Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа
от 4 октября 2019 г. N 2072
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы, прогноз ожидаемых результатов
2.1. Реализация настоящей Программы направлена на достижение следующих целей:
2.1.1 ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе;
2.1.2 достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды;
2.1.3 обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.1.4 создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.1.5 достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения;
2.1.6 создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей;
2.1.7 реализация деятельности органов Петропавловск-Камчатского городского округа по обеспечению жильем населения городского округа;
2.1.8 достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации Регионального проекта "Жилье".
2.2. Наиболее эффективно указанные цели программно-целевым методом можно достичь в следующий временной период: 2019 - 2024 годы.
2.3. Учитывая большое количество направлений, необходимых для достижения поставленных целей, Программа подразделяется на следующие подпрограммы:
2.3.1 Подпрограмма 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда" (далее - Подпрограмма 1);
2.3.2 Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий" (далее - Подпрограмма 2);
2.3.3 Подпрограмма 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов систем жизнеобеспечения" (далее - Подпрограмма 3);
2.3.4 Подпрограмма 4 "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма 4);
2.3.5 Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации жилищной политики городского округа" (далее - Подпрограмма 5);
2.3.6 Подпрограмма 6 "Обеспечение реализации Региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе" (далее - Подпрограмма 6).
2.4. Действие всех подпрограмм составляет 6 лет: с 2019 по 2024 годы.
2.5. Целью подпрограммы 1 "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда" является ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Целями подпрограммы 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий" являются достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды; обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений; создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Целью подпрограммы 3 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" является достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения.
Целью подпрограммы 4 "Обеспечение жильем молодых семей" является создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей.
Целью подпрограммы 5 "Обеспечение реализации программы" является реализация деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по обеспечению жильем населения городского округа.
Целью подпрограммы 6 "Обеспечение реализации Региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе" является достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации Регионального проекта "Жилье".
2.6. Достижение цели по ликвидации аварийных и подлежащих сносу жилых домов в городском округе возможно посредством решения следующей задачи: переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда для проживания жилых помещений после окончательного переселения граждан.
2.7. Ликвидация аварийного жилищного фонда обусловлена необходимостью освобождения земельных участков под дальнейшее строительство жилья и обеспечение этих участков инженерной инфраструктурой и развитие инфраструктуры городского округа. Предварительно, снос домов требует выселения и предоставление жилых помещений жильцам таких домов, предоставление жилых помещений рассматривается в комплексе строительства новых жилых помещений и выкупа жилищного фонда у населения.
2.8. Достижение цели рационального градорегулирования и управления развитием территорий городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды возможно посредством решения следующей задачи: разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.9. Подготовка проектов планировки территорий, проектов территориального планирования осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий в соответствии с требованиями нормативных актов в сфере строительства, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий (охранные, водоохранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации, зоны охраны источников питьевого водоснабжения, охраняемых объектов), иных зон, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления границ незастроенных и не предназначенных для строительства земельных участков подготовка проектной документации по планировке территории осуществляется в соответствии с земельным, водным, лесным и иным законодательством Российской Федерации.
На основании утвержденных документов по планировке территорий можно будет выполнять технико-экономические обоснования проектов строительства объектов, автомобильных дорог различного назначения и сетей инженерно-технического обеспечения до границ земельных участков, а также сметные расчеты стоимости строительства инженерных коммуникаций, что позволит достичь поставленных целей в области рационального градорегулирования и управления развитием территорий городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды.
2.10. Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения возможно посредством решения следующей задачи: содержание и ликвидация строений, не подлежащих сейсмоусилению.
2.11. Достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности позволит снизить вероятность оттока населения из постоянных мест проживания на территории городского округа. Снос ветхих домов способствует улучшению архитектурного облика городского округа. Решение данных задач существенно повлияет на комфортное проживание жителей городского округа.
2.12. Достижение цели по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений возможно посредством формирования специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется путем реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа (формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей осуществляется путем реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа).
