Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 18 сентября 2019 г. N 164
"О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю"
В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 14.03.2016 N 19 "Об утверждении административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю" (в редакции приказов от 15.06.2016 N 45, от 02.09.2016 N 67, от 13.06.2017 N 64, от 21.09.2017 N 118, от 13.04.2018 N 179, от 20.11.2018 N 333), следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова ", во исполнение указа губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" исключить.
1.2. В административном регламенте:
1.2.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг; которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена заявителями при личном обращении в инспекцию путем консультирования, в том числе по телефону, сотрудником инспекции, ответственным за информирование о предоставлении государственной услуги, путем размещения данной информации на официальном сайте инспекции в сети Интернет (gzhi.govvrn.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал), на стенде в местах предоставления государственной услуги в помещениях инспекции, доступных для посетителей.
1.3.2. Состав и требования к информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, к сведениям о ходе предоставления указанных услуг (далее - информация о государственной услуге).
Информация о государственной услуге включает:
а) текст настоящего административного регламента, тексты (извлечения из текстов) иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
б) формы заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
в) справочная информация: место нахождения, график работы, справочные телефоны инспекции, её структурных подразделений, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги; в том числе номер телефона - автоинформатора (при наличии); адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи инспекции в сети Интернет;
г) необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги: о поданных заявлениях (документах), ходе и результатах их рассмотрения;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.3. Основные требования к информированию заявителей о государственной услуге:
а) актуальность, обеспечиваемая регулярным обновлением информации;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота консультирования;
д) наглядность форм подачи материала;
е) удобство и доступность.
При размещении на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги и предоставляемых заявителем, обеспечивается возможность их копирования, заполнения и направления в инспекцию в форме электронного документа для целей получения государственной услуги в электронном виде.
Справочная информация, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале и своевременной актуализации.
1.3.4. Порядок информирования по вопросам предоставлению государственной услуги.
Информирование о государственной услуге и порядке её предоставления осуществляется непосредственно сотрудниками инспекции в служебных помещениях, а также с использованием средств массовой информации, электронной и телефонной связи, сети Интернет, включая Единый портал и Региональный портал.
При ответах на устные обращения, в том числе по телефону, уполномоченные сотрудники инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о порядке и ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании инспекции, фамилии, имени отчестве (при наличии) и должности сотрудника инспекции, принявшего телефонный звонок, а также исчерпывающую информацию по заданным обратившимся лицом вопросам.".
1.2.2. В пункте 2.5 раздела 2:
1.2.2.1. Абзац седьмой исключить.
1.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции, на Едином портале и Региональном портале.".
1.2.3. Пункт 2.13 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги - не более 2, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.".
1.2.4. В пункте 2.14 раздела 2:
1.2.4.1. Подпункт 2.14.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителей в электронной форме за получением государственной услуги допускается использование электронной подписи в соответствии с постановлением Правительства Российской от 10.07.2014 N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.".
1.2.4.2. Дополнить подпунктом 2.14.3 следующего содержания:
"2.14.3. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.".
1.2.5. В пункте 3.1 раздела 3:
1.2.5.1. Подпункт 3.1.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
1.2.5.2. Подпункт 3.1.2 исключить.
1.2.6. Пункт 3.9 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.9.1. Административная процедура "Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" осуществляется на основании обращения заявителя, эксперта.
3.9.2. В случае выявления в полученных по результатам предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель, эксперт представляет в инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
К заявлению прилагается оригинал документа, в котором имеется опечатка и (или) ошибка. Заявитель, эксперт вправе приложить к заявлению также иные документы либо их копии, подтверждающие допущенные опечатки (ошибки).
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданных документах.".
1.2.7. В пункте 5.1 раздела 5
1.2.7.1. Абзац первый подпункта 5.1.1 дополнить словами ", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
1.2.7.2. Абзацы четвертый и пятый подпункта 5.1.3 заменить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое либо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.".
1.2.7.3. Подпункт 5.1.8 изложить в следующей редакции:
"5.1.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее инспекцией или уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) если обжалуемые действия являются правомерными.
Инспекция, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).
Инспекция, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если данные о заявителе поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.".
1.2.7.4. Подпункт 5.1.9 изложить в следующей редакции:
"5.1.9. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью инспекции и (или) её должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование инспекции, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, гражданском служащем, решение или действие (бездействие) которого обжаловались;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основание для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, информация, информация о действиях, осуществляемых инспекцией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.2.8. В подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2, в подпункте 3.2.5 пункта 3.2, в подпункте 3.3.6 пункта 3.3, в пункте 3.7, в подпункте 3.7.3 пункта 3.7, в подпункте "а" подпункта 3.8.1 и подпункте 3.8.2 пункта 3.8 раздела 3, в подпункте 5.1.3 пункта 5.1 раздела 5 слова "информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал Воронежской области в сети Интернет", в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 слова "официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru), информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портала Воронежской области в сети интернет", в подпункте 2.11.4 пункта 2.11, в подпункте 2.14.1 пункта 2.14 раздела 2 слова "федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через информационную систему "Портал Воронежской области в сети Интернет", в подпункте 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 слова "федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет", "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", "федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", "федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", в подпункте 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 слова "информационные системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал Воронежской области в сети Интернет", в подпункте 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 слова "информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и "Портал Воронежской области в сети Интернет, адрес официального портала государственных и муниципальных услуг в сети интернет: http://www.gosuslugi.ru, на портале органов государственной власти Воронежской области, адрес официального портала органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru", в подпункте 3.7.4 пункта 3.7 раздела 3 слова "информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) "Портал Воронежской области в сети Интернет" заменить словами "Единый портал и Региональный портал" в соответствующих падежах.
1.2.9. В подпункте 5 подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 слова "официальном портале органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет", в подпунктах 3.6.3, 3.6.5 пункта 3.6 раздела 3 слова "официальном портале органов власти Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru" заменить словами "на официальном сайте инспекции в сети Интернет".
1.2.10. Приложение N 4 к административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель инспекции |
Д.И. Гончарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 18 сентября 2019 г. N 164 "О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых инспекцией к проведению мероприятий по региональному государственному жилищному надзору и лицензионному контролю"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 4 октября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 4 октября 2019 г.
Приказом Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 11 апреля 2023 г. N 69-13/27 настоящий документ признан утратившим силу с 16 июля 2023 г.