Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия финансового органа
К бюджетным полномочиям финансового органа относятся:
1) принятие в пределах своей компетенции нормативных правовых актов, направленных на реализацию федеральных законов и законов Новосибирской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) разработка и представление в Правительство Новосибирской области основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области;
3) составление проекта областного бюджета, представление его в Правительство Новосибирской области;
4) разработка и представление в Правительство Новосибирской области прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;
5) разработка нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
Законом Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 232-ОЗ в пункт 6 статьи 7 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
6) получение от органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области, органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления), а также иных органов и юридических лиц сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, отчетов об исполнении областного бюджета, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноза консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области;
7) установление порядка представления органами местного самоуправления утвержденных местных бюджетов;
8) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
9) установление порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета;
10) установление при организации исполнения бюджета по расходам случаев и порядка утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
11) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
12) управление средствами на едином счете областного бюджета;
13) установление порядка открытия и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области, открываемых в финансовом органе;
14) ведение реестра расходных обязательств Новосибирской области в порядке, установленном Правительством Новосибирской области;
15) представление Новосибирской области в отношениях с федеральными органами государственной власти по вопросам совершенствования бюджетного законодательства и межбюджетных отношений;
Законом Новосибирской области от 4 июля 2012 г. N 232-ОЗ пункт 16 статьи 7 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного Закона
16) установление порядка составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, муниципальных образований, территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
17) требование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств областного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета;
18) обеспечение предоставления бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете, ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;
19) разработка программы государственных внутренних и внешних заимствований Новосибирской области, условий выпуска и размещения государственных займов Новосибирской области;
20) осуществление от имени Новосибирской области государственных внутренних и внешних заимствований, в том числе выступление эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;
21) разработка программы государственных гарантий Новосибирской области;
22) управление государственным долгом Новосибирской области и государственными финансовыми активами;
23) утратил силу со дня, следующего за днем официального опубликования Закона Новосибирской области от 5 марта 2013 г. N 298-ОЗ;
24) утратил силу со дня, следующего за днем официального опубликования Закона Новосибирской области от 5 марта 2013 г. N 298-ОЗ;
25) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Новосибирской области, органы управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
26) установление порядка представления в финансовый орган реестров расходных обязательств муниципальных образований;
27) установление порядка осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита;
28) принятие решений о заключении мировых соглашений с установлением условий урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
29) установление в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям, включая проценты, штрафы и пени;
30) осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.