2.13. Создание условий для развития массового жилищного строительства, включая малоэтажное, отвечающего стандартам ценовой доступности, на территории Петропавловск-Камчатского городского округа достижимо путем создания условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.14. Достижение цели по созданию системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей возможно посредством решения следующей задачи: поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Решение задачи осуществляется путем реализации механизмов оказания государственной поддержки при предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства посредством: информирования жителей городского округа о реализации программы, организации консультационной и разъяснительной работы с молодыми семьями, организации процесса признания молодых семей, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении молодых семей в список участников программы.
Решение задачи позволит всем желающим молодым семьям стать участниками Программы, обеспечить предоставление комплекта документов, необходимого для получения молодыми семьями социальных выплат и финансирования из федерального и краевого бюджетов для реализации Программы и обеспечить своевременное предоставление социальных выплат молодым семьям - претендентам на текущий год по выданным Свидетельствам при приобретении жилья.
2.15. Достижение цели "Реализация деятельности органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа" подпрограммы 5 запланировано посредством решения задачи по обеспечению реализации муниципальной программы.
2.16. В рамках решения задачи, указанной в пункте 2.15, Управление коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - муниципальное учреждение выполняет закрепленные за ним полномочия (функции) в соответствии с Уставом Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 26.12.2012 N 66-р. В подпрограмму включены расходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, на содержание Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, за счет которых осуществляется реализация полномочий (функций), направленных на решение всех задач программы.
2.17. Достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" возможно посредством решения задачи по разработке и актуализации документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье".
2.18. Разработка проектов планировки застроенных территорий в Петропавловск-Камчатском городском округе - градостроительная документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территории квартала (микрорайона, планировочно-обособленной части квартала) путем достижения нормируемых показателей застройки соответствующей территории; выделения внутриквартальных территорий общего пользования и основных линий градостроительного регулирования; установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства.
Генеральный план Петропавловск-Камчатского городского округа - документ территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа и требует приведения в соответствие с требованиями федерального законодательства, а также постоянной актуализации.
2.19. Решение задач, направленных на вышеуказанные цели Программы планируется провести в 1 этап в срок с 2019 по 2024 годы.
2.20. Срок реализации Программы составит 6 лет: с 2019 по 2024 годы.
2.21. Достижение целей Программы посредством решения обозначенных задач в указанные сроки позволит получить следующие результаты:
2.21.1 обеспечение устойчивого развития территорий городского округа;
2.21.2 установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства;
2.21.3 установление границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов;
2.21.4 повышение инвестиционной привлекательности застраиваемых площадок на территории городского округа;
2.21.5 обеспечение сейсмической безопасности населения;
2.21.6 снижение затрат на ликвидацию последствий землетрясений;
2.21.7 улучшение жилищных условий для лиц, проживающих в аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде;
2.21.8 ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда;
2.21.9 освобождение ранее занятых аварийным и непригодным для проживания жилищным фондом территорий в целях дальнейшего строительства и развития инфраструктуры городского округа;
2.21.10 обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;
2.21.11 создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа;
2.21.12 создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей;
2.21.13 привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
2.21.14 улучшение демографической ситуации в городском округе.
