В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Программу дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа);
2) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Колончина К.В.
Губернатор Новосибирской области |
В.А. Юрченко |
Программа
дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 21 января 2013 г. N 13-п)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа) |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти Новосибирской области |
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области |
Основание разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Срок реализации Программы |
2013 год |
Цель Программы |
Вовлечение в трудовую деятельность незанятых инвалидов |
Задачи Программы |
Задача 1. Увеличение возможностей для трудоустройства на рынке труда незанятых инвалидов. Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов с учетом индивидуальных возможностей и индивидуальных программ реабилитации инвалидов. |
Основные мероприятия Программы |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места с учетом индивидуальных возможностей и индивидуальных программ реабилитации инвалидов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2013 году - 15389,3 тыс. рублей, из них: 1) 12389,3 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета (95,0% от средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования); 2) 652,1 тыс. рублей - средства областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) (5,0% от средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования); 3) 2347,9 тыс. рублей - дополнительный объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета, обеспечивающий возмещение расходов работодателей на адаптацию к условиям жизнедеятельности инвалидов (устройство пандусов, расширение дверных проемов, оборудование санузлов и т.п.), включая средства на информационное сопровождение мероприятий Программы |
Целевые показатели Программы |
1. Доля трудоустроенных незанятых инвалидов от числа обратившихся граждан данной категории в государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения) к концу 2013 года составит не менее 32%. 2. Уровень зарегистрированной безработицы (от численности экономически активного населения) в среднем в 2013 году составит не более 1,5%. 3. Коэффициент напряженности на рынке труда составит не более 1,0. |
Показатели результативности Программы |
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, составит не менее 197 человек |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Деятельность органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения, направлена на обеспечение государственных гарантий прав граждан Российской Федерации на труд и защиту от безработицы, обеспечение равных возможностей всем гражданам Российской Федерации в реализации права на добровольный труд и свободный выбор занятости, обеспечение создания условий для содействия занятости населения, в том числе для отдельных категорий граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Ситуация на рынке труда в Новосибирской области определяется состоянием и развитием экономики, социальной сферы, а также происходящими в регионе демографическими и миграционными процессами.
Численность экономически активного населения Новосибирской области по данным ежемесячного обследования населения по проблемам занятости в среднем за июль-сентябрь 2012 года составила 1448,9 тыс. человек, в том числе 1382,3 тыс. человек были заняты экономической деятельностью (за III квартал 2011 года соответственно 1484,4 тыс. человек, 1373,3 тыс. человек). Уровень занятости (по методологии МОТ) составил 66,5%, уровень общей безработицы - 4,6% (за III квартал 2011 года соответственно 66,1% и 7,5%).
Среднесписочная численность работников организаций в Новосибирской области (включая субъекты малого предпринимательства) за январь-сентябрь 2012 года составила 908,4 тыс. человек (100,5% к соответствующему периоду 2011 года). В январе-сентябре 2012 года из крупных и средних организаций в Новосибирской области (основной вид деятельности которых относится к добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, строительству, транспорту и связи, оптовой и розничной торговле, ремонту автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, финансовой деятельности) уволены по различным причинам 85,7 тыс. человек, в том числе в связи с сокращением численности персонала - 2,2 тыс. человек, принято на работу 84,0 тыс. человек.
По информации организаций, поступившей в центры занятости населения в рамках еженедельного мониторинга на 31.10.2012:
на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось количество уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников (с 8,4 тыс. человек до 7,6 тыс. челеловек#). С начала 2012 года уволено по сокращению 7,6 тыс. человек, из них 1,1 тыс. человек трудоустроены, 2,4 тыс. человек были признаны безработными;
по сравнению с соответствующим периодом 2011 года на 11,3% сократилось количество работников, работающих неполное рабочее время, находящихся в отпусках без сохранения заработной платы, или в простое (с 6,3 тыс. человек до 5,6 тыс. человек); 4,6 тыс. человек работали в режиме неполного рабочего дня (недели), 844 человека находились в вынужденных административных отпусках и 196 человек - в простое.
