Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе.
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" в рамках основного мероприятия "Проведение мероприятий, популяризирующих внутренний и въездной туризм в Ленинградской области" подпрограммы "Продвижение туристского потенциала Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" (далее - субсидии, соискатели субсидий, получатели субсидий).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет Ленинградской области по туризму (далее - комитет);
экспертный совет - коллегиальный орган, образованный для проведения конкурсного отбора, формируемый комитетом из представителей органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, учреждений, организаций в сфере туризма Ленинградской области;
конкурсный отбор - отбор некоммерческих организаций, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком требований, категорий и критериев отбора получателей субсидий.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в целях финансового обеспечения затрат некоммерческой организации на реализацию проекта туристско-экскурсионных поездок для школьников и учащихся Ленинградской области "Мой родной край - Ленинградская область" (далее - проект).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету на текущий финансовый год.
1.5. Категории получателей субсидий - некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ленинградской области или Санкт-Петербурга в качестве юридических лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе, уставные цели и виды деятельности которых направлены на создание современной, конкурентоспособной туристской индустрии и содействие развитию туристских предприятий и рынка туристских услуг.
1.6. Критерии отбора соискателей субсидий:
а) количество реализованных проектов в сфере детско-юношеского туризма за последние пять лет;
б) количество участников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детско-юношеского туризма;
в) количество субъектов Российской Федерации, на территории которых реализованы проекты в сфере детско-юношеского туризма;
г) наличие наград, премий и благодарностей некоммерческой организации за достигнутые результаты в сфере детско-юношеского туризма.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие соискателя требованиям, установленным пунктами 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
2) соответствие соискателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) соискатель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
б) соискатель не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области,
в) в отношении соискателя отсутствует проведение процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности,
г) соискатель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков,
д) соискатель не получал в текущем финансовом году средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком,
е) соискатель не имеет задолженности по заработной плате перед работниками,
ж) заработная плата работников не ниже размера, установленного региональными соглашениями о минимальной заработной плате в Ленинградской области,
з) соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) заключение между получателем субсидии и комитетом соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в порядке и на условиях предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области;
4) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5) представление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в сроки установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора.
2.3. Информация о проведении конкурсного отбора с указанием сроков подачи заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение семи рабочих дней со дня принятия комитетом решения о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий в текущем финансовом году и оформляется правовым актом комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе для предоставления субсидий (далее - заявка) и способ подачи заявок.
Срок приема заявок не может быть менее 10 и более 30 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурсного отбора.
2.4. Поступающие заявки регистрируются в соответствующем журнале в день поступления в комитет.
2.5. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной правовым актом комитета;
б) смету планируемых расходов на реализацию проекта (включая информацию о стоимости каждого мероприятия проекта, с разбивкой по количеству единиц, стоимости за единицу и общей стоимости проекта);
в) копию устава, заверенную подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени некоммерческой организации (далее - руководитель), и печатью (при наличии);
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
д) справку об отсутствии проведения в отношении соискателя процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления или ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
е) справку о том, что соискатель не находится в реестре недобросовестных поставщиков, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);
ж) справку о том, что в текущем финансовом году соискатель не получал средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
з) справку об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
и) справку о среднемесячной заработной плате работников, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии);
к) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенного подписью руководителя и печатью (при наличии).
2.6. Дополнительно в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством автоматизированной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (АИС "Межвед ЛО") комитетом запрашиваются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.7. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, по собственной инициативе, выданные не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.
2.8. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на соискателя.
2.9. Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных соискателем документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета.
2.11. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется экспертным советом в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок. Порядок работы и состав экспертного совета утверждаются правовыми актами комитета.
2.12. Конкурсный отбор осуществляется путем рассмотрения представленных заявок на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.5 настоящего Порядка, оценки соискателя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка.
2.13. Представленные на конкурс заявки оцениваются экспертным советом по балльной системе в соответствии с критериями, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка:
N |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Количество реализованных проектов в сфере детско-юношеского туризма за последние пять лет |
4 и более проектов - 30 баллов |
1 - 3 проекта - 20 баллов | ||
0 проектов - 0 баллов | ||
2 |
Количество участников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детско-юношеского туризма |
Более 40000 чел. - 30 баллов |
10000 - 40000 чел. - 15 баллов | ||
менее 10000 чел. - 5 баллов | ||
3 |
Количество субъектов Российской Федерации на территории которых реализованы проекты в сфере детско-юношеского туризма |
40 и более субъектов Российской Федерации - 25 баллов |
1-39 субъектов Российской Федерации - 10 баллов | ||
0 субъектов Российской Федерации - 0 баллов | ||
4 |
Наличие наград, премий и благодарностей некоммерческой организации за достигнутые результаты в сфере детско-юношеского туризма |
Федеральные награды (премии, благодарности) - 15 баллов |
Региональные награды (премии, благодарности) - 5 баллов | ||
Отсутствие наград (премий, благодарностей) - 0 баллов |
2.14. Победителем конкурсного отбора признается соискатель, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
Если несколько соискателей набрали одинаковое количество баллов, то победителем конкурсного отбора признается соискатель, подавший заявку ранее других.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной соискателем информации;
в) несоответствие соискателя требованиям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 и 2.1 настоящего Порядка;
г) непредставление документов в срок, установленный пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.16. Результаты рассмотрения экспертным советом заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами экспертного совета не позднее трех рабочих дней с даты заседания экспертного совета. Протокол заседания экспертного совета размещается комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты его подписания.
2.17. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола экспертного совета, оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола экспертного совета и размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.18. В течение трех рабочих дней с даты принятия правового акта комитет посредством электронной почты уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения Соглашения.
Соискатели, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии, уведомляются комитетом о принятом решении с указанием причин отказа в течении трех рабочих дней с даты принятия решения.
2.19. Соглашение с победителем конкурсного отбора заключается в течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта комитета, указанного в пункте 2.17 настоящего Порядка.
2.20. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в случае, если по истечении срока представления заявок на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки или все заявки отозваны. Комитет издает распоряжение о признании конкурсного отбора несостоявшимся и размещает указанное распоряжение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.21. При наличии единственной заявки на конкурсном отборе и объема не распределенных на момент проведения заседания экспертного совета средств комитет принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.
2.22. Размер субсидии определяется исходя из сметы планируемых расходов на реализацию проекта, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных комитету на реализацию проекта в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
2.23. В случае отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, наличия нераспределенного остатка средств и (или) увеличения бюджетных ассигнований комитет имеет право объявить дополнительный конкурсный отбор в пределах высвободившихся средств.
Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с настоящим Порядком.
2.24. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются комитетом в Соглашении.
2.25. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения Соглашения.
2.26. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех рабочих дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3. Осуществление отчетности
Форма и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности определяются Соглашением.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
4.1. Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значений показателей результативности использования субсидии, определенных Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля Ленинградской области в сроки, установленные представлением и (или) предписанием.
4.3. В случае отказа вернуть средства субсидии, подлежащие возврату в установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка сроки, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.