Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
города Стародуба
от 22 августа 2019 года N 662
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб" без объявления цены"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по проведению продажи муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб" без объявления цены (далее - муниципальная услуга), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
1.2. Предметом регулирования административного регламента по оказанию муниципальной услуги по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб" без объявления цены (далее - административный регламент), является продажа имущества муниципального образования городской округ "Город Стародуб" путем проведения продажи без объявления цены на право заключения договора купли продажи.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица, за исключением:
государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;
юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества;
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), и которые не осуществляют раскрытие и предоставление информации о своих выгодоприобретателях, бенефициарных владельцах и контролирующих лицах в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация об оказании муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения предоставляется непосредственно в отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба (далее - Отдел) по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4;
- почтовый адрес для направления запросов для разъяснений информации о порядке предоставления муниципальной услуги: 243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, д. 4;
- номер телефона для справок: тел. /факс 8 (48348) 2-24-93;
- адрес электронной почты администрации города Стародуба для направления обращений: E-mail: stadm@online.debryansk.ru.;
- адрес официального сайта администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.(далее - Интернет-сайт).
1.4.2. График приема получателей муниципальной услуги должностными лицами Отдела:
|
понедельник: |
с 8.30 - 17.45; |
|
вторник: |
с 8.30 - 17.45; |
|
среда: |
с 8.30 - 17.45; |
|
четверг: |
с 8.30 - 17.45; |
|
пятница: |
с 8.30 - 16.30; |
|
перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье. |
|
|
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 (один) час. |
1.4.3. Для получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги заявители используют следующие формы консультирования:
а) индивидуальное консультирование лично:
время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 25 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя уполномоченным лицом Отдела (далее - уполномоченное лицо) не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
б) индивидуальное консультирование на Интернет-сайте:
информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней после получения вопроса от заявителя. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте.
в) индивидуальное консультирование по почте:
письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
г) индивидуальное консультирование по телефону:
ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Уполномоченное лицо, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
д) индивидуальное консультирование по электронной почте:
при консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
е) публичное письменное консультирование:
публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации города Стародуба, публикации информационных материалов в официальном печатном органе городского округа "Город Стародуб" - газете "Вести города", и на официальном сайте Российской Федерации, на сайте администрации города Стародуба в сети "Интернет".
1.4.4. Информация об оказании муниципальной услуги размещается:
- на информационном стенде в помещении администрации города Стародуба, на официальном сайте администрации города Стародуба и в официальном печатном органе городского округа "Город Стародуб" - газете "Вести города" размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- информация об Отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса) адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации города Стародуба;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
1.4.5. Информационное сообщение о проведении торгов по продаже муниципального имущества без объявления цены размещается в сети "Интернет" на официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Организатора торгов (Продавца) аукциона - http://www.starburg.ru, на электронной площадке - универсальная торговая платформа ЗАО "Сбербанк-АСТ" на сайте http:/utp.sberbank-ast.ru (торговая секция "Приватизация, аренда и продажа прав"), а также публикуется в официальном печатном органе городского округа "Город Стародуб" - газете "Вести города" не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня принятия этого решения.
1.4.6. В любое время с момента приема документов до получения результатов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Проведение торгов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб" без объявления цены".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация города Стародуба в отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба уполномоченным лицом, в отношении:
- движимого и недвижимого муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб", в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- уклонение или отказ победителя продажи от заключения в установленный срок договора купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Проведение продажи муниципального имущества без объявления цены проводится в соответствии со сроками, установленными действующим законодательством.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.
2.4.3. Максимальный общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ;
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 г. N 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме";
- Устав городского округа "Город Стародуб";
- Положение "О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом муниципального образования городской округ "Город Стародуб", утвержденное решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2009 г. N 128;
- Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования городской округ "Город Стародуб", утвержденные решением Совета народных депутатов города Стародуба от 31.05.2016 г. N 247.
- Положение "О муниципальной казне муниципального образования городской округ "Город Стародуб" ", утвержденное решением Совета народных депутатов города Стародуба от 30.12.2010 г. N 275;
- Постановление администрации города Стародуба "Об утверждении типовых форм договоров от 22.04.2010 г. N 566;
- Положение "Об администрации города Стародуба";
- Положение "Об отделе земельно-имущественных отношений администрации города Стародуба", утвержденное постановлением администрации города Стародуба от 16.10.2009 г. N 1229.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявки на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены, а также предложения о цене имущества принимаются: Оператором на электронной площадке - универсальная торговая платформа ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещенная на сайте http:/utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет (торговая секция "Приватизация, аренда и продажа прав").
