Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 02.10.2019 N 10/2967
"Приложение 1
к подпрограмме "Малое и
среднее предпринимательство"
Порядок
субсидирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Настоящий порядок регламентирует процедуру субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства - юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных организаций), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) в пределах средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", предусмотренных на реализацию подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство" на соответствующий финансовый год (далее - субсидия).
2. Целями предоставления субсидии являются:
создание новых мест путем организации групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста для оказания услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - создание новых мест);
возмещение части затрат, возникших при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста (далее - возмещение затрат).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению дошкольного образования Администрации МО ГО "Сыктывкар" как получателю средств местного бюджета МО ГО "Сыктывкар" (далее - Управление), в соответствии с настоящим Порядком.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется получателю, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, в очередном финансовом году, без повторного предоставления заявки.
4. Претенденты на получение субсидий должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
5. Для получения субсидии на создание новых мест юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в Управление в срок до 31 марта текущего финансового года следующие документы:
а) заявку установленной формы в соответствии с Приложением N 1.1 к настоящему Порядку;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
в) бизнес-план с указанием целей и задач, содержания запланированных мероприятий, сроков их реализации, календарного плана исполнения работ, планируемых результатов, объемов финансирования (смета доходов и расходов), графика финансирования, полного наименования, юридического и почтового адреса, адреса помещения предоставления услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста;
г) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
д) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на последнюю отчетную дату или сформированную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют их самостоятельно;
ж) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах "б", "г", "д", "е" пункта 5 настоящего Порядка, документы запрашиваются Управлением в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
6. Для получения субсидии на возмещение затрат юридические лица, индивидуальные предприниматели предоставляют в Управление за первое полугодие, в срок до 15 июля текущего финансового года, за второе полугодие до 15 декабря текущего финансового года следующие документы:
а) заявку установленной формы в соответствии с Приложением N 1.2 к настоящему Порядку;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщикам сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России, по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
г) справку регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, сформированную на последнюю отчетную дату или сформированную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, в случае если субъект малого и среднего предпринимательства представляет ее самостоятельно;
д) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в случае если юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют их самостоятельно;
е) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, в которых осуществляются присмотр и уход за детьми дошкольного возраста, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
В случае, если субъект малого и среднего предпринимательства не представляет самостоятельно документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д" пункта 6 настоящего Порядка, документы запрашиваются Управлением в уполномоченных органах по предоставлению документов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
7. Объем субсидии определяется по следующей формуле:
7.1. на создание новых мест:
V1 = H * S , где:
V1 - объем субсидии на создание новых мест;
H - число мест, планируемых к созданию;
S - сумма средств, выделяемых на создание 1 места, равная 20 000 рублей.
7.2. на возмещение затрат:
V2 = N * K , где:
V2 - объем субсидии на возмещение затрат;
N - нормативные затраты на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста для юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных организаций), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар", которые определяются приказом Управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар" "Об установлении норматива затрат на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста для юридических лиц (за исключением государственных и муниципальных организаций), индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год";
K - среднесписочная численность воспитанников за отчетный период*.
8. Управление:
а) создает комиссию по предоставлению субсидий по юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Комиссия);
б) утверждает состав Комиссии и порядок ее работы;
в) регистрирует заявки в день их поступления, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявок проверяет в соответствие заявок требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, и по результатам проверки подготавливает предложения об одобрении/отказе в предоставлении субсидии;
г) обеспечивает рассмотрение заявок на заседании Комиссии;
д) принимает решение о предоставлении субсидии на основании протокола Комиссии в срок не более 5 рабочих дней со дня его подписания;
е) уведомляет о готовности заключения соглашения на предоставление субсидии или отказе в предоставлении субсидии в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения;
ж) вносит сведения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки администрации МО ГО "Сыктывкар".
9. Отказ в предоставлении субсидии выносится в случае, если:
а) не предоставлены (предоставлены не в полном объеме) документы, определенные настоящим Порядком (за исключением документов, которые заявитель вправе не предоставлять);
б) представлены недостоверные сведения.
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемого между юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) и Управлением в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Типовая форма соглашения утверждается Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
Срок подготовки соглашения не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
11. Порядок, сроки и формы предоставления отчетов по использованию субсидии, показатели результативности использования субсидии определяются в соглашении.
12. Контроль за соблюдением условий использования субсидий осуществляется Управлением и органами муниципального (финансового) контроля.
13. При выявлении факта нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий, установленных настоящим Порядком, при предоставлении субсидии, а также при недостижении показателей, установленных в соглашении, полученные бюджетные средства подлежат возврату юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бюджет МО ГО "Сыктывкар" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования о возврате субсидии.
