Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 04.09.2019 N 2541
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества" (далее - Муниципальная услуга).
Действие настоящего Административного регламента распространяется на приватизацию недвижимого муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, находящегося в муниципальной казне.
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства.
2.1. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся Заявители, соответствующие условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Применительно к настоящему Административному регламенту субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления с учетом положений частей 3 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.3. От имени физических лиц и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в комитете по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по управлению имуществом) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
8.1. на информационных стендах непосредственно в комитете по управлению имуществом, предоставляющем Муниципальную услугу;
8.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" (http://www.nmosk.ru/gosserv/index3.php?rid=fiz&f=cat&ccid=71&info=6158);
8.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru/95218).
9. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя.
10. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений.
11. Информация на информационных стендах в комитете по управлению имуществом дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. К справочной информации относится следующая информация:
12.1. место нахождения и графики работы комитета по управлению имуществом, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги;
12.2. справочные телефоны комитета по управлению имуществом, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
12.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи комитета по управлению имуществом в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
13. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам о предоставлении Муниципальной услуги, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги (далее - запрос). Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Приватизация муниципального имущества".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет по управлению имуществом.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
21.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
21.2. управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности);
21.3. отдел по работе со СМИ администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел по работе со СМИ);
21.4. комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по правовой работе);
21.5. Собрание депутатов муниципального образования город Новомосковск (далее - Собрание депутатов);
21.6. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС);
21.7. нотариусы.
22. При предоставлении Муниципальной услуги комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. передача Заявителю в собственность муниципального имущества;
23.2. отказ в передаче в собственность Заявителя муниципального имущества.
24. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 6 месяцев со дня подачи запроса, в том числе:
24.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 175 дней со дня регистрации запроса;
24.2. срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 рабочих дня;
24.3. срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней;
24.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 5 рабочих дней.
25. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
25.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
25.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru);
25.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru).
26. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
26.1. заявление (форма для физических лиц - приложение 1, форма для юридических лиц - приложение 2 к Административному регламенту);
26.2. документы, подтверждающие внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей (акт сверки взаимных расчетов между администрацией муниципального образования город Новомосковск (далее - Администрация) и Заявителем);
26.3. документы о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось Заявителю);
26.4. доверенность на осуществление действий от имени Заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае, если от имени Заявителя действует его представитель);
26.5. опись документов;
26.6. заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
26.7. документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности (для юридических лиц);
26.8. документ, удостоверяющий личность, предъявляется оригинал или копии всех листов;
26.9. все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью Заявителя (для юридического лица) и подписаны Заявителем или его представителем.
Заявка и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в комитете по управлению имуществом, другой - у Заявителя.
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
27.1. сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Заявитель может получить в ФНС.
28. Комитет по управлению имуществом не вправе требовать от Заявителя:
28.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
28.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
28.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
28.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
28.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
28.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - глава Администрации) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
29. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.
30. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса:
30.1. если запрос представлен лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность;
30.2. если представлен запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в описи, прилагаемой к заявлению.
31. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
31.1. оспаривание Заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
32.1. Заявитель не отвечает требованиям пункта 2.1 настоящего Административного регламента, предъявляемым к Заявителю при предоставлении Муниципальной услуги;
32.2. наличие у Заявителя задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления;
32.3. арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания депутатов, но при этом на день подачи запроса находится у Заявителя во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
32.4. арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания депутатов, менее 5 лет на дату подачи запроса Заявителем;
32.5. арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Собрания депутатов, в течение 5 и более лет на дату подачи запроса Заявителем, но при этом находится у Заявителя во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее трех лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
32.6. непредставление или неполное представление Заявителем документов (копий документов), указанных в подпунктах п. 26 настоящего Административного регламента;
32.7. отказ Заявителя от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства;
32.8. непредставление Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, по истечении тридцати дней со дня получения Заявителем указанного проекта договора и предложения о его подписании, за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с пунктом 31 настоящего Административного регламента;
32.9. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, недостоверную или искаженную информацию, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
32.10. отсутствие сведений о Заявителе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
32.11. отчуждение арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим приватизацию муниципального имущества.
