Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 16 октября 2009 г. N 415)
29 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации района города Новосибирска (далее по тексту - КЧС и ОПБ администрации района) является координационным органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. КЧС и ОПБ администрации района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными (конституционными) законами, распоряжениями и указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
2. Основные задачи КЧС и ОПБ администрации района
2.1. Разработка предложений о реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.2. Координация деятельности органов управления и сил городского звена в пределах территории района города.
2.3. Обеспечение согласованности действий администраций районов города Новосибирска и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также строительства и восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на КЧС и ОПБ администрации района нормативными правовыми актами мэрии города Новосибирска в соответствии с законодательством Новосибирской области.
3. Основные функции КЧС и ОПБ администрации района
3.1. Рассмотрение в пределах компетенции вопросов предупреждения, ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Доведение результатов рассмотрения главе администрации района города Новосибирска.
3.2. Разработка, совершенствование муниципальных правовых актов города Новосибирска по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, функционирования сил и средств городского звена.
3.3. Организация разработки и реализации мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.
3.4. Осуществление практических мероприятий по ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций на территории района города.
3.5. Подготовка и представление главе администрации района города Новосибирска предложений и иных материалов по вопросам защиты населения и территории района города от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
4. Права КЧС и ОПБ администрации района
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Новосибирской области, органов исполнительной власти субъектов федерации, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях начальников отделов (управлений) администрации района города Новосибирска, должностных лиц организаций и общественных объединений.
4.3. Привлекать для участия в работе представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Новосибирской области, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Новосибирска, организаций и общественных объединений по согласованию с руководителями указанных органов, подразделений и юридических лиц.
4.4. Создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности, определять их полномочия и порядок работы.
4.5. Вносить в установленном порядке главе администрации района города Новосибирска на рассмотрение предложения по вопросам осуществления возложенных функций.
4.6. КЧС и ОПБ администрации района является вышестоящим органом управления для комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций районов города.
5. Состав и порядок деятельности КЧС и ОПБ администрации района
5.1. Председателем КЧС и ОПБ администрации района является первый заместитель (заместитель) главы администрации района города Новосибирска, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. В состав КЧС и ОПБ администрации района входят:
5.2.1. Заместители главы администрации, начальники отделов администрации района города Новосибирска.
5.2.2. Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности по району муниципального учреждения города Новосибирска "Единый заказчик по обеспечению мероприятий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности".
5.2.3. Руководители управляющих компаний, осуществляющих обслуживание и эксплуатацию жилищного фонда района города.
5.2.4. Начальник управления финансов и налоговой политики района города Новосибирска.
5.2.5. Должностное лицо администрации района города Новосибирска, являющееся председателем эвакуационной комиссии администрации района города Новосибирска.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2011 г. N 12808 в подпункт 5.2.6 настоящего приложения внесены изменения
5.2.6. Начальник отдела полиции управления МВД России по городу Новосибирску (по согласованию).
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2011 г. N 12808 в подпункт 5.2.7 настоящего приложения внесены изменения
5.2.7. Начальник отдела надзорной деятельности управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Новосибирской области (по согласованию).
5.2.8. Специалист организационно-контрольного отдела администрации района города Новосибирска - секретарь комиссии.
5.3. Глава администрации района города Новосибирска приказом вправе ввести в состав КЧС и ОПБ администрации района иных руководителей структурных подразделений администрации района города Новосибирска и организаций района, а также создать в ее составе подкомиссии по направлениям деятельности (аналогично подкомиссиям комиссии мэрии города Новосибирска).
5.4. Работа КЧС и ОПБ администрации района осуществляется во взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности мэрии города Новосибирска.
5.5. КЧС и ОПБ администрации района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год.
Заседания КЧС и ОПБ администрации района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, под руководством председателя КЧС и ОПБ администрации района или, по его поручению, первым заместителем (заместителем).
Заседание КЧС и ОПБ администрации района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС и ОПБ администрации района принимают участие в заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании члена КЧС и ОПБ администрации района он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС и ОПБ администрации района осуществляется отделами администрации района города Новосибирска к ведению которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в КЧС и ОПБ администрации района не позднее чем за десять дней до проведения заседания.
5.6. Решения КЧС и ОПБ администрации района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Ход заседания КЧС и ОПБ администрации района оформляется решением, которое подписывает председательствующий на заседании. Решения, принятые КЧС и ОПБ администрации района, доводятся до исполнителей поручением председателя КЧС и ОПБ администрации района (в том числе до руководителей структурных подразделений мэрии города Новосибирска, организаций).
В случаях, не терпящих отлагательства, решение может принимать председатель КЧС и ОПБ администрации района единолично с последующим доведением его до членов комиссии.
5.7. Решения КЧС и ОПБ администрации района являются обязательными для всех организаций, входящих в состав городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Финансирование деятельности КЧС и ОПБ администрации района
Финансирование деятельности КЧС и ОПБ администрации района осуществляется из бюджета города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.