Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края
от 16 сентября 2019 г. N 1901
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края"
В рамках реализации муниципальной программы Петровского городского округа Ставропольского края "Управление финансами", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. N 18 (с изменениями), а также в целях повышения эффективности расходов бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и качества управления средствами бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств Петровского городского округа Ставропольского края, администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее - Порядок).
2. Признать утратившими силу:
распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края 04 июля 2014 года N 169-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края";
распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края 06 августа 2014 года N 199-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 04 июля 2014 года N 169-р "Об утверждении Порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Петровского муниципального района Ставропольского края".
3. Финансовому управлению администрации Петровского городского округа Ставропольского края обеспечить реализацию Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
16 сентября 2019 г. N 1901
Порядок
проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальной программой Петровского городского округа Ставропольского края "Управления финансами", утвержденной постановлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2017 года N 18 (с изменениями), в целях анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и качества управления средствами бюджета Петровского городского округа Ставропольского края и устанавливает механизм проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края (далее соответственно - ГРБС и оценка качества финансового менеджмента).
1.2. Основными задачами проведения оценки качества финансового менеджмента являются выявление негативных тенденций в управлении муниципальными финансами и оперативное принятие мер по их устранению.
1.3. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края (далее - финансовое управление) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.
2. Сроки и порядок проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС
2.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением по показателям, характеризующих качество управления бюджетным процессом, сгруппированным по следующим направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления бюджетным процессом на основании балльной оценки по каждому из показателей:
- показатели качества бюджетного планирования;
- показатели исполнения бюджета;
- учет и отчетность;
- показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие степень прозрачности бюджетного процесса.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится финансовым управлением на основании исходных данных, содержащихся в бюджетной, бухгалтерской и статистической отчетности, результатов контрольных мероприятий, сведений и материалов, представляемых ГРБС в финансовое управление.
2.3. ГРБС до 10 июля года, следующего за отчетным, направляют в финансовое управление показатели, характеризующие качество управления бюджетным процессом, по форме согласно приложению 1 к Порядку.
В случае непредставления ГРБС соответствующих документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, или представления их не в полном объеме данным показателям присваивается минимальная оценка.
В случае если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных", показатель считается неприменимым. Расчет производится без учета данного показателя, весовой коэффициент показателя распределяется на оставшиеся показатели группы пропорционально их значениям.
2.4. Финансовое управление в срок до 10 августа года, следующего за отчетным, проводит проверку материалов, предоставленных ГРБС, расчет и оценку показателей качества финансового менеджмента, по форме согласно приложению 2 к Порядку.
Значение оценки качества определяется расчетным методом на основании значений оценок показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями (далее - показатель), по формуле:
, где
- значение оценки качества, балл;
- вес i - й группы показателей;
- вес j - го показателя в i-й группе показателей;
- значение оценки j - го показателя в i - й группе показателей, балл;
- расчетное значение j - го показателя в i - й группе показателей;
- количество j - х показателей в i - й группе показателей.
2.5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовое управление в срок до 20 августа года, следующего за отчетным, готовит заключение по результатам оценки качества финансового менеджмента по каждому ГРБС по форме согласно приложению 3 к Порядку.
2.6. До 25 августа года, следующего за отчетным, финансовое управление формирует результаты анализа качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, по всем показателям с указанием средних оценок по каждому показателю, по форме согласно приложению 4 к Порядку, и сводный рейтинг ГРБС по итогам мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 5 к Порядку.
2.7. Финансовое управление в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным, размещает на официальном сайте администрации Петровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результаты мониторинга качества финансового менеджмента по формам согласно приложению 4 и приложению 5 к Порядку, а также показатели анализа динамики качества финансового менеджмента.
2.8. Анализ динамики качества финансового менеджмента ГРБС проводится финансовым управлением начиная с мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС по итогам 2019 года.
Анализ динамики качества финансового менеджмента проводится по каждому ГРБС в разрезе сопоставимых показателей отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному.
