Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления Комитетом Республики Адыгея по туризму и курортам государственной услуги по осуществлению оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере туристических услуг (далее соответственно - Административный регламент, Комитет, государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных служащих, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере социального обслуживания, зарегистрированные на территории Республики Адыгея, и предоставляющие общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информационных материалов на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" (далее соответственно - Единый портал, Региональный портал).
2) публикаций в средствах массовой информации;
3) распространения информационных памяток.
3.2. Справочная информация размещается на информационных стендах в Комитете, а так же официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru), Региональном реестре государственных услуг (функций) Республики Адыгея (далее - Региональный реестр), Едином портале, Региональном портале.
К справочной информации относится:
- информация о месте нахождения и графике работы Комитета, структурных подразделений Комитета, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны Комитета, структурных подразделений Комитета, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуг;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комитета.
3.3. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на странице Комитета Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (www.adygheya.ru) и Региональном портале.
3.4. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) сведения о заявителе, дате представления запроса, адрес (в том числе электронный), по которому необходимо направить сведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.