Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 25 сентября 2019 г. N 532
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы"
29 декабря 2020 г.
О внесении изменений в постановление см. постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 28 декабря 2021 г. N 1072 "О внесении изменений в муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением администрации Анучинского муниципального района от 25.09.2019 г. N 532"
Текст постановления приводится без учета названных изменений
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации Анучинского муниципального района от 23.11.2018 N 552 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, реализации и оценки эффективности в Анучинском муниципальном районе", Устава Анучинского муниципального района, администрация Анучинского муниципального района
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы" (прилагается).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Анучинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального района (Бондарь Г.П.)
Глава Анучинского муниципального района |
С.А. Понуровский |
Утверждена
постановлением администрации
Анучинского муниципального района
от 25 сентября 2019 г. N 532
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы"
29 декабря 2020 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 299
Паспорт Муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы
Ответственный исполнитель программы |
Финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа |
Соисполнители программы |
Администрация Анучинского муниципального округа, контрольно счетная палата Анучинского муниципального округа |
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы программы |
нет |
отдельные мероприятия муниципальной программы |
Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального округа |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 (ред. от 22.05.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 382-па (ред. от 18.06.2019) "Об утверждении государственной программы Приморского края "Экономическое развитие и инновационная экономика Приморского края" на 2013 - 2021 годы" |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами |
Задачи муниципальной программы |
1. Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального округа; 2. Составление проекта бюджета МО "Анучинский муниципальный округ", организация исполнения бюджета МО "Анучинский муниципальный округ", составление отчетов об исполнении бюджета и консолидированного бюджета муниципального округа; 3. Укрепление собственной доходной базы муниципального округа; 4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом; 5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля; 6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами |
Индикаторы (показатели) муниципальной программы |
- утверждение местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период); - обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета не менее чем на 95%; - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета составит 0; - объем средств местного бюджета, охваченных проверками 10%; - достижение процента исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства на уровне не ниже 100%; - поддержание в актуальном состоянии раздела "Открытый бюджет" на официальном интернет-сайте администрации |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2024 годы Программа реализуется в один этап |
Объем средств бюджета Анучинского муниципального округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет 59778,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 11926,4 тыс. руб.; 2021 год - 12937,4 тыс. руб.; 2022 год - 11837,4 тыс. руб.; 2023 год - 11837,4 тыс. руб.; 2024 год - 11239,9 тыс. руб.; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета; - рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства бюджета на очередной финансовый год; - повышение доходного потенциала бюджета муниципального округа; - отсутствие муниципального долга |
Раздел 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение постановления администрации Анучинского муниципального района от 23.11.2018 N 552 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Анучинском муниципальном районе". Положение о финансово-экономическом управлении администрации Анучинского муниципального округа (далее финансовое управление), в соответствии с которым Финансовое управление является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования, осуществляющим функции и полномочия, обеспечивающим проведение единой бюджетной политики муниципального образования, обеспечивающим исполнение местного бюджета и координирующим в этой сфере деятельность органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных получателей средств местного бюджета. Финансовое управление составляет проект бюджета муниципального округа (далее - бюджет округа), утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, разрабатывает проект бюджета округа, осуществляет его исполнение, составляет отчетность об исполнении бюджета округа, организует казначейское исполнение бюджета округа, организует финансовый контроль за исполнением бюджета округа, осуществляет разработку программы муниципальных заимствований, управляет муниципальным долгом. Бюджетно-финансовая система муниципального округа развивается в условиях непрерывно меняющегося федерального законодательства, что приводит к неустойчивости системы и невозможности осуществления достоверных среднесрочных и долгосрочных финансовых прогнозов. В течение года Финансовое управление вынуждено неоднократно пересматривать и корректировать показатели районного бюджета на текущий год. Кроме того, в последние годы, наблюдается централизация налоговых и неналоговых доходов на вышестоящих уровнях при одновременном сокращении от них финансовой помощи муниципальному району в порядке межбюджетных отношений. Все это снижает доходную базу, приводит к низкому уровню финансовых ресурсов, что приводит к адаптации уровня бюджетных расходов к объему доходов и необходимости оптимизации расходных обязательств. Тем не менее, основные задачи на новый бюджетный цикл, озвучены Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании о бюджетной политике и должны служить ориентиром, а именно:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и выполнении задач, поставленных в указах Президента от 7 мая 2012 года;