2.22. Основными показателями планируемых результатов решения поставленных задач для достижения целей настоящей Программы являются:
N |
Наименование задачи |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
|
До начала реализации Программы |
В результате реализации Программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1: "Переселение граждан из непригодного и аварийного жилищного фонда" | |||||
Цель 1 подпрограммы 1: Ликвидация аварийных и подлежащих сносу жилых домов в Петропавловск-Камчатском городском округе | |||||
1 |
Задача 1 подпрограммы 1: Переселение граждан из аварийных жилых домов и непригодных для проживания жилых помещений, ликвидация аварийного жилищного фонда. |
Количество переселенных семей |
Штука |
37 |
22 |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
88 |
22 |
||
Количество сносимых зданий и сооружений |
Штука |
44 |
18 |
||
Общая площадь сносимых зданий и сооружений |
Тысяча квадратных метров |
17,22 |
6,33 |
||
Количество изымаемых для муниципальных нужд жилых помещений |
Штука |
16 |
65 |
||
Общая площадь изъятых жилых помещений путем выкупа |
Квадратный метр |
679,30 |
2 119,00 |
||
Подпрограмма 2 "Стимулирование развития жилищного строительства и развитие застроенных и освоение новых территорий" | |||||
Цель подпрограммы 2: достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа с учетом закономерности существования и функционирования объектов городской среды | |||||
2 |
Задача 1 подпрограммы 2: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
14 |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
7 |
||
Количество домов, включенных в перечень для формирования адресного плана Петропавловск-Камчатского городского округа |
Штука |
- |
4 998 |
||
3 |
Задача 2 подпрограммы 2: Формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Количество квартир, включенных в состав специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Штука |
368 |
141 |
Количество приобретенных квартир |
Штука |
360 |
141 |
||
Количество проведенных экспертиз приобретенных квартир на соответствие условиям контракта |
Штука |
227 |
177 |
||
Доля оказанных услуг по проведению экспертиз приобретенных квартир на соответствие условиям контракта по отношению к количеству квартир, подлежащих внешней экспертизе |
Процент |
63 |
100 |
||
Уровень обеспечения исполнения мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Процент |
82 |
100 |
||
Количество заключенных муниципальных контрактов, обеспечивающих исполнение мероприятий программ и полномочий органов администрации городского округа |
Штука |
4 |
70 |
||
Количество изготовленных локально-сметных расчетов на ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
1 |
||
Количество отремонтированных жилых помещений муниципального жилищного фонда в целях обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
Штука |
- |
1 |
||
4 |
Задача 3 подпрограммы 2: Создание условий для обеспечения инженерной инфраструктурой перспективных земельных участков (площадок) под жилищное строительство на территории Петропавловск-Камчатского городского округа |
Количество объектов инфраструктуры, сданных в эксплуатацию |
Штука |
3 |
0 |
Количество заключенных муниципальных контрактов на выполнение работ по корректировке проектно-сметной документации |
Штука |
1 |
1 |
||
Количество охраняемых объектов |
Штука |
- |
1 |
||
Процент исполнения услуг по охране объекта |
Процент |
- |
100 |
||
Подпрограмма 3: "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения" | |||||
Цель подпрограммы 3: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности, уменьшение экономического, экологического ущерба, возникающего при сейсмических проявлениях, создание условий для устойчивого функционирования объектов жилищного назначения | |||||
5 |
Задача 1 подпрограммы 3: Содержание и ликвидация строений, не подлежащих сейсмоусилению. |
Общая площадь сносимых зданий и сооружений |
Тысяча квадратных метров |
7,92 |
4,98 |
Количество сносимых зданий и сооружений |
Штука |
22 |
11 |
||
Суммарный объем оказываемых услуг по контролю за сохранностью многоквартирных домов |
Час |
- |
319 338 |
||
Количество многоквартирных домов, по которым осуществляется контроль за их сохранностью |
Штука |
61 |
66 |
||
6 |
Задача 2 подпрограммы 3: Повышение сейсмостойкости существующих жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения посредством их сейсмоусиления |
Количество выполненных проектно-изыскательских работ, прошедших государственную экспертизу |
Штука |
- |
1 |
Количество выполненных проектно-сметных работ |
Штука |
- |
1 |
||
Подпрограмма 4: "Обеспечение жильем молодых семей" | |||||
Цель 1 подпрограммы 4: создание системы поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей | |||||
7 |
Задача 1 подпрограммы 4: Поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке молодыми семьями, имеющими достаточные доходы и нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Количество молодых семей - участников мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 |
Единица |
468 |
275 |
