30 декабря 2010 г., 21 февраля, 23 мая, 24 ноября 2011 г., 13 марта, 19 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Ануфриева Р.В.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр |
С.И. Пыхтин |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 19 декабря 2012 г. N 1516 в настоящий Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
(утв. приказом министерства социального развития Новосибирской области от 10 ноября 2010 г. N 212)
30 декабря 2010 г., 23 мая, 24 ноября 2011 г., 13 марта, 19 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г.
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используются следующие основные понятия:
государственная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности.
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
3. Информация о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий и социальных выплат приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты отделов пособий и социальных выплат размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - www.msr.nso.ru, e-mail: uszn@obladm.nso.ru;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, обновляется по мере ее изменения.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
4. Сведения о графике (режиме) работы отделов пособий и социальных выплат сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
на официальном интернет-сайте министерства - www.msr.nso.ru;
при входе в помещения, в которых располагаются отделы пособий и социальных выплат;
на информационных стендах в отделах пособий и социальных выплат.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте министерства), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов пособий и социальных выплат, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) - www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области (далее - РПГУ) - http://54.gosuslugi.ru.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ, РПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист отдела пособий и социальных выплат, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Абзац 3 пункта 6 утратил силу.
Абзац 4 пункта 6 утратил силу.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается начальником отдела пособий и социальных выплат, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат (далее - отделы пособий и социальных выплат) по месту жительства заявителей.
Для предоставления государственной услуги необходимо обращение в кредитные организации.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.
Результат предоставления государственной услуги
9. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
Срок предоставления государственной услуги
10. Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнал регистрации заявлений до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и составляет 10 дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", 12.01.2002, N 6; 20.03.2004, N 57; 18.07.2008, N 153; 25.07.2008, N 158; 26.12.2008, N 265; "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.03.2008, N 9, ст. 817; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 04.05.2009, N 18 (1 ч.), ст. 2152; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6452; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012; 08.05.2013);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2004 N 882 "О мерах социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2005, N 2, ст. 151);
постановлением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2010 N 203 "О министерстве социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 23.07.2010, N 141; 16.11.2010, N 221; 01.03.2011, N 35; 19.04.2011, N 68; 11.05.2011, N 82; 11.10.2011, N 190; 15.11.2011, N 215; 06.04.2012, N 61; 13.11.2012, N 212; Официальный сайт Правительства Новосибирской области http://www. nso.ru, 17.10.2012);
постановлением администрации Новосибирской области от 27.12.2007 N 204-па "О территориальных органах министерства социального развития Новосибирской области" ("Советская Сибирь", 15.01.2008, N 6; 26.06.2009, N 115; 21.09.2010, N 183).
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем
и способы их получения
12. Для получения государственной услуги заявителем лично представляются в отдел пособий и социальных выплат:
заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в отделе пособий и социальных выплат по месту жительства, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте министерства, на ЕПГУ, РПГУ);
копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, заявителем представляются и их оригиналы.
При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа или приостановления предоставления
государственной услуги
13. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в пункт 15 настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.
За получением результата предоставления государственной услуги заявитель не обращается.
Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
16. Заявление на бумажном носителе регистрируется в день представления в отдел пособий и социальных выплат заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления в отдел пособий и социальных выплат.
Требования к местам предоставления государственной услуги
17. Требования к помещениям отделов пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу.
В отделах пособий и социальных выплат, предоставляющих государственную услугу, обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений отделов пособий и социальных выплат санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников.
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых отделом пособий и социальных выплат;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
средствами оказания первой медицинской помощи.
18. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
19. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание отдела пособий и социальных выплат оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонный номер для справок.
20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
21. Требования к местам для приема заявителей.
В отделах пособий и социальных выплат выделяются помещения для приема заявителей.
При нахождении двух специалистов, ведущих прием в одном помещении, рабочее место каждого специалиста отделяется перегородками.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания отдела пособий и социальных выплат;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до отделов пособий и социальных выплат;
размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов, на территории, прилегающей к месторасположению отделов пособий и социальных выплат;
размещение информации об услуге на ЕПГУ, РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через ЕПГУ, РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)
Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием ЕПГУ, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.
Консультирование заявителя по вопросам предоставления
государственной услуги
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в пункт 25 настоящего Административного регламента внесены изменения
25. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 12 Административного регламента.