Реализация на территории Новосибирской области федеральных, долгосрочных и ведомственных целевых программ, мероприятий, направленных на обеспечение занятости населения Новосибирской области, способствовала стабилизации ситуации на рынке труда. Численность зарегистрированных безработных граждан на 01.11.2012 составила 15,0 тыс. человек (на 01.11.2011 - 18,8 тыс. человек). Уровень зарегистрированной безработицы в Новосибирской области - 1,0% от экономически активного населения.
В январе-октябре 2012 года количество вакантных рабочих мест, заявленных в центры занятости населения, составило 149,1 тыс. единиц (увеличение на 1,2% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года), из них 72,2% по рабочим профессиям (в 2011 году соответственно 147,4 тыс. ед., 74,1%).
В течение января-октября 2012 года в центры занятости населения обратились за содействием в поиске подходящей работы 71,2 тыс. человек, что на 11,4% меньше аналогичного периода 2011 года (80,3 тыс. человек), из них 59,2 тыс. человек, не занятых трудовой деятельностью. Коэффициент напряженности на 01.11.2012 составил по области 0,6 незанятых граждан на одну вакансию (на 01.11.2011 - 0,8).
При содействии центров занятости населения в 2012 году нашли работу (доходное занятие) 50,9 тыс. человек, что на 15,9% меньше аналогичного периода 2011 года (60,6 тыс. человек), из них 25,0 тыс. человек трудоустроены на постоянную работу; 16,2 тыс. человек трудоустроены на общественные и временные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями; 3,3 тыс. безработных граждан получили государственную услугу по содействию самозанятости.
К профессиональному обучению профессиям, востребованным на рынке труда, по направлению центров занятости населения приступили 5,4 тыс. безработных граждан, что на 13,3% меньше аналогичного периода 2011 года (6,2 тыс. человек).
На рынке труда не все категории граждан имеют равные возможности в реализации права на труд на равных условиях с остальными членами общества. Отдельные категории граждан, в том числе незанятые инвалиды, испытывают трудности в поиске работы.
В январе-октябре 2012 года в центры занятости населения обратились 10,6 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, что на 6,6% меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года (11,4 тыс. граждан), из них 3788 человек - инвалиды.
В целях обеспечения права на труд граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сохранения ими профессиональных навыков в период безработицы, увеличения шансов для трудоустройства проводится целенаправленная работа по организации их занятости, в том числе в форме временного трудоустройства.
В январе-октябре 2012 года при содействии центров занятости населения трудоустроены 5,4 тыс. граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в том числе 1,4 тыс. человек трудоустроены по договорам с работодателями на временные работы (за соответствующий период 2011 года соответственно 6,3 тыс. человек и 1239 человек). Доля трудоустроенных граждан данной категории составила 50,5%.
В январе-октябре 2012 года из общей численности инвалидов, обратившихся в центры занятости населения, были трудоустроены 1267 человек (33,4%), в том числе 287 человек на временные работы по договорам, заключенным между центрами занятости населения и работодателями. 79 человек приступили к профессиональному обучению. На 1 ноября 2012 года на учете в центрах занятости населения состояли 2185 инвалидов, в том числе 1565 человек - инвалиды 3 группы, 618 человек - инвалиды 2 группы и 2 человека - инвалиды 1 группы. Инвалиды по общему заболеванию составляют 87,8% от общего количества состоящих на учете инвалидов.
Несмотря на принимаемые меры, наибольшие трудности в трудоустройстве испытывают инвалиды в связи с отсутствием на рынке труда необходимого количества рабочих мест, подходящих для трудоустройства граждан данной категории. В организациях инвалидам должны создаваться необходимые условия труда, рабочие места должны быть адаптированы к особым потребностям инвалидов.
Особого внимания требуют инвалиды, лишенные возможности самостоятельно передвигаться вследствие неприспособленности инфраструктуры муниципальных образований к условиям их жизнедеятельности, что требует развития более доступных форм организации трудовой деятельности, например, надомного труда.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость продолжить проведение на территории Новосибирской области мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов программно-целевым методом.
Реализация Программы в 2013 году позволит:
обеспечить увеличение возможностей для трудоустройства на рынке труда незанятых инвалидов путем оборудования (оснащения) или создания для них рабочих мест (в том числе надомных);
оказать содействие трудоустройству 197 незанятых инвалидов.
