Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Новосибирске
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 9 ноября 2012 г. N 11472)
1. Настоящие Правила определяют порядок организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в городе Новосибирске.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется мэрией города Новосибирска (далее - мэрия), организациями города Новосибирска независимо от организационно-правовой формы (далее - организации) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в соответствии со схемой взаимодействия и порядка передачи информации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 1).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности мэрии и организаций в этой области.
3. Информация представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии (далее - комиссия) в сроки представления информации (приложение 2) согласно постановлению главы администрации Новосибирской области от 08.09.98 N 538 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территории Новосибирской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Мэрия осуществляет сбор и обмен информацией через орган повседневного управления городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - комитет - объединенную диспетчерскую службу мэрии (далее - комитет).
5. Организации представляют информацию в комитет, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
6. Комитет получает информацию от территориальных служб федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
7. Дежурно-диспетчерские службы администраций районов города Новосибирска передают информацию в комитет.
8. Комитет доводит информацию до комиссии мэрии.
9. Отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по районам города Новосибирска муниципального казенного учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности" доводят информацию до постоянно действующего органа городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - управления мэрии по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности и комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска.
10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.