Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждены
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 03.10.2019 N 1815
Изменения,
вносимые в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 ноября 2018 г. N 1804 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим на территории Краснодарского края"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:";
2. В приложении:
1) в подразделе 1.3 раздела 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
в абзаце первом слово "справочная" исключить;
В абзаце первом слово "справочная" отсутствует
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, размещается на официальном сайте министерства, Едином портале, Региональном портале.";
в абзаце первом пункта 1.3.3 слово "справочная" исключить;
2) в раздел 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В предоставлении государственной услуги в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги, представленных заявителем (представителем), принимает участие МФЦ.";
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. При предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с:
государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями;
органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Краснодарского края;
специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо владельцами специального счета, на который поступают ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.";
в абзаце первом пункта 2.4.2 подраздела 2.4 "Срок предоставления государственной услуги" слова "1 рабочего дня" заменить словами "5 рабочих дней";
пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем (представителем) в управление социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе с использованием Регионального портала либо через МФЦ представляются следующие документы:
заявление по форме, установленной министерством труда и социального развития Краснодарского края, форма которого размещена на информационных стендах в управлениях социальной защиты населения, а также на Региональном портале;
копию документа с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации (копия с представлением оригинала), - в случае перечисления денежных средств на счет, открытый в кредитной организации;
паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина, регистрацию по месту жительства и в необходимых случаях - регистрацию по месту пребывания, гражданство Российской Федерации (копия с представлением оригинала);
документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки (удостоверение установленной формы, справка МСЭ о признании инвалидом, справка о реабилитации либо о признании пострадавшим от политических репрессий, выданная в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 г. N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", и другие) (копии с представлением оригинала);
справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг, которые выдаются жилищно-коммунальными организациями, по форме, рекомендованной министерством труда и социального развития Краснодарского края (оригинал);
справку о наличии печного отопления (оригинал) либо технический паспорт жилого помещения (копия с представлением оригинала) - для граждан, проживающих в жилом помещении с печным отоплением;
правоустанавливающий документ на объект недвижимого имущества, в котором проживает гражданин и за которое производится оплата ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Едином государственном реестре недвижимости) (копия с представлением оригинала);
для граждан, проживающих в индивидуальном жилищном фонде, при отсутствии центрального отопления либо сетевого газоснабжения - технический паспорт жилого помещения, в котором проживает заявитель (копия с представлением оригинала);
документ, подтверждающий полномочия представителя (копия с представлением оригинала), - в случае обращения представителя заявителя.
В случае представления заявителем (представителем) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника, верность копии подлинника документа заверяется управлением социальной защиты населения, после чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю).";
подраздел 2.7 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. При обращении за государственной услугой, результатом которой является предоставление либо отказ в предоставлении компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, заявитель (представитель) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
документ, содержащий сведения о регистрации заявителя по месту жительства (месту пребывания) и о гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства (месту пребывания), - в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях;
документ, имеющий сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, о праве получателя на объект недвижимого имущества, в котором он проживает и за которое производится оплата ежемесячного взноса на капитальный ремонт, - в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Краснодарского края;
документ, содержащий информацию о наличии (отсутствии) задолженности по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - у специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, либо владельца специального счета, на который поступают ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.7.2. Непредставление заявителем (представителем) указанных в пункте 2.7.1 настоящего раздела Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
подраздел 2.9 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение заявителем (представителем заявителя) установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в Правилах использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
в подразделе 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги":
пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются:
наличие задолженности по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг либо невыполнение соглашения о ее погашении;
истечение срока, на который установлена инвалидность;
неполучение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение трех месяцев.";
пункт 2.10.3 изложить в следующей редакции:
"2.10.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем (представителем) не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регламента, или недостоверных сведений;
несоответствие заявителя требованиям, установленным Порядком предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Краснодарском крае, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 сентября 2006 г. N 811 "О Порядке предоставления компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Краснодарском крае";
наличие по адресу регистрации по месту жительства либо по месту пребывания заявителя задолженности по оплате жилого помещения, ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также коммунальных услуг и (или) отсутствие соглашения по ее погашению.";
наименование подраздела 2.14 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг";
пункт 2.17.2 подраздела 2.17 "Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность оценки качества предоставления государственной услуги.";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
пункт 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
подача заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги (далее - в настоящем разделе - заявление и документы), их прием и регистрация;
запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
контроль за обоснованностью определения наличия либо отсутствия у заявителя права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.";
абзац первый подраздела 3.3 "Запрос документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия" считать пунктом 3.3.1;
пункт 3.7.2 подраздела 3.7 "Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящей административной процедуры, формирует и направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем документов в форме электронного документа через Региональный портал) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.";
абзац двенадцатый пункта 3.8.1 подраздела 3.8 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Информация на Едином портале, Региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю (представителю) бесплатно.";
наименование раздела 4 "Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги".
Начальник отдела организации адресного |
Н.И. Ролик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.