Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 13.08.2019 N 2294
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов,
оформление и выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Новомосковск муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица (далее - Заявитель).
2.1. От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, Заявитель может получить:
3.1. в архивном отделе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Архивный отдел) при личном обращении в устной форме или с использованием средств телефонной связи;
3.2. на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3.4. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
4. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте размещается следующая информация:
4.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4.2. круг Заявителей;
4.3. срок предоставления Муниципальной услуги;
4.4. результаты предоставления Муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги;
4.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги;
4.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
4.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги;
4.8. формы запросов (уведомлений), используемые при предоставлении Муниципальной услуги.
5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, официальном сайте о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется Заявителю бесплатно.
6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
7. В помещениях приема и выдачи документов в актуальном состоянии находятся нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему специалистом для ознакомления.
8. Справочную информацию о предоставлении Муниципальной услуги Заявитель может получить:
8.1. на информационных стендах непосредственно в Архивном отделе, предоставляющем Муниципальную услугу;
8.2. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
8.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
9. Справочная информация о предоставлении Муниципальной услуги может быть получена:
9.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
9.2. с использованием средств телефонной связи;
9.3. при личном обращении Заявителя.
10. Информационные стенды должны быть освещены и хорошо просматриваемы, должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
11. Информация на информационных стендах в Архивном отделе дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
12. К справочной информации относится следующая информация:
12.1. место нахождения и график работы Архивного отдела;
12.2. справочные телефоны Архивного отдела;
12.3. адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Архивного отдела в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
13. Опубликование (размещение, распространение) справочной информации о предоставлении Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
14. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
15. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или сообщить Заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
18. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры (действия) Муниципальной услуги находится представленный им комплект документов.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
19. Наименование Муниципальной услуги - "Исполнение запросов, оформление и выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий".
20. Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу - архивный отдел администрации муниципального образования город Новомосковск.
21. В предоставлении Муниципальной услуги участвуют нотариальные конторы.
22. При предоставлении Муниципальной услуги Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления оказания услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Новомосковск.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является подготовленный документ:
23.1. архивная справка;
23.2. архивная выписка;
23.3. архивная копия;
23.4. уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (используется при совместном упоминании в тексте настоящего Административного регламента уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, содержащего, в том числе, информацию о перенаправлении запроса по принадлежности).
24. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса с документами необходимыми для предоставления Муниципальной услуги (далее запрос) в Архивный отдел, в том числе:
24.1. срок подготовки результата предоставления Муниципальной услуги - 27 календарных дней;
24.2. срок направления результата Муниципальной услуги Заявителю - 3 календарных дня.
25. При проведении объемной работы по поиску архивных документов, необходимых для исполнения архивной справки, и (или) архивной выписки, и (или) архивной копии (далее - Документ), начальник Архивного отдела или уполномоченное лицо продлевает этот срок, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
26. Если последний день срока исполнения архивного документа приходится на нерабочий день, то архивный документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
27. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования) размещается:
27.1. на официальном сайте в разделе "Муниципальные услуги";
27.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru).
28. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
28.1. запрос:
28.1.1. запрос, предоставленный Заявителем - физическим лицом при личном обращении или по электронной почте (приложение 1, либо 2, либо 3 к настоящему Административному регламенту);
28.1.2. запрос, предоставленный Заявителем - юридическим лицом при личном обращении, по почте или по электронной почте, а также Заявителем - физическим лицом по почте, должен содержать следующие сведения:
28.1.2.1. наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии);
28.1.2.2. почтовый и (или) электронный адрес Заявителя;
28.1.2.3. тему вопроса и период запрашиваемой информации;
28.2. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае если обращается представитель Заявителя);
28.3. при предоставлении запроса лично Заявителем, или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
29. Заявитель вправе приложить к запросу следующие документы:
29.1. копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот);
29.2. копии свидетельств актов гражданского состояния, подтверждающих родство.
30. Архивный отдел не вправе требовать от Заявителя:
30.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальных услуг;
30.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
30.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
30.3.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.2. наличие ошибок в запросе о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
30.3.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
30.3.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
31. Не допускается отказ в приеме запроса, а также отказ в предоставлении Муниципальной услуги в случае, если запрос подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте.
32. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, предоставленного Заявителем лично:
32.1. если лицом, предоставившим запрос, не предъявлен документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;
32.2. если запрос предоставлен лицом, не указанным в запросе (не Заявителем и не представителем Заявителя);
32.3. представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если запрос оформлен не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к запросу, не соответствуют перечню документов, указанному в запросе.
33. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса, предоставленного Заявителем по почте или электронной почтой:
33.1. представление запроса, оформленного с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если запрос оформлен не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также если документы, приложенные к запросу, не соответствуют перечню документов, указанному в запросе.
34. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
35. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
35.1. содержание в запросе вопросов, не входящих в компетенцию Архивного отдела;
35.2. содержание в запрашиваемых архивных документах сведений, относящихся к сведениям из архивных документов ограниченного доступа.
36. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
36.1. Оформление доверенности, подтверждающей полномочия представителя Заявителя.
37. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
37.1. оформление доверенности осуществляется нотариусами нотариальных контор, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершении нотариальных действий. Государственная пошлина уплачивается в размерах, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с размерами платы за оказание услуг правового и технического характера, утвержденными нотариальной палатой.
38. Взимание государственной пошлины и (или) иной платы за предоставление Муниципальной услуги, не осуществляется.
39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
40. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса в Архивный отдел.
41. Регистрация запроса осуществляется в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
42. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
42.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации и Архивного отдела.
42.2. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
42.3. Специалисты Архивного отдела должны обеспечить помощь Заявителю-инвалиду при входе в здание и выходе из него.
42.4. Должен быть обеспечен допуск в здание собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
42.5. Помещения для информирования оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, образцы их заполнения.
42.6. Информация на стендах (стойках) должна дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.7. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема запросов, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
42.8. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями запроса.
42.9. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов.
42.10. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей и дублироваться знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
42.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов Архивного отдела в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
42.12. Должно быть обеспечено сопровождение Заявителей-инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию, а также оказание помощи Заявителям-инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им получить Муниципальную услугу, ответственными сотрудниками.
43. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
43.1. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги. Максимальное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги составляет 2 обращения.
43.2. Продолжительность ожидания приема Заявителем при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
43.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
43.4. Наличие жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.
43.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
43.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
43.7. Возможность либо невозможность получения Муниципальной услуги в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона.
43.8. Доступность Муниципальной услуги в электронной форме, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
44. Исчерпывающий перечень административных процедур:
44.1. прием, проверка и регистрация запроса;
44.2. анализ темы запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса;
44.3. подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
44.4. выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса;
44.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
45. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса".
45.1. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при личном обращении Заявителя в Архивный отдел.
45.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.2. Запросы, предоставленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами Архивного отдела по адресу: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а, (кабинет специалистов).
45.1.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.1.4. В ходе предоставления Заявителем - физическим лицом запроса, последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель предоставляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45.1.5. В ходе предоставления Заявителем - юридическим лицом запроса, представитель последнего предъявляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
45.1.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
45.1.6.1. осуществляет проверку предоставленных документов на предмет:
45.1.6.1.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.1.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.1.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса.
45.1.7. В случае выявления при приеме запроса оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела разъясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и меры по их устранению и возвращает запрос Заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 15 минут с момента окончания проверки запроса, предоставленного Заявителем.
45.2. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении Заявителем запроса почтовым отправлением в Архивный отдел.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении запроса почтовым отправлением является получение Архивным отделом от Заявителя почтового отправления, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.2. Запросы, предоставленные Заявителем посредством почтового отправления, принимаются специалистами Архивного отдела по адресу: 301650, Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 2-а.
45.2.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.2.4. Специалист Архивного отдела осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма.
45.2.5. В случае отсутствия текста в письме составляет справку следующего содержания: "письма в адрес архивного отдела администрации муниципального образования город Новомосковск нет", с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
45.2.6. В ходе приема запроса от Заявителя специалист Архивного отдела:
45.2.6.1. осуществляет проверку предоставленных документов на предмет:
45.2.6.1.1. оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.2.6.1.2. наличия документов, прилагаемых к запросу в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
45.2.6.2. осуществляет регистрацию запроса в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса.
45.2.7. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента специалист Архивного отдела направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
45.3. Административная процедура "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении Заявителем запроса электронной почтой.
45.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" при направлении запроса Заявителя электронной почтой является получение Архивным отделом электронного сообщения, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги по электронной почте принимаются Архивным отделом на e-mail: arhiv.1@nmosk.ru.
45.3.3. Обязанности специалистов Архивного отдела, ответственных за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностных инструкциях.
45.3.4. При приеме запроса специалист Архивного отдела осуществляет проверку полученных электронных документов на предмет оформления запроса в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
45.3.5. Запрос распечатывается посредством копировально-множительной техники и регистрируется специалистом Архивного отдела в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" в день поступления запроса. Заявителю направляется электронное уведомление о приеме запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
45.3.6. В случае выявления при приеме запроса Заявителя оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 33 настоящего Административного регламента, специалист Архивного отдела направляет электронное сообщение об отказе в приеме электронного документа с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня поступления запроса.