Количество молодых семей, которым выданы Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома |
Единица |
468 |
233 |
||
Подпрограмма 5: "Обеспечение реализации жилищной политики городского округа" | |||||
Цель 1 подпрограммы 5: Реализация деятельности органов Петропавловск-Камчатского городского округа по обеспечению жильем населения городского округа | |||||
8 |
Задача 1 подпрограммы 5: Обеспечение реализации муниципальной программы |
Уровень исполнения мероприятий программы |
Процент |
95,7 |
100 |
Уровень исполнения полномочий Управления коммунального хозяйства и жилищного фонда администрации Петропавловск-Камчатского городского округа |
Процент |
99 |
100 |
||
Количество исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) |
Штука |
96 |
20 |
||
Доля исполненных документов по обращению взыскания на средства бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (в том числе мировых соглашений) от общего числа документов |
Процент |
99 |
100 |
||
Подпрограмма 6: "Обеспечение реализации региональных проектов Камчатского края в Петропавловск-Камчатском городском округе" | |||||
Цель 1 подпрограммы 6: Достижение рационального градорегулирования и управления развитием территорий Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" | |||||
9 |
Задача 1 подпрограммы 6: Разработка и актуализация документов территориального планирования Петропавловск-Камчатского городского округа в рамках реализации регионального проекта "Жилье" |
Количество разработанных документов территориального планирования |
Штука |
- |
18 |
Количество актуализированных документов территориального планирования |
Штука |
- |
3 |
2.23. Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человеческого существования, основных его потребностей - это источник уверенности людей в завтрашнем дне и опора стабильности в обществе.
Жилье, помимо выполнения базовых функций, является, как объект недвижимости, средством накопления капитала и в то же время инвестиционным механизмом в сфере производства и оборота капитала в обществе.
Социально-экономическое развитие городского округа во многом сдерживается из-за неудовлетворительного состояния жилого фонда, его высокой степени физического износа.
Социальную эффективность реализации Программы следует рассматривать как некоторую стабилизацию ситуации в проблемной сфере. Предоставление социальных выплат дает возможность молодым семьям при поддержке государства приобрести жилье, что в итоге сказывается на социальной составляющей жизни общества. Программа создает предпосылки для стабилизации таких важных статистических показателей, как количество разводов молодых семей, рождаемость, кроме того Программа направлена на пропаганду семейных ценностей, укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе, привлечение внимания общества к проблемам молодых семей. Даже при стабильных доходах при рождении детей у молодой семьи возникают финансовые трудности и, реализуя Программу, государство обеспечивает адресную поддержку целевой категории - молодым семьям.
Реализация Программы окажет положительное влияние на социально - экономическое развитие городского округа, так как позволит обеспечить благоустроенным жильем граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде. Также реализация мероприятий Программы предусматривает выполнение обязательств органов местного самоуправления перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания. Решение комплекса мероприятий в рамках Программы позволит создать благоприятные условия для развития жилищного строительства, рационального использования застраиваемых территорий городского округа, доступности жилья для различных социальных групп населения. С помощью данных мероприятий получится преодолеть существующие проблемы.
2.24. На процесс реализации данной программы могут оказать негативное влияние такие факторы как:
- недостаточное финансирование мероприятий;
- ошибки планирования;
- недостатки в работе исполнителей мероприятий Программы;
- неисполнение (неполное исполнение) обязательств контрагентами;
- обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, военные конфликты, техногенные катастрофы).
2.25. Основными путями минимизации рисков доступными для муниципального заказчика и исполнителей мероприятий являются:
- квалифицированный мониторинг хода исполнения мероприятий Программы и своевременное внесение в Программу изменений;
- своевременное принятие мер по устранению выявленных в процессе мониторинга несоответствий и недостатков и обеспечение функционирования системы ответственности исполнителей и координаторов проводимых действий за результаты осуществляемой ими деятельности;
- формирование проекта муниципального контракта, предусматривающего эффективную систему контроля за ходом работ на каждом этапе их проведения;
- определение существенных финансовых последствий за неисполнение или неполное исполнение обязательств по договору;
- четкое определение действий по смене ненадлежащего исполнителя (подрядной организации).
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 4 октября 2019 г. N 2072 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.