Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по социальной
поддержке населения города Барнаула
от 03.10.2019 г. N 22
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ), филиалы МФЦ, в электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города Барнаула по запросу физических лиц, обладающих правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги, круг которых установлен в подразделе 2 настоящего раздела Регламента (далее - заявители), в пределах полномочий органа местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
2. Круг заявителей
2.1. Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают:
2.1.1. лица, удостоенные поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула";
2.1.2. супруги, пережившие лицо, удостоенное поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", и не вступившие в повторный брак;
2.1.3. уполномоченные представители указанных лиц.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы и (или) графике приема заявителей, контактных телефонах, адресе электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещена на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
3.2. Муниципальная услуга может быть получена заявителем по принципу "одного окна" в МФЦ (филиалах МФЦ).
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты МФЦ (филиалов МФЦ) размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ - http://mfc22.ru (далее - сайт МФЦ).
3.3. Информация о порядке и сроках получения муниципальной услуги может быть получена заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале.
Адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и городского портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) указаны в приложении 1 к Регламенту.
В электронном виде муниципальная услуга может быть получена заявителем посредством городского портала. Для получения муниципальной услуги посредством городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.
3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:
на стендах, в местах предоставления муниципальной услуги;
на сайте города;
на сайте МФЦ;
на городском портале;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по телефону;
в ходе личного приема.
3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:
3.5.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале (в случае подачи заявления через городской портал);
3.5.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) (в случае подачи заявления через МФЦ (филиал МФЦ):
по почте;
по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;
по контактным телефонам;
в ходе личного приема.
3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) в следующих формах:
в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта Регламента);
в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента);
в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента).
3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в журнал приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.3 настоящего пункта Регламента.
Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.
3.6.2. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.
Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.
3.6.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
3.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме в течение 30 дней со дня регистрации поступившего обращения. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.
3.7. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость и лаконичность в изложении информации;
полнота и оперативность информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность информации.
3.8. Информация о предоставлении ежемесячной денежной выплаты размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является комитет по социальной поддержке населения города Барнаула (далее - Комитет).
2.2. В порядке межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении муниципальной услуги участвует территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Пенсионный фонд).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:
- решение о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
- решение об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат;
- уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
3.2. Комитет уведомляет заявителя о принятом по результатам предоставления муниципальной услуги решении в порядке, установленном разделом III Регламента.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Решение о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в их предоставлении принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Комитет;
4.2. В случае предоставления заявления через МФЦ (филиал МФЦ) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ (филиалом МФЦ) заявления в Комитет.
4.3. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат направляется заявителю в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения в порядке, установленном разделом III Регламента.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Актуальный перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов, размещается на сайте города, на городском портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их представления
6.1. Для получения ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенные поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула" необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
6.1.1. заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат (форма заявления утверждена решением Барнаульской городской Думы от 26.04.2013 N 92 "Об утверждении Положения о дипломе и памятном знаке "За заслуги в развитии города Барнаула" (далее - решение Барнаульской городской Думы от 26.04.2013 N 92);
6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность;
6.1.3. копию удостоверения лица, удостоенного поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула";
6.1.4. копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
6.1.5. данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления ежемесячных денежных выплат.
6.2. Для получения ежемесячных денежных выплат супругам, пережившим лицо, удостоенное поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула", и не вступившим в повторный брак необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
6.2.1. заявление о предоставлении ежемесячных денежных выплат (форма заявления утверждена решением Барнаульской городской Думы от 26.04.2013 N 92);
6.2.2. копию документа, удостоверяющего личность;
6.2.3. копию удостоверения лица, удостоенного поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула";
6.2.4. копию свидетельства о заключении брака с лицом, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула";
6.2.5. копию свидетельства о смерти лица, удостоенного поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула";
6.2.6. копию документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем);
6.2.7. данные лицевого счета в кредитной организации для перечисления ежемесячных денежных выплат.
6.3. В случае подачи заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При подаче документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 настоящего подраздела Регламента на бумажном носителе лично заявителем специалисту Комитета, специалисту МФЦ (филиала МФЦ), ответственному за прием заявлений и прилагаемых к ним документов, предъявляются для сверки копий оригиналы документов. Оригинал документа, указанного в подпунктах 6.1.4, 6.2.6 настоящего пункта Регламента, предъявляется в случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя.
