Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 16 сентября 2019 г. N 1901
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края"
В рамках реализации муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Управление финансами", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. N 18 (с изменениями), а также в целях повышения эффективности расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и качества управления средствами бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Петровского городского округа Ставропольского края, администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края 04 июля 2014 года N 169-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края";
распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края 06 августа 2014 года N 199-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 04 июля 2014 года N 169-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края".
3. Финансовому управлению администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить реализацию Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
16 сентября 2019 г. N 1901
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальной программой Петровского городского округа Ставропольского края "Управления финансами", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2017 года N 18 (с изменениями), в целях анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и качества управления средствами бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и устанавливает механизм проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - ГРБС и оценка качества финансового менеджмента).
1.2. Основными задачами проведения оценки качества финансового менеджмента являются выявление негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и оперативное принятие мер по их устранению.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
2. Сроки и порядок проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением по показателям, характеризующих качество управления бюджетным процессом, сгруппированным по следующим направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления бюджетным процессом на основании балльной оценки по каждому из показателей:
- показатели качества бюджетного планирования;
- показатели исполнения бюджета;
- учет и отчетность;
- показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением на основании исходных данных, содержащихся в бюджетной, бухгалтерской и статистической отчетности, результатов контрольных мероприятий, сведений и материалов, представляемых ГРБС в финансовое управление.
2.3. ГРБС до 10 июля года, следующего за отчетным, направляют в финансовое управление показатели, характеризующие качество управления бюджетным процессом, по форме согласно приложению 1 к Порядку.
В случае непредставления ГРБС соответствующих документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, или представления их не в полном объеме данным показателям присваивается минимальная оценка.
В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных", показатель считается неприменимым. Расчет производится без учета данного показателя, весовой коэффициент показателя распределяется на оставшиеся показатели группы пропорционально их значениям.
2.4. Финансовое управление в срок до 10 августа года, следующего за отчетным, проводит проверку материалов, предоставленных ГРБС, расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Значение оценки качества определяется расчетным методом на основании значений оценок показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (далее - показатель), по формуле:
, где
- значение оценки качества, балл;
- вес i - й группы показателей;
- вес j - го показателя в i-й группе показателей;
- значение оценки j - го показателя в i - й группе показателей, балл;
- расчетное значение j - го показателя в i - й группе показателей;
- количество j - х показателей в i - й группе показателей.
2.5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовое управление в срок до 20 августа года, следующего за отчетным, готовит заключение по результатам оценки качества финансового менеджмента по каждому ГРБС по форме согласно приложению 3 к Порядку.
2.6. До 25 августа года, следующего за отчетным, финансовое управление формирует результаты анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по всем показателям с указанием средних оценок по каждому показателю, по форме согласно приложению 4 к Порядку, и сводный рейтинг ГРБС по итогам мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.7. Финансовое управление в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результаты мониторинга качества финансового менеджмента по формам согласно приложению 4 и приложению 5 к Порядку, а также показатели анализа динамики качества финансового менеджмента.
2.8. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГРБС проводится финансовым управлением начиная с мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС по итогам 2019 года.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по каждому ГРБС в разрезе сопоставимых показателей отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Показатели,
характеризующие качество управления бюджетным процессом по состоянию
на "__" ___________ 20__ г. ____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Определение расчетного значения показателя |
Единица измерения |
Исходные данные |
Значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Показатели качества бюджетного планирования | |||||
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
||
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|||
|
ед. |
|
|||
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
дн |
|
|
|
|
дн |
|
|||
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
ед. |
|
|
|
|
ед |
|
|||
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
ед |
|
|
|
|
ед |
|
|||
|
ед |
|
|||
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
|
|
|
| |||||
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
2. Показатели исполнения бюджета | |||||
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
|
|
||||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
|
|
||||
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
|
|
||||
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
|
||||
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
|
||||
3. Учет и отчетность | |||||
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
% |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|||
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
|
||||
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
% |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|||
|
тыс. руб. |
|
|||
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
|
|
|
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
% |
|
|
|
|
ед |
|
|||
|
ед |
|
|||
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
% |
|
|
|
|
ед |
|
|||
|
ед |
|
|||
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса | |||||
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
- |
|
|
|
| |||||
1) принятие ГРБС правового акта, устанавливающего порядок организации внутреннего финансового контроля; |
|
||||
2) назначение ГРБС уполномоченных должностных лиц на осуществление внутреннего финансового контроля; |
|
||||
3) утверждение ГРБС плана работы внутреннего финансового контроля; |
|
||||
4) осуществление ГРБС проверок |
|
||||
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
- |
|
|
|
|
|
||||
|
|
||||
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
|
|
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Определение
расчетных значений показателей и значений оценок показателей
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Определение расчетного значения показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке, вес показателя в группе (ВП) |
Определение значения оценки показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