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
В.В. Редькин |
Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Показатели,
характеризующие качество управления бюджетным процессом по состоянию
на "__" ___________ 20__ г. ____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Определение расчетного значения показателя |
Единица измерения |
Исходные данные |
Значение |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Показатели качества бюджетного планирования | |||||
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
, где |
ед. |
|
|
|
- количество изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, вносимых внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период; отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов) |
ед. |
|
|
||
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
, где |
ед. |
|
|
|
- количество изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, вносимых внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов) |
ед. |
|
|||
- общее количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
ед. |
|
|||
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
, где |
% |
|
|
|
- сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением уведомлений о внесении изменений, связанных с внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов |
тыс. руб. |
|
|||
- объем бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых являлся ГРБС в отчетном финансовом году, согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений |
тыс. руб. |
|
|||
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
, где |
дн |
|
|
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС, к которому приложено обоснование бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление от даты представления обоснования бюджетных ассигнований, установленной финансовым управлением |
дн |
|
|||
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
, где |
ед. |
|
|
|
- количество доработанных вариантов обоснований бюджетных ассигнований, представленных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
ед |
|
|||
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
, где |
ед |
|
|
|
- количество показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых в текущем финансовом году является ГРБС, наименования которых совпадают с наименованиями показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых является ГРБС в отчетном финансовом году |
ед |
|
|||
- общее количество показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых в текущем финансовом году является ГРБС |
ед |
|
|||
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
, где |
% |
|
|
|
- объем расходов, сформированных в отчетном финансовом году в рамках муниципальных программ; |
тыс. руб. |
|
|||
- объем расходов, предусмотренный на год |
тыс. руб. |
|
|||
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
, где |
% |
|
|
|
- объем расходов, сформированных в рамках выполнения муниципального задания |
тыс. руб. |
|
|||
- объем расходов, предусмотренный на год |
тыс. руб. |
|
|||
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
|
|
|
| |||||
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
, где |
% |
|
|
|
- кассовое исполнение доходов районного бюджета по главному администратору доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
- прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
2. Показатели исполнения бюджета | |||||
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где |
% |
|
|
|
- объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
тыс. руб. |
|
|||
- кассовое исполнение расходов бюджета в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где |
% |
|
|
|
- объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января текущего финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
- кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
, где |
% |
|
|
|
- объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января текущего финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
- кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|
|||
2.4. Равномерность осуществления расходов |
, где |
% |
|
|
|
- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
- средний объем кассовых расходов ГРБС ср за I - III квартал отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
, где |
% |
|
|
|
- кассовое исполнение расходов ГРБС в периоде i; первый квартал |
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
- расходы ГРБС в периоде i согласно кассовому плану на начало i-го периода; первый квартал |
|
||||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
,где |
|
|
|
|
- ежеквартальные остатки средств субсидий на выполнение муниципального задания на лицевых счетах бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС; первый квартал |
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
- общий объем средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, перечисленных ГРБС со счета бюджета городского округа на лицевые счета бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном финансовом году |
|
||||
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
, где |
|
|
|
|
- ежеквартальные остатки средств субсидий и субвенций на лицевых счетах ГРБС; первый квартал |
тыс. руб. |
|
|||
полугодие |
|
||||
9 месяцев |
|
||||
отчетный год |
|
||||
- общий объем средств субсидий и субвенций, перечисленных на лицевые счета ГРБС в отчетном финансовом году |
|
||||
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
, где |
% |
|
|
|
- объем просроченной задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|
|||
- объем кредиторской задолженности |
|
||||
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
, где |
% |
|
|
|
- объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
тыс. руб. |
|
|||
- кассовое исполнение по доходам, закрепленным за администратором доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
|
||||
3. Учет и отчетность | |||||
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
, где |
% |
|
|
|
- количество форм годовой бухгалтерской и бюджетной отчетности, своевременно предоставленной, не подлежащие корректировке; |
|
