Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной политики
Красноярского края
от 26 сентября 2019 г. N 85-Н
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
органами местного самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги
по сохранению среднего заработка на период
обучения новым профессиям и трудоустройства
гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым),
а также выехавшим в добровольном порядке на новое место
жительства с территории отдельных зон радиоактивного
загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения в части приема документов и назначения пособия (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет прием документов и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения. |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010000730506 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 28.07.2016 N 45-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по сохранению среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
6 |
Перечень подуслуг(1) |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||||
10 календарных дней |
10 календарных дней |
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающие проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения |
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на выплату сохраненного среднего заработка; непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган социальной защиты населения, личное обращение в МФЦ; почтовой связью |
Уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||||
10 календарных дней |
10 календарных дней |
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающие проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения |
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на выплату сохраненного среднего заработка; непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Административного регламента |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган социальной защиты населения, личное обращение в МФЦ; почтовой связью |
Уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | |||||||
|
Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые), том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития*; граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы*; граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.* |
Документ, удостоверяющий личность заявителя - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | |||||||
1 |
Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения и переселенные (переселяемые), том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития*; граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы*; граждане, эвакуированные (переселенные), а также добровольно выехавшие из населенных пунктов (в том числе эвакуированные (переселенные) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащие, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированные в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) доку-мента |
Образец документа (заполнения документа) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
|||||||
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
|||||||
3 |
Справка с места учебы |
Справка с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности); |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме документа. |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
|||||||
4 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку его персональных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи заявителя в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу. Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения о согласии подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
|||||||
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||||||||
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
|||||||
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
|||||||
3 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку его персональных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи заявителя в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения о согласии подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||
_ |
Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки |
Сведения, содержащиеся в документе в удостоверение умершего лица: сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уход; о размере получаемой пенсии военнослужащи#. |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю; военный комиссариат Красноярского края |
Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) (СМЭВ3); сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (СМЭВ3) |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
- |
Справка о доходах |
Размер заработка с последнего места работы. |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов |
Федеральная налоговая служба РФ |
Сведения о доходах физических лиц из налоговой декларации формы 3-НДФЛ (СМЭВ3) |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
|
- |
|
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Страховой номер застрахованного лица |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||
_ |
Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки |
Сведения, содержащиеся в документе в удостоверение умершего лица: сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уход; о размере получаемой пенсии военнослужащих |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю; военный комиссариат Красноярского края |
Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) (СМЭВ3); сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (СМЭВ3) |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
- |
Справка о доходах |
Размер заработка с последнего места работы. |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов |
Федеральная налоговая служба РФ |
Сведения о доходах физических лиц из налоговой декларации формы 3-НДФЛ (СМЭВ3) |
|
|
- |
|
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Страховой номер застрахованного лица |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||
1. |
Решение о назначении сохраненного среднего заработка |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении сохраненного среднего заработка, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении сохраненного среднего заработка в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения формируется личное дело |
Положительный |
нет |
нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении сохраненного среднего заработка направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о назначении сохраненного среднего заработка |
Готовится уведомление о назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе при принятии решения о назначении сохраненного среднего заработка; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
нет |
нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе, почтовой связью, на адрес электронной почты; |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Решение об отказе в назначении сохраненного среднего заработка |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение сохраненного среднего заработка на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении сохраненного среднего заработка в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении сохраненного среднего заработка направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении сохраненного среднего заработка (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении сохраненного среднего заработка; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе, почтовой связью, на адрес электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||||
1. |
Решение о назначении сохраненного среднего заработка |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении сохраненного среднего заработка, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении сохраненного среднего заработка в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения формируется личное дело |
Положительный |
нет |
нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении сохраненного среднего заработка направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Не установлен |
Не установлен |
2 |
Уведомление о назначении сохраненного среднего заработка |
Готовится уведомление о назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе при принятии решения о назначении сохраненного среднего заработка; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
нет |
нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе, почтовой связью, на адрес электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
3 |
Решение об отказе в назначении сохраненного среднего заработка |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение сохраненного среднего заработка на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении сохраненного среднего заработка в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении сохраненного среднего заработка направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении сохраненного среднего заработка (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении сохраненного среднего заработка на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении сохраненного среднего заработка; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
