Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 29.07.2019 N 956-п
Порядок
составления проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и сроки подготовки проекта бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа), а также документов и материалов, определенных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - сопровождающие материалы), представляемых одновременно с проектом решения городской Думы городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) в городскую Думу городского округа Кинешма.
1.2. Процесс составления проекта бюджета городского округа Кинешма (далее - бюджет городского округа) и сопровождающих материалов включает следующие этапы:
1) разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики;
2) прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) прогнозирование расходов бюджета городского округа;
4) сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ и утверждение новых муниципальных программ и (или) изменений в действующие;
5) подготовка проекта решения о бюджете и сопровождающих материалов.
2. Разработка основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики
2.1. Разработка проекта основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики осуществляется финансовым управлением администрации городского округа Кинешма (далее - финансовое управление).
2.2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики утверждаются Главой городского округа Кинешма.
3. Прогнозирование объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа
3.1. До 15 августа текущего финансового года Отдел по экономике предоставляет в Финансовое управление основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период, необходимые для разработки проекта бюджета городского округа.
3.2. До 15 августа текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета городского округа предоставляют в Финансовое управление прогнозы поступлений на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием прогнозных показателей (расчетами) с учетом изменений норм бюджетного и налогового законодательства.
3.3. В случае необходимости финансовое управление корректирует предоставленные главными администраторами доходов бюджета городского округа прогнозы поступлений с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики.
Финансовое управление уведомляет главных администраторов доходов бюджета городского округа о произведенной корректировке показателей прогноза с учетом наличия объективных причин и финансово-экономической ситуации.
В случае наличия разногласий главные администраторы доходов бюджета городского округа Кинешма направляют в финансовое управление мотивированное обоснование невозможности внесения указанных изменений.
3.4. Финансовым управлением формируются:
- прогнозы объемов поступлений в бюджет городского округа по соответствующим видам доходов, предоставляемых главными администраторами доходов бюджета городского округа в соответствии с пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
- объемы источников финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3.5 По мере формирования проекта бюджета Ивановской области в проекте бюджета городского округа объем безвозмездных поступлений приводится в соответствие с объемом безвозмездных поступлений запланированных для муниципального образования "Городской округ Кинешма".
4. Прогнозирование расходов бюджета города
4.1. Прогнозирование расходов бюджета городского округа осуществляет финансовое управление в соответствии с расходными обязательствами городского округа Кинешма.
4.2. До 15 августа текущего финансового года главные распорядители средств бюджета городского округа Кинешма, муниципальные учреждения, подведомственные финансовому управлению (далее - субъект бюджетного планирования) представляют:
4.2.1 в финансовое управление и отдел по экономике предложения для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств городского округа Кинешма, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма;
4.2.2 в финансовое управление следующие материалы:
4.2.2.1 расчеты:
- по планируемому фонду оплаты труда, начислениям на фонд оплаты труда,
- по планируемым расходам по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ по форме, указанной в запросе финансового управления,
- по планируемым расходам на коммунальные услуги (в разрезе видов) с учетом применения корректирующих коэффициентов (индексов инфляции) по форме, указанной в запросе финансового управления,
- по ожидаемому исполнению расходов на коммунальные услуги (в разрезе видов) в текущем финансовом году с указанием фактических расходов за 1 полугодие 2019 года и оценкой ожидаемого исполнения во втором полугодии, по форме, указанной в запросе финансового управления;
4.2.2.2 сведения о среднесписочной численности по состоянию на 1 августа текущего финансового года, заверенные копии штатных расписаний, действующих по состоянию на 1 августа текущего года, сведения о планируемых изменениях штатной численности на очередной финансовый год с обязательным предоставлением обоснований и пояснительной записки к ним;
4.2.2.3 перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
4.2.2.4 оценку доходов и расходов в разрезе видов доходов и расходов, финансируемых за счет платных услуг и доходов от приносящей доход деятельности за текущий финансовый год и их прогноз на очередной финансовый год и плановый период (в том числе и в разрезе автономных, бюджетных, казенных учреждений), по форме, указанной в запросе финансового управления;
4.2.2.5 прочие сведения по запросам финансового управления, необходимые в процессе составления проекта бюджета городского округа Кинешма.