|
|||
- общее количество форм годовой бухгалтерской и бюджетной отчетности |
|
|
|||
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
|
||||
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
, где |
% |
|
|
|
- сумма расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
тыс. руб. |
|
|||
- общая сумма расходов, предусмотренная в отчетном финансовом году на оказание муниципальных услуг |
тыс. руб. |
|
|||
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
|
|
|
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где |
% |
|
|
|
- количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
ед |
|
|||
- количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС |
ед |
|
|||
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
, где |
% |
|
|
|
- количество муниципальных учреждений, подведомственных i - му ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% в отчетном финансовом году; |
ед |
|
|||
- общее количество муниципальных учреждений, подведомственных i-му ГРБС, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
ед |
|
|||
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса | |||||
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
, где |
- |
|
|
|
- количество выполненных условий к организации внутреннего финансового контроля | |||||
1) принятие ГРБС правового акта, устанавливающего порядок организации внутреннего финансового контроля; |
|
||||
2) назначение ГРБС уполномоченных должностных лиц на осуществление внутреннего финансового контроля; |
|
||||
3) утверждение ГРБС плана работы внутреннего финансового контроля; |
|
||||
4) осуществление ГРБС проверок |
|
||||
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
, где |
- |
|
|
|
- количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения |
|
||||
- общее количество проверок |
|
||||
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
|
|
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
|
|
Приложение 2
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Определение
расчетных значений показателей и значений оценок показателей
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Определение расчетного значения показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке, вес показателя в группе (ВП) |
Определение значения оценки показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
0,30 |
|
||
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
, где |
ед. |
0,10 |
|
- количество изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, вносимых внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов) |
ед. |
|||
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
, где |
ед. |
0,10 |
|
- количество изменений в бюджетную роспись ГРБС в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, вносимых внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов) |
ед. |
|||
- общее количество подведомственных ГРБС муниципальных учреждений по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом |
ед. |
|||
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
, где |
% |
0,10 |
|
- сумма изменений, внесенных в бюджетную роспись ГРБС (за исключением уведомлений о внесении изменений, связанных с внесением изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, отражением безвозмездных поступлений из других бюджетов |
тыс. руб. |
|||
- объем бюджетных ассигнований, главным распорядителем которых являлся ГРБС в отчетном финансовом году, согласно сводной бюджетной росписи бюджета городского округа с учетом внесенных в нее изменений |
тыс. руб. |
|||
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
, где |
дн |
0,10 |
|
- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС, к которому приложено обоснование бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовое управление от даты представления обоснования бюджетных ассигнований, установленной финансовым управлением |
дн |
|||
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
, где |
ед. |
0,10 |
|
- количество доработанных вариантов обоснований бюджетных ассигнований, представленных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
ед |
|||
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
, где |
ед |
0,10 |
|
- количество показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых в текущем финансовом году является ГРБС, наименования которых совпадают с наименованиями показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых является ГРБС в отчетном финансовом году; |
ед |
|||
- общее количество показателей муниципальных программ, ответственным за достижение которых в текущем финансовом году является ГРБС |
ед |
|||
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем расходов, сформированных в отчетном финансовом году в рамках муниципальных программ; |
тыс. руб. |
|||
- объем расходов, предусмотренный на год |
тыс. руб. |
|||
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем расходов, сформированных в рамках выполнения муниципального задания; |
тыс. руб. |
|||
- объем расходов, предусмотренный на год |
тыс. руб. |
|||
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
Расчетное значение показателя не определяется |
Да/нет |
0,10 |
, в случае предоставления; |
|
, в случае непредставления |
|||
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
, где |
% |
0,10 |
|
- кассовое исполнение доходов районного бюджета по главному администратору доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году; |
тыс. руб. |
|||
- прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|||
2. Показатели исполнения бюджета |
0,30 |
|
||
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; |
тыс. руб. |
|||
- кассовое исполнение расходов бюджета в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|||
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
тыс. руб. |
|||
- кассовое исполнение расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|||
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию на 1 января текущего финансового года; |
тыс. руб. |
|||
- кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
|||
2.4. Равномерность осуществления расходов |
, где |
% |
0,15 |
|
- кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного финансового года; |
тыс. руб. |
|||
- средний объем кассовых расходов ГРБС ср за I - III квартал отчетного финансового года |
тыс. руб. |
|||
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
, где |
% |
0,15 |
|
- кассовое исполнение расходов ГРБС в периоде i; первый квартал |
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
- расходы ГРБС в периоде i согласно кассовому плану на начало i - го периода; первый квартал | ||||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
, где |
|
0,10 |
|
- ежеквартальные остатки средств субсидий на выполнение муниципального задания на лицевых счетах бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС; первый квартал |
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
- общий объем средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, перечисленных ГРБС со счета бюджета городского округа на лицевые счета бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС, в отчетном финансовом году | ||||
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
, где |
|
0,10 |
|
- ежеквартальные остатки средств субсидий и субвенций на лицевых счетах ГРБС; первый квартал |
тыс. руб. |
|||
полугодие | ||||
9 месяцев | ||||
отчетный год | ||||
- общий объем средств субсидий и субвенций, перечисленных на лицевые счета ГРБС в отчетном финансовом году | ||||
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем просроченной задолженности по долговым обязательствам на конец отчетного финансового года; |
тыс. руб. |
|||
- объем кредиторской задолженности | ||||
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
, где |
% |
0,10 |
|
- объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом; |
тыс. руб. |
|||
- кассовое исполнение по доходам, закрепленным за администратором доходов бюджета городского округа в отчетном финансовом году | ||||
3. Учет и отчетность |
0,10 |
|
||
3.1 Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности. |
, где |
% |
0,60 |
|
- количество форм годовой бухгалтерской и бюджетной отчетности, своевременно предоставленной, не подлежащие корректировке; |
|
|||
- общее количество форм годовой бухгалтерской и бюджетной отчетности |
|
|||
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,40 |
, в случае своевременного и достоверного предоставления отчета по сети, штатам и контингентам, не подлежащего корректировке; , в случае непредставления, некачественного или недостоверного предоставления данного отчета |
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
0,15 |
|
||
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
, где |
% |
0,20 |
|
- сумма расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием; |
тыс. руб. |
|||
- общая сумма расходов, предусмотренная в отчетном финансовом году на оказание муниципальных услуг |
тыс. руб. |
|||
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,20 |
, в случае наличия утвержденного муниципальным правовым актом перечня (реестра) муниципальных услуг; , в случае отсутствия утвержденного муниципальным правовым актом перечня (реестра) муниципальных услуг |
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
Расчетное значение показателя не определяется |
|
0,20 |
, если в отчетном финансовом году проводилось изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг и сформирован рейтинг муниципальных учреждений по результатам изучения мнения населения. , если в отчетном финансовом году изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг не проводилось |
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
, где |
% |
0,20 |
|
- количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; |
ед |
|||
- количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС |
ед |
|||
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
, где |
% |
0,20 |
|
- количество муниципальных учреждений, подведомственных i-му ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% в отчетном финансовом году; |
ед |
|||
- общее количество муниципальных учреждений, подведомственных i-му ГРБС, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
ед |
|||
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
0,15 |
|
||
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
, где
- количество выполненных условий к организации внутреннего финансового контроля |
- |
0,25 |
условиям организации внутреннего финансового относятся: |
1) принятие ГРБС правового акта, устанавливающего порядок организации внутреннего финансового контроля; | ||||
2) назначение ГРБС уполномоченных должностных лиц на осуществление внутреннего финансового контроля; | ||||
3) утверждение ГРБС плана работы внутреннего финансового контроля; | ||||
4) осуществление ГРБС проверок | ||||
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
, где |
- |
0,25 |
|
- количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения; | ||||
- общее количество проверок | ||||
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
Расчетное значение показателя не определяется |
- |
0,25 |
, в случае размещения в сети Интернет; , в случае отсутствия размещения в сети Интернет |
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
Расчетное значение показателя не определяется |
да/нет |
0,25 |
, в случае размещения в сети Интернет; , в случае отсутствия размещения в сети Интернет |
Приложение 3
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Заключение
по результатам оценки качества финансового менеджмента
__________________________________
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Значение показателя |
Вес группы в оценке |
Определение значения оценки показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
0,30 |
|
|
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
0,10 |
|
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
0,10 |
|
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
0,10 |
|
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
0,10 |
|
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
0,10 |
|
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
0,10 |
|
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
0,10 |
|
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
0,10 |
