Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственная целевая программа
"Развитие инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением мэрии г. Новосибирска от 3 октября 2011 г. N 9131)
29 декабря 2012 г.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2012 г. N 13520 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
ведомственной целевой программы "Развитие инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы
2. Общие положения
Объектом регулирования ведомственной целевой программы "Развитие инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса города Новосибирска" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) является инновационная и инвестиционная деятельность научных и промышленных организаций, организаций инфраструктуры промышленной и инновационной деятельности, некоммерческих объединений промышленных организаций города Новосибирска.
Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие при взаимодействии мэрии города Новосибирска с научными и промышленными организациями, организациями инфраструктуры промышленной и инновационной деятельности, некоммерческими объединениями промышленных организаций города Новосибирска.
Сфера действия Программы - научно-промышленная.
Нормативная правовая база Программы:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
стратегический план устойчивого развития города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575;
Положение о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории города Новосибирска, принятое решением городского Совета Новосибирска от 20.09.2006 N 344;
Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286;
Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска, принятое решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.09.2010 N 125;
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска, утвержденный постановлением мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285;
Порядок предоставления из бюджета города субсидий молодым ученым и специалистам в сфере инновационной деятельности, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 26.07.2010 N 242;
Порядок предоставления субсидий в сфере инновационной деятельности, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 26.01.2011 N 580;
Порядок предоставления субсидий в сфере инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 21.06.2011 N 5252.
3. Характеристика сферы действия Программы
Важным условием достижения второй стратегической цели стратегического плана устойчивого развития города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 28.03.2005 N 575, - роста экономического потенциала города - является формирование инновационной экономики города Новосибирска на основе использования экономического потенциала научно-образовательного комплекса города и развития высокотехнологичной промышленности, обладающей высокой конкурентоспособностью и инвестиционной привлекательностью.
Потенциал инновационного развития города Новосибирска составляет уникальный научно-образовательный комплекс организаций Сибирского отделения Российской академии наук, Сибирского отделения Российской академии медицинских наук, Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук, научно-исследовательских организаций и высших учебных заведений города. В Новосибирском научном центре Сибирского отделения Российской академии наук представлены ведущие научные школы, которые позволяют вести прикладные разработки по 11 из 27 существующих в России "технологических платформ". В их числе технологии мирового уровня: катализаторы, ускорители, лазеры и приборы на их основе, нанопорошки, нановолокна, нанотрубки, программное обеспечение.
Всего в городе Новосибирске находится более 100 организаций фундаментальной и отраслевой науки, 7 международных исследовательских центров, около 40 высших учебных заведений, 33 средних специальных учебных заведения. В научной сфере занято около 20 тысяч ученых и специалистов. В высших учебных заведениях обучается 151,8 тыс. студентов, а в средних специальных заведениях - 27,8 тыс. учащихся. Также в городе Новосибирске создано около 90 центров послевузовского обучения, более 20 научно-образовательных центров и лабораторий, 11 инновационных центров, целью которых являются подготовка и переподготовка кадров.
В сфере наукоемкого бизнеса работает более 400 малых инновационных организаций, действует технопарк "Новосибирск", в Новосибирском Академгородке создается технопарк в сфере высоких технологий, где разворачивают свою деятельность более 90 компаний-резидентов.
Промышленный комплекс города составляют более 200 крупных и средних предприятий и около 6,5 тыс. малых предприятий производственной сферы. Продолжается процесс диверсификации промышленности, создаются новые предприятия и производства на современной технологической базе, на промышленных площадках получили развитие технопарковые структуры для разработки и освоения наукоемкой высокотехнологичной продукции.
Доля промышленных предприятий составляет более 50% в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг всех организаций города Новосибирска. На промышленных предприятиях трудится более 23% от числа занятых во всех организациях города, в крупных и средних научных организациях - более 5%.