45.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" - 1 день со дня поступления запроса.
45.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
45.6. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
45.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка и регистрация запроса" является регистрация запроса Заявителя в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций".
46. Административная процедура "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса".
46.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является зарегистрированный запрос Заявителя.
46.2. Зарегистрированный запрос Заявителя подлежит передаче начальнику Архивного отдела для назначения специалиста, ответственного за исполнение Муниципальной услуги путем наложения соответствующей резолюции, в течение 1 календарного дня со дня регистрации запроса.
46.3. Начальник Архивного отдела в день поступления запроса визирует его и направляет специалисту Архивного отдела для осуществления анализа соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе.
46.4. Специалист Архивного отдела, осуществляет анализ соответствия сведений, содержащихся в запросе, составу документов, хранящихся в Архивном отделе, а также проверяет запрос на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 35 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия составляет - 1 календарный день со дня получения запроса Заявителя с соответствующей резолюцией начальника Архивного отдела.
46.5. Результат анализа запроса Заявителя специалист Архивного отдела в день проведения анализа направляет начальнику Архивного отдела для принятия последним решения путем наложения резолюции об исполнении поступившего запроса или отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Запрос с резолюцией начальника Архивного отдела в тот же день поступает специалисту Архивного отдела для исполнения.
46.6. При принятии решения начальником Архивного отдела об отказе в предоставлении Муниципальной услуги специалист Архивного отдела, в течение 1 календарного дня со дня принятия начальником Архивного отдела соответствующего решения, готовит Заявителю уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
46.6.1. при выявлении основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленного в пункте 35.1 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно содержать, в том числе, информацию об отсутствии документов в Архивном отделе или информацию о перенаправлении запроса по принадлежности.
46.6.2. при выявлении основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленного в пункте 35.2 настоящего Административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно содержать разъяснение причины отказа.
46.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" - 3 календарных дня со дня регистрации запроса Заявителя.
46.8. Результатом выполнения административной процедуры "Анализ темы запроса и принятие решения о возможности исполнения запроса" является принятие начальником Архивного отдела решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
46.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Анализ темы и принятие решения о возможности исполнения запроса" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, установленных в пункте 35 настоящего Административного регламента.
46.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наложение начальником Архивного отдела на запросе Заявителя резолюции о принятии решения об исполнении запроса или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
47. Административная процедура "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги".
47.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является принятое решение начальником Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
47.2. Специалист Архивного отдела, осуществляет подготовку проектов Документов, являющихся результатом исполнения запросов по архивным документам и/или печатным изданиям, относящимся к предмету запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 21 календарный день со дня принятия решения об исполнении запроса.
47.3. Документы, подготовленные специалистом Архивного отдела по результатам исполнения запроса, представляются на рассмотрение и для подписания начальнику Архивного отдела вместе с оригиналом запроса. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 календарных дня со дня передачи специалистом Архивного отдела подготовленных документов начальнику Архивного отдела.
47.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" - 23 календарных дня.
47.5. Результатом выполнения административный процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является подготовленный Документ.
47.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является решение начальника Архивного отдела об исполнении запроса Заявителя.
47.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка Документов по результатам предоставления Муниципальной услуги" является заверение подготовленного Документа.
48. Административная процедура "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса".
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный Документ или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.2. Специалист Архивного отдела в течение одного дня со дня получения подготовленного Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи о готовности Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.3. В случае личного обращения Заявителя в Архивный отдел Документы или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдаются Заявителю под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
48.4. При получении Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом, Заявитель ставит личную подпись на втором экземпляре документа, указав дату получения.
48.5. В случае неявки Заявителя за подготовленным Документом или уведомлением об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в течение 2 календарных дней со дня информирования по телефону о готовности Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, специалист Архивного отдела направляет Документ или уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Заявителю по почте.
48.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" - не более 3 календарных дней со дня информирования по телефону о готовности Документа или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление простым письмом Заявителю:
48.7.1. Документов;
48.7.2. уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подготовленный к выдаче Заявителю Документ либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
48.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача или направление простым письмом Заявителю Документов или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, подготовленных Архивным отделом по результатам исполнения запроса" является подпись Заявителя в получении Документа либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги или отметка специалиста Архивного отдела о направлении Заявителю простым письмом в автоматизированной программе "Учет обращений граждан и организаций" и на втором экземпляре документа.
49. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является получение Администрацией от Заявителя заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и документов, подтверждающих наличие в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах опечаток и ошибок (далее - заявление об исправлении ошибок).
