Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) предоставляются из областного бюджета местным бюджетам, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный законом об областном бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений Новосибирской области.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) образуют фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - дотации) осуществляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным в сфере финансов (далее - финансовый орган), в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в Новосибирской области согласно приложению 1 к настоящему Закону и утверждается законом об областном бюджете.
3. При составлении и (или) утверждении областного бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.
Расчет заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты осуществляется финансовым органом.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Новосибирской области по территории соответствующего муниципального образования.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются законом об областном бюджете. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные местным бюджетом по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации), изъятию в областной бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
Потери местного бюджета в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) компенсации из областного бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов местным бюджетам не подлежат.
4. Исходные данные для расчета дотаций, а также решения представительных органов муниципальных образований о согласовании замены дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц предоставляются органами местного самоуправления в порядке, определенном финансовым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.