Основные показатели развития промышленности города Новосибирска за 2008 - 2011 годы приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Основные показатели развития промышленности
города Новосибирска за 2008 - 2011 годы
N п. |
Показатель развития промышленности города Новосибирска |
Год |
|||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 (оценка) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг промышленными организациями, млрд. рублей |
171,2 |
155,9 |
176,8 |
186,8 |
2 |
Среднесписочная численность занятых в крупных и средних научных и промышленных организациях, тыс. человек |
145,9 |
127,8 |
127,0 |
130,0 |
2.1 |
Занято в крупных и средних промышленных организациях, тыс. человек |
101,1 |
90,2 |
89,4 |
90,7 |
2.2 |
Занято в крупных и средних научных организациях, тыс. человек |
20,6 |
19,7 |
18,6 |
19,7 |
3 |
Доля занятых в промышленных организациях и в крупных и средних научных организациях в общей среднесписочной численности занятых в организациях города, % |
25,5 |
25,6 |
25,8 |
26,1 |
4 |
Среднемесячная заработная плата одного работника промышленных организаций, тыс. рублей |
16,7 |
17,6 |
19,96 |
23,5 |
5 |
Среднемесячная заработная плата одного работника крупных и средних научных организаций, тыс. рублей |
22,8 |
27,4 |
29,6 |
32,1 |
6 |
Инвестиции в основной капитал промышленных организаций, млрд. рублей |
14,7 |
8,6 |
10,2 |
10,8 |
7 |
Доля промышленных организаций в общем объеме инвестиций в основной капитал организаций города, % |
18,7 |
14,8 |
15,2 |
16,8 |
В связи с финансово-экономическим кризисом произошло уменьшение числа занятых на промышленных предприятиях по сравнению с уровнем 2008 года.
На состояние промышленной сферы города негативно влияет ряд факторов, определяющих тенденции ее развития. Важнейшие из них:
значительный (до 60%) физический и моральный износ производственных фондов в базовых отраслях промышленности (коэффициент обновления основных фондов не превышает 5%, коэффициент выбытия основных фондов - 1,5%, преобладают технологии четвертого технологического уклада) и, как следствие, низкое качество производимой продукции;
высокие производственные издержки (материалоемкость, энергоемкость) и низкая рентабельность производства;
дефицит инвестиционных ресурсов по причине низкой рентабельности производства и недостаточной инвестиционной привлекательности предприятий;
низкий уровень производственной кооперации (промышленный субконтрактинг - инструментальные, заготовительные, гальванические участки и другое) в сфере малого и среднего предпринимательства;
невысокий уровень корпоративного управления, в том числе менеджмента качества, недостаток опыта и ресурсов для формирования эффективной маркетинговой политики на рынке наукоемкой продукции;
дефицит квалифицированных кадров в связи с падением престижа инженерно-технических и рабочих специальностей.
В итоге появляются системные факторы ограничения промышленного роста, последствиями которых выступают незначительная доля инновационной продукции и ее низкая конкурентоспособность, недостаточная инвестиционная привлекательность промышленного сектора.