В случае невозврата полученных бюджетных средств в установленный срок, возврату подлежит также сумма процентов за пользование денежными средствами в размере 1/365 ключевой ставки Банка России/в размере 1/366 ключевой ставки Банка России в високосном году, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день, начиная со дня, следующего за днем перечисления субсидии.
14. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар" в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания финансового года.
В случае невозврата полученных бюджетных средств в установленный срок, возврату подлежит также сумма процентов за пользование денежными средствами в размере 1/365 ключевой ставки Банка России/в размере 1/366 ключевой ставки Банка России в високосном году, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день, начиная со дня, следующего за днем перечисления субсидии.
Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем отчета о расходовании субсидий направляет требование о возврате остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
------------------------------
* Для расчета среднесписочной численности воспитанников за первое полугодие за отчетный период принимается 1 января - 30 июня текущего года, за второе полугодие - 1 июля - 15 декабря текущего года.
Приложение 1.1
к Порядку субсидирования
юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги
в сфере дошкольного
образования на территории
МО ГО "Сыктывкар"
В Управление дошкольного образования
администрации МО ГО "Сыктывкар"
Заявка
на создание ___ (указать количество) новых мест путем организации групп дневного времяпровождения детей дошкольного возраста для оказания услуг в сфере дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование)
ОГРН/ ОГРНИП ____________________________________________________________
ИНН ________________________ КПП (при наличии) __________________________
Расчетный счет N ____________________________ в _________________________
_________________________________________ БИК ___________________________
Корреспондентский счет N ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Телефон (___) _________ Факс ____________ E-mail ________________________
Руководитель (ФИО, должность, телефон) __________________________________
_________________________________________________________________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим гарантирую достоверность представленных в составе заявки
сведений и подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не имеет задолженности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей - не прекращал деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, аналогичные цели субсидии, на которую подает настоящую заявку;
- не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
Дополнительно сообщаем о следующую информацию:
- адрес места предоставления услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста:
________________________________________________________________________,
помещения, которого будут соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" / от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда"; правилам противопожарного режима, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", и в котором будут созданы условия оказания услуг детям дошкольного возраста соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" / от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда".
- численность работников на дату подачи заявки _________________ человек.
К заявке прилагаются следующие документы на __________ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _______ 20__ года _____________/_____________/______________________
(должность) (подпись (Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
М.П.
Приложение 1.2
к Порядку субсидирования
юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей,
оказывающих услуги
в сфере дошкольного
образования на территории
МО ГО "Сыктывкар"
В Управление дошкольного образования
администрации МО ГО "Сыктывкар
Заявка
на возмещение части затрат, возникших при функционировании малокомплектных частных детских садов, а также дошкольных групп, открытых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для оказания услуги присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста за __________________ (указать период)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование)
ОГРН/ ОГРНИП ____________________________________________________________
ИНН ________________________ КПП (при наличии) __________________________
Расчетный счет N ________________________________ в _____________________
________________________________________ БИК ____________________________
Корреспондентский счет N ________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
Телефон (___) _________ Факс ____________ E-mail ________________________
Руководитель (ФИО, должность, телефон) __________________________________
_________________________________________________________________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим гарантирую достоверность представленных в составе заявки
сведений и подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не имеет задолженности (в том числе по обязательствам учредителей - для юридических лиц) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей - не прекращал деятельность в качестве индивидуального предпринимателя);
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, аналогичные цели субсидии, на которую подает настоящую заявку;
- не является иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет задолженности по заработной плате перед наемными работниками;
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов/требования предписаний исполнены в полном объеме (нужное подчеркнуть) в части обеспечения условий оказания услуг детям дошкольного возраста соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" / от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда" (нужное подчеркнуть);
- не имеет предписаний со стороны надзорных органов/требования предписаний исполнены в полном объеме (нужное подчеркнуть) в части обеспечения помещений для оказания услуг детям дошкольного возраста соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" / от 19.12.2013 N 68 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилого фонда" (нужное подчеркнуть); правилам противопожарного режима, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме".
Дополнительно сообщаем о следующую информацию:
- адрес места предоставления услуг присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста:
________________________________________________________________________,
- среднесписочная списочная численность воспитанников за ________________
период _____ детей,
- численность работников на дату подачи заявки _________________ человек.
К заявке прилагаются следующие документы на __________ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _____ 20__ года _____________/_____________/________________________
(должность) (подпись (Фамилия Имя Отчество)
руководителя)
М.П.
".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 2 октября 2019 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.