|
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
|
0,10 |
|
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
0,10 |
|
2. Показатели исполнения бюджета |
0,30 |
|
|
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
0,10 |
|
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
0,10 |
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
0,10 |
|
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
0,15 |
|
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
0,15 |
|
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
0,10 |
|
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
0,10 |
|
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
0,10 |
|
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
0,10 |
|
3. Учет и отчетность |
0,10 |
|
|
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
0,60 |
|
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
|
0,40 |
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
0,15 |
|
|
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
0,20 |
|
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
|
0,20 |
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
|
0,20 |
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
0,20 |
|
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
0,20 |
|
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
0,15 |
|
|
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
0,25 |
|
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
0,25 |
|
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
|
0,25 |
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
|
0,25 |
|
Заключение _______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Руководитель _______________ _______________
Исполнитель _______________ ________________
Тел _______
Приложение 4
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Результаты
анализа качества финансового менеджмента ГРБС бюджета городского округа за год
Наименование группы показателей, наименование показателя |
Средняя оценка по показателю |
ГРБС, получившие оценку выше или равной средней оценки по показателю |
ГРБС, получившие оценку ниже средней оценки по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели качества бюджетного планирования |
|
|
|
1.1. Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись |
|
|
|
1.2. Частота внесения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
|
|
1.3. Объем изменений, вносимых в бюджетную роспись ГРБС |
|
|
|
1.4. Своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
|
|
1.5. Качество представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление |
|
|
|
1.6. Устойчивость системы показателей муниципальных программ |
|
|
|
1.7. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
|
|
1.8. Доля расходов, формируемых в рамках муниципального задания |
|
|
|
1.9. Предоставление реестра расходных обязательств |
|
|
|
1.10. Отклонение кассового исполнения доходов бюджета городского округа от прогноза по главному администратору доходов бюджета городского округа |
|
|
|
2. Показатели исполнения бюджета |
|
|
|
2.1. Доля не использованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
|
|
|
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
|
|
2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в бюджеты |
|
|
|
2.4. Равномерность осуществления расходов |
|
|
|
2.5. Отклонение кассового исполнения расходов ГРБС от кассового плана |
|
|
|
2.6. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий на выполнение муниципального задания |
|
|
|
2.7. Качество управления средствами бюджета городского округа в части предоставления субсидий и субвенций |
|
|
|
2.8 Доля просроченной задолженности по обязательствам |
|
|
|
2.9. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
|
|
|
3. Учет и отчетность |
|
|
|
3.1. Своевременное и качественное предоставление годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности |
|
|
|
3.2. Предоставление свода отчета по сети, штатам и контингентам |
|
|
|
4. Показатели качества управления бюджетным процессом в сфере оказания муниципальных услуг |
|
|
|
4.1. Доля расходов на предоставление муниципальных услуг, оказываемых в соответствии с муниципальным заданием |
|
|
|
4.2. Наличие утвержденного муниципального правового акта, устанавливающего порядок изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг |
|
|
|
4.3. Изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг |
|
|
|
4.4. Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, оплата труда которых определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
|
|
|
4.5 Доля муниципальных учреждений, подведомственных ГРБС, выполнивших муниципальное задание в объеме 100% |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие соблюдение бюджетного законодательства, осуществление внутреннего финансового контроля и степень прозрачности бюджетного процесса |
|
|
|
5.1. Качество организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
|
|
5.2. Нарушения бюджетного законодательства, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий органом внутреннего финансового контроля |
|
|
|
5.3. Размещение на официальном сайте в сети Интернет сведений о муниципальных учреждениях |
|
|
|
5.4. Размещение на официальном сайте администрации Петровского городского округа в сети Интернет проектов муниципальных программ для общественного обсуждения |
|
|
|
Приложение 5
к Порядку проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств
бюджета Петровского городского
округа Ставропольского края
Сводный
рейтинг главных распорядителей средств бюджета городского округа по итогам мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края за год
N |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка ГРБС |
Отклонения рейтинговой оценки ГРБС от оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС средств бюджета городского округа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 16 сентября 2019 г. N 1901 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petradm.ru)
Постановлением Администрации Петровского городского округа от 23 ноября 2021 г. N 1840 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2021 г.