4.3. Финансовое управление прогнозирует:
4.3.1 общий объем расходов проекта бюджета городского округа в пределах прогнозируемых объемов поступлений в бюджет городского округа по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, определенных пунктом 3.4. настоящего Порядка;
4.3.2 объемы расходов в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа Кинешма в пределах общего прогнозируемого объема расходов:
1) на очередной финансовый год и плановый период объем расходов бюджета городского округа на финансирование действующих обязательств в соответствии с основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики и с учетом пункта 4.2.2 настоящего Порядка;
2) на финансирование принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде, определенных на основе перечня предлагаемых к принятию расходных обязательств, сформированных по результатам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, проведенного в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации городского округа Кинешма;
3) общий объем условно утверждаемых расходов бюджета городского округа Кинешма на первый год планового периода и на второй год планового периода.
4.4. По итогам прогнозирования в соответствии с пунктом 4.3. настоящего Порядка Финансовое управление доводит до субъектов бюджетного планирования:
- общий объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объем бюджетных ассигнований на финансирование принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. До 25 сентября текущего финансового года субъекты бюджетного планирования, администраторы муниципальных программ в пределах объемов расходов, определенных пунктом 4.4. настоящего Порядка, составляют и предоставляют в финансовое управление следующие материалы:
- проекты планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и расчеты к ним, в соответствии с Порядком о требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения городского округа Кинешма.
- проекты бюджетных смет и расчеты к ним;
- расчеты планируемых бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, реализуемых в рамках муниципальных программ, но не включенные в муниципальное задание (в том числе и в разрезе бюджетных, автономных учреждений и мероприятий).
- распределение по кодам бюджетной классификации расходов бюджета на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию действующих муниципальных программ) и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе на реализацию планируемых и (или) с учетом изменений в действующих) муниципальных программ);
- пояснительные записки к планируемым бюджетным ассигнованиям в части вопросов, отнесенных к их ведению;
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- проекты муниципальных программ (проекты изменений муниципальных программ).
При наличии несогласованных вопросов по доведенным до субъектов бюджетного планирования бюджетным ассигнованиям, указанным в пункте 4.4. настоящего Порядка, дополнительно и одновременно к вышеуказанным материалам субъектами бюджетного планирования предоставляются в финансовое управление следующие материалы:
- мотивированные расчеты (обоснования) по несогласованным вопросам;
- информацию о мерах, принимаемых (намеченных) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
При необходимости создаются и проводятся совещания по несогласованным вопросам.
4.7. По мере формирования проекта бюджета Ивановской области в проекте бюджета городского округа объем безвозмездных поступлений приводится в соответствие с объемом безвозмездных поступлений запланированных для муниципального образования "Городской округ Кинешма".
5. Сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ и утверждение новых муниципальных программ и (или) изменений в действующие
5.1. До 25 апреля следующего за отчетным финансовым годом Отдел по экономике готовит и предоставляет в финансовое управление на бумажном и электронном носителе сводный годовой доклад о реализации муниципальных программ, включающий предложения о прекращении или об изменении объемов бюджетных ассигнований, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ.
5.2. Сводный годовой отчет о реализации муниципальных программ и принимает решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного года финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ рассматривается на комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
5.3. Финансовое управление доводит до администраторов программы принятые Комиссией решения о прекращении или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
В случае принятия решения об изменении, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, администратор программы вносит необходимые изменения в рамках ежегодной плановой корректировки в соответствии с разделом 4. Положения о порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
5.4. До 31 декабря текущего финансового года постановлением администрации городского округа Кинешма утверждаются новые муниципальные программы и (или) изменения в действующие.
5.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
6. Подготовка проекта решения о бюджете городского округа Кинешма и сопровождающих материалов
6.1. До 1 ноября текущего финансового года Отдел по экономике представляет в Финансовое управление документы, которые являются сопровождающими материалами, предоставляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в городскую Думу городского округа Кинешма:
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Кинешма за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Финансовое управление предоставляет на рассмотрение главе городского округа Кинешма и комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период материалы по проекту бюджета городского округа Кинешма на очередной финансовый год и плановый период для согласования.
6.3. Не позднее 10 ноября текущего финансового года Глава городского округа Кинешма вносит в городскую Думу городского округа Кинешма проект решения о бюджете городского округа и сопровождающие материалы в соответствии с пунктом 15 Положения о бюджетном процессе в городском округе Кинешма, утвержденным Решением Кинешемской городской Думы от 21.07.2010 N 8/63.
6.4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в городскую Думу городского округа Кинешма представляются следующие сопровождающие материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
- пояснительная записка к проекту решения Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, включающая приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- реестр источников доходов бюджета городского округа;
- паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
- перечень и расчеты расходов на исполнение публичных нормативных обязательств городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования "Городской округ Кинешма" на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);
- предложенные Думой, контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет указанных органов, предоставляемых в случае возникновения разногласий с Управлением в отношении указанных бюджетных смет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29 июля 2019 г. N 956-п "О порядке составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.