2. Оптимизация структуры расходов бюджета;
3. Развитие программно-целевых методов управления, в частности государственных и муниципальных программ;
4. Создание новых механизмов финансирования развития инфраструктуры, таких как механизмы государственно-частного партнерства;
5. Переход к формированию муниципального задания на оказание услуг на основе единого перечня услуг и единых нормативов их финансирования;
6. Совершенствование межбюджетных отношений;
7. Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса. В связи с этим приоритетными направлениями работы, стоящими перед органами местного самоуправления в области управления финансами, является использование механизмов, ориентированных на результат, в том числе программно-целевого метода планирования. Программа должна стать основным инструментом обеспечения эффективного, ответственного и прозрачного управления муниципальными финансами.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Анучинского муниципального округа.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы
Целью Программы является повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами. Достижение указанной цели предполагает создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального округа по исполнению своих полномочий и обеспечению потребности граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития. Для достижения данной цели Программа предусматривает решение Финансовым управлением следующих задач:
1. Проведение в пределах своей компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией муниципальных финансов на территории муниципального округа. Основой деятельности Финансового управления является выработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики на территории муниципального округа, необходимой для поддержания финансовой стабильности как основания для устойчивого социально-экономического развития муниципального округа.
2. Составление проекта бюджета округа, организация исполнения бюджета округа, составление отчетов об исполнении бюджета округа. Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиями бюджетного законодательства бюджет округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Укрепление собственной доходной базы муниципального округа. Данная задача реализуется путем следующих мероприятий:
- увеличение собираемости налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального округа;
- работы по снижению недоимки в бюджет муниципального округа;
- повышение эффективности налоговой политики.
4. Обеспечение экономически обоснованного объема муниципального долга, сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления муниципальным долгом. В достижении этой задачи Финансовое управление (в соответствии с основными направлениями бюджетной политики и основными направлениями налоговой политики) определяет и обосновывает оптимальную долговую нагрузку, осуществляет управление муниципальным долгом (привлечение и погашение заемных средств), ведет муниципальную долговую книгу, разрабатывает программы внутренних заимствований и муниципальных гарантий. Конечным результатом решения данной задачи отсутствие муниципального долга.
5. Осуществление в пределах компетенции бюджетного контроля. Решение данной задачи заключается в осуществлении мероприятий по контролю за правильностью, эффективностью и целевым использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, другими участниками бюджетного процесса.
6. Развитие и усовершенствование информационных систем управления муниципальными финансами. В целях повышения качества управления муниципальными финансами Финансовым управлением обеспечивается бесперебойная работа системы программ "1С: Предприятие", системы казначейского исполнения бюджета СУФД, программного комплекса "Свод-WEB".
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы и показатели эффективности
Ожидаемыми результатами от реализации Программы являются:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета округа;
- рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства районного бюджета на очередной финансовый год;
- повышение доходного потенциала бюджета муниципального округа;
- отсутствие муниципального долга
Реализация Муниципальной программы позволит достичь к 2024 году следующих показателей:
- утверждение местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период);
- обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета не менее чем на 95%;
- объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета составит 0%.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа будет реализована с 2020 по 2024 годы.
Муниципальная программа реализуется в один этап.
Раздел 5. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий Муниципальной программы содержится в приложении N 1 к настоящей Муниципальной программе.
Раздел 6. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы
Основные меры правового регулирования направлены на формирование проектов решений для осуществления бюджетных полномочий финансового управления по составлению проектов местного бюджета, организации исполнения местного бюджета в соответствии с нормами Бюджетного кодекса РФ, решением представительного органа муниципального образования "Анучинский муниципальный округ".
Раздел 7. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Перечень целевых индикаторов (показателей) Муниципальной программы:
1. Утверждение местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период) - ежегодно.
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета - не менее 95%.
3. Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета - 0.
4. Достижение процента исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на уровне не ниже 100 %.
5. Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга - 10%.
6. Поддержание в актуальном состоянии раздела "Открытый бюджет" на официальном интернет-сайте администрации Анучинского муниципального округа.
Раздел 8. Обоснование состава и значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Состав целевых индикаторов (показателей) Муниципальной программы определен в целях возможности обеспечения:
- наблюдаемости значений показателей (индикаторов) в течение срока реализации программы;
- охвата всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий;
- возможность расчета значений показателей (индикаторов).
Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в ходе реализации Муниципальной программы в случаях потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на сферу муниципальных финансов.
Сведения об индикаторах (показателях) и их значениях следующие:
1. Утверждение местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период).
При утверждении местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период значение показателя Ф1 признается равным 1, при не утверждении равным 0.
2. Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета.
Значение индикатора Ф2 принимается равным 1, если отношение объема кассовых расходов местного бюджета к объему расходов местного бюджета в соответствии с уточненной бюджетной росписью принимает значение не менее 95%, если меньше значение индикатора принимается равным 0.
3. Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета.
В случае наличия кредиторской задолженности местного бюджета за рассматриваемый период значение индикатора Ф3 принимается равным 0, если кредиторская задолженность отсутствует значение индикатора равно 1.
4. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта местного бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
При соблюдении порядка и сроков разработки проекта местного бюджета муниципального района, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом органа местного самоуправления значение индикатора Ф5 принимается равным 1, иначе равным 0.
5. Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга.
Если отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга составит не менее 10%, то значение индикатора Ф7 принимается равным 1, если меньше 0.
6. Поддержание в актуальном состоянии раздела "Открытый бюджет" на официальном интернет-сайте администрации Анучинского муниципального округа.
Значение индикатора Ф9 принимается равным 1 если в разделе "Финансы" на официальном интернет-сайте администрации Анучинского муниципального района опубликованы действующие нормативно-правовые акты органов местного самоуправления МО "Анучинский муниципальный округ", актуальная отчетность, если нет значение равно 0.
Раздел 9 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 299
Раздел 9. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Реализация мероприятий Муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Объем бюджетных ассигнований на реализацию данной программы на период ее реализации 2020 - 2024 годы составит 59778,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2020 год - 11926,4 тыс. руб.
2021 год - 12937,4 тыс. руб.,
2022 год - 11837,4 тыс. руб.,
2023 год - 11837,4 тыс. руб.,
2024 год - 11239,9 тыс. руб.
Раздел 10. Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Основным финансовым риском реализации Муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета, увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания. Кроме того, имеются риски использования при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов местного бюджета.
В целях управления рисками, связанными с реализацией данной программы, предусматриваются следующие меры муниципального регулирования:
- формирование проекта местного бюджета исходя из базового прогноза социально-экономического развития МО "Анучинский муниципальный округ";
- мониторинг изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном и региональном уровне;
- разработка Плана мероприятий по реорганизации неэффективных организаций, оптимизации бюджетных расходов;
- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления МО "Анучинский муниципальный округ" путем установки требований публикации всех принимаемых нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ в сети Интернет на официальном сайте администрации.
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляется ответственным исполнителем - Финансовым управлением. В ходе реализации Программы Финансовое управление:
- осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;
- организует и осуществляет реализацию Программы, принимает решение о внесении в нее изменений;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы;
- проводит оценку эффективности реализации Программы;
- организует разработку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- подготавливает годовой отчет о реализации Программы и представляет его в отдел экономики финансово-экономического управления администрации Анучинского муниципального округа;
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Финансово-экономическим управлением.
Раздел 11. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы производится согласно постановления администрации от 23.11.2018 N 552 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, реализации и оценки эффективности в Анучинском муниципальном районе". Оценка осуществляется ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.
Оценка эффективности Муниципальной программы будет учитывать степень достижения целей индикаторов (показателей) Муниципальной программы, сведения о степени выполнения программы, степени расходования средств на реализацию программы.
1. Оценка степени достижения целей и решения задач Муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
Ф - сводный показатель достижения плановых значений индексов (показателей) Муниципальной программы,
Ф1+Ф2+Ф3 _ +Фn - показатель достижения плановых значений каждого индекса (показателя) Муниципальной программы,
n - количество индексов.
2. Оценка степени расходования средств на реализацию Муниципальной программы рассчитывается по формуле:
Степень расходования средств = К / У, где
К - объем кассовых расходов местного бюджета по Муниципальной программе в отчетном году;
У - утвержденный объем расходов местного бюджета на реализацию Муниципальной программе в отчетном году.
