Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 при личном обращении:
1) прием и регистрация в Администрации/МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение специалистом Управления поступивших на исполнение документов;
3) подготовка специалистом Управления итогового документа;
4) выдача специалистом Управления итогового документа заявителю.
3.1.2 при обращении заявителя в электронном виде:
1) прием и регистрация в Администрации/Управлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
2) рассмотрение специалистом Управления поступивших на исполнение документов;
3) подготовка специалистом Управления итогового документа;
4) выдача специалистом Управления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в МФЦ/Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. В случае обращения заявителя в Администрацию, специалист ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.9, 2.11 настоящего регламента.
3) регистрирует поступившее заявление;
4) формирует дело заявителя.
В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов специалистом МФЦ. В течение 1 рабочего дня сформированное дело направляется в Администрацию.
3.2.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным Администрацией для регистрации входящей корреспонденции;
2) направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение специалистом Управления поступивших на исполнение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
1) направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в течение 1 рабочего дня в журнале входящих документов Администрации, а также "Книге учета заявлений граждан о принятии на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке".
2) Администрация в течение 1 рабочего дня направляет в Управление полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ или лично от гражданина.
3) направленный из Администрации пакет документов поступает в Управление, ответственный специалист регистрируется в "Книге учета заявлений граждан о принятии на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке".
4) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
5) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения ответов на межведомственные запросы, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
3.4. Подготовка итогового документа предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:
1) в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку в четырех экземплярах проекта постановления Администрации Миасского городского округа о постановке граждан на учет с целью предоставления бесплатно в собственность земельного участка.
2) в течение 5 рабочих дней осуществляется согласование, утверждение и подписание Главой Миасского городского округа документов, указанных п.2.8. настоящего регламента.
3) в течение 2 рабочих дней специалист Администрации проводит регистрацию постановления Администрации Миасского городского округа и передает его в Управление в трех экземплярах.
4) в течение 1 рабочего дня Управление передает итоговый документ в двух экземплярах в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю в Управлении, если заявитель обратился в Администрацию).
5) в день передачи итогового документа в МФЦ ответственный специалист Управления осуществляет:
- включение принятых на учет граждан в "Книгу учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке" (далее - Книга учета граждан) в порядке очередности.
В Книге учета граждан не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются указанным уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью.
3.4.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления в течение 10 рабочих дней подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в Администрацию для согласования и подписания в течение 5 рабочих дней Главой Миасского городского округа. В случае подписания Главой Миасского городского округа решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, Управление направляет его в одном экземпляре в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа по почте, если заявитель обратился в Администрацию).
3.5. Выдача итогового документа, способы уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ/Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или способом, указанным в заявлении.
- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону;
- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Администрации через Портал при наличии технической возможности.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.
- в случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
- в случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Администрации направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает заявителю решение об отказе - 1 день.
2) При личном обращении заявителя в Управление за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя в Управление специалист Управления, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
- при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
- выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
3.6. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:
1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (от 25.06.2012 г. N 634);
- "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (от 25.01.2013 г. N 33);
- "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (от 25.08.2012 г. N 852).
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.8. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в Администрацию заявления и поступлении полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.