Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
от 10 августа 2012 г. N 561
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 386"
В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент "Назначение денежной выплаты на возмещение расходов по сооружению надгробия на могиле умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, Героя Социалистического Труда и полного кавалера ордена Трудовой Славы", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20 июня 2012 года N 386 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
1) в подпункт 5 пункта 9 перед словами "Трудовой Славы за счет" включить слово "ордена";
2) в подпункте 6 пункта 9 словосочетание "Закон Российской Федерации" заменить словосочетанием "Федеральный закон";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) заявление на выплату согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а именно один из следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
военный билет;
3) документ, удостоверяющий статус умершего (погибшего) Героя;
4) свидетельство о смерти умершего (погибшего) Героя;
5) документы, подтверждающие расходы по сооружению надгробия (в том числе счета, договора по изготовлению и установке надгробия).
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами";
4) в пункте 17 после слова "заявления" включить слова ", в том числе в электронной форме,";
5) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги и их оформление;
5) устанавливает право заявителя на основании представленных документов, установленных в пункте 10 настоящего административного регламента, на получение услуги;
6) осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.";
6) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) готовит и регистрирует в журнале (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) уведомление о назначении денежной выплаты (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), уведомление об отказе в назначении денежной выплаты (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю решения любым из способов (с использованием услуг телефонной, почтовой связи, по факсу или иным способом), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление:
о назначении денежной выплаты;
об отказе в назначении денежной выплаты.";
7) в пункте 36 после слов "дела заявителя" дополнить словами "и подписанное решение.";
8) в пунктах 44 и 45 словосочетание "при исполнении государственной услуги" заменить словосочетанием "при предоставлении государственной услуги";
9) приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
10) утвердить приложение N 7 к административному регламенту согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
И.В. Прудников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 10 августа 2012 г. N 561 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 20.06.2012 N 386"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 августа 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 17 августа 2012 г. N 32
Приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 11 октября 2024 г. N 587 настоящий документ признан утратившим силу с 14 октября 2024 г.