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, представленной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, и размещения ее электронного образа, с приложением электронных образов документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов) заверенных электронной подписью в соответствии с перечнем:
2.6.2. Перечень представляемых Претендентами документов и требования к их оформлению:
физические лица предоставляют:
- копию всех листов документа, удостоверяющего личность;
юридические лица предоставляют:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
В случае, если от имени Претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени Претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени Претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Предложения о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа заявителю в приеме и регистрации заявки на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены на право заключения договора купли-продажи является:
- не соблюдение условий заполнения заявителем заявок;
- заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы, предусмотренные перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества без объявления цены;
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подача заявителем заявки на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены, на право заключения договора купли-продажи по истечении срока, установленного для подачи таких заявок в извещении о проведении продажи муниципального имущества без объявления цены. Заявки с прилагаемыми к ним документами поданные с нарушением установленного срока, на электронной площадке не регистрируются.
2.8. Перечень оснований для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Отказ заявителя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
2.9. Размер и способы взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги:
2.9.1. Муниципальная услуга "Проведение продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования городской округ "Город Стародуб" без объявления цены" предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 15 минут по предоставлению информации об оказании муниципальной услуги каждому заявителю.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.11.1. Регистрацию обращения заявителя осуществляет ответственный работник за прием и регистрацию обращений администрации города Стародуба. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию города Стародуба.
2.11.2. Электронный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги на сайт Продавца регистрируется в день поступления.
2.11.3. Любое лицо независимо от регистрации на электронной площадке вправе направить на электронный адрес Оператора, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества без объявления цены, запрос о разъяснении размещенной информации.
Такой запрос в режиме реального времени направляется в "личный кабинет" Продавца для рассмотрения при условии, что запрос поступил Продавцу не позднее 5 рабочих дней до окончания подачи заявок.
В течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса Продавец предоставляет Оператору для размещения в открытом доступе разъяснение с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения вопросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов:
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
а) предоставление муниципальной услуги осуществляется на втором этаже здания администрации города Стародуба, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Стародуб, ул. Свердлова, N 4.
Вход в здание администрации города Стародуба, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
В здании администрации города Стародуба создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки. Иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
В помещениях администрации города Стародуба должны быть в наличии средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
б) места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах должны находиться писчая бумага, бланки заявлений и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом. В местах ожидания должны быть предусмотрены туалеты.
- рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
а) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- расположенность администрации города Стародуба в зоне доступности к общественному транспорту;
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах её размещения, предусмотренных административным регламентом;
- возможность получения услуги в электронном виде;
- возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями.
б) Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные административным регламентом;
- исполнение уполномоченными лицами администрации города Стародуба административных процедур в сроки, установленные административным регламентом;
- правильное и грамотное оформление уполномоченными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов администрации города Стародуба, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Имеется возможность ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги, формой заявки и образцами документов через официальный сайт администрации города Стародуба в сети Интернет: http://www.starburg.ru/.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административная процедура проведения продажи муниципального имущества без объявления цены состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявки на участие в продаже муниципального имущества без объявления цены (далее - заявка) с приложенными документами и предложение о цене имущества в форме отдельного документа, в срок указанный в информационном сообщении;
- отказ претенденту в приеме заявок;
- рассмотрение комиссией представленных документов, принятие по каждой зарегистрированной заявке отдельного решения о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества, уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества;
- оформление протокола об итогах продажи муниципального имущества;
- заключение или не заключение договора купли-продажи муниципального имущества.
3.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявок с прилагаемыми к ней документами и предложениям о цене имущества является прием и регистрация заявки с документами и предложения о цене имущества в форме отдельного документа оператором электронной площадки - универсальная торговая платформа ЗАО "Сбербанк-АСТ" размещенная на сайте http:/utp.sberbank-ast.ru в сети Интернет (торговая секция "Приватизация, аренда и продажа прав").
Прием заявок с прилагаемыми к ней документами начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении продажи муниципального имущества без объявления цены, и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней.
Предварительно претендент (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
Для участия в продаже муниципального имущества без объявления цены Претендент (лично или через своего представителя) подает заявку путем заполнения ее электронной формы и размещения на электронной площадке ее электронного образа, с приложением электронных образов документов заверенных электронной подписью Претендента либо лица, имеющего права действовать от имени Претендента. Предложение о цене имущества подается в форме отдельного электронного документа, которому оператор электронной площадки обеспечивает дополнительную степень защиты от несанкционированного просмотра.