33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
33.1. оформление нотариальной доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя (для физических лиц).
34. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
35. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
35.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
37. Срок регистрации запроса - в день поступления запроса.
38. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело") в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск.
39. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
39.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
39.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
39.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
39.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
39.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
39.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
39.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
39.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
39.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
39.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
39.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов комитета по управлению имуществом в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
40. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
40.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами составляет 3 обращения.
40.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
40.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
40.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
40.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
40.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
40.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
40.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
41. Исчерпывающий перечень административных процедур:
41.1. прием, проверка и регистрация запроса;
41.2. рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
41.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
41.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
42. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".
42.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в комитет по управлению имуществом.
42.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в комитет по управлению имуществом является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении в комитет по управлению имуществом, принимаются специалистами комитета по управлению имуществом по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет N 330.
42.1.3. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за прием запроса Заявителя и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
42.1.4. В ходе представления Заявителем - физическим лицом запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
42.1.5. В ходе представления Заявителем - юридическим лицом запроса последний предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
42.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист комитета по управлению имуществом осуществляет проверку представленных документов на предмет:
42.1.6.1. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
42.1.6.2. наличия документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
42.1.7. Срок выполнения административных действий составляет не более 30 минут с момента представления запроса Заявителем.
42.1.8. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
42.1.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 30 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом принимает запрос и передает его специалисту комитета по управлению имуществом, ответственному за делопроизводство, для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
42.1.10. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его председателю комитета по управлению имуществом.
42.1.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в комитет по управлению имуществом составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса Заявителя.
42.1.12. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в комитет по управлению имуществом является зарегистрированный и переданный на рассмотрение в комитет по управлению имуществом запрос Заявителя.
42.1.13. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
42.1.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в комитет по управлению имуществом является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
42.2. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением.
42.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
42.2.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, и поступают в комитет по делопроизводству.
42.2.3. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
42.2.4. Специалист комитета по делопроизводству осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты, печати. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
42.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, установленных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству готовит и направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в принятии запроса.
42.2.6. Срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 42.2.4 или 42.2.5, - не более 1 дня со дня получения почтового отправления.
42.2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 30 настоящего Административного регламента, специалист комитета по делопроизводству регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)" или "Муниципальные услуги (юридические лица)", после чего распечатывает контрольный лист и вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами передает его в комитет по управлению имуществом для исполнения.
42.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением составляет один день со дня поступления запроса Заявителя.
42.2.9. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является зарегистрированный и переданный на рассмотрение в комитет по управлению имуществом запрос Заявителя.
42.2.10. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
42.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является регистрация запроса в САДЭД "Дело".
43. Административная процедура "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
43.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление запроса, зарегистрированного в САДЭД "Дело", на рассмотрение в комитет по управлению имуществом.
43.1.1. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом по рассмотрению запроса закрепляются должностной инструкцией.
43.2. Председатель комитета по управлению имуществом рассматривает запрос и передает его специалисту комитета по управлению имуществом для исполнения в день получения запроса.
43.3. Специалист комитета по управлению имуществом:
43.3.1. в день поступления запроса проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 26 и 27 настоящего Административного регламента, и правильности их оформления;
43.3.2. в случае непредставления Заявителем документа, указанного в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом формирует межведомственный запрос и направляет его в орган, в распоряжении которого находится необходимая информация (сведения).
43.3.2.1. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом комитета по управлению имуществом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, запроса о предоставлении Муниципальной услуги без документа, указанного в пункте 27 настоящего Административного регламента.
43.3.2.2. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 2 дней со дня получения заявления о предоставлении Муниципальной услуги без документа, указанного в пункте 27 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственный запрос.
43.3.2.3. В рамках предоставления Муниципальной услуги комитет по управлению имуществом осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с ФНС, запрашивая сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
43.3.2.4. Обязанности специалиста комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
43.3.2.5. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 рабочих дня.
43.3.2.6. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документа, указанного в подпункте 26.7 пункта 26 настоящего Административного регламента.