При принятии документов специалист проверяет:
наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
правильность оформления заявления.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги специалистом оказывается помощь заявителю в оформлении нового заявления.
Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя заявителя, в случае представления документов уполномоченным лицом;
2) сверяет оригиналы и копии документов, если они не заверены в установленном порядке, до возвращения оригиналов заявителю проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации по месту жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям специалист информирует заявителя о возможности принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в случае неустранения обнаруженных несоответствий. Если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается.
3) заверяет копии документов, не заверенных в установленном порядке, у начальника отдела пособий и социальных выплат подписью и печатью;
4) заполняет расписку о принятии заявления и документов заявителя (далее - расписка) в двух экземплярах по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует дело заявителя, подлежащее хранению в установленном порядке.
Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 6 к Административному регламенту в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 45 минут.
Прием документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на ЕПГУ, РПГУ.
Возможность оформления заявки на ЕПГУ, РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ, РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ, РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с ЕПГУ, РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесенные заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ, составляет 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно с 01.01.2013 при наличии данной карты у заявителя (при предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ).
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В десятидневный срок со дня внесения записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги специалист:
вводит в электронную базу данных сведения о заявителе;
проверяет документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
готовит и подписывает у начальника отдела пособий и социальных выплат решение в письменной форме о предоставлении государственной услуги либо решение и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Если заявитель имеет право на получение государственной услуги, заявителем представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 12 Административного регламента, представленные заявителем документы соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю по почте в пятидневный срок со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, а также при отсутствии у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 12 Административного регламента, и (или) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным абзацами 9 - 12 пункта 25 Административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является принятие и подписание начальником отдела пособий и социальных выплат решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту направляется заявителю по почте в пятидневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается специалистом в дело заявителя.
На основании принятого решения о предоставлении государственной услуги специалист подготавливает списки заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении государственной услуги, подписывает списки у начальника отдела пособий и социальных выплат, заверяет гербовой печатью и представляет ежемесячно в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства для осуществления выплаты.
В списках указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
размер ежемесячной компенсации;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства (регистрации) и почтовый адрес заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и принятием решений
ответственными лицами
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется начальником отдела пособий и социальных выплат.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных Административным регламентом по предоставлению государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
29. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы, утверждаемых министром социального развития Новосибирской области (далее - министр).
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
30. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
Начальник отдела пособий и социальных выплат, в котором проводилась проверка, ставит свою подпись в справке, после чего ему передается один экземпляр справки, второй экземпляр хранится в министерстве.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
Ответ на обращение, направленное в письменной форме или поступившее при устном обращении гражданина, направляется по почте.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
31. Плановые проверки каждого отдела пособий и социальных выплат проводятся не реже одного раза в два года.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
32. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Ответственность начальника и специалистов отделов пособий и социальных выплат за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в пункт 34 настоящего Административного регламента внесены изменения
34. Граждане вправе обращаться лично (устно), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства и его должностных лиц с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги .
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование министерства, либо фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в министерстве, обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
На обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, обратившимся направляется письменный ответ по почтовому адресу, указанному в обращении, если ответ должен быть направлен в письменной форме, а в случае если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется обратившимся на указанный ими адрес электронной почты, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
35. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела пособий и социальных выплат, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
35.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;
7) отказ отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел пособий и социальных выплат. Жалоба на решение, принятое начальником отдела пособий и социальных выплат, подается министру.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Адрес министерства: Серебренниковская ул., д. 6, г. Новосибирск, 630007. E-mail: uszn@obladm.nso.ru. Телефон: (383)223-09-94, факс: (383)223-46-81.
37. Личный прием министра проводится еженедельно, по пятницам, начало приема с 14.00.
Консультацию о времени и месте личного приема министра можно получить в министерстве, обратившись лично или по телефонам: (383)223-23-88, (383)223-66-65.
38. Жалоба должна содержать:
1) полное наименование отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в отдел пособий и социальных выплат, подлежит рассмотрению начальником отдела пособий и социальных выплат, а жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным на то лицом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Утратил силу.
