Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 3 октября 2019 г. N 59
"Приложение N 2
к приказу
Министерства экономики
Омской области
от 19 декабря 2018 года N 81
Программа
профилактики нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Омской области на 2019 год
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Омской области на 2019 год (далее - Программа) |
Вид осуществляемого государственного контроля (надзора) |
Лицензионный контроль за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль) |
Правовые основания разработки Программы |
Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"; Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2 |
Разработчик Программы |
Министерство экономики Омской области (далее - Минэкономики) |
Цели Программы |
- повышение прозрачности системы лицензионного контроля; - предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее соответственно - подконтрольные субъекты, заготовка лома металлов), лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки лома металлов (далее - лицензионные требования); - снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты при осуществлении лицензионного контроля; - снижение числа нарушений лицензионных требований; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; - повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности Минэкономики; - создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда при осуществлении заготовки лома металлов |
Задачи Программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению лицензионных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - формирование одинакового понимания лицензионных требований всеми участниками контрольно-надзорной деятельности; - осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, полноты охвата ими максимального количества подконтрольных субъектов, а также периодичности проведения профилактических мероприятий |
Сроки и этапы реализации Программы |
2019 год |
Источники финансирования |
Бюджет Омской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами; - формирование у подконтрольных субъектов заинтересованности в соблюдении законодательства; - повышение прозрачности деятельности Минэкономики; - повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Минэкономики; - минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления |
Структура Программы |
I. Аналитическая часть Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы Раздел 3. Программные мероприятия Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Раздел 5. Механизм реализации Программы Раздел 6. Оценка эффективности Программы II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год III. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 - 2021 годы IV. Отчетные показатели на 2019 год V. Проект отчетных показателей на 2020 - 2021 годы |
I. Аналитическая часть Раздел
1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы (обзор)
Согласно Перечню видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Омской области, уполномоченных на их осуществление, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" на территории Омской области", Минэкономики уполномочено на осуществление лицензионного контроля.
Основной проблемой, на решение которой направлены предусмотренные Программой мероприятия, является нарушение подконтрольными субъектами лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки лома металлов.
Наиболее распространенные виды нарушений, допускаемые подконтрольными субъектами:
- отсутствие свидетельства (справки) о поверке оборудования для проведения радиационного контроля, для определения химического состава лома и отходов цветных металлов, весового оборудования;
- отсутствие документов, подтверждающих квалификацию работников, с которыми заключены трудовые договоры;
- отсутствие приемосдаточных актов на каждую партию лома и отходов металлов, книги учета приемосдаточных актов, журнала регистрации отгруженных лома и отходов металлов;
- отсутствие технической документации, подтверждающей соответствие установленным требованиям технических средств, оборудования.
Указанная Программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований, соблюдение которых оценивается Минэкономики при осуществлении лицензионного контроля.
1.1. Подконтрольные субъекты
Подконтрольными субъектами при проведении лицензионного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку лома металлов при наличии соответствующей лицензии.
1.2. Лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля
Предметом проверок при осуществлении лицензионного контроля является соблюдение лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении подконтрольными субъектами заготовки лома металлов.
При осуществлении лицензионного контроля Минэкономики осуществляет контроль за соблюдением подконтрольными субъектами лицензионных требований.
Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю, утвержден приказом Минэкономики от 1 августа 2017 года N 40 "О Перечнях правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля (надзора), осуществляемого Министерством экономики Омской области в соответствии с компетенцией", который размещен на официальном сайте Минэкономики в сети "Интернет" (далее - Сайт).
1.3. Количество подконтрольных субъектов
Количество подконтрольных субъектов по состоянию на 1 января 2019 года составляло 54 единицы.
1.4. Данные о проведенных мероприятиях по лицензионному контролю в 2018 году
В 2018 году Минэкономики в рамках осуществления лицензионного контроля проведено 42 мероприятия по контролю в отношении соискателей лицензии и лицензиатов, осуществляющих данный вид деятельности, на 58 объектах лицензируемой деятельности, в том числе:
- плановые выездные проверки на соответствие лицензионным требованиям в отношении 5 организаций на 14 объектах;
- внеплановые выездные проверки на возможность соблюдения лицензионных требований в отношении 18 организаций на 25 объектах;
- внеплановые документарные проверки в отношении 19 лицензиатов.