Оператор электронной площадки обеспечивает регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов и предложение о цене имущества в форме отдельного документа в журнале приема заявок с указанием даты и времени поступления на электронную площадку.
Зарегистрированная заявка является поступившим продавцу предложением (офертой) претендента, выражающим его намерение считать себя лицом, заключившим с продавцом договор купли-продажи имущества по предлагаемой претендентом цене имущества.
Претендент не вправе отозвать зарегистрированную заявку. Претендент вправе подать только одно предложение по цене имущества, которое не может быть изменено.
Оператор электронной площадки обеспечивает конфиденциальность сведений о поступивших заявках и прилагаемых к ним документов, а также сведений о лицах, подавших заявки до момента размещения на электронной площадке информации об итогах приема заявок (определения участников).
3.1.2. Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:
а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;
б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;
г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;
д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.3. В день подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены оператор электронной площадки через "личный кабинет" продавца обеспечивает доступ продавца к поданным претендентами документами, а также к журналу приема заявок.
В закрытой части электронной площадки размещаются имена (наименования) участников и поданные ими предложения о цене имущества.
По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Комиссия по подготовке и проведению торгов по продаже муниципального имущества, продаже находящихся в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков в отношении муниципального имущества муниципального образования городской округ "Город Стародуб" (далее - Комиссия) принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.
Покупателем имущества признается:
а) в случае регистрации одной заявки и предложения о цене имущества - участник, представивший это предложение;
б) в случае регистрации нескольких заявок и предложений о цене имущества - участник, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) в случае если несколько участников предложили одинаковую наибольшую цену за продаваемое имущество - участник, заявка которого была подана на электронную площадку ранее других.
3.1.4. Комиссией оформляется протокол об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены подписывается комиссией в день подведения итогов продажи имущества без объявления цены и должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) количество поступивших и зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказе в принятии заявок с указанием причин отказа;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;
ж) иные необходимые сведения.
Процедура продажи муниципального имущества без объявления цены считается завершенной со времени подписания комиссией протокола об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены.
В течение одного часа со времени подписания протокола об итогах продажи муниципального имущества без объявления цены победителю направляется уведомление о признании его победителем с приложением этого протокола, а также в открытой части электронной площадки размещается следующая информация:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
б) цена сделки;
в) фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица - победителя.
3.1.5. В течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов продажи муниципального имущества без объявления цены с покупателем имущества заключается договор купли-продажи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества без объявления цены признается несостоявшейся.
3.1.6. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:
- главой администрации города Стародуба;
- начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом отдела земельно-имущественных отношений положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.4. Контроль, за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, проводится не чаще 2-х раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) уполномоченных лиц отдела земельно-имущественных отношений.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании, распоряжений главы администрации города Стародуба.
4.8. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления услуги).
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и начальником отдела земельно-имущественных отношений.
4.10. Одной из форм контроля, за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации города Стародуба.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Жалоба подается в администрацию города Стародуба, Совет народных депутатов города Стародуба в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлено:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией города Стародуба, Советом народных депутатов города Стародуба либо в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги или получал результат указанной муниципальной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Стародуба в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты администрации города Стародуба;
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2. настоящего раздела могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается администрацией города Стародуба, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения главы администрации города Стародуба, жалоба подается в Совет народных депутатов города Стародуба и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (администрацию города Стародуба либо Совет народных депутатов города Стародуба) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа "Город Стародуб" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, органами местного самоуправления городского округа "Город Стародуб" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа "Город Стародуб";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа "Город Стародуб";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.11. Уполномоченными на рассмотрение жалоб либо направление их в орган, уполномоченный на рассмотрение, являются:
5.11.1. В администрации города Стародуба:
- глава администрации города Стародуба, заместители главы администрации города Стародуба, начальники отделов администрации города Стародуба;
5.11.2. В Совете народных депутатов:
- лицо, уполномоченное главой города Стародуба.
5.11.3. Уполномоченные лица обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Администрация города Стародуба обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Стародуба, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Стародуба, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в Совет народных депутатов города Стародуба отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию города Стародуба, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами администрации города Стародуба, Совета народных депутатов города Стародуба.
В случае обжалования отказа администрации города Стародуба, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Стародуб".
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации города Стародуба, Совета народных депутатов города Стародуба.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Администрация города Стародуба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Администрация города Стародуба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.21. Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.