрации:
- https://bikinadm.khabkrai.ru/Deyatelnost/Municipalnye-uslugi/ .
Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления муниципальной услуги посредством заполнения опросной анкеты на сайте администрации и при непосредственном обращении в отдел строительства и архитектуры администрации.
Администрацией проводится анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бикинского муниципального района.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел строительства и архитектуры администрации.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Заверенная копия распоряжения о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
2.3.2. Письмо об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двенадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию.
2.4.2. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации такого документа.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, на Портале и на сайте администрации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает (направляет) в администрацию:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя;
3) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности.
4) копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены эти договора).
2.6.1.1. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 4 п. 2.6.1. запрашиваются в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
- кадастровая выписка о земельном участке в объеме разделов КВ.1-КВ.6, при необходимости;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, при необходимости.
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются ФНС России (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru.
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае размещения объекта местного значения - реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории выдаются органами местного самоуправления по запросу в соответствии со статьей 8 Градостроительного Кодекса.
2.6.3. Заявитель подает Заявление или Уведомление и прилагаемые к ним документы в администрацию при непосредственно личном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг и получения документов и информации, представленных в результате предоставления таких услуг, включенные в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) планируемое размещение объектов местного значения в областях, указанных в части 3 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не предусмотрено схемой территориального планирования Бикинского района Хабаровского края;
3) расположение объектов, не являющихся объектами местного значения, на территории одного муниципального образования поселения Бикинского района Хабаровского края;
4) за предоставлением муниципальной услуги обратились лица, которые в соответствии с частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации принимают решения о подготовке документации по планировке территории самостоятельно;
5) предоставление недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируются в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 административного регламента, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале (при наличии технической возможности) и сайте администрации.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии;
2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.;
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности);
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности);
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и прилагаемых к ним документов от заявителя;
2) запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе;
3) Рассмотрение Заявления и прилагаемых к ним документов;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к ним документов от заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) заявителем в администрацию в соответствии с подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за регистрацию Заявления и документов, является должностное лицо отдела организационно-методической работы, архивной деятельности, делопроизводства и общих вопросов администрации (далее - отдел ОМР).
3.2.4. При получении Заявления и документов должностное лицо отдела ОМР в день приема:
- регистрирует Заявление и документы.
В случае обращения заявителя непосредственно в отдел строительства и архитектуры должностное лицо отдела строительства и архитектуры принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов должностному лицу отдела ОМР.
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке. В случае направления почтовой связью оригиналов документов исполнитель делает копии, их заверяет и оригиналы отправляет заявителю вместе с результатом предоставленной муниципальной услуги.
3.2.5. При получении Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности), исполнитель в день поступления Заявления и документов:
- распечатывает Заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает Заявление и документы для регистрации в отдел ОМР.
При получении должностным лицом отдела строительства и архитектуры администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации Заявления или Уведомления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале (при наличии технической возможности) в день регистрации заявления.
3.2.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в администрацию Заявления и документы. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию.
На первом листе Заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.2.7. В течение одного дня со дня регистрации Заявление и документы передаются на рассмотрение в отдел строительства и архитектуры администрации.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и документов.
3.3. Запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов и не представленных заявителем по собственной инициативе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов, представленных заявителем.
Административная процедура проводится в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанные в подпунктах 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры администрации (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение одного дня со дня поступления в отдел строительства и архитектуры администрации зарегистрированного Заявления и документов обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в ФНС России (ее территориальные органы) и Росреестр России (ее территориальные органы, при необходимости).
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в администрацию передаются исполнителю.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, не представленных Заявителем по собственной инициативе.
3.4. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к ним документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение пакета документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2, 3.3 административного регламента.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является исполнитель.
3.4.3 Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента;
3.4.4. Исполнитель принимает решение о подготовке документации по планировке территории или об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории
3.4.5. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, исполнитель готовит проект письма об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее также - письмо).
В письме об отказе указываются причины, послужившие основанием для отказа.
Письмо об отказе подписывается главой администрации (далее - глава) или лицом, его замещающим, направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал (при наличии технической возможности).
3.4.6. Максимальный срок административной процедуры - не позднее пяти рабочих дней со дня поступления Заявления в администрацию.
3.4.7. Результат административной процедуры:
- направление заявителю письма администрации об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с обоснованием причин отказа.
3.5. Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление отсутствие оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего административного регламента.
3.5.2. Исполнитель подготавливает проект распоряжения администрации о принятии решения о подготовке документации по планировке территории (далее - распоряжение), обеспечивает согласование со структурными подразделениями администрации, подписание распоряжения главой местной администрации или лицом, его замещающим, в течение семи рабочих дней с момента принятия решения.
3.5.3. Исполнитель информирует заявителя о подготовке администрацией документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги по электронной почте, указанной в Заявлении или Уведомлении, и (или) по телефону в день их подписания.
3.5.4. В случае невозможности получения заявителем (его представителем) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично в отделе строительства и архитектуры администрации указанный документ не позднее двенадцатого рабочего дня с даты регистрации заявления направляется заявителю по почте заказным письмом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
- первым заместителем главы администрации;
- начальником отдела строительства и архитектуры администрации.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируются должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы или лица, его замещающего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его замещающего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 кодекса, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3.6. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрацию.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврате представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.6. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. В сроки, указанные в пункте 5.3.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях администрации в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации по планировке
территории на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
Блок-схема
административных процедур муниципальной услуги
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации по планировке
территории на территории Бикинского
муниципального района, за исключением
территории городского поселения
"Город Бикин" Хабаровского края"
кому: Главе Бикинского муниципального
района ______________________________
от кого: _____________________________
______________________________________
(указывается информация о заявителе:
- для физического лица: фамилия, имя,
отчество (при наличии), сведения о
месте жительства, телефон, адрес
электронной почты;
- для юридического лица: наименование,
основной государственный
регистрационный номер, сведения о
местонахождении юридического лица,
фамилия, имя, отчество (при наличии)
руководителя, контактное лицо,
телефон, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории для объекта местного значения муниципального района;
объекта капитального строительства, размещение которых планируется
на территориях двух и более поселений и(или) межселенной
территории, в границах муниципального района; объекта местного
значения сельского поселения, размещение которого планируется на
территориях двух и более поселений, имеющих общую границу, в
границах муниципального района (нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(наименование объекта)
____________________________________________________________________
(наименование муниципальных образований края, на территории которых
предусматривается размещение объекта)
Приложение:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его
представителя;
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя
заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по
доверенности;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц для
заявителей - юридических лиц, выписка из Единого государственного
реестра индивидуальных предпринимателей для заявителей -
индивидуальных предпринимателей (предоставляется заявителем по
собственной инициативе)
____________________________ _____________ _________________________
(Должность руководителя (для (подпись) (фамилия, инициалы)
юридического лица)
"_____" _____________ 20___ г. М.П.
Примечания: оттиск печати юридического лица проставляется при
наличии печати.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 1 октября 2019 г. N 162 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на территории Бикинского муниципального района, за исключением территории городского поселения "Город Бикин" Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края от 3 октября 2019 г. N 15
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 12 мая 2021 г. N 73
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 227
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.