49.2. Заявление об исправлении ошибок подается Заявителем письменно в произвольной форме по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц).
49.3. Регистрация заявления об исправлении ошибок осуществляется специалистом комитета по делопроизводству и работе с обращениями граждан Администрации (далее - комитет по делопроизводству) в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело" в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации в день поступления заявления об исправлении ошибок.
49.4. Обязанности специалиста комитета по делопроизводству, ответственного за регистрацию заявления об исправлении ошибок, закрепляются в должностной инструкции.
49.5. Специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, проверяет заявление об исправлении ошибок на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах (далее - ошибки).
49.6. В случае наличия ошибок специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, осуществляет исправление допущенных ошибок путем подготовки изменений в документы, выданные в результате предоставления Муниципальной услуги и передает их в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
49.7. В случае отсутствия ошибок специалист Архивного отдела, уполномоченный на рассмотрение заявления об исправлении ошибок, готовит Заявителю уведомление об отсутствии ошибок и передает его в комитет по делопроизводству для оформления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации и направления Заявителю.
49.8. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 49.5 - 49.7 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении ошибок.
49.9. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является наличие либо отсутствие ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах.
49.10. Результатом выполнения административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является:
49.10.1. в случае наличия ошибок - исправленный Документ;
49.10.2. в случае отсутствия ошибок - уведомление об отсутствии ошибок.
49.11. Способом фиксации результата административной процедуры "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах" является регистрация в системе автоматизированного электронного документооборота "Дело":
49.11.1. в случае наличия ошибок - исправленного Документа;
49.11.2. в случае отсутствия ошибок - уведомления об отсутствии ошибок.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
50. Контроль за исполнением Административного регламента предоставления Муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
50.1. Текущий контроль.
50.2. Плановые проверки.
50.3. Внеплановые проверки.
51. Текущий контроль осуществляется в целях соблюдения и исполнения специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
51.1. Текущий контроль проводится начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению текущего контроля в соответствии с должностной инструкцией.
51.2. Периодичность и сроки осуществления текущего контроля устанавливаются начальником Архивного отдела.
52. Плановые проверки осуществляются в целях контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Муниципальной услуги, а также направлен на оптимизацию административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги.
53. Порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются начальником Архивного отдела. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
54. Внеплановые проверки осуществляются:
55. В целях контроля за устранением ранее выявленных нарушений при предоставлении Муниципальной услуги.
56. При рассмотрении жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
57. Плановые и внеплановые проверки проводятся начальником Архивного отдела или должностным лицом Архивного отдела, наделенным полномочиями по проведению плановых и внеплановых проверок в соответствии с должностной инструкцией.
58. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным лицам применяются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. Начальник Архивного отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение специалистами Архивного отдела, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
60. Специалист Архивного отдела, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
61. Специалист Архивного отдела, осуществляющий прием запросов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
62. Специалист Архивного отдела, ответственный за проведение проверок представленных Заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям.
63. Специалист Архивного отдела, ответственный за подготовку результата предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования результата предоставления Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
64. Специалист Архивного отдела, ответственный за уведомление Заявителя о результате предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о результате предоставления Муниципальной услуги.
65. Должностные лица и специалисты Архивного отдела за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей при предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
66. Физические лица, их объединения, организации вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги в целях осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба).
68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить:
68.1. на официальном сайте в разделе "Администрация - Административная реформа - Порядок подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
68.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
68.3. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
68.4. при личном обращении в Администрацию с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
69. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
69.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
69.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
69.3. требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
69.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
69.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.7. отказ Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
69.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
69.9. приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
69.10. требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
69.10.1. изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.2. наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
69.10.3. истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги;
69.10.4. выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
70. Должностные лица Администрации, указанные в пункте 71 настоящего Административного регламента, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобы в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
71. Жалобы:
71.1. на решения, принятые главой Администрации, рассматриваются главой Администрации;
71.2. на решения, принятые начальником Архивного отдела, рассматриваются руководителем аппарата Администрации, курирующим Архивный отдел;
71.3. на решения, принятые муниципальными служащими Архивного отдела, рассматриваются специалистом Архивного отдела, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией.
72. Заявитель может обратиться с жалобой лично или через своего представителя.
73. От имени Заявителя жалоба может быть подана представителем, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме в Администрацию.
75. Жалоба может быть направлена:
75.1. по почте;
75.2. через МФЦ;
75.3. с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими;
75.4. с использованием официального сайта;
75.5. с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
75.6. с использованием Портала государственных услуг (функций) Тульской области.