0,30 |
|
||
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
ед. |
0,10 |
|
|
ед. |
|||
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
ед. |
0,10 |
|
|
ед. |
|||
|
ед. |
|||
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
дн |
0,10 |
|
|
дн |
|||
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
ед. |
0,10 |
|
|
ед |
|||
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
ед |
0,10 |
|
|
ед |
|||
|
ед |
|||
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
Расчетное значение показателя не определяется |
Да/нет |
0,10 |
|
|
|
|||
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
2. Показатели исполнения бюджета |
0,30 |
|
||
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
% |
0,15 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
% |
0,15 |
|
|
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
| ||||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
| ||||
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
|
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
| ||||
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
| ||||
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
% |
0,10 |
|
|
тыс. руб. |
|||
| ||||
3. Учет и отчетность |
0,10 |
|
||
3.1 Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. |
|
% |
0,60 |
|
|
|
|||
|
|
|||
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,40 |
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
0,15 |
|
||
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
% |
0,20 |
|
|
тыс. руб. |
|||
|
тыс. руб. |
|||
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,20 |
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
|
0,20 |
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
% |
0,20 |
|
|
ед |
|||
|
ед |
|||
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
% |
0,20 |
|
|
ед |
|||
|
ед |
|||
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
0,15 |
|
||
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
- |
0,25 |
|
1) принятие ГРБС правового акта, устанавливающего порядок организации внутреннего финансового контроля; | ||||
2) назначение ГРБС уполномоченных должностных лиц на осуществление внутреннего финансового контроля; | ||||
3) утверждение ГРБС плана работы внутреннего финансового контроля; | ||||
4) осуществление ГРБС проверок | ||||
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
- |
0,25 |
|
| ||||
| ||||
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,25 |
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
0,25 |
|
Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Заключение
по результатам оценки качества финансового менеджмента
__________________________________
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Значение показателя |
Вес группы в оценке |
Определение значения оценки показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
0,30 |
|
|
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
0,10 |
|
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
0,10 |
|
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
0,10 |
|
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
0,10 |
|
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
0,10 |
|
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
0,10 |
|
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
0,10 |
|
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
0,10 |
|
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
|
0,10 |
|
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
0,10 |
|
2. Показатели исполнения бюджета |
0,30 |
|
|
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
0,10 |
|
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
0,10 |
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
0,10 |
|
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
0,15 |
|
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
0,15 |
|
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
0,10 |
|
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
0,10 |
|
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
0,10 |
|
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
0,10 |
|
3. Учет и отчетность |
0,10 |
|
|
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
0,60 |
|
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
|
0,40 |
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
0,15 |
|
|
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
0,20 |
|
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
|
0,20 |
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
|
0,20 |
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
0,20 |
|
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
0,20 |
|
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
0,15 |
|
|
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
0,25 |
|
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
0,25 |
|
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
|
0,25 |
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
|
0,25 |
|
Заключение _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Руководитель _______________ _______________
Исполнитель _______________ ________________
Тел _______
Приложение 4
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Результаты
анализа качества финансового менеджмента ГРБС бюджета городского округа за год
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Средняя оценка по показателю |
ГРБС, получившие оценку выше или равной средней оценки по показателю |
ГРБС, получившие оценку ниже средней оценки по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
|
|
|
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
|
|
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
|
|
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
|
|
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
|
|
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
|
|
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
|
|
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
|
|
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
|
|
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
|
|
|
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
|
|
2. Показатели исполнения бюджета |
|
|
|
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
|
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
|
|
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
|
|
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
|
|
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
|
|
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
|
|
3. Учет и отчетность |
|
|
|
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
|
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
|
|
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
|
|
|
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
|
|
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
|
|
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
|
|
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
|
|
|
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
|
|
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
|
|
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
|
|
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
|
|
|
Приложение 5
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Сводный
рейтинг главных распорядителей средств бюджета городского округа по итогам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края за год
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка ГРБС |
Отклонения рейтинговой оценки ГРБС от оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС средств бюджета городского округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1901 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)
Постановлением Администрации Петровского городского округа от 23 ноября 2021 г. N 1840 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2021 г.