2. Система мероприятий Программы
Поставленные в Программе задачи будут решаться в рамках реализации мероприятий, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места |
в течение |
Министерство труда (далее - Минтруд Новосибирской области) |
1.1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, обратившихся в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы, в соответствии с предложениями, разработанными органами местного самоуправления и работодателями, по перечню организаций, численности участников мероприятий, профессиям |
в течение |
Минтруд Новосибирской области |
1.2 |
Мониторинг обращения незанятых инвалидов в центры занятости населения в целях поиска подходящей работы |
в течение |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с государственными казенными учреждениями далее - (ГКУ НСО ЦЗН) |
1.3 |
Формирование перечня организаций, в которых планируется оборудование (оснащение) или создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов |
в течение |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ НСО ЦЗН, органами местного самоуправления (далее - ОМС), работодателями) |
1.4 |
Формирование специализированного банка вакансий для трудоустройства незанятых инвалидов в организациях, в которых планируется оборудование (оснащение) или создание для них рабочих мест |
в течение |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ НСО ЦЗН |
1.5 |
Возмещение работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых инвалидов |
в течение |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ НСО ЦЗН, ОМС, работодателями |
1.6 |
Информирование населения о государственных услугах, предоставляемых центрами занятости населения, и дополнительных мерах по стабилизации ситуации на рынке труда Новосибирской области |
в течение |
Минтруд Новосибирской области во взаимодействии с ГКУ НСО ЦЗН |
3. Механизм реализации мероприятий Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости и ответственным за реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета.
Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области.
Получателями средств областного бюджета являются центры занятости населения.
Распределение объемов финансирования мероприятий Программы приведено в приложении N 2 "Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году".
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, утверждается Правительством Новосибирской области.
Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" (приложение N 1 к Программе) осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе надомных) на основании договоров, заключенных между центром занятости населения и работодателем, и предусматривает возмещение работодателю затрат на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.
Возмещение затрат работодателю производится:
путем компенсации затрат работодателю на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест;
путем предоставления субсидии работодателю на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест.
Информационное сопровождение мероприятий Программы предусматривает подготовку, издание и тиражирование справочных и рекламно-информационных материалов, оформление наглядной информации, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.
Информационное сопровождение мероприятий Программы осуществляется на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" между центром занятости населения и организацией, оказывающей услуги по информационному сопровождению.
Расходы на информационное сопровождение мероприятий Программы производятся на основании актов выполненных работ.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области осуществляет:
обеспечение реализации мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета (далее - субсидия);
подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.
Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
4. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета. Расчет общего объема финансирования мероприятий Программы представлен в следующей таблице:
N п/п |
Расчетный показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
1 |
Количество оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
шт. |
197 |
2 |
Размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета |
тыс. руб. |
62,89 |
3 |
Объем софинансирования за счет средств федерального бюджета (стр.2*стр.1) |
