Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 31 января 2019 г. N 358
I. Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа
на 2017-2021 годы"
Ответственный исполнитель программы |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа |
||||||
Соисполнители программы |
отсутствуют |
||||||
Подпрограммы программы |
отсутствуют |
||||||
Программно-целевые инструменты программы |
Мероприятия программы |
||||||
Основные цели программы |
Исполнение полномочий органов местного самоуправления в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений на территории Миасского городского округа, а также по доставке тел умерших до морга. |
||||||
Основные задачи программы |
1. Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям. 2. Удовлетворение потребности в местах захоронения. 3. Организация доставки тел умерших до морга. |
||||||
Целевые индикаторы и показатели программы |
- Площадь вырубки кустарника, (га); - Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2); - Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п. м); - Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.); - Протяженность обустроенной дренажной системы,(п. м); - Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т); - Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га); - Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га); - Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга (тел). |
||||||
Этапы и сроки реализации программы |
2017 - 2021 гг. 1 этап - 2017 год. 2 этап - 2018 год. 3 этап - 2019 год 4 этап - 2020 год 5 этап - 2021 год |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Бюджет Миасского городского округа |
11617,8 |
2551,1 |
2815,7 |
3117,0 |
1567,0 |
1567,0 |
|
Прочие источники |
8624,0 |
- |
- |
1173,0 |
3298,0 |
4153,0 |
|
ИТОГО |
20241,8 |
2551,1 |
2815,7 |
4290,0 |
4865,0 |
5720,0 |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Удовлетворение потребности в местах захоронения, а именно: - увеличение площадей для организации погребения на 9,5 га; 2. Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям, а именно: - увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог на 7450 м. кв. - увеличение площади санитарной вырубки кустарников на 4,5 га; - увеличение ограждений на 2950 п.м.; - увеличение обустроенных площадок для сбора мусора с установкой контейнеров на 7 шт.; - обустройство дренажной системы 850 п.м. 3. Обеспечение потребности по доставке тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга |
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. На территории МГО расположено 23 кладбища общей площадью 76 га. По своему назначению семь кладбищ являются вероисповедальными, шестнадцать - общественными. Четыре кладбища в границах городской черты, из них три действующих - "Южное", "Северное", "Мусульманское" и закрытое для захоронения - "Центральное". Девятнадцать кладбищ расположены в границах территориальных округов:
- в Тургоякском территориальном округе - 1 кладбище;
- в Новоандреевском территориальном округе - 6 кладбищ;
- в Сыростанском территориальном округе - 6 кладбищ;
- в Черновском территориальном округе - 3 кладбища;
- в Ленинском территориальном округе - 3 кладбища.
2. В Реестре имущества МГО на недвижимые объекты значатся кладбища:
- Новоондреевский территориальный округ - 1 кладбище;
- Тургоякский территориальный округ - 1 кладбище;
- В границах городской черты - 3 кладбища ("Южное", "Северное", "Центральное").
3. Основными проблемами содержания и благоустройства кладбищ МГО являются:
- подготовка новых площадей для организации погребения усопших;
- устройство ограждения периметров кладбищ;
- вырубка кустарника и старых деревьев; - отсыпка внутриквартальных дорог.
4. Наиболее важнейшим и приоритетным является вопрос подготовки новых площадей (участков земли) для захоронения усопших.
5. За период с 2013 по 2015 год общая площадь для захоронения усопших сократилась:
- кладбище "Северное" на 1,5 га,
- кладбище "Южное" на 1,3 га,
- кладбище "Тургоякское" на 0,3 га,
- кладбище "Центральное" для захоронения закрыто с 1968 года,
- кладбище в Новоандреевском ТО на 0,2 га.
6. По состоянию на 01.08.2016 года площадей под захоронения усопших осталось:
- кладбище "Северное" - менее 1 га,
- кладбище "Южное" - менее 4 га,
- кладбище "Тургоякское" - 0,0 га,
- кладбище в Новоандреевском ТО - менее 0,2 га,
- кладбище "Центральное" - для захоронения закрыто с 1968 года.
7. В Миасского городском округе согласно статистических данных по направлению прокуратуры доставляется в морг в среднем 960 тел в год.
8. Целевое использование бюджетных средств программы "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа на 2017 -2021 годы" позволяет рассматривать мероприятия по содержанию и благоустройству относящиеся к кладбищам, включенным в реестр имущества.
9. Программный метод позволяет существенно повысить уровень благоустройства кладбищ МГО, а также качество ритуальных услуг, оказываемых населению округа. Для системного исполнения мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ МГО разработана настоящая программа.
III. Основные цели и задачи муниципальной программы
10. Цели программы:
Исполнение полномочий органов местного самоуправления в области организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений на территории Миасского городского округа, а также по доставке тел умерших до морга.