Опыт применения в 2003 - 2010 годах программно-целевого метода для решения указанных проблем показал свою эффективность. Организация системного взаимодействия участников производственно-инновационной сферы города Новосибирска в рамках мероприятий Программы позволит создать необходимые условия для формирования конкурентоспособного научно-промышленного комплекса на новой структурно-технологической основе и обеспечить освоение производства наукоемкой продукции и увеличение темпов роста промышленного производства.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2012 г. N 13520 раздел 4 "Цель и задачи Программы" настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Цель и задачи Программы
N п. |
Цель и задачи Программы |
Показатель |
Единица измерения |
Годы, предшествующие году начала реализации Программы |
Период реализации |
Примечание |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Обеспечение роста экономического потенциала города Новосибирска на основе развития инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса города Новосибирска | ||||||||||
1.1 |
Создание организационно- |
Количество специалистов, прошедших подготовку в школах Академпарка |
человек |
- |
90 |
260 |
300 |
330 |
350 |
|
Количество проектов, подготовленных к реализации в школах Академпарка |
проект |
- |
30 |
52 |
60 |
65 |
70 |
|
||
Площадь зарегистрированных на территории города Новосибирска бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров |
кв. м |
- |
26865,0 |
48080,0 |
70223,0 |
130223,0 |
160000,0 |
|
||
1.2 |
Формирование организационно- |
Объем выручки на одного работника субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города |
тыс. рублей |
812 |
1066 |
1096 |
1140 |
1190 |
1250 |
|
Затраты субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города, на реализацию инвестиционных проектов, производство инновационной продукции на 1,0 рубль субсидии |
рублей |
63,2 |
31,9 |
21,3 |
26,8 |
28,0 |
28,9 |
|
||
1.3 |
Содействие кадровому обеспечению, эффективной занятости высококвалифицированным трудом, росту заработной платы в организациях научно-промышленного комплекса города Новосибирска |
Количество проектов молодых ученых и специалистов в сфере инновационной деятельности, получивших субсидии в виде муниципальных грантов |
проект |
48 |
39 |
43 |
45 |
45 |
45 |
|
Темп роста среднемесячной заработной платы одного работника субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города |
% |
120 |
108 |
119 |
108 |
109 |
110 |
|
||
Поступление в бюджет города отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого субъектами инвестиционной и инновационной деятельности, получившими субсидии из бюджета города, на 1,0 рубль субсидии |
рублей |
10,8 |
12,9 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
|
||
1.4 |
Развитие межрегионального и международного сотрудничества для увеличения экспортного потенциала города Новосибирска |
Количество организаций научно-промышленного комплекса, принявших участие в коллективных экспозициях мэрии города Новосибирска на выставках, ярмарках, в Днях делового сотрудничества и других мероприятиях |
единиц |
65 |
92 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество мероприятий с участием организаций научно-промышленного комплекса в коллективных экспозициях мэрии города Новосибирска (выставки, ярмарки, Дни делового сотрудничества и другие мероприятия) |
единиц |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2012 г. N 13520 раздел 5 "Перечень программных мероприятий" настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень программных мероприятий
N п. |
Цели, задачи, мероприятия |
Показатель |
Единица измерения |
Годы, предшествующие году начала реализации Программы |
Период реализации Программы по годам |
Источник финансирования |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. Обеспечение роста экономического потенциала города Новосибирска на основе развития инновационной и инвестиционной деятельности организаций научно-промышленного комплекса города Новосибирска |
|||||||||||
|
1.1. Создание организационно-экономических условий для структурной и технологической модернизации промышленности, освоения производства наукоемкой продукции, увеличения темпов роста промышленного производства |
|||||||||||
1.1.1 |
Мониторинг технико-экономического состояния и перспектив развития промышленных организаций города Новосибирска по результатам обсуждения отчетных и плановых экономических показателей деятельности промышленных организаций на выездных заседаниях ДПИиП в администрациях районов города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