тыс. руб. |
12389,3 |
4 |
Размер возмещения работодателю затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
3,31 |
5 |
Объем софинансирования за счет средств областного бюджета (стр.4*стр.1) |
тыс. руб. |
652,1 |
6 |
Общий объем средств на условиях софинансирования (стр.3+стр.5) |
тыс. руб. |
13041,4 |
7 |
Дополнительный размер возмещения работодателю затрат для трудоустройства незанятого инвалида за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
11,8 |
8 |
Дополнительный объем финансирования на возмещение расходов работодателей за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
2324,6 |
9 |
Объем финансирования информационного сопровождения мероприятий программы за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
23,3 |
10 |
Общий объем дополнительного финансирования за счет средств областного бюджета (стр.8+стр.9) |
тыс. руб. |
2347,9 |
11 |
Общий объем финансирования мероприятий Программы (стр.6+стр.10) |
тыс. руб. |
15389,3 |
|
в том числе: за счет средств федерального бюджета |
тыс. руб. |
12389,3 |
|
за счет средств областного бюджета |
тыс. руб. |
3000,0 |
Таким образом, общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 году составит 15389,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 13041,4 тыс. рублей - средства, предусмотренные на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов на условиях софинансирования, из них:
12389,3 тыс. рублей - субсидия из федерального бюджета (95,0% от средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования);
652,1 тыс. рублей - средства областного бюджета (5,0% от средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования);
2) 2347,9 тыс. рублей - дополнительный объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета, включая средства на информационное сопровождение мероприятий Программы.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется в два этапа:
|
1 этап (январь-июнь 2013 года) |
2 этап (июль-декабрь 2013 года) |
||
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
численность участников, чел. |
объем финансирования, тыс. руб. |
|
Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов |
97 |
7566,0 |
100 |
7800,0 |
Информационное сопровождение мероприятий Программы |
|
23,3 |
|
|
Приложение N 1
к Программе дополнительных мер,
направленных на оказание содействия
трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Новосибирской
области в 2013 году
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Муниципальное образование Новосибирской области |
Наименование организации |
Количество рабочих мест для незанятых инвалидов |
Всего |
|
197 |
город Новосибирск |
Ассоциация "Центр развития института семьи" |
8 |
Государственное автономное стационарное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Обской психоневрологический интернат с отделением для детей-инвалидов" |
7 |
|
Государственное автономное учреждение социального обслуживания Новосибирской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
3 |
|
Государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" |
3 |
|
ИП Бахова С.А. |
1 |
|
ИП Еременко О.О. |
3 |
|
ИП Пилипенко М.В. |
1 |
|
ИП Пожидаева Е.С. |
1 |
|
ИП Рубцова Т.А. |
1 |
|
ИП Саунина О.А. |
1 |
|
ИП Стариков А.В. |
2 |
|
ИП Чуркина И.Б. |
5 |
|
ИП Шабернева Л.В. |
1 |
|
ИП Шатская Л.В. |
1 |
|
Краснообский почтамт - ОСП УФПС НСО - филиал ФГУП "Почта России" |
2 |
|
Местная ОО инвалидов Железнодорожного района г. Новосибирска "НАЧАЛО" |
1 |
|
Негосударственное общеобразовательное учреждение "Православная Гимназия во имя святителя Игнатия Брянчанинова" |
1 |
|
ОАО "Корпорация-Новосибирский завод "Электросигнал" |
2 |
|
ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова" |
2 |
|
ОО "Заельцовская местная организация ВОИ" |
1 |
|
ООО "АверсА" |
2 |
|
ООО "АгроСтиль" |
1 |
|
ООО "Архитектурно-строительная мастерская "СтройМода" |
1 |
|
ООО "Атон-швейник" |
2 |
|
ООО "Детская одежда" |
2 |
|
ООО "Интер-Гриб" |
1 |
|
ООО "Кано" |
1 |
|
ООО "КомбиСтрой" |
3 |
|
ООО "ЛанкС" |
1 |
|
ООО "Ля Рэндэн" |
2 |
|
ООО "Новация" |
2 |
|
ООО "Оттилия Текстиля" |
1 |
|
ООО "Пост-С" |
3 |
|
ООО "Ромашка плюс" |
1 |
|
ООО "Салон Людмилы" |
1 |
|
ООО "Сибирский троллейбус" |
2 |
|
ООО "СибЭлПром" |
1 |
|
ООО "Стиль" |
1 |
|
ООО "Столица" |
1 |
|
ООО "Тантрика" |
3 |
|
ООО "ТрасСибирь" |
1 |
|
ООО "Феникс" |