6.4. Документы, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего подраздела Регламента, на бумажном носителе могут быть направлены по почте в Комитет, поданы в ходе личного приема в Комитет или МФЦ (филиалы МФЦ), а также в форме электронного документа направлены в Комитет посредством городского портала. Оригиналы документов должны быть предъявлены в срок, установленный для принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат, в случае, если заявителем при подаче заявления приложены не заверенные копии документов.
6.5. Заявитель выражает согласие на обработку персональных данных в заявлении в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель имеет право выразить согласие на информирование о ходе предоставления муниципальной услуги путем СМС-оповещения по телефону, указанному в заявлении, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Заявление подписывается заявителем. Если заявление подается в форме электронного документа, то такое заявление подписывается заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем к заявлению прилагается доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а если заявление подается в форме электронного документа, то прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Заявление направляется в Комитет, в форме электронного документа посредством отправки в электронной форме в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образцов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
В случае подачи заявления в электронной форме через городской портал к заявлению прикрепляются отсканированные копии документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
6.6. Документы, не указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.
6.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, порядок их предоставления
7.1. В порядке межведомственного информационного взаимодействия, Комитет запрашивает в Пенсионном фонде информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя.
7.2. В случае наличия у заявителя документа, указанного в пункте 7.1 настоящего раздела Регламента, заявитель вправе предоставить его вместе с заявлением по собственной инициативе.
7.3. Непредоставление заявителем указанного в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документа, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении органа государственной власти, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и который заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Основаниями для отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат являются:
9.1.1 несоответствие заявителя категориям, указанным в пункте 2.1. подраздела 2 раздела I Регламента;
9.1.2. предоставление неполного перечня документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2 подраздела 6 раздела I Регламента;
9.1.3. предоставление лицами, указанными в пункте 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента, недостоверных сведений (документов);
9.1.4. непредоставление оригиналов документов в срок, установленный для принятия решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат, в случае, если заявителем при подаче заявления приложены не заверенные копии документов;
9.1.5. получение ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения заявления, и соответствующий документ и (или) информация не были предоставлены заявителем самостоятельно.
9.2. Отказ заявителю в назначении денежной выплаты не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9.3. Решение об отказе в назначении денежной выплаты может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
9.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления в Комитете или в МФЦ (филиалах МФЦ) не должен превышать 15 минут.
12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете или МФЦ (филиалах МФЦ) не должен превышать 15 минут.
12.3. При подаче документов, предусмотренных подразделом 6 настоящего раздела Регламента, по почте, через городской портал необходимость ожидания в очереди при подаче заявления исключается.
13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет в порядке, определенном разделом III Регламента.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Комитет обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов;
возможность и удобство заполнения заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе;
доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела Регламента.
14.2. Комитетом выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего пункта Регламента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.
Специалисты Комитета, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:
сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;
оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Комитетом обеспечивается:
надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:
текст Регламента;
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги и регламентирующих полномочия и сферу компетенции Комитета;
форма заявления и образец его заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);
качество (удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);
доступность (показатели оценки соблюдения права заявителя на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);
процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);
вежливость (показатели оценки заявителя проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).
15.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями показателей доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
1 |
2 |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги |
98-100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги |
98-100% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги |
98-100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, доступна и понятна |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок в ходе досудебного (внесудебного) обжалования |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным досудебным (внесудебным) порядком обжалования |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками досудебного (внесудебного) обжалования |
98-100% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение |
98-100% |
15.3. Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз.
Продолжительность взаимодействий заявителя с муниципальными служащими (должностными лицами) при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
16.1. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.2. При формировании заявления заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием Комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема на городском портале.
Запись на прием в Комитет осуществляется заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете графика приема заявителей.
Комитет не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в Комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.
16.3. В ходе предоставления услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием услуги.
16.4. На городском портале заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии);
1.2. Рассмотрение заявления, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
1.3. Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ
2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) Комитетом направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием (получение) заявлений (далее - специалист), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку в получении документов по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
перечня принятых документов (с реквизитами);
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись);
даты выдачи расписки.
Специалист проводит ознакомление заявителя с распиской и передает ее заявителю. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Комитет специалист регистрирует заявление, указывает входящий номер, дату приема заявления, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и подпись специалиста. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ).