ДПИиП, администрации районов (округа по районам) города Новосибирска |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.1.2 |
Организация презентаций научно-технических разработок и инновационных проектов научных организаций города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
2 |
3 |
3 |
6 |
6 |
6 |
|
ДПИиП, ДЗиИО, ДТиДБК, ДЭЖКХ, ДСиА, ДСП, ДКСМП, ГУО, СО РАН, ОНПК, вузы |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
200,0 |
250,0 |
300,0 |
360,0 |
400,0 |
500,0 |
ПС |
||||
1.1.3 |
Организация конкурса продукции, услуг и технологий "Новосибирская марка" |
Количество |
мероприятие |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
ДПИиП, НГТПП, ОНПК |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
440,0 |
490,0 |
550,0 |
ПС |
||||
1.1.4 |
Содействие повышению эффективности менеджмента организации производства |
Количество |
мероприятие |
- |
- |
- |
2 |
2 |
2 |
|
ДПИиП, НГТПП, ОНПК, Технопарк |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
3500,0 |
6000,0 |
7000,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
1000,0 |
1000,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
7000,0 |
11000,0 |
13000,0 |
ПС |
||||
1.1.5 |
Содействие созданию и развитию в городе Новосибирске организаций инфраструктуры поддержки инновационной деятельности |
Количество |
кв. м |
- |
26865 |
48080 |
70223 |
130223 |
160000 |
|
ДПИиП, СО РАН, ОНПК, Технопарк |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
55,8 |
42,2 |
31,7 |
21,0 |
20,5 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
1500000,0 |
2028768,0 |
2222800,0 |
2735300,0 |
3282360,0 |
ПС |
||||
|
Итого по подпункту 1.1: |
|
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
1100,0 |
1100,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
400,0 |
1500450,0 |
2029268,0 |
2230600,0 |
2747190,0 |
3296410,0 |
ПС |
|||||
|
1.2. Формирование организационно-финансовых механизмов поддержки развития инновационной и инвестиционной деятельности ОНПК, создание благоприятного инвестиционного климата |
|||||||||||
1.2.1 |
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности ОНПК |
Количество |
проект |
11 |
8 |
7 |
6 |
6 |
6 |
|
ДПИиП, ОНПК |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии с бизнес-планом инвестиционного проекта, сумма субсидии из бюджета города определяется по результатам конкурса |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
20295,8 |
14000,5 |
10438,5 |
22626,5 |
18000,0 |
18000,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
1365463,0 |
618565,0 |
280000,0 |
905060,0 |
720000,0 |
720000,0 |
ПС |
||||
1.2.2 |
Организация мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности ОНПК |
Количество |
организация |
6 |
10 |
4 |
9 |
12 |
12 |
|
ДПИиП, ОНПК |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии с договором, сумма субсидии из бюджета города определяется по результатам конкурса |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2899,4 |
7150,0 |
5000,0 |
6586,5 |
14800,0 |
14800,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
99557,5 |
55164,8 |
48 700,0 |
79 038,0 |
165 240,0 |
165 240,0 |
ПС |
||||
1.2.3 |
Организация мероприятий, направленных на реализацию инновационных проектов МУ и МУП |
Количество |
проект |
2 |
- |
5 |
2 |
5 |
5 |
|
ДПИиП, ДЗиИО, ДТиДБК, ДЭЖКХ, ДСиА, ДСП, ДКСМП, ГУО, МУ, МУП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии с технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта и утверждается решением комиссии по содействию инвестиционной деятельности на территории г. Новосибирска |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
31250,0 |
- |
8000,0 |
5000,0 |
10000,0 |
10000,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
8370,5 |
- |
8933,0 |
7500,0 |
15000,0 |
15000,0 |
ПС |
||||
1.2.4 |
Проведение консультаций и семинаров по предоставляемым мерам государственной и муниципальной поддержки ОНПК, подготовке документов для участия в конкурсах на предоставление субсидий в сфере инновационной и инвестиционной деятельности, разработке бизнес-планов инвестиционных проектов |
Количество |
консультация |
76 |
72 |
83 |
136 |
172 |
204 |
|
ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
|
|
|
|
||||
1.2.5 |
Организация ежегодного инновационно-инвестиционного форума, конференций, семинаров и других мероприятий, направленных на развитие научно-промышленного комплекса города Новосибирска |
Количество |
мероприятие |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
20 |
|
ДПИиП, МАУ ГЦРП, СО РАН, СО РАМН, СО Россельхозакадемия, НГТПП, ОНПК, МАРП, вузы |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
601,5 |
574,3 |
1050,0 |
1100,0 |
1400,0 |
1400,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