1 |
|
ООО "Феху" |
1 |
|
ООО "Экспресс-отчет" |
1 |
|
ООО Детский центр "Пчелка" |
1 |
|
ООО ПКК "СибУгольРесурс" |
3 |
|
ООО Строительная компания "АртСтрой" |
1 |
|
Баганский район |
ОАО "Культура" с. Савкино |
1 |
город Бердск |
Государственное автономное учреждение стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина" |
5 |
ООО "Парк отдыха Старый Бердск" |
1 |
|
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский медицинский колледж" |
1 |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 4 "Золотой гребешок" |
1 |
|
ОАО "БЭМЗ" |
1 |
|
ЗАО Продовольственная компания "Продсиб" |
2 |
|
ООО "Сибклир" |
1 |
|
Государственное автономное учреждение Новосибирской области Редакция газеты "Бердские новости" |
1 |
|
ИП Швабауэр М.А. |
1 |
|
Барабинский район |
ЗАО "Новокозловское" |
3 |
СХПК "Колхоз Таскаевский" |
1 |
|
КФХ "Рахим" |
1 |
|
Болотнинский район |
ИП Радько Е.Н. |
1 |
ООО "Николь" |
1 |
|
Венгеровский район |
ЗАО "Тартасское" |
1 |
Доволенский район |
ИП Бонакер А.В. |
1 |
ЗАО СХП "Ильинское" |
1 |
|
Здвинский район |
ОАО "Сибирь" |
1 |
ОАО "Родина" |
1 |
|
Искитимский район |
ИП Коршунова Т.А. |
3 |
ИП Щекарева А.А. |
3 |
|
ОО "Искитимская местная организация ВОИ" |
4 |
|
Карасукский район |
ИП Павленко И.А. |
1 |
ООО "Правовой Центр "Мой Город" |
1 |
|
Каргатский район |
Каргатское Горпо |
1 |
ООО "Энергия" |
1 |
|
Колыванский район |
ИП Абрамова Наталья Николаевна |
2 |
Коченевский район |
ЗАО "Чистополье" |
3 |
ТСЖ "Воинское" |
1 |
|
Кочковский район |
Кочковское ПТПО |
2 |
Краснозерский район |
Краснозерское районное потребительское общество |
2 |
Куйбышевский район |
МУП "Комфорт" |
1 |
ОАО "Куйбышевские Автозапчасти Холдинг" |
1 |
|
ООО "Металлист" |
1 |
|
ООО ПСК "Каинский кирпичный завод" |
1 |
|
Купинский район |
ИП Дятлова Т.И. |
2 |
Кыштовский район |
МУП "Водстрой" МО Кыштовского сельсовета |
1 |
ИП Хайридинов Салих Авхадиевич |
1 |
|
Маслянинский район |
МУП "Малотомское" |
1 |
СПК "Никоновское" |
2 |
|
Мошковский район |
ИП Николаенко Сергей Иванович |
4 |
ИП Шашлов Виктор Максимович |
4 |
|
Новосибирский район |
Муниципальное автономное учреждение "Культурно-Досуговое и спортивное объединение" с. Криводановка |
2 |
Верх-Тулинское сельское потребительское общество |
2 |
|
Новосибирский райпотребсоюз |
4 |
|
Центральная районная библиотека |
1 |
|
Ордынский район |
ИП Паркин В.А. |
1 |
ООО "АБСОЛЮТ-Л" |
1 |
|
ООО "Хлебная слобода" |
1 |
|
Северный район |
Тартасское торговое потребительское общество |
1 |
Сузунский район |
ЗАО им. Кирова |
1 |
ЗАО "Маслосырзавод Сузунский" |
2 |
|
ООО "Добродар" |
2 |
|
ОАО "Эффект" |
1 |
|
Татарский район |
ОАО "Татарский маслокомбинат" |
1 |
СПК "Колос" - колхоз |
1 |
|
СПК колхоз "Дмитриевский" |
1 |
|
Тогучинский район |
ИП Широчкин Владимир Викторович |
1 |
ОАО "Тогучинский элеватор" |
1 |
|
ООО Хлебокомбинат Тогучинского Райпо |
1 |
|
Убинский район |
СПК "Колхоз "Гигант" |
1 |
Усть-Таркский район |
ИП Иванов Л.А. |
2 |
ИП Умрихин Е.А. |
1 |
|
Чановский район |
Чановское ПОСПО |
1 |
Чановская местная организация ВОИ |
1 |
|
Черепановский район |
ИП Сенаторова Светлана Андреевна |
1 |
ИП Тумашов Евгений Сергеевич |
1 |
|
ООО ТК "Омега" |
1 |
|
ООО "Экопак" |
1 |
|
Чистоозерный район |
ОАО "Романовское Агро" |
1 |
Колхоз "Польяновский" |
1 |
|
Чулымский район |
МУП "Чулым-Сервис" |
1 |
ООО "Чулым-ЖКХ" |
1 |
Применяемые сокращения:
ВОИ - Всероссийское общество инвалидов;
ЗАО - закрытое акционерное общество;
ИП - индивидуальный предприниматель;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство;
КФХ - крестьянское фермерское хозяйство;
МО - муниципальное образование;
МУП - муниципальное унитарное предприятие;
ОАО - открытое акционерное общество;
ОО - общественная организация;
ООО - общество с ограниченной ответственностью;
ОСП УФПС НСО - обособленное структурное подразделение управления федеральной почтовой связи Новосибирской области;
ПКК - производственно-коммерческая компания;
ПОСПО - поселковое потребительское общество;
ПТПО - производственно-торговое потребительское общество;
ПСК - производственно-строительная компания;
СХП - сельскохозяйственное предприятие;
СХПК, СПК - сельскохозяйственный производственный кооператив;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
ТК - торговая компания;
ФГУП - Федеральное государственное унитарное предприятие.
