Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
МОГО "Инта"
от 01 октября 2019 года N 10/1363
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования городского округа "Инта"
I. Общие положения
1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее соответственно - администрация МОГО "Инта", Методика) разработана администрацией МОГО "Инта" в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).
2. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации МОГО "Инта" в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" (должностного лица), так и для администрации МОГО "Инта" в целом.
II. Методика расчета КПЭ для администрации МОГО "Инта" в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для администрации МОГО "Инта" в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" по сравнению с предыдущим годом;
б) доля проектов нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" по сравнению с предыдущим годом рассчитывается по формуле:
где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" по сравнению с предыдущим годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" в предыдущем году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" под нарушением антимонопольного законодательства со стороны понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении администрации МОГО "Инта" антимонопольные дела;
- выданные администрации МОГО "Инта" антимонопольным органом предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные администрации МОГО "Инта" антимонопольным органом предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов, в которых администрацией МОГО "Инта", выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" (должностного лица)
7. Доля муниципальных служащих администрации МОГО "Инта", с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля муниципальных служащих администрации МОГО "Инта", с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество муниципальных служащих администрации МОГО "Инта", с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество муниципальных служащих Администрации МОГО "Инта", чьи должностные (служебные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для администрации МОГО "Инта" в целом и КПЭ для уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" (должностного лица)
8. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" (по сравнению с предыдущим годом)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" (по сравнению с предыдущим годом)" соотносится с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2019 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны администрации МОГО "Инта" (по сравнению с предыдущим годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации МОГО "Инта" и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса администрации МОГО "Инта" направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
9. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов администрации МОГО "Инта", в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным отраслевым (функциональным) органом администрации МОГО "Инта" (должностным лицом). И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
10. Оценка значения КПЭ "муниципальных служащих администрации МОГО "Инта", с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение муниципальных служащих администрации МОГО "Инта" по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" (должностного лица) и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации МОГО "Инта". В том числе от эффективности работы уполномоченного отраслевого (функционального) органа администрации МОГО "Инта" (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение муниципальных служащих, чьи должностные (служебные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества муниципальных служащих, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.