Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 27.08.2019 N 2471
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной услуги
"Предоставление средств материнского (семейного) капитала
в муниципальном образовании город Новомосковск"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать следующие граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Новомосковск не менее одного года до дня рождения (усыновления) второго ребенка и (или) последующих детей, имеющих гражданство Российской Федерации:
- женщины, родившие второго ребенка и (или) последующих детей начиная с 1 января 2013 года;
- женщины, усыновившие второго ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- мужчины, являющиеся единственными усыновителями второго ребенка и (или) последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу, начиная с 1 января 2013 года;
- отец ребенка, ребенок, усыновитель, опекун (попечитель) по основаниям, предусмотренным муниципальным нормативным правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск (далее вместе - Заявители).
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в отделе муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - отдел муниципального жилищного фонда) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) - www.nmosk.ru;
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области - gosuslugi71.ru;
3.5. в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в помещении многофункционального центра устанавливаются соглашением, заключенным с МФЦ, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
9. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
9.1. на информационных стендах непосредственно в отделе муниципального жилищного фонда, предоставляющем Муниципальную услугу;
9.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги" - http://www.nmosk.ru/gosserv/index3.php?rid=fiz&f=cat&ccid=79&info=13974;
9.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
10. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя.
11. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы. Информационные стенды содержат актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений.
12. Информация на информационных стендах в отделе муниципального жилищного фонда дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
13. К справочной информации относится следующая информация:
13.1. место нахождения и графики работы отдела муниципального жилищного фонда, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения Муниципальной услуги, а также МФЦ;
13.2. справочные телефоны отдела муниципального жилищного фонда, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
13.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи отдела муниципального жилищного фонда в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
14. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
17. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
19. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия)) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление средств материнского (семейного) капитала в муниципальном образовании город Новомосковск".
21. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, - отдел муниципального жилищного фонда администрации муниципального образования город Новомосковск.
22. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют:
22.1. комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - комитет по делопроизводству);
22.2. управление бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности);
22.3. нотариальные конторы;
22.4. банки или иные кредитные организации, в которых открыт счет Заявителя;
22.5. юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющие компании), расположенные на территории муниципального образования город Новомосковск;
22.6. Министерство внутренних дел Российской Федерации (территориальный отдел по вопросам миграции МВД России);
22.7. министерство труда и социальной защиты Тульской области (территориальный отдел по городу Новомосковску).
23. При предоставлении Муниципальной услуги отдел муниципального жилищного фонда и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
24. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
24.1. предоставление средств материнского (семейного) капитала;
24.2. отказ в предоставлении средств материнского (семейного) капитала.
25. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 32 дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (далее - Запрос), в комитет по делопроизводству, в том числе:
25.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 28 дней со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда;
25.2. срок формирования и направления межведомственного запроса - 2 дня;
25.3. срок подготовки, направления и получения ответа на межведомственный запрос - 5 дней;
25.4. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 дня со дня подготовки результата Муниципальной услуги.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ Запроса в Администрацию.
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования), размещается:
27.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1. заявление (приложение 1 к Административному регламенту);
28.2. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, признанного таковым на территории Российской Федерации;
28.3. копия документа, удостоверяющего гражданство Российской Федерации ребенка, являющегося таковым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
28.4. копии свидетельств о рождении детей или судебное решение об усыновлении (удочерении) (при усыновлении ребенка, в случае отсутствия свидетельства о рождении);
28.5. выписка из домовой книги по месту регистрации детей;
28.6. копия документа, подтверждающего смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, лишение ее родительских прав, совершение ею в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется отцом ребенка при возникновении у него права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала);
28.7. копия документа, подтверждающего смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности (представляется ребенком (детьми) при возникновении у него (них) права в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, регулирующим правоотношения по предоставлению средств материнского (семейного) капитала);
28.8. выписка из лицевого счета Заявителя, открытого в банке или иной кредитной организации, для выплаты средств материнского (семейного) капитала.
28.9. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
28.10. копии документов, перечисленных в подпунктах 28.2, 28.3, 28.4, 28.6, 28.7, 28.9, представляются Заявителем для сверки вместе с оригиналами при его личном обращении за предоставлением Муниципальной услуги;
28.11. копия доверенности и копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (в случае, если от имени Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги обращается представитель Заявителя).
29. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
29.1. справка из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области, подтверждающая сведения об отсутствии фактов лишения (ограничения) родительских прав.
