Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Александровского района
от 17 сентября 2019 г. N 1802
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение письменных обращений о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества Александровского района и в реестре муниципального имущества муниципального образования города Александрова, и предоставление выписки из указанных реестров муниципального имущества. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района (далее - Комитет).
Информация о местонахождении и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Фактическое местонахождение Комитета: 601650, Владимирская область, г. Александров, Казарменный пер., д. 3.
Телефоны Комитета:
- председатель Комитета: 8(49244) 2-25-46;
- специалисты Комитета: 8(49244) 2-13-10, 2-34-03, 2-14-58.
Адрес официального сайта администрации Александровского района:
http://www.александровскийрайон.рф/.
Адрес электронной почты Комитета: alex_kumi@mail.ru.
График работы Комитета:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.15 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
пятница: 8.00 - 16.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Комитет.
Выписка из реестра муниципального имущества подписывается руководителем или заместителем руководителя Комитета. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица в течение 10 дней со дня поступления письменного запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Александровского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление выписки из реестра муниципального имущества.
2.4. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента поступления заявления о предоставлении сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества до подготовки и отправки выписки из реестра муниципального имущества.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 дней со дня поступления письменного запроса.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424;
- Решение Совета народных депутатов Александровского района от 23.10.2013 N 441 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Александровского района".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление (запрос) о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Александровского района и в реестре муниципального имущества муниципального образования города Александрова (приложение к Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
2.7. Не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе документов, не предусмотренных Административным регламентом.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в письменном обращении не указаны фамилия физического лица или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия физического лица или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению);
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Помещения для муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного служащего);
- компьютерами (1 компьютер на одного служащего);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Здания и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть оборудованы в соответствии с разделом свода правил СП59.13330.2012 "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения" для обеспечения соответствующих условий доступности для инвалидов муниципальных услуг.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- достоверность, актуальность, полнота предоставляемой информации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур.
Требования к порядку их выполнения.
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса от заявителя при личном обращении;
- обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте;
- формирование выписки из Реестра;
- подготовка результата предоставления муниципальной услуги к выдаче;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием запроса от заявителя при личном обращении".
Основанием для начала исполнения сотрудниками Комитета административной процедуры является поступление заявления о предоставлении сведений из Реестра от физического или юридического лица, направленное заявителем при личном обращении.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов. Основанием для начала исполнения сотрудниками отдела приватизации и реестра Комитета административного действия является устное обращение заявителя.
Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 15 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6 Административного регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает назначить дату представления уточненного комплекта документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Прием запроса и его регистрация в Комитете, а также доведение запроса до ответственного за исполнение осуществляются в день поступления обращения в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в Комитете является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура "Обработка документов при получении запроса по почте, электронной почте".
Прием, регистрация и доведение запроса до ответственного за исполнение сотрудника отдела приватизации и реестра Комитета, представленного по почте, электронной почте, осуществляются в порядке делопроизводства, установленного в Комитете.
Основанием для начала осуществления ответственным за исполнение сотрудником отдела приватизации и реестра Комитета административной процедуры является поступление к нему на исполнение в порядке общего делопроизводства заявления о предоставлении сведений из Реестра.
Ответственный за исполнение осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае, если представлен неполный комплект документов, ответственный за исполнение осуществляет подготовку уведомления о необходимости направления уточненных сведений и (или) документов заявителю с указанием информации о выявленном несоответствии.
Ответственный за исполнение визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления, затем передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.
После этого, уведомление передается на отправку заявителю в порядке общего делопроизводства.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, ответственный за исполнение осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, визирует его и передает на подписание уполномоченному должностному лицу. Отправка заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.4. Административная процедура "Формирование выписки из Реестра".
В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, ответственный за исполнение должен приступить к формированию выписки из Реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации обращения в Комитете. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу отдела приватизации и реестра Комитета, ответственному за исполнение, заявления о предоставлении сведений из Реестра и пакета документов, соответствующих требованиям пункта 2.6 Административного регламента.
Ответственный за исполнение осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в системе автоматизированного учета муниципального имущества (далее - САУМИ).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.
После того, как объект муниципального имущества найден, ответственный за исполнение осуществляет формирование выписки из Реестра.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.5. Административная процедура "Подготовка результата предоставления муниципальной услуги к выдаче".
Специалист Комитета, ответственный за выдачу исходящей корреспонденции, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию, выдачу или передачу на отправку исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета, ответственному за выдачу исходящей корреспонденции, сформированного пакета документов, включающего заверенные выписки из Реестра и подписанное председателем Комитета либо уполномоченным им лицом сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указываются в запросе на получение информации об объектах учета.
В случае если способ предоставления услуги - почтовое отправление или отправление в форме электронного документа, специалист Комитета, ответственный за выдачу исходящей корреспонденции, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления информационного сообщения указываются в запросе на получение информации об объектах учета.
Затем специалист Комитета направляет результаты муниципальной услуги заявителю в соответствии с выбранным заявителем способом.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.
При личном обращении за получением результатов муниципальной услуги физическое лицо представляет следующие документы:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги не осуществляет выдачу выписки из Реестра и разъясняет заявителю причины.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- председателю Комитета на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.