В органе социальной защиты населения на бумажном носителе, почтовой связью, на адрес электронной почты |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, формирование личного дела, и занесение сведений в систему АСП осуществляется только |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только специалистами социальной защиты населения |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники. |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: а) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки; б) справку о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью; г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. В случае если заявителем не представлены вышеуказанные документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Орган социальной защиты населения ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным, содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности). При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем указанных в пункте 19 Административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов |
Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на выплату сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление пособия |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении выплаты сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Готовится уведомление об отказе в назначении выплаты с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении выплаты сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление документов для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; Оказание помощи в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации, формирование личного дела, и занесение сведений в систему АСП осуществляется только специалистами социальной защиты населения |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения, специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только специалистами социальной защиты населения |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: а) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки; б) справку о размере среднего заработка с последнего места работы, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью; г) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. В случае если заявителем не представлены вышеуказанные документы по собственной инициативе, орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). Орган социальной защиты населения ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным, содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности). При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявителем указанных в пункте 19 Административного регламента заявления и прилагаемых к нему документов |
Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на выплату сохраненного среднего заработка на период трудоустройства |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении сохраненного среднего заработка на период трудоустройства принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление пособия |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении выплаты сохраненного среднего заработка на период трудоустройства | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Готовится уведомление об отказе в назначении выплаты с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении выплаты сохраненного среднего заработка на период трудоустройства |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление документов для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период трудоустройства | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период трудоустройства |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю выплаты сохраненного среднего заработка на период трудоустройства ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе заполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Нет |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Нет |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Сохранение среднего заработка на период трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Нет |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Нет |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги сохранения
среднего заработка на период обучения новым профессиям
и трудоустройства гражданам, эвакуированным и
переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства
с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Руководителю органа социальной защиты населения
администрации района/города
_______________________________________________
от ____________________________________________
______________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________________
(указать почтовый индекс и адрес регистрации по
месту жительства)
_______________________________________________
Контактный телефон ____________________________
E-mail: ________________________________________
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу __________________________
(наименование услуги)
_________________________________________________________________________
Выплату прошу:
1. перечислять на мой счет:
/-----------------------------------------------------\ /-----\
N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | | |,
\-----------------------------------------------------/ \-----/
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. выплачивать через отделение федеральной почтовой связи N _____________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, в течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись дата
_____________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ______________________________________
Регистрационный номер заявления _______________________________________
Документы в количестве __________ штук принял:
Дата _________ ФИО специалиста __________ подпись специалиста _________
Приложение 2
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по сохранению
среднего заработка на период обучения новым профессиям
и трудоустройства гражданам, эвакуированным и
переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства
с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Руководителю управления социальной защиты населения
администрации Северного района в г.Красноярске
Петровой М.И.
от Иванова Ивана Ивановича
______________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу: г. Красноярск
ул. Мира, д. 1, кв. 1
(указать почтовый индекс и адрес регистрации по
месту жительства)
_________________________________________________
Контактный телефон _333-333-33____________________
E-mail: nnnn333@ mail.ru
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу сохранение среднего
заработка на период обучения новым профессиям гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке
на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного
загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭ
Выплату прошу:
1. перечислять на мой счет:
/-----------------------------------------------------\ /-----\
N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | | |,
\-----------------------------------------------------/ \-----/
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. выплачивать через отделение федеральной почтовой связи N 660055
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
1 |
Копия паспорта |
4 |
2 |
Трудовая книжка |
4 |
3 |
справка о размере среднего заработка с последнего места работы |
1 |
4 |
справка с места учебы с указанием срока обучения новой профессии |
1 |
Итого приложения на 10 листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой органом социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, в течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись дата
_______________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина____Иванова И.И._________________________
Регистрационный номер заявления____123___________________________________
Документы в количестве __10_ штук принял:
Дата 20.08.2019 ФИО специалиста _Сидорова С.И.___подпись специалиста_____
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по сохранению
среднего заработка на период обучения новым профессиям
и трудоустройства гражданам, эвакуированным и
переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства
с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю ______________________________________
___________________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя)
___________________________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", выражаю свое согласие на обработку ________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________________________________
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
____________________ ________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
Приложение 4
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по сохранению среднего заработка на период обучения новым
профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным
и переселенным (переселяемым), а также выехавшим
в добровольном порядке на новое место жительства
с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения
вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю управления социальной защиты населения
администрации Северного района в г. Красноярске
М.И. Петровой
(наименование организации, ФИО руководителя)
Иванова И.И.________________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я, __Иванов Иван Иванович__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку управлению
социальной защиты населения администрации Северного района в г.
Красноярске (г. Красноярск, ул. Ленина, д.1)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
___20.08.2019___ _________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26 сентября 2019 г. N 85-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.