30. Отдел муниципального жилищного фонда и МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
30.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
30.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
30.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
30.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
31. Не допускается отказ в приеме Запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если Запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области и официальном сайте.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
32.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
32.2. представление Запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном представлении Запроса;
32.3. если представлен Запрос, оформленный с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанных в заявлении.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
34.1. непредставление либо неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
34.2. наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации;
34.3. представление Заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения;
34.4. отсутствие или прекращение права на предоставление средств материнского (семейного) капитала;
34.5. указание в заявлении суммы, превышающей полный объем средств материнского (семейного) капитала;
34.6. ограничение Заявителя в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на материнский (семейный) капитал, на дату вынесения решения о предоставлении средств материнского (семейного) капитала;
34.7. отобрание ребенка, в связи с рождением которого возникло право на получение материнского (семейного) капитала.
35. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
35.1. оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя, - Заявитель может получить в нотариальной конторе;
35.2. выдача выписки из лицевого счета, открытого в банке или иной кредитной организации, - Заявитель может получить в соответствующих банке или кредитной организации;
35.3. оформление и выдача выписки из домовой книги - Заявитель может получить в соответствующих управляющих организациях.
36. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги не осуществляется.
37. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
37.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных палат, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации Запроса - в день поступления Запроса в Администрацию.
40. Регистрация Запроса осуществляется в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
41.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.3. Сотрудники Администрации должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
41.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
41.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
41.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.7. В места для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема Запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями Запроса.
41.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
41.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
41.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела муниципального жилищного фонда в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
41.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности их для инвалидов, указанные в пунктах 41.1 - 41.12 настоящего Административного регламента, распространяются на многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 обращения.
43.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц администрации муниципального образования город Новомосковск, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
43.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
44. Исчерпывающий перечень административных процедур:
44.1. прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
44.2. рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги;
44.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги;
44.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
45. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя в МФЦ.
45.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение от Заявителя в ходе личного приема Запроса.
45.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами МФЦ по адресам: 301650, Тульская область, город Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
45.3. Обязанности специалистов МФЦ, ответственных за прием, проверку и регистрацию Запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.4. В ходе приема Запроса от Заявителя специалист МФЦ осуществляет проверку представленных документов на предмет:
45.4.1. проверки документа, удостоверяющего личность, при личном представлении Запроса;
45.4.2. оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.4.3. соответствия документов, приложенных к заявлению, перечню документов, указанных в заявлении.
45.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного Запроса возвращает представленный Запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме Запроса.
45.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Запроса, указанных в п. 32 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления Запроса и в течение 1 дня со дня регистрации Запроса передает его и электронное сообщение в комитет по делопроизводству и работе с обращениями граждан для оформления Запроса в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
45.7. Специалист комитета по делопроизводству в день поступления Запроса оформляет его в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, и направляет в отдел муниципального жилищного фонда для дальнейшего исполнения.
45.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя составляет 1 день со дня поступления Запроса Заявителя.
45.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме Запроса.
45.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация Запроса в САДЭД "Дело".
45.11. Результатом административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является поступивший в отдел муниципального жилищного фонда зарегистрированный в САДЭД "Дело" Запрос Заявителя.
46. Административная процедура "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги".
46.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является поступление зарегистрированного Запроса для исполнения в отдел муниципального жилищного фонда.
46.2. Начальник отдела муниципального жилищного фонда рассматривает Запрос, передает специалисту отдела муниципального жилищного фонда, который согласно должностным обязанностям, закрепленным в должностной инструкции, проводит проверку документов на предмет соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента.
46.3. Срок административных действий, указанных в пункте 46.2 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
46.4. Основанием для начала административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является получение специалистом отдела муниципального жилищного фонда Запроса без документа, указанного в подпункте 29.1 пункта 29 настоящего Административного регламента.
46.5. Специалист отдела муниципального жилищного фонда в день поступления к нему Запроса без документа, указанного в подпункте 29.1 пункта 29 настоящего Административного регламента, формирует межведомственный запрос на бумажном носителе и передает на подпись заместителю главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующему отдел муниципального жилищного фонда (далее - Заместитель главы Администрации).
46.5.1. Специалист комитета по делопроизводству, ответственный за регистрацию исходящей документации, после подписания регистрирует межведомственный запрос на бумажном носителе в САДЭД "Дело" и направляет их в день регистрации курьерской доставкой.
