Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 7 октября 2019 г. N 61
"О внесении изменений в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.11.2016 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 16.04.2019 N 176 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Сахалинской области", - приказываю:
1. Внести изменения в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.11.2016 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность" с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 03.10.2017 N 25, от 17.07.2018 N 23, от 12.10.2018 N 41 (далее - приказ от 14.11.2016 N 48), заменив в преамбуле слова "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" словами "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, утвержденный приказом от 14.11.2016 N 48 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. Наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей".
2.1.2. В наименовании подраздела 1.3 слова "о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении".
2.1.3. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.12. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.".
2.1.4. Пункт 1.3.12 подраздела 1.3 дополнить подпунктом 1.3.12.5 следующего содержания:
"1.3.12.5. Справочная информация размещена на официальном сайте агентства, на Региональном портале и Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - Региональный реестр). Агентство обеспечивает актуальность справочной информации на указанных Интернет-ресурсах.".
2.2. В разделе 2:
2.2.1. Наименование подраздела 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги".
2.2.2. Подраздел 2.4 дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого пенсионер получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование.".
2.2.3. Наименование подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги".
2.2.4. Подраздел 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте агентства, в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном портале.
Агентство обеспечивает актуальность перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте агентства, на Едином портале, на Региональном портале и в Региональном реестре.".
2.2.5. В абзаце четвертом подраздела 2.8 слова "или отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости" исключить.
2.2.6. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги".
2.2.7. В подразделе 2.13:
2.2.7.1. Пункт 2.13.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность предоставления государственной через МФЦ и в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2.7.2. Пункт 2.13.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление государственной услуги предусматривает трехкратное взаимодействие пенсионера с работником центра занятости, осуществляющим функцию по предоставлению государственной услуги:
- при приеме заявления - не более 5 минут;
- при выдаче пенсионеру предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации, в случае затруднения пенсионера в выборе профессии (специальности) - не более 3 минут;
- при направлении пенсионера на медицинское освидетельствование при выборе им профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования - не более 3 минут.".
2.2.7.3. Дополнить пунктом 2.13.6 следующего содержания:
"2.13.6. Возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.".
2.2.8. Наименование подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.2.9. Подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. Возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.".
2.3. В разделе 3:
2.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.2. Пункт 3.1.3 подпункта 3.1 исключить.
2.3.3. Наименование подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и Регионального портала".
2.3.4. Подраздел 3.5 считать подразделом 3.6, наименование изложить в следующей редакции:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3.5. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в центр занятости заявление в произвольной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. К заявлению прилагается оригинал документа, в котором допущены опечатки (ошибки).
Исправление опечаток и (или) ошибок, уведомление заявителя об исправлении таких опечаток и (или) ошибок или об отсутствии их в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае выявления указанных опечаток и (или) ошибок работником центра занятости, ответственным за предоставление государственной услуги, административная процедура осуществляется по инициативе должностного лица.".
2.4. В разделе 4:
2.4.1. Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором центра занятости, но не реже одного раза в квартал.
Периодичность осуществления текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.1.4. По результатам осуществления текущего контроля составляется акт с указанием выявленных нарушений и мер, принимаемых для устранения этих нарушений.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.4.2. Подразделы 4.2 и 4.3 считать подразделами 4.3 и 4.4 соответственно.
2.4.3. Дополнить подразделом 4.2 следующего содержания:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет агентство в рамках осуществления полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан, путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
4.2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается агентством.
4.2.3. Периодичность осуществления контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы агентства), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.".
2.5. В приложении N 1 к Административному регламенту в графе "Адрес места нахождения" строки "Областное казенное учреждение "Анивский центр занятости" цифры и букву "42а" заменить цифрами "42".
2.6. Приложение N 5 к Административному регламенту признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по труду и занятости населения Сахалинской области |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 7 октября 2019 г. N 61 "О внесении изменений в приказ агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 14.11.2016 N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (http://tzn.sakhalin.gov.ru) 7 октября 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2019 г., в газете "Губернские ведомости" от 9 октября 2019 г. N 117
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 8 февраля 2023 г. N 1-3.17-26/23 настоящий документ признан утратившим силу с 18 февраля 2023 г.