См. текст пункта 40
41. Юридическим фактом для рассмотрения жалобы является поступление и регистрация жалобы в отделе пособий и социальных выплат или министерстве.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в пункт 41.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
41.1. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства или начальника отдела пособий и социальных выплат, а также членов их семей, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное на то лицо, начальник отдела пособий и социальных выплат вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в министерство или в отдел пособий и социальных выплат.
42. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом пособий и социальных выплат опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела пособий и социальных выплат либо министр или уполномоченное на то лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Новосибирской области.
43. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника отдела пособий и социальных выплат и (или) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
44. Заявитель вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат и (или) министерства со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах отделов пособий
и социальных выплат
19 декабря 2012 г., 24 октября 2013 г.
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
(с изменениями от 21 февраля, 23 мая 2011 г.)
|
Начальнику отдела пособий и социальных выплат __________________________________, находящегося по адресу ___________________ _________________________________________ от_______________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______________ _________________________________________" паспорт серия___________номер____________ кем выдан________________________________ дата выдачи______________________________ контактный телефон_______________________ |
Заявление
о предоставлении государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию на приобретение продовольственных товаров
|
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Прошу компенсацию доставлять по адресу |
|
|
(адрес, организация федеральной почтовой связи)
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. |
|
2. |
|
|
(дата) |
|
(подпись заявителя) |
Приказом Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
24 ноября 2011 г.
Прием документов, необходимых для предоставления | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Журнал
регистрации личного приема граждан
См. текст приложения
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Расписка о принятии документов
Заявление и документы гр. _____________________________________ принял:
(инициалы, фамилия заявителя)
Дата представления документов, регистрационный номер заявления |
Перечень документов, полученных от заявителя |
Подпись специалиста |
|
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Дата представления заявлений о предоставлении государственной услуги |
Содержание принятого решения |
||
Дата принятия решения |
Размер компенсации |
N персонального дела |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по назначению ежемесячной денежной
компенсации на приобретение продовольственных
товаров гражданам, подвергшимся радиационному
воздействию вследствие ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в предоставлении государственной услуги
|
|
(вид государственной услуги)
по следующим основаниям: |
|
|
(основания для отказа в предоставлении государственной услуги)
|
Данное решение Вы вправе обжаловать путем подачи жалобы министру социального развития Новосибирской области и (или) заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения отдела пособий и социальных выплат в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
К уведомлению прилагаются следующие документы:
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
Начальник отдела пособий
и социальных выплат
________________________ ______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
"___________" 200___г.
Исполнитель _________________________________ Тел. ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров назначается гражданам, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).
decor:{Размер компенсации составляет 394 рублей 83 копеек.
decor:{Государственная услуга по назначению денежной компенсации предоставляется бесплатно территориальными органами министерства социального развития Новосибирской области - отделами пособий и социальных выплат по месту жительства заявителей. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров.
decor:{Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней.
Регламент устанавливает перечень требуемых документов, основания для отказа в услуге, порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги, ответственность должностных лиц и порядок обжалования их действий (бездействия) и принимаемых решений.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 10 ноября 2010 г. N 212 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"
Текст приказа опубликован в газете "Советская Сибирь" от 19 ноября 2010 г. N 224
Приказом Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 624 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 29 января 2021 г. N 64
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 2 августа 2019 г. N 829
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 13 декабря 2018 г. N 1376
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 9 августа 2018 г. N 870
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 9 октября 2017 г. N 898
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 20 июля 2017 г. N 630
Изменения вступают в силу с 4 августа 2017 г.,
Изменения, вносимые абзацем третьим подпункта 1.4.9, абзацем двенадцатым, четырнадцатым, шестнадцатым подпункта 1.4.15, подпунктами 1.4.17, 1.4.40 пункта 1 названного приказа, вступают в силу с 1 января 2018 г.
Изменения, вносимые абзацами одиннадцатым, тринадцатым, пятнадцатым подпункта 1.4.15 пункта 1 названного приказа, признаны утратившими силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 февраля 2014 г. N 154
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 октября 2013 г. N 1292
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 19 декабря 2012 г. N 1516
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 13 марта 2012 г. N 130
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 24 ноября 2011 г. N 860
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 23 мая 2011 г. N 295
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 21 февраля 2011 г. N 71
Приказ Министерства социального развития Новосибирской области от 30 декабря 2010 г. N 457