3. Оценка эффективности Муниципальной программы (ОЭМП) в отчетному году рассчитывается по формуле:
ОЭМП = Ф / СРС
Муниципальная программа эффективна при ОЭМП >= 1, при ОЭМП <1 программа недостаточно эффективна, Муниципальная программа не эффективна при ОЭМП <0,7.
Раздел 12. Механизм реализации Программы
Система управления реализацией муниципальной программы включает организацию работы и контроля за:
- реализацией муниципальной программы в целом и достижением утвержденных значений целевых индикаторов;
- формированием отчетности о ходе реализации муниципальной программы;
- проведением оценки эффективности реализации муниципальной программы.
В процессе ежегодного мониторинга реализации мероприятий Программы осуществляется оценка достижения запланированных целевых индикаторов Программы.
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета, в пределах ассигнований, предусмотренных распорядителям бюджетных ассигнований в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
Приложение 1
к муниципальной программе утвержденной
постановлением администрации
от 25 сентября 2019 г. N 532
Сведения
о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы
N п/п |
Целевой индикатор |
ед. измерения |
Значения показателей |
||||
текущий 2020 год |
Очередной 2021 год |
очередной финансовый 2022 год |
очередной финансовый 2023 год |
очередной финансовый 2024 год |
|||
1. |
Утверждение местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период). |
|
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
2. |
Обеспечение исполнения расходных обязательств местного бюджета |
%. |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
3 |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Отношение объема средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета без учета расходов на обслуживание муниципального долга |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Поддержание в актуальном состоянии раздела "Открытый бюджет" на официальном интернет-сайте администрации Анучинского муниципального округа. |
|
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
ежегодно |
6 |
Соблюдение порядка и сроков разработки проекта местного бюджета муниципального округа, установленных бюджетным законодательством и нормативным правовым актом органа местного самоуправления. |
|
до 15 ноября |
до 15 ноября |
до 15 ноября |
до 15 ноября |
до 15 ноября |
Приложение 2
к муниципальной программе утвержденной
постановлением администрации
от 25 сентября 2019 г. N 532
(с изменениями от 29 декабря 2020 г.)
Перечень
и краткое описание реализуемых в составе муниципальной программы отдельных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение деятельности Финансово-экономического управления |
ФЭУ |
2020 |
2024 |
Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального округа |
рассмотрение и утверждение в установленные сроки соответствующего требованиям бюджетного законодательства бюджета округа на очередной финансовый год; |
2 |
Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты |
КСП |
2020 |
2024 |
достижение процента исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства на уровне не ниже 100% |
объем средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета |
3 |
Обеспечение деятельности отдела внутреннего финансового контроля |
Администрация |
2020 |
2024 |
достижение процента исполнения бюджетных мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства на уровне не ниже 100% |
объем средств местного бюджета, охваченных проверками, к общему объему средств местного бюджета |
Таблица изменена с 29 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 299
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Анучинского муниципального округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета необходимых для реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель/ГРБС <*> основного мероприятия подпрограммы, отдельного мероприятия программы |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов |
||||||||
ГГРБС |
ЦЦСР |
очередной финансовый год (2020) |
первый год планового периода (2021) |
второй год планового периода (2022) |
третий год планового периода (2023) |
четвертый год планового периода (2024) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Проведение в пределах компетенции единой финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории муниципального округа (деятельность Финансово-экономического управления) |
Финансово-экономическое управление администрации Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет Анучинского муниципального округа |
900 |
|
|
|
9460,8 |
9907,4 |
8807,4 |
8807,4 |
8627,4 |
|||
|
Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты |
Контрольно-счетная палата |
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
1567,8 |
2085 |
2085 |
2085 |
1782 |
|
Обеспечение деятельности отдела внутреннего финансового контроля |
Администрация |
бюджет Анучинского муниципального округа |
|
|
|
|
897,8 |
945 |
945 |
945 |
830,5 |
|
Итого: |
|
|
|
|
11926,4 |
12937,4 |
11837,4 |
11837,4 |
11239,9 |
Текст настоящего приложения представлен без текста сноски
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального района Приморского края от 25 сентября 2019 г. N 532 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления муниципальными финансами" на 2020-2024 годы"
Вступает в силу с 25 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Деловой Вестник" от 2 октября 2019 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 26 декабря 2023 г. N 1079
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 26 декабря 2022 г. N 1143
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 28 декабря 2021 г. N 1072
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 29 декабря 2020 г. N 299
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.