Приложение N 2
к Программе дополнительных мер,
направленных на оказание содействия
трудоустройству незанятых инвалидов
на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в Новосибирской
области в 2013 году
Объемы финансирования мероприятий Программы дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году
N |
Мероприятие |
Численность участников, чел. |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
всего по Программе |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета Новосибирской области |
|||||
всего |
в том числе |
||||||
5,0% от средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на условиях софинансирования |
дополнительный объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета Новосибирской области |
||||||
1 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов |
197 |
15 366,0 |
12 389,3 |
2 976,7 |
652,1 |
2 324,6 |
2 |
Информационное сопровождение мероприятий Программы |
|
23,3 |
|
23,3 |
|
23,3 |
ВСЕГО |
197 |
15 389,3 |
12 389,3 |
3 000,0 |
652,1 |
2347,9 |
Порядок
финансирования мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
в Новосибирской области в 2013 году
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 21 января 2013 г. N 13-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) мероприятий, предусмотренных Программой дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году (далее - Программа).
2. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету Новосибирской области субсидию из федерального бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области (далее - министерство).
Получателями средств областного бюджета являются государственные казенные учреждения Новосибирской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения).
4. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных министерству на 2013 год в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, утвержденными министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5. Для определения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем месяце финансового года министерство формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
6. Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно перечню мероприятий Программы, содержащему сроки проведения соответствующих мероприятий, посредством:
оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат на создание или оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов.
7. Центры занятости населения при принятии решений о размещении заказов, а также при заключении контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в распорядительных документах указывают обоснование необходимости авансирования лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами.
8. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий Программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в Программу.
9. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в Программу перераспределению на другие мероприятия Программы не подлежат и не расходуются.
10. Порядок и формы представления отчетности по расходованию средств на реализацию мероприятий Программы устанавливаются министерством. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета центры занятости населения ежемесячно, до 6 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о выполнении мероприятий Программы.
11. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета.
12. Центры занятости населения несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На рынке труда наибольшие трудности в трудоустройстве испытывают инвалиды в связи с отсутствием необходимого количества подходящих для них рабочих мест. Целью Программы является стимулирование создания и сохранения рабочих мест для инвалидов с учетом индивидуальных возможностей и программ реабилитации и, как следствие этого, увеличение возможностей для трудоустройства незанятых инвалидов.
Рабочие места, в том числе надомные, создаются (оборудуются) работодателями на основании договоров, заключаемых работодателями и центром занятости населения. Расходы возмещаются работодателям путем предоставления субсидии на создание или компенсации затрат по уже созданным местам.
На реализацию программы предусмотрено 15389,3 тыс. рублей, из них 95,0% (12389,3 тыс. рублей) - средства из федерального бюджета.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 января 2013 г. N 13-п "О Программе дополнительных мер, направленных на оказание содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Новосибирской области в 2013 году"
Текст постановления опубликован в газете "Советская Сибирь" от 29 января 2013 г. N 15, на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 22 января 2013 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 1 февраля 2018 г. N 33-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 ноября 2013 г. N 485-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 ноября 2013 г. N 485-п