11. Задачи подпрограммы:
1) Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.
2) Удовлетворение потребности в местах захоронения.
3) Организация доставки тел умерших до морга.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
12. Программа рассчитана и будет реализована в 2017 - 2021 годах.
1 этап - 2017 год.
2 этап - 2018 год.
3 этап - 2019 год.
4 этап - 2020 год.
5 этап - 2021 год.
Выполнение установленных сроков реализации программы обеспечивается системой мероприятий.
V. Система мероприятий муниципальной программы
13. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
- Подготовка новых площадей для захоронения усопших;
- Уборка территорий кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора;
- Противоклещевая обработка территорий кладбищ;
- Вырубка кустарника и сухих деревьев;
- Обустройство периметра ограждения территории кладбищ;
- Отсыпка внутриквартальных дорог
- Обустройство дренажной системы
- Обустройство площадок для сбора мусора и установка контейнеров
- Доставка тел умерших до морга.
14. Перечень программных мероприятий (Таблица 1)
Таблица 1 | |||||||||
N п/п |
Мероприятия |
Объем работ 2017-2021 гг. |
Стоимость (тыс. руб.) по годам |
Итого |
Ответственный исполнитель |
||||
| 2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||||
1. |
Противоклещевая обработка территорий кладбищ |
180 га (60 га; 60 га; 60 га) |
- |
- |
180 |
180 |
230 |
590,0 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
2. |
Уборка территорий кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора |
600 т (120 т; 120 т; 120 т. 120 т. 120 т.) |
500 |
500 |
775 |
775 |
870 |
3420,0 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
3. |
Подготовка новых площадей для захоронения усопших |
9,5 га (4 га; 0,5 га; 1 га. 2 га. 2 га) |
1045,2 |
395,0 |
200,0 |
1300,0 |
1400,0 |
4440,3 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
4. |
Отсыпка внутриквартальных дорог |
7450 м. кв. (2100 м. кв; 1000 м. кв; 2150 м. кв., 2200 м. кв.) |
- |
305 |
150 |
300 |
400 |
1155,0 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
5. |
Вырубка кустарника и сухих деревьев |
4,5 га (1,5 га; 1,5 га, 1,5 га.) |
- |
- |
250 |
250 |
350 |
850,0 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
6. |
Обустройство периметра ограждения территории кладбищ |
2950 п.м (350 п.м; 1000 п.м; 800 п.м, 800 п.м) |
- |
450 |
1200 |
800 |
1100 |
3450,0 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
7. |
Обустройство дренажной системы |
850 п.м. |
- |
- |
300 |
- |
- |
300 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
8. |
Обустройство площадок для сбора мусора и установка контейнеров |
7 шт. (3 шт; 4 шт) |
- |
- |
80 |
60 |
- |
140 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
9. |
Доставка тел умерших до морга |
4373 тел. (948 тел; 816 тел; 809 тел. 840 тел, 960 тел.) |
1005,8 |
1165,7 |
1155,0 |
1200,0 |
1370,0 |
5896,5 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
10. |
ИТОГО |
|
2551,1 |
2815,7 |
4290,0 |
4865,0 |
5720,0 |
20241,8 |
Управление ЖКХ, энергетики и транспорта |
VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
15. Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, а так же возможно использование средств из прочих источников.
16. Общий объем финансирования программы на весь период реализации составит 20241,8 тыс. руб., в том числе из бюджета МГО 11617,8 тыс. руб., прочих источников - 8624,0 тыс. руб.
Таблица 2 | ||||||
Источники |
Всего |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Бюджет округа |
11617,8 |
2551,1 |
2815,7 |
3117,0 |
1567,0 |
1567,0 |
Прочие источники |
8624,0 |
- |
- |
1173,0 |
3298,0 |
4153,0 |
ИТОГО |
20241,8 |
2551,1 |
2815,7 |
4290,0 |
4865,0 |
5720,0 |
17. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.
VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы
18. Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений законодательства РФ или Челябинской области, возможностей источников финансирования.
19. Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, который несет ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.
20. Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.
21. Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных программой, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.
22. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;
4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Отдела координации сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;
6) проводит оценку эффективности мероприятий;
7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Отдел координации.
23. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.
24. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей.
25. Механизм реализации программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку программы;
4) уточнение объемов финансирования программы.
26. При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.
VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
27. Целевые индикаторы и показатели:
- Площадь вырубки кустарника, (га);
- Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2);
- Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п.м);
- Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.);
- Протяженность обустроенной дренажной системы, (п. м);
- Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т);
- Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га);
- Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га);
- Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга, (тел).