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя его полномочия;
устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;
заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым проводилась;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) после совершения действий, указанных в абзацах 3-6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку по форме, установленной в приложении 2 к Регламенту, с указанием:
наименования муниципальной услуги;
сведений о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
перечня принятых документов (с реквизитами);
сведений об ответственном за прием документов специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись);
даты выдачи расписки.
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) проводит ознакомление заявителя с распиской и передает ее заявителю.
Специалист МФЦ (филиала МФЦ) не позднее одного рабочего дня с момента приема заявления передает его через курьера МФЦ (филиала МФЦ) в Комитет специалисту.
Специалист принимает заявление от курьера МФЦ (филиала МФЦ) согласно ведомости приема-передачи дела (документов), в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем входящего номера, даты приема заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи специалиста. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме, посредством городского портала.
В случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном форме, посредством городского портала заявление регистрируется специалистом датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.
Заявление, поступившее по электронной почте, посредством городского портала распечатывается и регистрируется путем проставления на нем входящего номера, даты приема заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи специалиста. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, посредством городского портала распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
По окончании проведения процедуры специалист направляет заявителю уведомление о поступлении заявления и приложенных к нему документов в форме сообщения в "Личный кабинет" на городском портале, в случае обращения заявителя посредством портала.
Уведомление направляется в течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня).
Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
2.1.5. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления на бумажном носителе посредством почтового отправления.
Специалист осуществляет прием почтовой корреспонденции, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должность и подпись специалиста. Сведения о заявлении вносятся в регистрационный журнал.
2.1.6. В день регистрации специалист передает заявление на рассмотрение председателю Комитета.
2.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача на рассмотрение председателю Комитета.
2.1.8. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления заявления в Комитет.
2.2. Рассмотрение заявления, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Основанием для начала процедуры является передача зарегистрированного заявления председателю Комитета.
2.2.2. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления определяет ответственного за рассмотрение специалиста (далее - ответственный специалист)
2.2.3. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней со дня поступления ему для непосредственного рассмотрения заявления:
запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Пенсионном фонде информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
осуществляет прием документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщает их к заявлению;
уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости предоставить оригиналы документов, в случае если направленные посредством почтового отправления, посредством городского портала, по электронной почте, или иным способом позволяющим производить передачу данных в электронной форме, документы, не были заверены в установленном порядке.
Ответственный специалист, в течение указанного в абзаце 1 настоящего подпункта Регламента срока:
в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Регламента, готовит проект решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат, уведомление о предоставлении ежемесячных денежных выплат;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении ежемесячных денежных выплат, предусмотренных пунктом 9.1 подраздела 9 раздела II Регламента готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат, уведомление об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат.
2.2.4. Подготовленный проект решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат согласовывается с руководителем группы централизованной бухгалтерии Комитета в течение двух рабочих дней с момента его подготовки ответственным специалистом и передается на подпись председателю Комитета вместе с уведомлением о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
2.2.5. Председатель Комитета рассматривает и подписывает проект решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат (об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат), уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат в течение одного рабочего дня с момента поступления его на подпись. Подписанное уведомление в день подписания передается специалисту для направления (выдачи) заявителю.
При обращении заявителя посредством городского портала ответственный специалист в день подписания проекта решения направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в форме сообщения в "Личный кабинет" заявителя на городском портале.
Данное уведомление содержит сведения о принятии решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в предоставлении ежемесячных денежных выплат.
В случае подписания председателем Комитета проекта решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат специалист вводит в программный комплекс "Городские выплаты" информацию о принятом решении по установленной форме.
2.2.6. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета проекта решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
2.2.7. Срок выполнения административной процедуры девять рабочих дней с момента передачи зарегистрированного заявления на рассмотрение председателю Комитета.
2.3. Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат, подписание уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат и поступление данного уведомления специалисту для направления (выдачи) заявителю.
2.3.2. В течение трех рабочих дней, с даты подписания решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат, решения об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат, специалист в зависимости от способа подачи заявления:
направляет заявителю по электронной почте (на адрес, указанный в заявлении), или по почте (на почтовый адрес, указанный в заявлении (почтовом отправлении) уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат;
при обращении заявителя посредством городского портала уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале;
направляет в МФЦ (филиал МФЦ) уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат, подлежащее выдаче при личном обращении заявителя в МФЦ (филиал МФЦ).
Отметка о направлении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат проставляется в регистрационном журнале, при личном обращении уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат выдается заявителю под подпись.