43.3.2.7. Результатом и способом фиксации выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированного межведомственного запроса.
43.3.3. проверяет наличие договоров аренды, подтверждающих пользование Заявителем имуществом в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, определяющего особенности отчуждения недвижимого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства;
43.3.4. проверяет отсутствие задолженности Заявителя по арендной плате и пени по договорам аренды;
43.3.5. проверяет соблюдение Заявителем условий реализации преимущественного права на выкуп арендованного имущества, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
43.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом в течение одного дня со дня окончания проверки представленных документов и правильности их оформления готовит уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - уведомление) с разъяснением причины отказа и в течение одного дня со дня подготовки уведомления об отказе передает его на подпись главе Администрации.
43.5. Уведомление не позднее следующего дня со дня его подписания главой Администрации направляется в комитет по делопроизводству.
43.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист комитета по управлению имуществом:
43.6.1. готовит письмо в Собрание депутатов о рассмотрении вопроса о приватизации муниципального имущества;
43.6.2. передает письмо в комитет по делопроизводству для подписания его у главы Администрации, регистрации его в САДЭД "Дело" и направления Собранию депутатов для принятия решения о приватизации муниципального имущества.
43.7. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 43.6 настоящего Административного регламента, составляет 2 дня со дня проверки представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
43.8. Заседания Собрания депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.
43.9. Решение Собрания депутатов о приватизации муниципального имущества в течение 10 дней со дня его принятия размещается отделом по работе со СМИ на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск и опубликовывается в официальном печатном издании, определенном муниципальным нормативным правовым актом.
43.10. Специалист комитета по управлению имуществом готовит проект муниципального контракта на оказание услуг по оценке рыночной стоимости муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", визирует его у председателя комитета по управлению имуществом, согласовывает его с председателем комитета по правовой работе и передает на подпись главе Администрации.
43.11. После подписания главой Администрации договор направляется на подпись оценщику.
43.12. Подписанный договор регистрируется специалистом комитета по правовой работе в САДЭД "Дело".
43.13. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 43.10, 46.11, 46.12 настоящего Административного регламента, - 2 месяца со дня подачи запроса Заявителем в Администрацию.
43.14. В соответствии с условиями договора об оценке рыночной стоимости муниципального имущества оценщик в срок, не превышающий 20 календарных дней, производит оценку и передает в Администрацию по акту приема-передачи отчет об оценке рыночной стоимости имущества.
43.15. На основании отчета об оценке рыночной стоимости имущества специалист комитета по управлению имуществом:
43.15.1. готовит проект постановления Администрации об условиях приватизации муниципального имущества;
43.15.2. регистрирует проект постановления в САДЭД "Дело" и направляет его на согласование в электронном виде в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и регистрации;
43.15.3. распечатывает согласованный в электронном виде проект постановления на бланке и передает его в комитет по делопроизводству для подписания главой Администрации и регистрации.
43.16. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 43.15 настоящего Административного регламента, - 14 дней со дня получения отчета об оценке рыночной стоимости имущества.
43.17. На основании постановления Администрации об условиях приватизации муниципального имущества специалист комитета по управлению имуществом:
43.17.1. готовит и визирует у председателя комитета по управлению имуществом проект предложения о заключении договора купли-продажи и проект договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства;
43.17.2. согласовывает проект предложения о заключении договора купли-продажи и проект договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, с комитетом по правовой работе;
43.17.3. передает проект предложения о заключении договора купли-продажи и проект договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, для подписания главе Администрации и регистрации в САДЭД "Дело".
43.18. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 5 месяцев со дня поступления в комитет по управлению имуществом запроса, зарегистрированного в системе САДЭД "Дело", для исполнения.
43.19. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
43.20. Результатом административной процедуры "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является:
43.20.1. принятие Собранием депутатов решения о приватизации муниципального имущества;
43.20.2. подписанные главой Администрации предложение о заключении договора купли-продажи и проект договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.
43.21. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" письма с предложением о заключении договора купли-продажи.
44. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
44.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" являются подписанные главой Администрации письмо с предложением о заключении договора купли-продажи и договор купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.
44.2. Специалист комитета по управлению имуществом:
44.2.1. приглашает Заявителя по телефону;
44.2.2. выдает Заявителю под роспись договор купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, и письмо с предложением о заключении указанного договора либо передает их в комитет по делопроизводству для направления в адрес Заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
44.3. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 44.2 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней со дня принятия постановления Администрации об условиях приватизации муниципального имущества.
44.4. Максимальный срок доставки Заявителю письма - уведомления о представлении документов с учетом максимального срока хранения в отделении почтовой связи до получения Заявителем принимается равным 1 месяцу.
44.5. В течение 30 дней со дня получения Заявителем предложения о заключении договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, и проекта договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, Заявитель обязан подписать указанный договор и вернуть его в Администрацию.
44.6. Течение срока, указанного в п. 44.5 настоящего Административного регламента, приостанавливается в случае оспаривания Заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на данный срок.
44.7. Подписанный Заявителем договор купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, представленный в Администрацию в течение срока, указанного в п. 44.5 с учетом п. 44.6 настоящего Административного регламента, регистрируется специалистом комитета по управлению имуществом в журнале регистрации договоров купли-продажи и выдается под роспись Заявителю.
44.8. Срок выполнения административных действий, указанных в п. 44.7 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня представления Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.
44.9. В случае отказа Заявителя от подписания договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, а также в случае непредставления Заявителем подписанного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, по истечении тридцати дней со дня получения данного проекта договора и предложения о его подписании Заявителем, с учетом срока приостановки, предусмотренного п. 44.6 настоящего Административного регламента, специалист комитета по управлению имуществом готовит проект уведомления об отказе в приватизации муниципального имущества с разъяснениями причин отказа, передает его для подписания главе Администрации и последующего направления Заявителю.
44.10. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 44.9 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня.
44.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" составляет 2 месяца со дня принятия и регистрации в САДЭД "Дело" письма с предложением о заключении договора купли-продажи.
44.12. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является:
44.12.1. подписание сторонами договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства, в срок, указанный в п. 44.5 настоящего Административного регламента;
44.12.2. отсутствие отказа Заявителя от заключения договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого и среднего предпринимательства.
44.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является регистрация договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства, в журнале регистрации договоров купли-продажи.
44.14. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является получение Заявителем подписанного и зарегистрированного договора купли-продажи недвижимого имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.
45. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
45.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
45.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц).
45.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в САДЭД "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск в день поступления заявления об исправлении ошибок.
45.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
45.5. Специалист комитета по управлению имуществом, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления Муниципальной услуги документе (далее - ошибки).
45.6. В случае выявления ошибок специалист комитета по управлению имуществом, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
45.7. В случае отсутствия ошибок специалист комитета по управлению имуществом, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации муниципального образования город Новомосковск и направления Заявителю.
45.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 45.6 - 45.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
45.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
45.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
45.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный документ;
45.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
45.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
45.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного документа;
45.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
46. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
46.1. Текущий контроль.
46.2. Плановые проверки.
46.3. Внеплановые проверки.
47. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
47.1. Текущий контроль проводится председателем комитета по управлению имуществом или должностным лицом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
47.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются председателем комитета по управлению имуществом.
48. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, которые включают в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
48.1. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются председателем комитета по управлению имуществом. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
49. Внеплановые проверки осуществляются:
49.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
49.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
50. Плановые и внеплановые проверки проводятся председателем комитета по управлению имуществом или должностным лицом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. Председатель комитета по управлению имуществом, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по управлению имуществом, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
53. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
54. Председатель комитета по правовой работе, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по правовой работе, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
55. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56. Начальник отдела по работе со СМИ, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела по работе со СМИ, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
58. Специалист комитета по управлению имуществом или специалист комитета по делопроизводству, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
59. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
59.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
59.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
59.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
60. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
61. Специалист комитета по управлению имуществом, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
61.1. за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
62. Должностные лица и специалисты комитета по управлению имуществом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
65.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
65.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru/95218/1/info;
65.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области: http://www.gosuslugi71.ru/?Catalog=Citizens&Municipal=780&sub=781&sid=710 0000000161661804&vsm=5;
65.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
66. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
66.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
66.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
66.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
66.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
66.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
66.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
66.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
66.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
66.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
66.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
66.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
66.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
67. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 68 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
68. Жалобы:
68.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
68.2. на решения, принятые председателем комитета по управлению имуществом, рассматриваются руководителем аппарата администрации муниципального образования город Новомосковск;
68.3. на решения, принятые муниципальными служащими комитета по управлению имуществом, рассматриваются специалистом комитета по управлению имуществом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
69. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
70. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
72. Жалоба может быть направлена:
72.1. по почте;
72.2. через МФЦ;
72.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
72.4. с использованием официального сайта;
72.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
72.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
74. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
75. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц), в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
76. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
77. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 74 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
78. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7 и г. Новомосковск, ш. Рязанское, д. 9/1.
79. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
80. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
81. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
82. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
83. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
84. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
84.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
84.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
84.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
84.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
85. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
85.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
86. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
87. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
88. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
89. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
89.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
89.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
90. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
92.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
92.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
92.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
92.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
93. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
94. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
95. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Заместитель председателя комитета по управлению имуществом |
И.Ю. Красильникова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества"
Образец заявления
В администрацию муниципального образования
город Новомосковск
_____________________________________________
(полное наименование Продавца)
______________________________________________________
Ф.И.О. (и Ф.И.О., должность представителя) претендента
______________________________________________________
место жительства для физического лица
______________________________________________________
контактный телефон
Заявление
о реализации преимущественного права
на приобретение арендуемого имущества
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" желаю реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества:
____________________________________________________________________ _______
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
____________________________________________________________________ _______
с единовременной оплатой (оплатой в рассрочку на срок _____ месяцев), так как я являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства, которым предоставлено такое право в соответствии с федеральным законодательством, арендуемое имущество находится в моем временном владении и (или) временном пользовании непрерывно с _________ в соответствии с договором (или договорами) аренды такого имущества, а также у меня отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням).
Дополнительно сообщаю, что за ________ год среднесписочная численность работников составила______ чел., доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, составил _______ тыс. руб., дата внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ________.
Сведения о претенденте:
для физического лица: паспортные данные, ИНН, ОГРН ИП, серия, N и дата выдачи свидетельства, подтверждающего внесение физического лица в реестр индивидуальных предпринимателей
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Подпись Заявителя (его полномочного представителя)
________________________________________
М.П.
Заместитель председателя комитета по управлению имуществом |
И.Ю. Красильникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги
"Приватизация муниципального имущества"
Образец заявления
В администрацию муниципального
образования город Новомосковск
___________________________________________.
(полное наименование Продавца)
____________________________________________
наименование юридического лица претендента
____________________________________________
должность представителя
____________________________________________
место нахождения юридического
лица, контактный телефон
Заявление
о реализации преимущественного права
на приобретение арендуемого имущества
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" желаю реализовать преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества:
____________________________________________________________________ _______
(наименование имущества, его основные характеристики и местонахождение)
____________________________________________________________________ _______
с единовременной оплатой (оплатой в рассрочку на срок _____ месяцев), так как предприятие, от имени которого я выступаю, является субъектом малого и среднего предпринимательства, которым предоставлено такое право в соответствии с федеральным законодательством, арендуемое имущество находится в моем временном владении и (или) временном пользовании непрерывно с _________ в соответствии с договором (или договорами) аренды такого имущества, а также у предприятия, от имени которого я выступаю, отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням).
Дополнительно сообщаю, что за ________ год среднесписочная численность работников составила______ чел., доход, полученный от осуществления предпринимательской деятельности, составил _______ тыс. руб., дата внесения сведений о юридическом лице в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства ________.
Сведения о претенденте:
для юридического лица: ИНН, ОГРН, место нахождения, банковские реквизиты
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Подпись Заявителя (его полномочного представителя)
________________________________________
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 4 сентября 2019 г. N 2541 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.