28. Реализация мероприятий программы по:
1) увеличению площади позволят повысить возможности удовлетворения потребности в местах погребения;
2) вырубке кустарников и старых деревьев позволит снизить травмоопасность на кладбищах и будет способствовать сохранности памятников;
3) отсыпке площади внутриквартальных дорог позволит обеспечить хороший доступ к местам погребения;
4) обустройству ограждения периметров кладбищ предотвратит проникновение на их территорию безнадзорных животных,
5) обустройству площадок для сбора мусора и установке контейнеров позволит улучшить санитарное состояние территорий кладбищ;
6) обустройству дренажной системы позволит защитить территорию кладбищ от весенних паводков.
Индикативные показатели реализации программы по годам
Таблица 3 | |||||||
N п/п |
Индикативные показатели |
Факт 2016 г. |
Плановые значения по годам. |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га); |
60 |
4 |
0,5 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Площадь вырубки кустарника, (га); |
7,5 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
3 |
Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2); |
24600 |
0 |
2100 |
1000 |
2150 |
2200 |
4 |
Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п.м); |
6430 |
0 |
350 |
1000 |
800 |
800 |
5 |
Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.); |
36 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
6 |
Протяженность обустроенной дренажной системы,(п. м); |
0 |
0 |
0 |
850 |
0 |
0 |
7 |
Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т); |
90 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
8 |
Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га); |
0 |
0 |
0 |
60 |
60 |
60 |
9 |
Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга (тел). |
830 |
948 |
816 |
809 |
840 |
960 |
IX. Финансово-экономическое обоснование Программы
Таблица 4
Финансово-экономическое обоснование мероприятий муниципальной программы "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа на 2017-2021 годы"
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Обоснование |
|||||
Всего |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1) Противоклещевая обработка территории кладбищ |
Бюджет МГО |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческое предложение |
Прочие источники |
590,0 |
- |
- |
180,0 |
180,0 |
230,0 |
||
2) Уборка территории кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора |
Бюджет МГО |
2500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
920,0 |
- |
- |
275,0 |
275,0 |
370,0 |
||
3) Подготовка новых площадей для захоронения усопших |
Бюджет МГО |
1740,3 |
1045,25 |
395,0 |
200,0 |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
2700,0 |
- |
- |
- |
1300,0 |
1400,0 |
||
4) Отсыпка внутриквартальных дорог |
Бюджет МГО |
455,0 |
- |
305,0 |
150,0 |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
700,0 |
- |
- |
- |
300,0 |
400,0 |
||
5) Вырубка кустарника и сухих деревьев |
Бюджет МГО |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
850,0 |
- |
- |
250,0 |
250,0 |
350,0 |
||
6) Обустройство периметра ограждения территории кладбищ |
Бюджет МГО |
1550,0 |
- |
450,0 |
1200,0 |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
1900,0 |
- |
- |
- |
800,0 |
1100,0 |
||
7) Обустройство дренажной системы |
Бюджет МГО |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
300 |
- |
- |
300,0 |
- |
- |
||
8) Обустройство площадок для сбора мусора и установки контейнеров |
Бюджет МГО |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Локальный сметный расчет |
Прочие источники |
140 |
- |
- |
80,0 |
60,0 |
- |
||
9) Доставка тел умерших до морга |
Бюджет МГО |
5372,5 |
1005,8 |
1165,7 |
1067,0 |
1067,0 |
1067,0 |
Калькуляция затрат на доставку |
Прочие источники |
524,0 |
- |
- |
88,0 |
133,0 |
303,0 |
||
ИТОГО |
Бюджет МГО |
11617,8 |
2551,1 |
2815,7 |
3117,0 |
1567,0 |
1567,0 |
|
Прочие источники |
8624,0 |
- |
- |
1173,0 |
3298,0 |
4153,0 |
||
Итого: |
20241,8 |
2551,1 |
2815,7 |
4290,0 |
4865,0 |
5720,0 |
X. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):
Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):
Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:
Значение |
Эффективность использования бюджетных средств |
более 1,4 |
очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение) |
от 1 до 1,4 |
высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения) |
от 0,5 до 1 |
низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение) |
менее 0,5 |
крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину) |
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности программы.
Под результатом реализации программы понимается удовлетворение потребности в местах погребения, повышение качества услуг по содержанию мест захоронения и благоустройству территорий кладбищ. Оценка результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации "О погребении и похоронном деле", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы похоронного дела.
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.
Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. N 6596 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации".
XI. Перечень и краткое описание подпрограмм
Подпрограмм муниципальной программой Миасского городского округа "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа на 2017-2021 годы" не предусмотрено.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 31 января 2019 г. N 358 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.