По результатам проведенных контрольных мероприятий:
- выдано 1 предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований;
- составлен 1 протокол об административном правонарушении.
1.5. Данные о проведенных мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах в 2018 году
Минэкономики в целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами лицензионных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям лицензионных требований, осуществляет мероприятия по профилактике нарушений в сфере заготовки лома металлов, в том числе:
1) обеспечивает размещение на Сайте перечня нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля (далее - Перечень). Ежемесячно проводит мониторинг изменения нормативных правовых актов, включенных в Перечень;
2) размещает на Сайте руководства по соблюдению лицензионных требований, в которые по мере необходимости вносятся изменения;
3) на постоянной основе осуществляет консультирование подконтрольных субъектов об установленных лицензионных требованиях по телефону, во время проведения выездных контрольных мероприятий;
4) проводит семинары по вопросам соблюдения лицензионных требований;
5) проводит публичные обсуждения результатов правоприменительной практики при осуществлении лицензионного контроля;
6) проводит обобщение правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности и размещает результаты на Сайте.
В соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Омской области, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 13 декабря 2017 года N 385-п, на основании Перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Минэкономики, утвержденного распоряжением Минэкономики от 19 января 2018 года N 24-к, итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в 2018 году по лицензионному контролю составила 96% (высокая результативность и эффективность).
1.6. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Лицензирование заготовки лома металлов обусловлено необходимостью предотвращения ущерба правам, законным интересам,
жизни или здоровью граждан, окружающей среде, обороне и безопасности государства.
Возможные варианты предупреждения риска причинения вреда охраняемым законом ценностям:
1) проведение мероприятий по профилактике нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки лома металлов;
2) проведение контрольных мероприятий (плановых и внеплановых проверок, административных расследований);
3) внесение изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на ужесточение ответственности за нарушения лицензионных требований.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Целями Программы являются:
- повышение прозрачности системы лицензионного контроля;
- предупреждение нарушений подконтрольными субъектами лицензионных требований;
- снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты при осуществлении лицензионного контроля;
- снижение числа нарушений лицензионных требований;
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- повышение эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности;
- создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда в сфере заготовки лома металлов.
2.2. Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению лицензионных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
- формирование одинакового понимания лицензионных требований всеми участниками контрольно-надзорной деятельности;
- осуществление планирования и проведения профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, полноты охвата ими максимального количества подконтрольных субъектов, а также периодичности проведения профилактических мероприятий.
Раздел 3. Программные мероприятия на 2019 год
3.1. Профилактические мероприятия Минэкономики планируются и осуществляются на основе соблюдения следующих базовых принципов:
- принцип понятности - представление информации о лицензионных
требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме;
- принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий;
- принцип полноты охвата - вовлечение в проведение профилактических мероприятий максимального числа подконтрольных субъектов;
- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.
3.2. Реализация Программы осуществляется в соответствии с планом мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Реализация Программы в течение всего срока осуществляется Минэкономики за счет средств бюджета Омской области, выделяемых на обеспечение его деятельности.
4.2. Привлечение иных кадровых, материальных и финансовых ресурсов для реализации Программы не требуется.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Цели и задачи настоящей Программы могут быть достигнуты только при условии создания действенных механизмов ее реализации.
5.1. Организацию и координирование деятельности по реализации Программы осуществляет руководитель департамента развития потребительского рынка Минэкономики (далее - департамент).
5.2. Полномочия по реализации профилактических мероприятий, проведению мониторинга реализации Программы, подготовке предложений по уточнению плана мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год, сбору и систематизации статистической информации о реализации профилактических мероприятий, подготовке доклада об итогах реализации Программы по итогам отчетного года с целью оценки эффективности и результативности проведенных профилактических мероприятий возложены на отдел лицензирования департамента.
5.3. Полномочия по выдаче предостережений о недопустимости нарушения лицензионных требований возложены на заместителя Министра экономики Омской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Доклад об итогах реализации Программы подлежит подготовке и опубликованию на Сайте в сроки, установленные планом мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год.