5500,0 |
7000,0 |
8500,0 |
ПС |
||||
1.2.6 |
Техническая поддержка и обновление программных продуктов в целях информационной поддержки инвестиционной деятельности |
Количество |
мероприятие |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
8,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
8,0 |
50,0 |
75,0 |
100,0 |
100,0 |
БГ |
||||
|
Итого по подпункту 1.2: |
|
тыс. рублей |
55046,7 |
21732,8 |
24538,5 |
35388,0 |
44300,0 |
44300,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
1473841,0 |
674179,8 |
338083,0 |
997098,0 |
907240,0 |
908740,0 |
ПС |
|||||
|
1.3. Содействие кадровому обеспечению, эффективной занятости высококвалифицированным трудом, росту заработной платы в ОНПК |
|||||||||||
1.3.1 |
Организация и проведение конкурса на предоставление субсидий в виде муниципальных грантов молодым ученым и специалистам в сфере инновационной деятельности |
Количество |
конкурс |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ДПИиП, СО РАН, СО РАМН, СО Россельхозакадемия, Совет ректоров вузов |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
сумма субсидии и количество победителей определяется по результатам конкурса |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
6000,0 |
БГ |
||||
1.3.2 |
Оплата взноса в Попечительский совет специального фонда имени М. А. Лаврентьева для участия в присуждении премий выдающимся ученым и общественным деятелям, молодым ученым, школьникам |
Количество |
взнос |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ДПИиП, СО РАН |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
БГ |
||||
1.3.3 |
Организация проведения Городского дня науки |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ДПИиП, ДКСМП, ГУО, СО РАН, СО РАМН, СО Россельхозакадемия, НГТПП, МАРП, ОНПК, вузы |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
578,8 |
552,2 |
674,5 |
676,6 |
790,0 |
845,0 |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
278,8 |
252,2 |
374,5 |
276,6 |
350,0 |
350,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
440,0 |
495,0 |
ПС |
||||
1.3.4 |
Организация участия мэрии города Новосибирска в торжественных мероприятиях, посвященных профессиональным праздникам, юбилейным датам ОНПК |
Количество |
мероприятие |
25 |
24 |
26 |
25 |
25 |
25 |
|
ДПИиП, ОНПК |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
|
|
|
48,4 |
250,0 |
250,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
560,0 |
630,0 |
682,0 |
ПС |
||||
1.3.5 |
Участие в проведении конкурса "Социальная эффективность и социальное партнерство" по отрасли "Наука и научное обслуживание" |
Количество |
мероприятие |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
1.3.6 |
Ежеквартальный мониторинг соблюдения ОНПК, получающими субсидии из бюджета города, требований об установлении среднемесячной заработной платы одного работающего не ниже двух установленных величин прожиточного минимума трудоспособного населения Новосибирской области; своевременной уплаты налоговых платежей |
Количество |
мероприятие |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
|
Итого по подпункту 1.3: |
|
тыс. рублей |
5328,8 |
5302,2 |
5424,5 |
6375,0 |
6650,0 |
6650,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
960,0 |
1070,0 |
1177,0 |
ПС |
|||||
|
1.4. Развитие межрегионального и международного сотрудничества для увеличения экспортного потенциала города Новосибирска |
|||||||||||
1.4.1 |
Участие ОНПК в коллективных экспозициях мэрии города Новосибирска (на выставках, ярмарках, в Днях делового сотрудничества и других мероприятиях) |
Количество |
Организация |
65 |
92 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|
ДПИиП, НГТПП, ОНПК, СО РАН |
2012 - 2014 |
Количество |
мероприятие |
7 |
8 |
8 |
9 |
9 |
10 |
|
||||
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
2000,0 |
2822,7 |
3000,0 |
2700,0 |
5500,0 |
5500,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
3329,0 |
5504,3 |
5850,0 |
5265,0 |
8190,0 |
8190,0 |
ПС |
||||
1.4.2 |
Создание и эксплуатация мобильного выставочного комплекса города Новосибирска для использования на выездных мероприятиях |
Количество |
изделие |
- |
- |
- |
|
|
|
|
ДПИиП |
2012 - 2014 |
Стоимость единицы |
тыс. рублей |
стоимость единицы определяется в соответствии со сметой (договором) |
|
|||||||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
БГ |
||||
Сумма затрат |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ПС |
||||
|
Итого по подпункту 1.4: |
|
тыс. рублей |
2000,0 |
2822,7 |
3000,0 |
3200,0 |
5700,0 |
5700,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
3329,0 |
5504,3 |
5850,0 |
5265,0 |
8190,0 |
8190,0 |
ПС |
|||||
|
Всего по Программе: |
|
тыс. рублей |