76. Жалоба должна содержать:
76.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
76.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
76.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
76.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
77. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
78. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронных документов осуществляется комитетом по делопроизводству по адресу: ул. Комсомольская, д. 32/32, кабинет 111 (для юридических лиц), кабинет 141-А (для физических лиц) в соответствии с графиком:
в понедельник, вторник, среду, четверг - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.;
в пятницу - с 8 ч. 48 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
79. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 77 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
81. Жалоба может быть подана Заявителем в МФЦ по адресам: г. Новомосковск, ул. Московская, д. 7, ш. Рязанское, д. 9/1.
82. МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня со дня получения жалобы.
83. Не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации жалоба передается должностному лицу Администрации, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
84. Должностные лица Администрации, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, рассматривают жалобу в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
85. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации должностными лицами Администрации, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
86. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух рабочих дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено рассмотрение жалобы. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
87. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
87.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
87.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
87.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
87.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 76 настоящего Административного регламента.
88. Заявитель письменно уведомляется об отказе в рассмотрении жалобы, по существу. Срок подготовки и отправки Администрацией письменного уведомления об отказе в рассмотрении жалобы по существу составляет 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу направляется Заявителю простым письмом с уведомлением.
88.1. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении жалобы по существу не направляется в случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
89. В случае если причины, по которым жалоба не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, Заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
90. До момента вынесения решения по жалобе Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы прекращается.
91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
92. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих постановлений (решение по жалобе), в которых:
92.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;
92.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
93. В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если при ее рассмотрении не выявлены нарушения при предоставлении Муниципальной услуги.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 92 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
94.1. В случае если жалоба была направлена с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, ответ Заявителю направляется посредством указанной системы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
95.1. наименование Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;
95.2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
95.3. в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги;
95.4. в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
96. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
97. После принятия решения по результатам рассмотрения жалобы оригиналы документов возвращаются Заявителю по его заявлению в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Исполнение запросов, оформление
и выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
Образец запроса (для физических лиц)
В архивный отдел администрации муниципального образования
город Новомосковск
Анкета-запрос
Паспорт серия __________ N ____________
Выдан (когда) ______ (кем) ____________
_______________________________________
1. Фамилия, имя, отчество заявителя _______________________________________
(укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)
____________________________________________________________________ _______
2. Дата рождения __________________________________________________________
3. Адрес __________________________________________________________________
(по месту прописки)
____________________________________________________________________ _______
4. Телефон ________________________________________________________________
5. Цель запроса (для чего) ________________________________________________
6. О чем запрашивается архивная справка (необходимое подчеркнуть):
а) трудовой стаж;
б) льготный стаж;
в) о заработной плате;
г) (другое указать) _______________________________________________________
7. Наименование места работы за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
8. Занимаемая должность за запрашиваемый период:
____________________________________________________________________ _______
9. Запрашиваемый период работы (годы):
____________________________________________________________________ _______
________________ _________________________
Дата Подпись заявителя
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
_____________________/______________ Подпись заявителя |
||
|
|
||
|
Вх. N _______ |
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Исполнение запросов, оформление
и выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
Образец запроса (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования город Новомосковск
от ________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
паспорт: серия ____________ N _____________
когда и кем выдан _________________________
___________________________________________
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
телефон ___________________________________
Запрос
Прошу выдать копию решения исполкома горсовета (сельского совета)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ _______
(указать какого)
или копию постановления главы администрации (сельской администрации)
/нужное подчеркнуть/
____________________________________________________________________ ___
(указать какой)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
количество экземпляров ______________ Дата ___________________
Подпись ___________________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
_____________________/______________ Подпись заявителя |
||
|
|
||
|
Вх. N _______ |
Начальник архивного отдела |
Е. А. Крашенинникова |
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Исполнение запросов, оформление
и выдача архивных справок, архивных
выписок и архивных копий"
Образец запроса (для физических лиц)
В архивный отдел администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от _______________________________
_________________________________
_________________________________
паспорт: серия ______ N __________
когда и кем выдан ________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
телефон __________________________
Запрос
Прошу выдать копию лицевого счета из похозяйственной книги
____________________________________________________________________ _______
(указать сельсовет, деревню, улицу и N дома)
____________________________________________________________________ _______
за ________________________________________________________________________
(указать годы)
глава семьи _______________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
____________________________________________________________________ _______
Дата ___________________
Подпись ___________________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей. Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
|
_____________________/______________ Подпись заявителя |
||
|
|
||
|
Вх. N _______ |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новомосковска Тульской области от 13 августа 2019 г. N 2294 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.