46.5.2. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию исходящей документации, закрепляются в его должностной инструкции.
46.5.3. Максимальный срок выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 2 дня со дня поступления Запроса в отдел муниципального жилищного фонда.
46.5.4. Критерием принятия решения в рамках административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является непредставление Заявителем документа, указанного в подпункте 29.1 пункта 29 настоящего Административного регламента.
46.5.5. Результатом административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является направление сформированных и зарегистрированных межведомственных запросов.
46.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной подпроцедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация межведомственного запроса в САДЭД "Дело".
46.6. Обязанности специалиста отдела муниципального жилищного фонда по формированию и направлению межведомственного запроса закрепляются в его должностной инструкции.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
46.8. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда в течение 2 дней со дня завершения проверки документов осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении средств материнского (семейного) капитала (далее - уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) с разъяснением причин отказа.
46.9. Подготовленное на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги представляется на подпись Заместителю главы Администрации в течение 2 дней со дня подготовки уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Подписание Заместителем главы администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня со дня его представления.
46.10. Специалист комитета по делопроизводству в срок, не превышающий одного дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам МФЦ для выдачи Заявителю.
46.11. После получения ответа на межведомственный запрос из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда готовит проект постановления Администрации о предоставлении средств материнского (семейного) капитала (далее - постановление) и передает его на согласование с должностными лицами Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
46.12. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 46.11 настоящего Административного регламента, составляет 7 дней со дня получения ответа на межведомственный запрос из территориального отдела по городу Новомосковску министерства труда и социальной защиты Тульской области.
46.13. Согласованный проект постановления передается на подпись Главе Администрации.
46.14. Срок выполнения административных действий, указанных в пункте 46.13 настоящего Административного регламента, составляет 1 день со дня согласования с должностными лицами Администрации.
Подписание Главой Администрации проекта постановления Администрации осуществляется в течение 1 дня со дня его передачи.
46.15. Подписанный Главой Администрации проект постановления в день подписания передается в комитет по делопроизводству для регистрации в САДЭД "Дело".
46.16. Специалист комитета по делопроизводству в течение 1 дня со дня подписания проекта постановления регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет заверенную в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, копию постановления в отдел муниципального жилищного фонда.
46.17. В течение 1 дня со дня регистрации постановления специалист комитета по делопроизводству направляет указанное постановление в управление бухгалтерского учета и отчетности для перевода средств материнского (семейного) капитала, а копию постановления направляет в отдел муниципального жилищного фонда. В течение 8 дней со дня поступления постановления управление бухгалтерского учета и отчетности перечисляет средства материнского (семейного) капитала на счет Заявителя.
46.18. После получения копии постановления специалист отдела муниципального жилищного фонда в течение двух дней готовит проект уведомления о предоставлении средств материнского (семейного) капитала (далее - уведомление о предоставлении Муниципальной услуги) и визирует его у начальника отдела муниципального жилищного фонда.
46.19. Проект уведомления о предоставлении средств материнского (семейного) капитала в срок не позднее 2 дней со дня его подготовки передается на подпись Заместителю главы Администрации и подписывается им.
46.20. Специалист комитета по делопроизводству в срок, не превышающий двух дней со дня подписания уведомления о предоставлении Муниципальной услуги Заместителем главы Администрации, регистрирует его в САДЭД "Дело" и направляет его и электронное сообщение специалистам МФЦ для выдачи Заявителю.
46.21. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" составляет 28 дней со дня поступления Запроса Заявителя в отдел муниципального жилищного фонда.
46.22. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
46.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация в САДЭД "Дело" комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан уведомления о предоставлении Муниципальной услуги и постановления или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.24. Результатом административной процедуры "Рассмотрение Запроса, в том числе формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированное уведомление о предоставлении Муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является получение специалистами МФЦ подписанного Заместителем главы Администрации уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.2. Специалист МФЦ в день получения электронного сообщения и подготовленного уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
47.3. Специалист МФЦ выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, уведомление о предоставлении Муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю" - не более трех дней со дня получения специалистами МФЦ уведомления о предоставлении Муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является личная подпись Заявителя в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о получении уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги.
47.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю" является обращение Заявителя в МФЦ.
47.7. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) Заявителю документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является выдача Заявителю под роспись уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо уведомления о предоставлении Муниципальной услуги (далее - документы).
48. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) и документов, подтверждающих наличие в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах опечаток и ошибок.
48.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Комсомольская, д. 32/32, в комитет по делопроизводству, кабинет 141-а.
48.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.
48.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
48.5. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах (далее - ошибки).
48.6. При наличии ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги, и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
48.7. В случае отсутствия ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
48.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 48.5 - 48.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
48.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
48.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
48.10.1. в случае наличия ошибок - выдача уведомления, не содержащего ошибок;
48.10.2. в случае отсутствия ошибок - выдача уведомления об отсутствии ошибок.
48.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в САДЭД "Дело":
48.11.1. в случае наличия ошибок - уведомления, не содержащего ошибок;
48.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
49. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
49.1. Текущий контроль.
49.2. Плановые проверки.
49.3. Внеплановые проверки.
50. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений.
50.1. Текущий контроль проводится начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
50.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда.
51. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
52. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником отдела муниципального жилищного фонда. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
53. Внеплановые проверки осуществляются:
53.1. в целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги;
53.2. при рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
54. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником отдела муниципального жилищного фонда или должностным лицом отдела муниципального жилищного фонда, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
55. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Начальник отдела муниципального жилищного фонда, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами отдела муниципального жилищного фонда, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
57. Председатель комитета по делопроизводству, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами комитета по делопроизводству, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
58. Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами управления бухгалтерского учета и отчетности, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Руководитель МФЦ несет персональную ответственность за соблюдение и исполнение специалистами МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
60. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист МФЦ, осуществляющий прием Запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
62.1. за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
62.2. за соответствие направляемых межведомственных запросов требованиям настоящего Административного регламента;
62.3. за соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов.
63. Специалист отдела муниципального жилищного фонда, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение Запроса, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист МФЦ, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты отдела муниципального жилищного фонда за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
68.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
68.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
68.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (gosuslugi71.ru);
68.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
69. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
69.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
69.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
69.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
69.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
70. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования город Новомосковск, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
71.2. на решения, принятые начальником отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются Заместителем главы Администрации, курирующим отдел муниципального жилищного фонда;
71.3. на решения, принятые муниципальными служащими отдела муниципального жилищного фонда, рассматриваются специалистами отдела муниципального жилищного фонда, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
75. Жалоба может быть направлена:
75.1. по почте;
75.2. через МФЦ;
75.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4. с использованием официального сайта;
75.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
76.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
76.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 141-а, в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
в пятницу - с 8 час. 48 мин. до 13 час. 00 мин. и с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 78 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
81. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7; ш. Рязанское, д. 9/1.
82. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
83. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
85. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
86. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
87. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
87.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
87.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
87.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
87.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
88. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
88.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
89. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
90. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
92. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
92.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
92.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
93. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
95.1. наименование Администрации, органа, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
95.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
95.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
95.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
96. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
97. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
99. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом.
Начальник отдела муниципального жилищного фонда |
В.В. Тараскина |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления администрацией муниципального
образования город Новомосковск муниципальной
услуги "Предоставление средств материнского
(семейного) капитала в муниципальном
образовании город Новомосковск"
Образец заявления
В администрацию
муниципального образования
город Новомосковск
_________________________________
________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
тел. _____________________________
СНИЛС ____________________________
Заявление
Прошу предоставить средства материнского (семейного) капитала мне,
____________________________________________________________________ _______
Ф.И.О. (в скобках в том числе в случае изменения фамилии,
которая была у Заявителя при рождении ребенка)
Статус ____________________________________________________________________
(мать, отец, ребенок - указать нужное)
Документ, удостоверяющий личность _________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Адрес места жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического проживания)
Дети: _____________________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС)
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС)
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС)
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, СНИЛС)
Настоящим заявлением подтверждаю:
родительских прав в отношении ребенка _____________________________________
(указать - не лишалась(ся) (лишалась(ся))
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия паспорта.
2. Копии свидетельств о рождении.
3. Выписка из домовой книги по месту регистрации.
4. Выписка из лицевого счета Заявителя по вкладу.
5. Копия СНИЛС.
6. ________________________________________________________________________
__________________ ________________________________________________________
(дата) (подпись Заявителя)
Заявление и прилагаемые к нему документы согласно перечню приняты:
"__" _______________ 20___ г.
____________________________________________________________________ _______
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 27 августа 2019 г. N 2471 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.