62375,5 |
29857,7 |
32963,0 |
44963,0 |
57750,0 |
57750,0 |
БГ |
|
|
тыс. рублей |
1478020,0 |
2180584,1 |
2373651,0 |
3233923,0 |
3663690,0 |
4214517,0 |
ПС |
Примечания: |
Используемые сокращения: ДПИиП - департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска; ДЗиИО - департамент земельных и имущественных отношений мэрии города Новосибирска; ДТиДБК - департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска; ДЭЖКХ - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города; ДСиА - департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска; ДСП - департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска; ДКСМП - департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска; ГУО - Главное управление образования мэрии города Новосибирска; МАУ ГЦРП - муниципальное автономное учреждение города Новосибирска "Городской центр развития предпринимательства"; СО РАН - Президиум Сибирского отделения Российской академии наук (по согласованию); СО РАМН - Президиум Сибирского отделения Российской академии медицинских наук (по согласованию); СО Россельхозакадемия - Президиум Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук (по согласованию); НГТПП - Новосибирская городская торгово-промышленная палата (по согласованию); Технопарк - открытое акционерное общество "Технопарк Новосибирского Академгородка" (по согласованию); МАРП - Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий (по согласованию); ОНПК - организации научно-промышленного комплекса города Новосибирска (по согласованию); вуз - высшее учебное заведение (по согласованию); МУП - муниципальные унитарные предприятия города Новосибирска; МУ - муниципальные учреждения города Новосибирска; БГ - бюджет города; ПС - привлеченные средства. |
6. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется ее ответственным исполнителем совместно с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Заказчик Программы:
осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
контролирует деятельность исполнителей мероприятий Программы по своевременному выполнению мероприятий Программы;
анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения по корректировке Программы.
Исполнители мероприятий Программы:
планируют работу по реализации Программы;
проводят мероприятия в рамках Программы по своим направлениям деятельности;
привлекают материальные, технические и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы.
Контроль эффективности и целевого использования средств бюджета города, направленных на исполнение Программы, осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.
Постановлением мэрии г. Новосибирска от 29 декабря 2012 г. N 13520 раздел 7 "Эффективность реализации Программы" настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Эффективность реализации Программы
В результате реализации Программы предполагается обеспечить достижение следующих значений целевых индикаторов:
количество специалистов, прошедших подготовку в школах Академпарка, - 350 человек;
количество проектов, подготовленных к реализации в школах Академпарка, - 70 проектов;
площадь зарегистрированных на территории города Новосибирска бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров - 160000,0 кв. м;
объем выручки на одного работника субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города, - 1250,0 тыс. рублей;
затраты субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города, на реализацию инвестиционных проектов, производство инновационной продукции на 1,0 рубль субсидии - 28,9 рубля;
количество проектов молодых ученых и специалистов в сфере инновационной деятельности, получивших субсидии в виде муниципальных грантов, - 45 проектов;
темп роста среднемесячной заработной платы одного работника субъектов инвестиционной и инновационной деятельности, получивших субсидии из бюджета города, - 110%;
поступление в бюджет города отчислений от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого субъектами инвестиционной и инновационной деятельности, получившими субсидии из бюджета города, на 1,0 рубль субсидии - 14,0 рублей;
количество организаций научно-промышленного комплекса, принявших участие в коллективных экспозициях мэрии города Новосибирска на выставках, ярмарках, в Днях делового сотрудничества и других мероприятиях, - 100 единиц;
количество мероприятий с участием организаций научно-промышленного комплекса в коллективных экспозициях мэрии города Новосибирска (выставки, ярмарки, Дни делового сотрудничества и другие мероприятия) - 10 единиц.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Новосибирска от 3 октября 2011 г. N 9131 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.