Раздел 6. Оценка эффективности Программы
Программа призвана обеспечить создание условий для снижения количества нарушений лицензионных требований.
6.1. Реализация Программы будет способствовать достижению следующих результатов:
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами.
6.2. Прогнозируемый экономический эффект от реализации мероприятий Программы - минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления.
Социальный эффект от реализованных мероприятий:
- формирование у подконтрольных субъектов заинтересованности в соблюдении законодательства;
- повышение прозрачности деятельности Минэкономики;
- повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Минэкономики.
6.3. Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий и выполнения Программы проводится методом опроса представителей подконтрольных субъектов по направлениям:
- информированность подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях;
- понятность лицензионных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами;
- удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации об изменениях лицензионных требований;
- информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок;
- удовлетворенность подконтрольных субъектов проведением мероприятий по профилактике нарушений.
Для количественной оценки результатов исполнения Программы используется показатель, характеризующий количество проведенных профилактических мероприятий.
II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год
План мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
III. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 - 2021 годы
Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2020 - 2021 годы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
IV. Отчетные показатели на 2019 год
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнение |
1 |
Информированность подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях |
не менее 50% |
2 |
Понятность лицензионных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами |
не менее 50% |
3 |
Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации об изменениях лицензионных требований |
не менее 50% |
4 |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок |
не менее 75% |
5 |
Удовлетворенность подконтрольных субъектов проведением мероприятий по профилактике нарушений |
не менее 50% |
6 |
Выполнение плана мероприятий по профилактике нарушений |
100% |
7 |
Количество проведенных профилактических мероприятий: |
|
- проведение публичных мероприятий (семинаров, конференций, публичных обсуждений и т.д.) по результатам правоприменительной практики |
2 |
|
- проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения лицензионных требований посредством "прямых телефонных линий" |
4 |
V. Проект отчетных показателей на 2020 - 2021 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Исполнение |
1 |
Информированность подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях |
не менее 65% |
2 |
Понятность лицензионных требований, обеспечивающая их однозначное толкование подконтрольными субъектами |
не менее 65% |
3 |
Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации об изменениях лицензионных требований |
не менее 65% |
4 |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок |
не менее 85% |
5 |
Удовлетворенность подконтрольных субъектов проведением мероприятий по профилактике нарушений |
не менее 65% |
6 |
Выполнение плана мероприятий по профилактике нарушений |
100% |
7 |
Количество проведенных профилактических мероприятий: |
|
|
- проведение публичных мероприятий (семинаров, конференций, публичных обсуждений и т.д.) по результатам правоприменительной практики |
4 |
|
- проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения лицензионных требований посредством "прямых телефонных линий" |
4 |
Приложение N 1
к Программе
профилактики нарушений лицензионных
требований, установленных законодательством,
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
на территории Омской области
на 2019 год
План
мероприятий по профилактике нарушений на 2019 год
N |
Наименование мероприятия |
Срок (периодичность) проведения мероприятия |
Адресаты мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
1 |
Поддержание в актуальном состоянии размещенного на официальном сайте Министерства экономики Омской области (далее соответственно - Сайт, Минэкономики) Перечня нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, внесением необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу или изменением нормативных правовых актов |
По мере отмены, изменения, принятия или выявления новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - подконтрольные субъекты) |
Руководитель департамента развития потребительского рынка Минэкономики (далее - департамент); отдел лицензирования департамента (далее - отдел лицензирования) |
Своевременное информирование подконтрольных субъектов об изменении лицензионных требований |
2 |
Подготовка и размещение на Сайте Минэкономики руководств по соблюдению лицензионных требований (далее - Руководства) |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований. Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов Руководств |
3 |
Проведение публичных мероприятий (семинаров, конференций, публичных обсуждений и т.д.), в том числе по результатам обзора правоприменительной практики |
3 квартал; 4 квартал |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях, а также о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
4 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения лицензионных требований, о порядке проведения проверок и правах подконтрольных субъектов при проведении проверок, в том числе посредством: |
|
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях, а также о |
- консультирования по телефону |
Постоянно |
порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
|||
- консультирования во время проведения выездных контрольных мероприятий |
Постоянно |
||||
- проведения "прямых телефонных линий" |
1 раз в квартал |
||||
5 |
Подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, и внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований |
По мере внесения изменений в правовые акты |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
6 |
Подготовка и размещение на Сайте обзора практики осуществления лицензионного контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений (далее - Обзор) |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований. Удовлетворенность доступностью на Сайте Обзора для подконтрольных субъектов |
7 |
Размещение на Сайте Минэкономики информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
8 |
Подготовка доклада об итогах реализации Программы профилактики нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Омской области на 2019 год (далее - Программа) по итогам отчетного года |
До 15 января 2020 года |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Оценка эффективности и результативности проведенных профилактических мероприятий, в том числе выполнения плана мероприятий по профилактике нарушения |
9 |
Размещение на Сайте Минэкономики доклада об итогах реализации Программы по итогам отчетного года |
До 15 февраля 2020 года |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Доведение необходимой информации до подконтрольных субъектов. Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
Приложение N 2
к Программе
профилактики нарушений лицензионных
требований, установленных законодательством,
при осуществлении заготовки, хранения,
переработки и реализации лома черных
металлов, цветных металлов
на территории Омской области
на 2019 год
Проект плана
мероприятий по профилактике нарушений на 2020 - 2021 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок (периодичность) проведения мероприятия |
Адресаты мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
1 |
Поддержание в актуальном состоянии размещенного на официальном сайте Министерства экономики Омской области (далее соответственно - Сайт, Минэкономики) Перечня нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых является предметом лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов (далее - лицензионный контроль), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, внесением необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу или изменением нормативных правовых актов |
По мере отмены, изменения, принятия или выявления новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов (далее - подконтрольные субъекты) |
Руководитель департамента развития потребительского рынка Минэкономики (далее - департамент); отдел лицензирования департамента (далее - отдел лицензирования) |
Своевременное информирование подконтрольных субъектов об изменении лицензионных требований |
2 |
Актуализация руководств по соблюдению лицензионных требований (далее - Руководства) и размещение их на Сайте Минэкономики |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований. Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов Руководств |
3 |
Проведение публичных мероприятий (семинаров, конференций, публичных обсуждений и т.д.), в том числе по результатам обзора правоприменительной практики |
1 раз в квартал |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях, а также о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
4 |
Проведение разъяснительной работы по вопросам соблюдения лицензионных требований, о порядке проведения проверок и правах подконтрольных субъектов при проведении проверок, в том числе посредством: |
|
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях, а также о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверок. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
- консультирования по телефону |
Постоянно |
||||
- консультирования во время проведения выездных контрольных мероприятий |
Постоянно |
||||
- проведения "прямых телефонных линий" |
1 раз в квартал |
||||
5 |
Подготовка комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих лицензионные требования, и внесенных изменениях в действующие нормативные правовые акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения лицензионных требований |
По мере внесения изменений в правовые акты |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Обеспечение информированности подконтрольных субъектов о лицензионных требованиях. Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований |
6 |
Подготовка и размещение на Сайте обзора практики осуществления лицензионного контроля с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений лицензионных требований и рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься подконтрольными субъектами в целях недопущения таких нарушений (далее - Обзор) |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Понятность и однозначное толкование подконтрольными субъектами лицензионных требований. Удовлетворенность доступностью на Сайте Обзора для подконтрольных субъектов |
7 |
Размещение на Сайте Минэкономики информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
1 раз в год |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
8 |
Подготовка доклада об итогах реализации Программы профилактики нарушений лицензионных требований, установленных законодательством, при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Омской области (далее - Программа) по итогам отчетного года |
До 15 января года, следующего за отчетным |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Оценка эффективности и результативности проведенных профилактических мероприятий, в том числе выполнения плана мероприятий по профилактике нарушения |
9 |
Размещение на Сайте Минэкономики доклада об итогах реализации Программы по итогам отчетного года |
До 15 февраля года, следующего за отчетным |
Подконтрольные субъекты |
Руководитель департамента; отдел лицензирования |
Доведение необходимой информации до подконтрольных субъектов. Удовлетворенность доступностью на Сайте для подконтрольных субъектов информации о результатах контрольно-надзорной деятельности |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 3 октября 2019 г. N 59 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.