2.3.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат.
2.3.4. Срок выполнения административной процедуры три рабочих дня со дня подписания председателем Комитета решения о предоставлении ежемесячных денежных выплат либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат.
Ежемесячные денежные выплаты предоставляются через предприятия федеральной почтовой связи или путем перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении ежемесячных денежных выплат (далее - ежемесячно не позднее 15 числа текущего месяца).
2.4. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист Комитета в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в Комитет для личной подачи документов.
Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии)" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) предусмотрены в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.2. Особенностью выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие (подписание) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" является осуществление Комитетом взаимодействия с органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Особенности выполнения указанной в настоящем пункте административной процедуры в электронной форме предусмотрены в подпунктах 2.2.3, 2.2.5 пункта 2.2 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
3.3 Особенности выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячных денежных выплат в электронной форме предусмотрены в подпункте 2.3.2 пункта 2.3. подраздела 2 настоящего раздела Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений
1.1. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании карты внутреннего финансового контроля) и внеплановыми.
1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета.
2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем Комитета.
3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, представляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.
Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.
Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.
4.2. Ежеквартально должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе информировать Комитет, о качестве и полноте предоставления муниципальной услуги, результатах осуществления контроля за ее предоставлением.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителя о праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
2.1. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие):
должностных лиц и муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета;
председателя Комитета - в администрацию города Барнаула.
2.2. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб приведены в приложении 3 к Регламенту.
3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
3.1.1. Нарушение срока регистрации заявления;
3.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
3.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.7. Отказ Комитета его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
3.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
3.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:
3.2.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо специалиста Комитета;
3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо специалиста Комитета. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба может быть направлена (подана) в Комитет, и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть, в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - https://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в Комитет и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Результат рассмотрения жалобы
6.1. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:
6.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
6.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;
6.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
6.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
6.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;
6.2.5. Принятое по жалобе решение;
6.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
6.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
6.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
6.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6.3.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 6.1. настоящего подраздела Регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.5. Органы местного самоуправления (должностные лица), указанные в подразделе 2 настоящего раздела Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы
7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
7.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
8. Порядок обжалования решения по жалобе
8.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе председателя Комитета, должностных лиц администрации города (за исключением главы города), уполномоченных на рассмотрение жалобы, главе города в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа).
8.2. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города.
По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявителя информируют о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, для информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
8.3. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в Комитет.
10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (филиалах МФЦ), предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими Комитета, в порядке, предусмотренном подразделом 3 раздела I Регламента для информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Приложение 1
к Регламенту
Сведения
об информационных системах, обеспечивающих возможность получения информации о муниципальной услуге или возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
Полное наименование информационной системы, |
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Наличие/отсутствие технической возможности предоставления услуги в электронной форме |
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
Отсутствует возможность получения муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул" |
http://portal.barnaul.org |
Доступно получение муниципальной услуги в электронной форме |
Приложение 2
к Регламенту
Расписка
в получении заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат лицам, удостоенным поощрения дипломом и памятным знаком "За заслуги в развитии города Барнаула"
выдана "____" ____________20____г. N______
____________________________________________________________________
Ф.И.О. заявителя
N п/п |
Перечень принятых документов (с реквизитами) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы согласно перечню принял:
___________________________________________ ________________
Ф.И.О., должность подпись
Приложение 3
к Регламенту
Контактные данные
для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги
Орган местного самоуправления, уполномоченный на рассмотрение жалобы |
Адрес и телефоны для обращения с жалобами |
Время приема |
Администрация города Барнаула |
656043, Алтайский край, город Барнаул, ул. Гоголя, 48 Телефоны отдела по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета: 8 (385-2) 37-03-50, 37-03-51, 37-03-54 Электронный адрес: zalob@barnaul-adm.ru |
Понедельник - четверг: с 08.00 по 17.00 час. Пятница: с 08.00 по 16.00 час. Обеденный перерыв: с 11.30 до 12.18 час. |
Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула |
656043, Алтайский края, город Барнаул, ул. Никитина, 59а (кабинет 6) телефон 8 (3852) 37-17-80 Электронный адрес: social@barnaul-adm.ru |
Понедельник - четверг: с 08.00 по 17.00 час. Пятница: с 08.00 по 16.00 час. Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час. |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по социальной поддержке населения города Барнаула от 3 октября 2019 г. N 22 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.